Обсуждение Citroen C4 5-ти дверный
Сегодня заехал в Ситроен, пощупал новый С4, просто влюбился. Очень нравится! Информации полной еще нет. Сказали с механикой будет стоить до 21000 уёв. Это 1.6, 120 л.с., с климатом. Эх, ему бы еще коробку 6-ти ступенчатую механику. А USB-вход, давно пора сделать стандартным оснащением и не позориться.
ОТВЕТИТЬСьогодні сидів в салоні даного авто (механіка 162000грн). Одне слово - ВИЩИЙ КЛАС! За ці гроші немає конкурентів по якості матеріалів. Відчуття, що машина класом вище і коштує мінімум 30 тис. баксів. Дизайн кузова супер, великий багажник, спортивні сидіння, невеликий спорт. руль. Кліренс як мені сказали 170мм. Не знаю чи це правда, але якщо так то це ще один великий плюс. До речі в продажу їх дуже мало. З,являться з червня місяця. Жаль одне - немає USB. В той же день порівнював з новим фокусом, фокусом 2 фл, короллою, аурісом. Більш менш схожа - тойота ауріс. Салон також нічого. За новий фокус просять за багато, не розумію за що. Думаю через пів року обвалять ціну - тіпа акція. Бо не коштує він тих грошей які зараз просять. Тойота королла взагалі кал. Матеріали дууууже дешеві. Фокус 2 фл (145т. грн) нічо так. Своїх грошей вартує! Але все одно зараз ВЗЯВ БИ С4, були б тільки гроші Як кажуть "Есть к чему стремится"
ОТВЕТИТЬВаш комментарийдивився вчора машину у Львові.прекрасне авто,відчуття що воно справді класом вище.дуже комфортна посадка,мені з ростом 198см вдалось зручно розміститись.Про ціну.База 147тис.120 конячок,механіка.мене такий варіант влаштовує більше ніж повністю.не люблю автомати.кліренс мені сказали що 18см.зроблений металічний захист двигуна.за таку ціну я поки що не бачу конкурентів.фокус новий значно дорожчий
ОТВЕТИТЬвчера заключил договор, оплатил 10% стоимости, комплектация средняя. Ездил с менеджером по городу, типа тестдрайв, мягкая двигатель слышно, с включенным климатом тянет вроде нормально, судя с пассажирского сидения . Намного мягче опеля астры, шкоды, шевроле круза, церато. Крайний срок поставки 2 недели.
ОТВЕТИТЬПоехали с девушкой на ее форд фокусе 2 рестайл смотреть мне ситроен с4. Итак до этого я ездил на 2106 (учился и понимал что такое авто), потом на фокусе 2 поездил вот уже месяца 2-3, визуально с4 меня поразил сразу с картинок, машина очень понравилась + цена приемлемая, все характеристики для меня подходят (клиренс 17см + багажник 408 литров) дизайн салона класс, обращаю внимание на слово "дизайн". Зайдя в салон и обойдя машину со всех сторон думаешь вот она машина моей мечты........но увы........сев за руль первое что бросилось во внимание звук закрывания двери, причем пердних - какое то металическое лязганье, я раз 5 закрыл думал мож что то не так, ну ладно думаю к этому можно привыкнуть ,чет мож смазать, мож стекло просто поднять, да материалы обивки карт дверей и подлокотника впечатляют, торпеда мягкий пластик, но мягкая обивка обернется залапыванием и проблемным уходом, одно дело мягкий пластик который протер и забыл, а это что то тип ткани, ну думаю ладно буду просто аккуратен, когда смотрел в салон сразу в глаза кинулись перед сиденья аля спорт , но сев понял что на вид это одно а если потрогать другое, на набивке сиденья откровенно сэкономили ,там или убогий паралон в валиках стоит или я не знаю какое еще дерьмо.....очень мягкие валики как у старых диванах причем как боковые так и на подушке сидения, я начинал панически это оправдывать, пошел на задний диван думаю там жестче будет сиденье ......ай нет, там тоже очень мягко сразу подумал о жигулях и это в маш
ОТВЕТИТЬмашине за 178 000 с учетом опций, другими словами все супер на вид но когда я потрогал сиденья у меня что то в душе встрепенулось, думаю блин может глючит меня наконец, пошел в форд смотреть и трогать и оказалось там валики на поядок жестче, а теперь представте что будет с машиной с этими паралоновыми сидениями через 100 тыщ км нормальной эксплуатации, дальше я пошел смотреть комплектацию за 147000 грн так вот там все так же но подголовники уже попроще торпеда лишена наворотов, эххххх, открыл капот, не впечатлило, хотя доступ к основным агрегатам лучше чем у фокуса......... машина оставила двоякое впечатление хотя за 147000 я бы ее не купил
ОТВЕТИТЬАнтон, не соглашусь ни с одним Вашим "минусом" о данном авто. Машина очень хорошая! Сиденья комфортные и в меру мягкие. Читал что они использовали специально более новый и мягкий наполнитель. Чтобы повысить комфорт. Не сидеть же на табуретке. Для примера Вы сравнивали сиденья с Фокусом 2. А знаете ли Вы что именно в данной модели сиденья считаются очееень жесткими??? Дверцы закрываются очень прилично для данного класа. Тем более в дверях использовали двойной уплотнитель для уменьшения шума. Мне показалось что двери закрываються немного невнятно, но никак не "металическое лязганье" . Одно явно, Вы не хлопали дверкой Лансера икс Удачи!
ОТВЕТИТЬ_000_ уже смотрел новый С4 в базовой комплектации! Дизайн кузова очень не плох, но на картинках мне больше нра!(возможно не понравилься цвет который в салоне был "мокрый асфальт" Салон - я конечно понимаю, что база и нечему там вообще удивляться (реально дыры там где должена быть штатная мультемидийная магнитола и климат контроль), руль очень как по мне жирный чтоли Откровенно говоря мне понравилась только цельная мягкая торпеда и всё! Салон в моей мазде 3 повеселей, хотя дзвонкий пластик. Вобшем будет дизель тогда буду смотреть фул комплект и думать менять свою хетч.матрёху П.с. Но Ситроен DS4 - красавец однозначно.
ОТВЕТИТЬРебят киньте ссылку на тест-драйв на РУССКОМ языке а то все на английском только нахожу!
ОТВЕТИТЬВот нашел citroen-c4.infocar.ua/test7609_c4-5d_id1104.html а видео сам ищу
ОТВЕТИТЬХорошая машинка, даже в базе приличные сиденья. Весьма не плохие материалы отделки. Но кайф, конечно, это комплектация эксклюзив. Там и материалы отличаются и сиденья шикарные. Куча полезных электронных систем. В движении все отлично, на более-менее ровной дороге подвеска отрабатывает тихо и мягко, на скорости 150 дорогу держит отлично, подруливать не надо. Но перед выбоинами надо тормозить иначе пробой обеспечен, мне кажется ход подвески очень короткий, это единственное, что не понравилось. Радует то, что нет падения мощности при включенном климате, сам климат очень мощный, минута и температура в салоне как заказал. Двигатель приятный, на холостых его не слышно вообще, тоесть совершенно тихо и даже малейших вибраций нет. Довольно приемистый, но думаю он еще раскатается, т.к. пробег был только 900 км. Ездил и на автомате и на механике. Я привык к механике, потому автомат для меня слишком "тупой и медленный" на нем машина не едет! Короче заказал уже себе белый эксклюзив на механике. Понравилась машина.
ОТВЕТИТЬВадим а где это Вы заказали эксклюзив, в Украине его нет
ОТВЕТИТЬВсе есть если очень захотеть и поискать. Я даже могу сказать конкретный адрес в Киеве где есть эксклюзив в черном цвете, по крайней мере был еще до вчера. Но в любом случае можно заказать практически любую комплектацию и комбинацию опций из того, что официально поставляется в Украину. ПодПишите с дилером договор поставки, внесете предоплату, месяца два подождете и получите свой эксклюзив. Заявки на автомобили, сформированные дилерами, в том числе и индивидуальные заказы отправляются оф.представительством на завод до 10 числа каждого месяца. Несколько машин с максимально полным пакетом опций были завезены еще в апреле, часть из них предназначалась для дилеров в качестве автомобиля для презентаций. Вот так. Я не знаю почему все менеджеры говорят, что его нет когда он есть! Мне тоже во всех салонах говорили, что нет и не будет, пока повезло найти адекватного менеджера, который все объяснил, оформил и отправил заказ с комплектацией которую я ему озвучил.
ОТВЕТИТЬНапример я бы взял комплектацию тенденс + ESP. Но менеджер на Окружной сказал что завезут только тенденс + климат контроль. Меня такая комплектация не особо привлекает так как считаю что безопасность в разы важнее контроля за температурой. Вы не в курсе Вадим, можно ли заказать то что я хочу или это нереально? Сколько ждать? В какой валюте фиксируется стоимость? Ну и к кому обращаться если что?...
ОТВЕТИТЬФранцузам можно отдать респект уже только за то, что не стали лепить минивэноподобный, почти однообъемный кузов с азиатским дизайном (как новая астра или фокус, например). С салоном имхо перемудрили - мне он кажется больше спортивно-хайтековым, чем элегантным.
ОТВЕТИТЬНа вкус и цвет, как говорится... Я наоборот увидел сначала фотки салона и сразу же отправился в ближайший салон "пощупать", для меня самое то. Удачно скомпонованы все кнопки в виде блоков, не теряешся в россыпи пока найдешь нужную. Кнопки крупные и их не много.
ОТВЕТИТЬРуслан, я не могу точно сказать. Могу только посоветовать заехать в автосалон нико-ситроен на харьковском, спросить менеджера Дмитрия. Поговорите с ним, может и получится заказать то что нужно.
ОТВЕТИТЬХто вже купив????? Які відчуття? Шумка? Затрати палива? Поїздив по салонам. Дивився аналоги. Ну блін після С4 нового, вони всі класом нижчі. Раніше подобався салон Нісана Кашкая та Ноута . А вчора сів і зрозумів що не все так весело Рено меган хетч - . Кіа сід - ще й просять як за японця. Гольф - непонятка з цінами. Знижку 10% давали, а зараз не ясно. Двіжок 1,6 старенький. 1,4тсі - клас але дорого....... Короче не знаю. Душа лежить до С4. Але страшнувато як він себе буде вести з часом. Французи по ергономіці салону, дизайну кузова - одні з кращих. Але по експлуатації, здається не все так добре. В неті знайшов рейтинг надійності TUV. Так із 120 моделей авто, французи займають місця з 60 по 120-е. В першій 20-ці - 6 тойот і 5 мазд. Зараз головний вибір між новим С4 (1,6 120кс, супер салон, комплектація, дизайн, але непонятка з експлуатацією, сервісною підтримкою та "рыночной восстребованностью" при продажу через 4-5 років), тойота ауріс (1,6 132кс, хороша динаміка, якісний салон, надійна - 2-ге місце по TUV 2011), хюндай і30 (1,6 120кс, розумна ціна, салон нічо так, хороша комплектація), форд фокус (1,6 100кс, розумна ціна, не поганий салон, відмінна керованість, думаю продати буде не важко, але слабенька динаміка) ... Хто що скаже?
ОТВЕТИТЬКидай монету.Якщо орел,бери тойоту ауріс (надійна,дешеве ТО),якщо решка бери форд(німець,надійна,дороге офіційне ТО).Обидві машини добре продаються на вторинному ринку.Якщо монета стане на ребро купляй С4(машина з хоризмою,її треба любити,і тоді вона полюбить тебе,але дороге обслуговування,важко продати.)Якщо монета повісне в повітрі купляй хюндай і30(проблеми з рулевим забезпеченні,летять стойки,в'яла керованість). Якщо серйозно я думаю требе брати те,що подобається тільки тобі.Менше дивитись на рейтинги надійності.Прийшов,побачив і купив!(якщо є за що).Вдалого вибору.
ОТВЕТИТЬЯ сам вибираю між с4 і новою елантрою.. Був на тест-драйві сітроена, сподобалось. Але їде він якось в"ялувато. Може не обкатаний ще?
ОТВЕТИТЬвибір між С4 та Корола 1,6. Допоможіть, прокоментуйте власні спостереження та висновки. Всім дякую!
ОТВЕТИТЬМені, наприклад, корола не сподобалась з середини. Якісь надто дешеві матеріали салону. По дизайну - "на любителя"
ОТВЕТИТЬНа Королле езжу более года (служебный автомобиль). 1.6, автомат, средняя комплектация. Коротко: салон менее просторный, садиться/выходить неудобно, автомат раз 7 делали за 100тыс. пробега, широкие стойки, плохая обзорность, двигатель класс, может у моего Ситро раскается и будет такой же, ходовая (по мягкости) такая же, руль острее, тормоза такие же, шумка такая же. Тойота дороже. Коротко обо всём, надеюсь помогло.
ОТВЕТИТЬПокупайте то к чему душа лежит. И меньше читайте те форумы о болезнях авто. Они есть у всех, нету идеального авто... И надёжность авто во многом зависит от владельца!!! Просто купити то, что нравиться и всё. И забейте на то, что будут говорить (французы херня, лучше б японку купил)... Говорят так, те кто себе позволить машину не сможет еще долго. А потрипаца и пятак всунуть хотят. Мне очень смешно, когда говорят лучше купил б Мерс кабан W140 =) вот то тачка... ахах. С нынешними ценами на топливо, только осталось панты кидать. Тяжело нести, но жалко выбросить - вот вам и кабан 140-вый. Дай гарантия на авто эсть + если Ситроен продаёт машины, развивается и стремиться укрепить свои позиции в будущим. Он заинтересован вам дать качество. Любая машина с автосалона это МАШИНА, которая 7 лет с закрытыми глазами отслужит без каких либо капризов. А выхваливать надёжность 15-25 летних немцов не для меня... Я купил в 2006 мазду 3-ку с салона (кричали Фольц или Хонду, Тайоту - но не Мазду). А я купил авто душой и по сей день люблю свой выбор. Планирую отдать маздочку жене а купить нового Ситроена С4 только ДИЗЕЛЯ.... ...удачного выбора...
ОТВЕТИТЬПовністю згоден з Вами. І сам хочу почекати дизеля. А як Ви думаєте, Достатньо їй 5-ст. механіки? Можливо я помиляюсь ,але в Європі продається 6-ст
ОТВЕТИТЬДобрый день! До недавнего времени считал, что оптимальный вариант цена/качество это Хюндай І30 1,6... Пока не наткнулся на Ситроен С4... Хочется средний вариант цена/качество, как для города (не большой расход топлива, обслуживание, комплектация)... Теперь стою на распутье... Кто, что скажет? Кстати, новый Ситроен Гранд С4 тоже "бомбезный", но... на 5-6 шт.уев. дороже...
ОТВЕТИТЬДумаю треба чекати поки люди куплять з десяток-другий нових сітронів С4 і напишуть що і як. Тоді будемо робити висновки... Сам не можу визначитись. Таких як я і Ви тут багато
ОТВЕТИТЬи подскажите, какой клиренс у Ситроен С4?
ОТВЕТИТЬніби 170мм (дані менеджера з салону), але не факт що правильно міряли
ОТВЕТИТЬ