Citroen C4 5-ти дверный 2008 Citroen C4 5-ти дверный 2008

Citroen C4 5-ти дверный 2008

(4.8) 1 отзыв

Обсуждение Citroen C4 5-ти дверный

Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
иван  

С4 купе, пробег под 60000км,АКП, 1,6,2008г/в. Машину брали у официального дилера. Шикарный дизайн,просторный салон и т.д. Автомат под чуткой эксплуатацией жены(прогрев,переключение при полной остановке,полном выжиме тормоза,не говоря об полном неиспользовании режима ручного переключения) прожил недолгих 10600км пробега.С жуткими толчками и пинками АКП. Пришлось поситить гарантию раз 10-15. Свечей с нашим бензином аи95 хватило на 15000км форсунки первый раз чистили примерно в это же время(на 1,6i нет топливного фильтра).ТО только первое стоило меньше 10 000руб. После ремонта коробки машина напроч забыла что такое резвость.Расход приблизился к 14л(средний),после прошивки 3-й или 4-ой остался на уровне 11-12литров.Подогревы сидений сгорели к первым морозам,пассажирский я починил,после того как по гарантии ни чего смогли придумать,кроме того как закать нам новые сидения целиком)))) водительское ждем месяца четыре. К подвеске привыкал долго, сменил все салендблоки,два рычага по гарантиии. Но все таки, по моему, бряканье задка на кочках неизличимо.Кстати лобовое стекло зимой пустило трещину,проверил не сколов ни других видимых повреждений для ее появления нет.Перепад температур,объяснили на гарантийном обслуживании,поменяйте по КАСКО. Дорожный прсвет как правильно заметил один из владельцев маленький,не раз колесил по округе в поисках переднего госномера)))Да чуть не забыл,запасайтесь лампами ближнего и дальнего света и диодами подсветки заднего номера.(туманки надежные).

ОТВЕТИТЬ  
Рос  

походу машинка тебе досталась не новая

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Вы совершенно верно перечислили все косяки СИТРОЕНА. За такие деньги лучше взять машину б/у 1.5-2 летку представительского класса. чем бороться с косяками СИТРОЕНА.Кроме дизайна, ничем не впечатлил.

ОТВЕТИТЬ  
Павлик  

Езжу уже три года на С4, машина оптимальная, расход по трассе при 75-80 в час - около 5 литров. Но можно ехать и 170, тогда нужно литров 15 класть на 100 км. Плюсы - вместительный салон (+ хэтчбек трансформируется в полугрузовик), широкая машина (та же Мазда 6 по габаритам салона), экономная в расходе топлива, отличная тормозная система, широкая база (устойчивая на поворотах, можно проходить на высокой скорости), широкая резина 205/65/R16, отличный свет, круиз-контроль в базе. Минисов немного, как для меня - 1. Низкий клиренс спереди - вначале я дважды цеплял бордюр. 2. Та же ширина - машина широкая, а кажется что не очень - нужно помнить о габаритах при разъездах.

ОТВЕТИТЬ  
Павел  

С4 автомат, куплен в 2008 году. Машина в целом очень хорошая, рекомендую. Есть конечно свои плюсы и минусы. Автомат бывает что немного тупит и не очень быстрый. Так что если Вы Шумахер и Вам нужна машина для гонок по городу, то брать ее смысла нет. А что бы просто ездить в свое удовольствие - мне ее с головой хватает. Жесткую подвеску считаю за плюс - машина очень хорошо держит дорогу.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Машинка не плохая. юркая. немного правда запаздывает автомат. Неверное главный минус дорогое обсуживание но если учесть что оно в 15000 км а не в 10000 как у большинства то одно на другое. не ремонтировал. хотя говорят запчасти дорогие

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

У нас в России 95-го настоящего вообще нет, так же как и 98-го!!! А настоящий один 92-й!!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Виктор  

Поездив четыре месяца на СИТРОЕНЕ С-4 (коробка автомат) и пободавшись с официальным дилером, продал машину. Коробка автомат говно ( 5 обращений в ремонтный сервис).Автомат постоянно тупит (отклик 11 секунд) Подвеска говно, ощущение жигулей -копейки. Намаявшись, купил МИТСУБИСИ ГАЛАНТ 2008. Дизайн конечно не сравнить с французами (МИТСУБИСИ НА МОРДУ СТРАШЕН), но автомат с двигателем супер (1секунда отклик).Разгоняется и тормозит мгновенно.Подвеска не убиваемая и комфортная.Жрет 92 бензин и при 60000 пробега, кроме рекомендацийсмены масла, свечей никаких дефектов. Вобщем своей машиной мы с женой довольны и рады что взяли полуторолетний МИТСУБИСИ и отказались от француза. Что касаемо бензина, то МИТСУБИСИ ГАЛАНТ 2008г. и создавался под 92 бензит.При этом идет экономия денег, а на работе двигателя это никак не сказывается.Что касаемо 95, 98 это не бензин. это производная 95 го с присадками.Вообще в России нормального бензина ужедавно нет. даже на самых лучших Лукойловских заправках или заправках ВР (прошу не путать с отстоем на заправках ТНК-ВР)

ОТВЕТИТЬ  
прохожий  

Как понимать выражение «хороший бензин»? Хороший бензин означает такое топливо, при заправке которым автомобиль едет легко и непринуждённо. Также вместе с этим двигатель запускается с пол-оборота, даже если на улице морозное утро. После длительной заправки таким бензином вам не приходится менять свечи, к примеру, или другие комплектующие, а уж тем более не приходится заниматься промывкой топливной системы. Попытаемся разобраться от чего же зависет «хорошесть» бензина. Поговорим о детонации, разговоры о которой никогда не потеряют смысл. Известно, что бензин это детонирующая жидкость, а чтобы топливо не боялось детонации надо, чтобы его молекулы были стабильными, выражаясь языком химиков. Величиной октанового числа как раз и определяется степень стабильности бензина. Госстандарт делит бензиновые топлива на четыре группы, разделяя их по величине октанового числа. Вот эти группы: «Нормаль-80», «Регуляр-91», «Премиум-95» и «Супер-98». Самым стабильным бензином, выходит, является «Супер-98», потому что октановое число указывает на стабильность бензина. Чем выше октановое число, тем лучше бензин сопротивляется детонации. Значит, существуют, так называемые, ОЧИ, октановые числа, которые определяют исследователи. А что такое тогда ОЧМ, определяемое по моторному методу? Конечно, никакой связи с личным мнением исследователя или какого-либо моториста с ОЧМ нет. И ОЧИ, и ОЧМ определяется на хитрой установке с одним цилиндром, которая называется УИТ-65 или УИТ-85. Такие установки имеют пе

ОТВЕТИТЬ  
прохожий  

Такие установки имеют переменную степень сжатия. Состоит такая установка из трёх элементарных карбюраторов, которые «обучены» менять состав смеси в динамике. В добавок ко всему имеется и три небольшие топливные ёмкости, в одну из которых заливают бензин, предназначенный для испытания, а в две других ёмкость - два эталонных топлива, октановые числа которых должны отличаться на пару единиц. Специальный датчик детонации монтируется на блок цилиндра и позволяет оценивать интенсивность как эталонных бензинов, так и испытуемого. Из полученных данных путём вычисления получается ОЧ. Между прочим, определение ОЧИ и ОЧМ происходит по одному принципу, только в разных режимах работы этой хитрой установки. Для получения ОЧИ двигатель работает при 600 оборотах в минуту, а для получения ОЧМ разгоняется до 900. Принято считать, что ОЧИ является моделью условий детонации в городских условиях езды, а ОЧМ при езде за городом. Помните, что маркировка бензина указывает ОЧИ. Связь между ОЧИ и ОЧИ следующая: для бензинов А-80 ОЧМ должно быть 76, для 91 - 82,5, для 95 - 85, для 98 - 88. Присадки и прочее. При получении бензина с высоким октановым числом из обычной нефти производители используют разнообразные технологии. Единственная из этих технологий - каталитический риформинг, позволяет получать нужные октановые числа сразу. Такая технология требует больших затрат, поскольку в большинстве случаев доля полученного бензина среди других высокооктановых топлив не превышает 50%. Остальные топлива выраб

ОТВЕТИТЬ  
прохожий  

Остальные топлива вырабатываются с использованием более простых технологий в числе которых можно назвать каталитический крекинг или гидрокрекинг. Самые простые способы для получения прямогонных бензинов дают топливо с октановым числом не выше 50-60 единиц. И вот мы пришли к тому, что возникают разнообразные присадки и добавки, которые повышают октановое число. Они разделяются на три группы. Металлосодержащие присадки попадают в первую группу. В них используется такие вещества как тетраэтилсвинец, которые позволил получить этилированный бензин, который сейчас просто запрещён. Такая присадка была просто кладом нефтяника, потому что стоила очень дёшево, оставаясь при этом очень эффективной. Бензины, полученные с применением таких присадок, при сгорании выделяли канцерогены. Сейчас такие присадки сменил ферроцен, являющийся не таким опасным Надо сказать, что такие присадки ещё и оставляют налёт в камере сгорания, на свечах и в других важных компонентах двигателя автомобиля. За предельным уровнем ферроцена (который является 0,017%) никто не следит. Также существуют присадки, имеющие основой никель или марганец, но проблемы остаются теми же. Вторая группа добавок повышает октановое число топлива путём смешения базового бензина с каким-нибудь очень стабильным веществом. Самым распространённым «стабилизатором» является монометиланилин, октановое число которого составляет 280. Такие бензины получается дороже, чем бензины первой группы, к тому же они совсем не всегда проходят нормы Евр

ОТВЕТИТЬ  
прохожий  

Такие бензины получается дороже, чем бензины первой группы, к тому же они совсем не всегда проходят нормы Евро-III и Евро-IV. Самая серьёзная группа, третья, - это эфиры и спирты. Топлива этой группы не имеют проблем с экологией, но возникают другие сложности. У таких веществ небольшое октановое число (около 120), что повышает общую долю присадки в топливе вплоть до 10%. Также падает эффективность такого бензина, поскольку применение спиртов приводит к понижению теплотворных качеств. Также имеется ограничение по доле эфиров- 15%, что связано с агрессией этих веществ к резине, краске или пластику. Так как быть? Что будет, если вместо А-92 залить в бак 95-й бензин? Наверно сгорят клапаны? Будьте спокойны! Ничего не произойдёт. Разница таких бензинов сейчас только в цене и октановом числе, а не в изменении скорости сгорания. Реальная разница октановых чисел - 2-3 единицы, так что ничего не опасайтесь - двигатель вряд ли что-либо заметит. Скорость сгорания если и изменится, то станет только более высокой, что связано с применением эфира. Вот и получается небольшая экономия топлива. Вероятность прогаров поршней или клапанов очень мала. А вот переходить с А-92 на А-98 смысла нет, поскольку 98-ой создан для таких двигателей, которые «накручены» и форсированы. Вот если вы проведёте апгрейд двигателя своего автомобиля, а именно - уменьшите степень сжатия, поставите распредвалы с «широкими фазами»... Вот тогда меняйте смело, не просто нужно будет менять тип бензина, а необходимо! В инс

ОТВЕТИТЬ  
прохожий  

В инструкциях к большинству современных автомобилей говорится о том, что переход на топливо с более низким октановым число нежелателен и делать его нужно только в крайнем случае. Качество же бензина в России не зависит от октанового числа, а, к сожалению, от производителя и продавца, а точнее от их порядочности. Слухи, касающиеся выхода из строя свечей при использовании 95-го бензина опираются на использование «ферроценовых» бензинов. Если использовать бензин на эфире, всё будет в порядке! Небольшая справка. Детонацию понимают как самопроизвольное воспламенение топливо, происходящее под действием волны сжатия. Свечи автомобильного двигателя должны воспламенять топливо в нужный момент. Возникшее пламя обеспечивает повышение давления, которое идёт волной и, попадая в камеру сгорания, начинает многократно усиливаться. В этот момент навстречу волну пламени идёт волна детонации. Скорость такой волны в состоянии достичь 2500 м/с. Последствия такой детонации совсем не благоприятны для двигателя и его составляющих - потеря мощности, рост токсичности, перегрев. Как результат автовладелец получает сгоревшие клапаны, и другие повреждения внутренних деталей двигателя, связанные с повышенной нагрузкой. Интенсивность волны, которая вызывает пагубную детонацию, напрямую зависит от высоты давления в цилиндре. Детонация может спровоцирована даже увеличением степени сжатия в двигателе, которое может произойти из-за того, что на стенках камеры сгорания образовались отложения и нагар, которые ум

ОТВЕТИТЬ  
прохожий  

Детонация может спровоцирована даже увеличением степени сжатия в двигателе, которое может произойти из-за того, что на стенках камеры сгорания образовались отложения и нагар, которые уменьшили объём этой камеры. Если фазы газораспределения установлены не правильно, то это также может вызвать детонацию. Вероятность возникновения детонации повышается при повышении температуры деталей двигателя летом, при длительном стоянии в пробке. Помните, что, несмотря на все приведённые выше причины, главным «провокатором» детонации является плохой или некачественный бензин.

ОТВЕТИТЬ  
Анатолий  

Здравствуйте все любители Ситроен. Я купил в салоне Ситрусю С4 хеч.120л с.автомат кондер черный за 556 000р новый но 10года сейчас 11год. авто в идеале но по городу 92 бензин 18литров съел мой Ситрик .может пока он новый ? А вы что скажете?

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

Не понял фразу "92 бензин 18литров съел мой Ситрик". Это как? В смысле 92 бензин убил вашу машину? Теперь она не ездит?xD

ОТВЕТИТЬ  
дмитрии  

взял ситрикас4 в апреле 2011сеичас 18000км и я рад и вся моя семья.коробка автомат все супер.удобно практично и приемливо

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

Не знаю у кого на автомате есть 12 литров по городу. У меня ест 8-9 литров. Проверенно! Оспаривать не нужно! Если у вас, это не так значит у меня эксклюзив!xD

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

Заливаю 92 на ОККО, иногда 95...

ОТВЕТИТЬ  
Алексей  

По поводу расхода, добавлю...У меня была Деу Матиз, полазив по форумам у кого-то она кушала 9, у кого-то 11 литров (как это не смешно), у меня 7, я не понимаю в чем проблема, и тут таже ситуация с ситроеном! Ребята может просто стоит экономнее ездить...Даже не знаю в чем проблема.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация