Citroen C4 5-ти дверный 2010 Citroen C4 5-ти дверный 2010

Citroen C4 5-ти дверный 2010

Обсуждение Citroen C4 5-ти дверный

Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
Гість  

Довгий час хотів брати і30. Але після тест-драйву обох машин сітроен виявився для мене набагато кращим. Можливо нова елантра мене приємно здивує, але поки що мій вибір - с4.

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

Ви їздили на обох? Яка різниця у відчуттях - шум, керованість, крени?

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Як на мене сітроен набагато комфортніший, шумність менша, матеріали кращі. Про керованість нічого сказати не можу - для цього потрібно поїздити на машині не один день. Єдине, що мені не дуже сподобалось, це те, що він трішки в"ялуватий... Хюндай відгукується на педаль газу набагато живіше.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Думал брать шеви круз 1.8 на ручке но как увидел С4 новый перехотел

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

Мені круз дуууже сподобався, але коли почитав російські форуми охота відпала. Його проблема - витрати палива. Що у 1,8, що у 1,6. Круз для себе закрив. Бенз надто дорогий зараз...

ОТВЕТИТЬ  
Vagon  

тоже чувсто испытал и я, когда после увидел и главное проехался на нем после шеви круза.

ОТВЕТИТЬ  
Cat  

Хто щось може сказати про 4-х ступеневий автомат? На http://autonews.autoua.net/ukraina/citroen-c4-pervoe-znakomstvo-na-yuzhnoj-palmire.html пишуть таке: Новый Citroen C4 крайне вяло реагирует на нажатие педали газа. Впрочем «вяло» -- слишком слабый эпитет. Машина практически полностью игнорирует желание водителя ускориться. Причем независимо от передачи и текущих оборотов двигателя. Будь то Drive или Sport, или ручное управление коробкой. Намучившись по самое не могу осознали проблему. Пробег тестовой машины едва перевалил за сто километров. Компьютер просто искусственно «душит» двигатель, не давая слишком горячему водителю нарушать режим обкатки. Поэтому подождем полноценного редакционного теста, чай, к тому времени пробег перевалит за тысячу и можно будет нормально оценить динамику. Слишком просто было бы приклеить к новинке ярлык «овощ» и списать ее со счетов. Тем более, что механическая пятиступка ведет себя намного лучше и машинка преображается на глазах. Хотя сама коробка здесь такая же, как и в 308. Слишком длинные ходы и не самые внятные переключения.

ОТВЕТИТЬ  
Sergey  

4-х ступенчатый автомат на этой машине эото прошлый век. Поэтому взял механику, минусы которые написали присутствуют кроме невнятного переключения, все четко но длинно ))

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Я їздив на автоматі і на механіці. Звичайно, механіка більш динамічна, але і вона мене не вразила. Можливо там комп"ютер теж "душить" ?

ОТВЕТИТЬ  
Юрій  

Як на мене машина дуже достойна, головне питання - це якість обслуговування...

ОТВЕТИТЬ  
Юрій  

Мені теж цікавий дизель... Здається, восени обіцяють...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Не обов'язково чекати до осені. Вийшла оновлена версія близького родича С4 - пежо 308, представлені й дизельні модифікації.

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

В Україні здається ще немає нового 308

ОТВЕТИТЬ  
Петр  

Очень просто посмотреть цену на дизель на польском сайте ситроена, у них в злотых (умножать на 2.6 для получения грн), комплектации и цены практически как наши.

ОТВЕТИТЬ  
Dragoon  

Тоже ездил тест-драйвом на С4 с автоматом, и на "педаль в пол" автомобиль разгоняется очень медленно. Подвеска показалась средней жесткости (у короллы по ощущениям мягче), шумоизоляция тоже средняя. В Европе продаются с интересными двигателями - 2.0 VTI 155 , 1,6 e-HDI 110, 2.0 HDI 150. Говорят к нам приедет в конце года дизель, наверное 1,6.

ОТВЕТИТЬ  
Cat  

На http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&i=44552&t=44552&page=3 написали: _______под капот тоже заглядывали. движок уже хорошо знакомый PSA/BMW 1.6 120 л.с., только чуть другое обозначение - не тот ЕР6, который стоит на С4 и 308, в том числе и на калужских (прежних), а ЕР6С и этот двигатель уже отвечает требованиям эко-стандарта Евро 5. про коробку (автомат) тоже задавал вопросы. она по-прежнему 4-ступенчатая, но не AL4, а с какими-то другими компенсаторами (вроде бы ZF) и обозначается АТ8 (это по моим сведениям, в салоне правда как-то её по-другому назвали, но цифра 8, а не 4, тоже присутствует в маркировке). а означает это вот что. теперь каждый из 4 диапазонов как бы поделён ещё на 2 поддиапазона и это существенно минимизировало хорошо многим знакомые "провалы" при переключениях, особенно в режиме интенсивного ускорения. у меня опыт езды на машинах с акпп практически никакой, но даже и я сумел отметить, что коробка (вернее машина с такой коробкой) ведёт себя заметно лучше. впрочем, лучше потом послушать тех, кто сейчас ездит на автомате AL4, что они скажут после поездки на этом новом С4? чувствуется ли разница и насколько, ну и вообще стало ли лучше/хуже? _____ Чи це правда?

ОТВЕТИТЬ  
гость  

А где собирают с4 новый?

ОТВЕТИТЬ  
Юрій  

Як сказали мені в салоні - тільки у Франції.

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

А також у Калузі (Росія)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
Рома  

Збирають хетч у Франції,седани будуть збирати в Росії.

ОТВЕТИТЬ  
сергей  

проехал на ситре Экслюзив 1300 км.Обкатка.Ощущения только положительные.Радует динамика шумоизоляция.Машина приносит удовольствие от вождения

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

Сергей, на вашем авто омыватель фар есть? И как задняя подвеска себя чувствует на 17` дюймовых дисках?

ОТВЕТИТЬ  
Сергей  

Омывателя фар нет. По поводу работы задней подвески - при прохождении крупных ям можно прочувствовать небольшой удар в отбойник кузова. Все зависит от стиля вождения: перед неровностями необходимо притормаживать. А так подвеска вполне конфортная.

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

Спасибо, Сергей! А оббивка сидений темная или светлая? Какой расход по городу?

ОТВЕТИТЬ  
Іван  

Доброго вечора! Цікавить питання про підвіску! У мене зараз альмера н16, хочу продати бо у неї є дуже великий мінус, хід задніх амортизаторів дуже короткий і якщо трохи завантажити задню частину авто, воно їде на відбійниках!! Набридло повзти 70-80 км/ч щоб не гупало! Скажіть чи немає такої біди тут? Хотів цівік, пежо 308, але там те ж саме! Буду дуже вдячний за відповідь.

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

Напевно у С4 буде та сама фігня. Підвіска в нього слабувата для наших доріг. Можу лише порекомендувати дев`ятий ланцер. За чотири роки мені тільки одного разу вдалося пробити задню підвіску, але тоді в машині було п`ятеро дорослих, двійко діток, повний багажник дарів з дачі та невеличкий трамплін на швидкості близько 100 км\год. Отаке. На російських форумах народ вирішує проблему слабкості задньої підвіски С4 двома способами: або заміна сайлентів на більш міцні, або заміна пружин + заміна амортизаторів.

ОТВЕТИТЬ  
Vagon  

имею данный авто, проехал 1300 км, ездил к родителям 500 туда и 500 обратно, обратно естественно груженный, насчет подвески, как мне показалось, разницы что груженный что пустой я не очень заметил, если яма глубокая и скорость приличная пробой обеспечен в любом случае.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Іван  

Ну 9-ий ланцер як ільмера уже морально старенькі авто, хочеця щось посучасніше... Дякую за відповідь Вадим.

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

Це точно, старенькі Тому я змирився з цею проблемою і заказав собі новий С4. В крайньому випадку, якщо задовбає, то спробую вище описані методи вирішення проблеми.

ОТВЕТИТЬ  
Cat  

На французькому та польському сайтах є конфігуратор для С4___ citroen.fr та citroen.pl ___ Вибираєте конфігурацію та бачите вибраний автомобіль ззовні та всередині зі всіма вибраними опціями та кольорами. Інтерєр можна дивитися в 3-Д, крутити зображення, видно всі бардачки, прилади, ніші, руль і т.д.

ОТВЕТИТЬ  
Юрій  

На тест-драйві на не дуже великій ямі підвіску пробило так, що я аж злякався...

ОТВЕТИТЬ  
тимур  

я вот выбираю машину,т ут некоторые пишут что подвеска жестковата.....(еще смотрел хонду и вольво с40,так там некоторые пишут что тоже подвеска жестковата).....хочется узнать ГДЕ ЖЕ тогда мягкая!!!!???? в "ланосе" чтоли?

ОТВЕТИТЬ  
Вадим  

Немного не так. Подвеска в новом С4 мелкие и средние ямы проходит весьма мягко, но на крупных, вроде мертвых дайцев и т.п., часто срабатывает до отбойников даже на небольшой скорости. Например если сравнить мой девятый ланцер, то С4 мягче, но на крупных колдобинах ланцер "пробить" - надо очень постараться. Но если отвлечься от этой проблемы, то С4 приятный автомобиль получился.

ОТВЕТИТЬ  
Sergey  

В хонде жестче, в вольво не ездил. Подвеска мягкая в представительском класе но никак не в этом.

ОТВЕТИТЬ  
Петр  

Если хотите мягкой езды берите С5 с гидрой . А вообще все это относительно, тут нужно смотреть по своим ощущениям, мне вот после сивика 5D так любая подвеска мягкая. Так что тест драйв и смотрите сами, читать это одно а самому попробовать это другое.

ОТВЕТИТЬ  
Тимур  

Насчет тест драйва это вы на 100% правы!! хочу вот еще узнать мнение о пежо308...,я так понимаю это абсолютно то же самое(так же хорош)!!?? дело только в том у кого к какой из этих марок авто предпочтение??

ОТВЕТИТЬ  
Роман  

Салон в 308-у простіше виглядає і багажник менший

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 411