Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2013 года


Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2013 г.в., хэтчбек, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 55000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Exclusive
Автор: Максим (Украина, Киев)   06.05.2016
Расход в городе: 7.0 л/100км, по трассе: 5.4 л/100км, средний: 6.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Машину выбирал среди таких конкурентов: Гольф 7, Фокус, Цивик. 1-й слишком дорого, 2-й не понравилась посадка на водительском, салон не впечатлил, автомат на 1.6 был крайне задумчивым, 3-й ясное дело клиренс, его там нет. К французам всегда относился с опаской, и отношусь по-прежнему. Но подкупил комфортный салон, характеристики авто и условия покупки. По городу расход 6.4 -7.6, по трассе от 3.8 до 7.9. Легко можно выходить на потребление 4.5 -5 л. Своих денег это авто точно стоит, как и в любом вопросе есть плюсы и минусы.

Плюсы автомобиля: 1. Расход топлива. Невысокий на высоких скоростях. 2. Эргономика салона, удобные обтекаемые сидения. Отличная акустика, нет дешевого пластика, дорогие материалы. 3. Хороший клиренс, можно заехать в лес и на рыбалку. 4. Наличие подрулевых лепестков и ручного режима переключения. 5. Робот адаптивный, при разгоне на трассе умеет растягивать передачи, снимая максимальный момент. 6. Мягкая, комфортная подвеска, хорошо держит дорогу. 7. Тормоза отличнейшие + дополнительные системы безопасности. 8. Вместительный багажник. 9. Руль-штурвал. 10. Заводится в -30.

Минусы автомобиля: 1. Робот в городе 1-2 передачи. Передачи короткие, что влияет на ускорение. Неторопливо стартует. 2. Полузависимая задняя подвеска. Пробивает на неровностях, может немного спрыгивать с траектории в крутых поворотах. Зимой при минимальной загрузке высокий риск заноса. 3. Сильно теряет в управляемости и динамике при посадке 3 и более пассажиров. 4. Очень требовательна к качеству топлива (ДТ). 5. Двигатель требует регулярной "продувки", иначе начинает подтупливать в паре с коробкой. 6. Низкая стоимость на вторичном рынке. 7. Не знаю на что заменить в данном сегменте, ничего теперь не нравится. 8. Нет такой же, но с двигателем 1.8 - 2.

Совет покупателю: Автомобиль, прежде всего, рассчитан на плавное передвижение, он не подстрекает на драйв. Очень комфортный в дальних поездках. Спина не устает, все кнопки под рукой, автобан - его стихия. Позволяет дать форы и более мощным соперникам.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Slavik0080  

Странно на счёт потери динамики,по-моему он и при 4х пассажиров в салоне ничего не теряет.А чего бояться французов ?На сегодня они не хуже,а и по лучше многих "любимцев" публики.

+2-5ОТВЕТИТЬ  
Ser Dmitriy  

Очень понравилась фраза о минусах авто: "Не знаю на что заменить в данном сегменте, ничего теперь не нравится.". Это имхо большой плюс. У неё нет достойных конкурентов. А если бы французы не тупили, и ставили сразу на дизель асикс 6ступ автомат - просто хит продаж был бы.

ОТВЕТИТЬ  
Slavik0080  

Ser Dmitriy, сейчас и в Ситроёне и в Пежо стоят Айсины.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Лига наций
Лига наций

Автомобили “гольф”-класса (размерного сегмента “С”) – одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 2012 Citroen C4 5.500$ 2012 210.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 24.500$ 2020 143.000 км
смотреть все
объявления