Обсуждение Citroen C4 5-ти дверный
покупал в мае 2012, нормальная машина за эти деньги. до этого было две омеги, машины разного класса поэтому сравнивать не буду. Подскажите кто нибудь ставил сигнализацию у не официалов, проехал несколько сервисов никто не хочет связываться с французами.
ОТВЕТИТЬВопрос к Бывалым по существу: как определить была ли машина на тест драйвах кроме одометра? и на что нужно обратить внимание забирая авто из салона! Спасибо за ответы мне это оч важно! скоро приедет заказ не хотельсь бы ченить упустить
ОТВЕТИТЬ
Доброго времени суток, господа. Рассматриваю с4 в качестве следующего потенциального железного коня. В связи с этим пара вопросов: существует мнение о дороговизне дизельных автомобилей в обслуживании, а уж если француз, так и подавно. Скажите, правда ли это (в сравнении, скажем, с бензиновыми корейцами, ибо думается мне, что людей пересевших на с4 с корейцев тут есть)? И кто-то сталкивался с заменой головного устройства на альтернативное - будут ли продержаться все функции и настройки, не будет ли потери в функционале?
ОТВЕТИТЬ
Дороговизна дизельных французов???? это вам кто такую ересь рассказал? Вроде люди в своем большинстве писать и читать умеют а пользоваться этим не хотят. Зайдите на сайт ситроена и посчитайте сколько денег вы заплалтите при проезде 60 тыс км на 1.6 дизеле, потом зайдите на сайт киа и посмотрите сколько заплалти за ТО проехав на сиде с 1.6 бензине 60 тыс, и посмотрите что у вас выйдет, у меня выщло что разница +-500 грн, при том что на дизеле у вас ТО каждые 10 тыс а на бензине каждые 15 тыс, потом к этому прибавте разницу в цене топлива и расхода, и посмотрите кто дорогой француз или кореец.
-1ОТВЕТИТЬБрал напрокат, проехал 1300 км, причем 1150 из них на одном баке, что сразу ставлю в плюс (чередовался город с трассой). В целом ощущения позитивные, хорошее качество салона, хоть и дизайн почему-то наталкивал на мысли о пластмассовой склеенной модели, но это уже больше претензий к дизайнерам. Так как в прокате обычно авто минимальной комплектации, то я сразу был удивлен начинкой: датчики дождя-света, антиоткатная система (!!!), задний родной парктроник (!!!), 6-ступенчатая коробка передач и слаженность ее работы с дизелем! Все на уровне! Почему-то лучшие сочетания в данном классе дизельного мотора и коробки только у французов (рено и ситро). Динамика разгона хорошая. Немного раскачивает авто на трассе, также чувствуется боковой ветер и его порывы, это уже, наверное, минус в сторону подвески. Отмечу также слабую акустику и неудобное управления приборной доской. В общем, достойный представитель данного класса.
+1ОТВЕТИТЬ
Колеги доброго времени суток! Нужен совет. Ездим за грибами и немного пресонул об ухаб песчаный нижнюю часть кузова под передней дверью. Получилась вмятина и вот заметил - лако-красочное покрытие немного осыпалось, Что делать?
ОТВЕТИТЬ
А ну ка подскажите Ситроеноводы, если я правильно понял, то Ситорен С4 текущего модельного ряда еще не обновлялся? Я имею ввиду когда через год -два после начала продаж исправляются некоторые косяки машины. У кого-то есть инфа по этому поводу???
ОТВЕТИТЬ
Коллеги приветствую ! Интересный факт - на дорогах С4 модельного ряда 2010 года встречаются уже намного чаще чем пару лет назад, и, как следствие, уменьшилось количество коментариев на этой странице! Прошел четвертое ТО. меняем правую шаровую. Меняем прокладку - масло подтекало слегка. Все остальное - по регламенту. А у Вас?
ОТВЕТИТЬДобрый день. Рассматриваю приобретение С4(e-HDI) с РКПП. Автомобиль очень сильно понравился. К сожалению на данный момент в салоне (Киев) нет С4 с РКПП для тест драйва. Прочитал очень много разной инф по поводу работы РКПП (в том числе и в обсуждении С4 на инфокаре). Владельцы С4(e-HDI) с РКПП отпишитесь, пожалуйста. На данный момент какой ваш вердикт по данной коробке? И больше всего меня интересует ответы на следующие вопросы: 1) Можно ли стоять на сфетофоре не переключая в нейтраль? 2. Сколько максимально можно стоять на передаче, не боясь сжечь сцепление? 3. Реализован ли у C4 режим, что если долго стоять на передаче, то чтобы не сжечь сцепление робот сам принудительно переключает коробку в нейтраль? 4) Как правильно тронутся с места, чтоб не было рывков (если можно распишите побробно). 5) Как не откатыватся назад при трогании с места под гору. Заранее благодарен за помощь
ОТВЕТИТЬДобрый день. Прочитал очень много разной инф по поводу работы РКПП (в том числе и в обсуждении С4 на инфокаре). После тест драйва С4 с РКПП все сомнения отпали (РКПП переключал без рывков и уверенно). И вот я стал счастливым обладателем С4 дизель с РКПП. На следующий день решил покататся и к моему сожалению РКПП разочаровала ощутимое переключение передач с 1-й на 2-ю, на тесте такого не было). У меня стиль езды спокойный, разгоняюсь плавно. Поделитесь, пожалуйста, опытом езды на РКПП С4. Как боротся с рывками. Tplb С4(e-HDI) с РКПП.
ОТВЕТИТЬ