Обсуждение Citroen C4 5-ти дверный
Коллеги приветствую ! Интересный факт - на дорогах С4 модельного ряда 2010 года встречаются уже намного чаще чем пару лет назад, и, как следствие, уменьшилось количество коментариев на этой странице! Прошел четвертое ТО. меняем правую шаровую. Меняем прокладку - масло подтекало слегка. Все остальное - по регламенту. А у Вас?
ОТВЕТИТЬДобрый день. Рассматриваю приобретение С4(e-HDI) с РКПП. Автомобиль очень сильно понравился. К сожалению на данный момент в салоне (Киев) нет С4 с РКПП для тест драйва. Прочитал очень много разной инф по поводу работы РКПП (в том числе и в обсуждении С4 на инфокаре). Владельцы С4(e-HDI) с РКПП отпишитесь, пожалуйста. На данный момент какой ваш вердикт по данной коробке? И больше всего меня интересует ответы на следующие вопросы: 1) Можно ли стоять на сфетофоре не переключая в нейтраль? 2. Сколько максимально можно стоять на передаче, не боясь сжечь сцепление? 3. Реализован ли у C4 режим, что если долго стоять на передаче, то чтобы не сжечь сцепление робот сам принудительно переключает коробку в нейтраль? 4) Как правильно тронутся с места, чтоб не было рывков (если можно распишите побробно). 5) Как не откатыватся назад при трогании с места под гору. Заранее благодарен за помощь
ОТВЕТИТЬДобрый день. Прочитал очень много разной инф по поводу работы РКПП (в том числе и в обсуждении С4 на инфокаре). После тест драйва С4 с РКПП все сомнения отпали (РКПП переключал без рывков и уверенно). И вот я стал счастливым обладателем С4 дизель с РКПП. На следующий день решил покататся и к моему сожалению РКПП разочаровала ощутимое переключение передач с 1-й на 2-ю, на тесте такого не было). У меня стиль езды спокойный, разгоняюсь плавно. Поделитесь, пожалуйста, опытом езды на РКПП С4. Как боротся с рывками. Tplb С4(e-HDI) с РКПП.
ОТВЕТИТЬ