Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2011 года


Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2011 г.в., хэтчбек, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Exclusive
Автор: Максим (Украина, Киев)   23.01.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купил неделю назад. Как я его покупал - история очень долгая. Все что хочу сказать: выбирал с лета, много пересидел и переездил. Выбирал по характеристикам, долго не мог определиться: хочу дешево или хорошо и надолго. Знакомый купил пассат дизельный, посадил, показал. И захотел я тоже дизель с автоматом. Гольф? -Дороже и не за что. Круз - прожорливый дизель. I30 - не нравится салон. Видел много рекламы Цитрамона по городу, залез на сайт. Приехал на тест-драйв. На тесте был только бензин. Прокатился и не захотел вылазить. Больше ничего смотреть не захотелось. И на следующий день принес денег для заказа в производство. Машина пришла через 1, 5 месяца. Но забрал только через месяц )). Грошей не було!

Итак впечатления (сравниваю с ланосом пикапом, который эксплуатирую для бизнеса). Офигеннейший салон! Все материалы приятны в касании. Огромный бардачок, холодильник (охлаждаемое отделение), регулируемый подлокотник. Дизель на холостых не слышно! Только при небольшой скорости (20-40) на повышенных оборота слышно урчание. )). Старт стоп заводит моментально, если по чуть-чуть высовываешься со второстепенной дороги, может 10 раз заглохнуть и завестись - жалко мотор. Но функция выключается до следующего включения зажигания. Заказал сабвуфер. Я бы сказал, что это мидбас. Музыка Звучит чистенько, вплоть до максимальной громкости, но эквалайзера нет - есть только регулировка низов и высот. Радио ловит до самого Житомира (Просто радио). В ланосе кенвуд только ловит до пол-пути. При максимальной высоте сидений - чувствую себя в джипе. Но залазить в машину не удобно при таком положении. Клиренс высок - с ланосом не сравнить. После ситроена в ланосе мне показалось, что пропали тормоза. Тормоза у цитрамона на высоте. Электронный ручник раз подмерз. но газ легонько нажал и сорвал. Много полезных подсветочек по салону. Удобно. Ноги, зона возле дверей, холодильник и т.д. Робот очень специфичен - если на холостых дашь чуть газа - обороты взлетают, робот включает передачу и бросает сцепление. Итог - рывок. Если просто едешь, такое впечатление, что кто-то переключает передачи на механике за тебя. В принципе - сносно. Можно вручную переключать передачи (1 вверх и 1 вниз) в положении АВТО. Расход при пробеге 1000: город 6, 5л, трасса при 110 - 5л.
Кстати - очень быстро прогревается. Климат отменный. Блютус синхронизирует контакы, но с нокии 6300 не читает русский, а с адроида читает русские имена. Китаец вообще не подключатеся. Плюс музыку можно воспроизводить с телефона, даже треки переключать с руля. Ходовая на высоте, брусчатку почти не слышно и не чувствую. КОРОЧЕ: ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.

Плюсы автомобиля: Ощущения от салона, от вождения. Оснащение приятными фишками и опциями. Дизель хорошо тянет и кушает немного.

Минусы автомобиля: Ткань сидений цепляет всякий мусор. Коробка так себе. Неудобные подстаканники.

Совет покупателю: Машина для ежедневных поездок, в дороге 300 км спина не болит.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Molas  

А чем конкретно не устраивает коробка?

ОТВЕТИТЬ  
Максим Батурин  

Сейчас пробег 4500. Уже в общм все устраиват. Едиственное иногда, еще не понял в какие моменты конкретно, то ли после торможение, то ли еще что-то - давищь чуть на газ, обороты подскакивают, а машин а не сообразила, что сцепление нужно отпустить. В результате она его резко бросает и машина дергается.

ОТВЕТИТЬ  
alik0169  

как вел себя дизель в морозы?и топливо тоже

ОТВЕТИТЬ  
Максим Батурин  

Был в Карпатах. Мороз видел утром -30 по БК. Топливо pulls diesel. Завелась с полтычка.ь

ОТВЕТИТЬ  
RomanOs  

Тоже заливаю это топливо - заводится с пол-тыка. Возможно, также благодаря системе Старт-Стоп.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Кореша два раза 200й крузак тягали эвакуатором.после заправок вог и окко в морозы в Одессе.машина новая.Вот такое диз.топливо у нас торгуют.перешел на катрал

ОТВЕТИТЬ  
qwerty qwerty  

сам заправлялся на ОККО зимним(-32), мерседес-вито. Прекрасно заводился. Лукойловская зимняя соляра (обычная) застыла. Перед морозами еще аккумулятор надо проверять, не менее важно, чем нормальная соляра. а в ситроне в механике аккумулятор 75 (у меня 65 в вито) и 110 в роботе - есть запас на морозы

ОТВЕТИТЬ  
lapshovka  

Спасибо!!! За инфу... Я понимаю что теперь главное тест драйв на дизеле!!! И все станет ясно!!! Я еще что хотел спросить... Если бы была возможность сегодня купить новый автомобиль, взяли бы опять дизель в тех комплектациях которыми пользуетесь ??? Или нет??? Тоесть по деньгам она себя оправдывает??? Тоесть те деньги которые вы заплатили, она их стоит или как корейцы, у которых кроме нового агресивного дизайна нет ничего ни под капотом не в салоне???

ОТВЕТИТЬ  
qwerty qwerty  

6 лет езжу на мерсе - дизеле. вроде ситроеновский не уступает. на бензин уже не пересяду

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Citroen C4 e-HDI. Знакомимся с французским дизелем
Citroen C4 e-HDI. Знакомимся с французским дизелем

Несмотря на то, что новое поколение Citroen C4 продается в Украине с прошлого года, этот автомобиль по-прежнему вызывает большой интерес. Среди предпочтений посетителей InfoCar.ua он стабильно занимает место в первой тройке хэтбеков, а потому, мы не смогли не поддаться соблазну, когда узнали, что есть возможность протестировать C4 в топовой комплектации, да еще и с микро-гибридной дизельной технологией e-HDI.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen Berlingo 2012 Citroen Berlingo 6.700$ 2012 140.000 км
Citroen C3 2021 Citroen C3 13.999$ 2021 21.000 км
Citroen C3 Aircross 2017 Citroen C3 Aircross 8.999$ 2017 80.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 24.000$ 2020 143.000 км
смотреть все
объявления