Citroen C4 5-ти дверный 2010 Citroen C4 5-ти дверный 2010

Citroen C4 5-ти дверный 2010

Обсуждение Citroen C4 5-ти дверный

Вход | Регистрация

Показать еще 5 комментариев из 446
Valeru  

Коллеги приветствую ! Интересный факт - на дорогах С4 модельного ряда 2010 года встречаются уже намного чаще чем пару лет назад, и, как следствие, уменьшилось количество коментариев на этой странице! Прошел четвертое ТО. меняем правую шаровую. Меняем прокладку - масло подтекало слегка. Все остальное - по регламенту. А у Вас?

ОТВЕТИТЬ  
Anthony  

Пробег 45т. 1. Стабилизатор передней подвески (2 раза) - ну дороги (и глаза у меня) такие 2. Уплотнители капота - зимой замерзли и приклеились к капоту.

ОТВЕТИТЬ  
ТУНГУС  

хе мой походу ваще не ездит 23 почти в очете написал свой казус)

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Vo-va  

Добрый день. Рассматриваю приобретение С4(e-HDI) с РКПП. Автомобиль очень сильно понравился. К сожалению на данный момент в салоне (Киев) нет С4 с РКПП для тест драйва. Прочитал очень много разной инф по поводу работы РКПП (в том числе и в обсуждении С4 на инфокаре). Владельцы С4(e-HDI) с РКПП отпишитесь, пожалуйста. На данный момент какой ваш вердикт по данной коробке? И больше всего меня интересует ответы на следующие вопросы: 1) Можно ли стоять на сфетофоре не переключая в нейтраль? 2. Сколько максимально можно стоять на передаче, не боясь сжечь сцепление? 3. Реализован ли у C4 режим, что если долго стоять на передаче, то чтобы не сжечь сцепление робот сам принудительно переключает коробку в нейтраль? 4) Как правильно тронутся с места, чтоб не было рывков (если можно распишите побробно). 5) Как не откатыватся назад при трогании с места под гору. Заранее благодарен за помощь

ОТВЕТИТЬ  
Anthony  

У "Нико" сейчас на тест-драйве есть C4 Picasso с таким же движком и коробкой. Ощущения от работы коробки в принципе такие же.

ОТВЕТИТЬ  
Anthony  

1) Так и стоим. не переключая в нейтраль. 3) Да. Сам коробка сама сбрасывает на нейтраль через некоторое время. 4) снимаем ногу с педали тормоза и начинаем плавно двигаться 5) Есть HillAssistance- придерживает тормозом от скатывания и при нажатии на газ сам отпускает тормоза.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
serg085  

Добрый день. Прочитал очень много разной инф по поводу работы РКПП (в том числе и в обсуждении С4 на инфокаре). После тест драйва С4 с РКПП все сомнения отпали (РКПП переключал без рывков и уверенно). И вот я стал счастливым обладателем С4 дизель с РКПП. На следующий день решил покататся и к моему сожалению РКПП разочаровала ощутимое переключение передач с 1-й на 2-ю, на тесте такого не было). У меня стиль езды спокойный, разгоняюсь плавно. Поделитесь, пожалуйста, опытом езды на РКПП С4. Как боротся с рывками. Tplb С4(e-HDI) с РКПП.

ОТВЕТИТЬ  
denk  

привыкнешь, РКПП чисто для городской не спешной езды

ОТВЕТИТЬ  
Valeru  

Доброго дня вам. Коллеги, что ві думаете о ГБО? Как ездиться на газе? поделитесь міслями

ОТВЕТИТЬ  
Valeru  

Привет коллеги! кто нибудь пользуется Fuel Shark?

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация