Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2010 года


Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2010 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 27000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель
Автор: Артур (Украина, Запорожье)   28.07.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Пройдено вместе с С4 2010 г.в., 27000 км. За время эксплуатации, по гарантии, поменяли только тяги стабилизатора. Масло и фильтра, согласно регламента на 10000 и 20000. На удивление (три раза сплюнул через левое плече), все просто хорошо. Автомобиль очень нравится. Началось жаркое лето, климат справляется на 5. Думаю на его эффективную работу влияют атермальные стекла.

Первый автомобиль у меня, стекла которого не тонировались. Двигатель (1, 6 HDi) и MКПП работают отлично. Ходы рычага не изменились, передачи включаются четко, без постороних звуков и колебаний. Да, на первом ТО пришлось долить масло в КПП. Так как картер КПП и все сочленения были без потеков и запотеваний, сервесмены сказали, что не долито с завода!? Поэтому всем рекомендую проверять при проведении предпродажной подготовки нового автомобиля. У двтгателя существует повышенный шум до выхода на прогретое состояние. Слышен он, только снаружи. Экономичность. За 27000 пробовались самые разные режимы эксплуатации. За цифру 6л/100 км выйти не получалось. Самый экономичный режим получился при скорости 75-85 км/ч по трассам Запорожская-Донецкая-Луганская обл. 4, 8 л/100 км. В таком режиме ехать не утомительно только, после хорошого проведенного вечера.

Очень не нравятся штатные шины MICHELIN ENERGY SAVER (Испния). Шумные, жесткие и не устойчивые на любых покрытиях. Очень рано проявляется эффект аквапланирования. Менять в этом году не буду, до осени немного осталось-переобую на зимнюю.

Отличная шумоизоляция и штатная музыка, хороший свет. Пришлось только подккоректировать установку углов наклона фар. Сделам максимальное значение для правой фары для освещения обочины. В первую же поездку оценил и успокоился все хорошо и комфортно.

Единственный минус - это передние стекло очистители. Режим интервала очень мал и к сожалениею не регулируется. Омыватель работает импульсно опдавая постоянно одинаковое, достаточно большое количество жидкости. Зимой существенно увеличивается ее расход.

По салону замечаний нет. Скрипов, сверчков, стуков и.т.д. не было. Минус один, красивый пластик на панелях дверей и обшивках стоек и подушек задних сидений царапается. Тканевые, мягкие оббивки подлокотников пачкаются, но так же быстро моются.

Пробивание задней подвески, о которой все говорят, бывает, но это не так кретично как описывают многие.

Еще раз повторюсь, не ожидал от французского автомобиля такого качества и удовольствия за рулем. По сути, за 20.000 у.е. новый автомобиль, экономичный и классный. А еще он красив. И не надоел, пока.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Евгений  

А где ты дизель нашел? У Диллера вроде нет их

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Citroen C4: Что? Где? Когда?
Что? Где? Когда?

Предместья Парижа для «Ситроена» – родные пенаты. Количество «четверок» на улицах говорит о немалой популярности модели, но вместе с тем вызывает несколько вопросов. Главный: а в чем, собственно, обновление? На первый взгляд отличить тестовые машины от остальных практически невозможно.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у C4

Citroen C4 2014 Citroen C4 12.900$ 2014 59.000 км
Citroen C4 2013 Citroen C4 11.999$ 2013 77.000 км
Citroen C4 2011 Citroen C4 3.000$ 2011 119.000 км
Citroen C4 2011 Citroen C4 8.600$ 2011 65.000 км
смотреть все
объявления