Обсуждение Citroen C4 5-ти дверный
Довгий час хотів брати і30. Але після тест-драйву обох машин сітроен виявився для мене набагато кращим. Можливо нова елантра мене приємно здивує, але поки що мій вибір - с4.
ОТВЕТИТЬВи їздили на обох? Яка різниця у відчуттях - шум, керованість, крени?
ОТВЕТИТЬЯк на мене сітроен набагато комфортніший, шумність менша, матеріали кращі. Про керованість нічого сказати не можу - для цього потрібно поїздити на машині не один день. Єдине, що мені не дуже сподобалось, це те, що він трішки в"ялуватий... Хюндай відгукується на педаль газу набагато живіше.
ОТВЕТИТЬДумал брать шеви круз 1.8 на ручке но как увидел С4 новый перехотел
ОТВЕТИТЬХто щось може сказати про 4-х ступеневий автомат? На http://autonews.autoua.net/ukraina/citroen-c4-pervoe-znakomstvo-na-yuzhnoj-palmire.html пишуть таке: Новый Citroen C4 крайне вяло реагирует на нажатие педали газа. Впрочем «вяло» -- слишком слабый эпитет. Машина практически полностью игнорирует желание водителя ускориться. Причем независимо от передачи и текущих оборотов двигателя. Будь то Drive или Sport, или ручное управление коробкой. Намучившись по самое не могу осознали проблему. Пробег тестовой машины едва перевалил за сто километров. Компьютер просто искусственно «душит» двигатель, не давая слишком горячему водителю нарушать режим обкатки. Поэтому подождем полноценного редакционного теста, чай, к тому времени пробег перевалит за тысячу и можно будет нормально оценить динамику. Слишком просто было бы приклеить к новинке ярлык «овощ» и списать ее со счетов. Тем более, что механическая пятиступка ведет себя намного лучше и машинка преображается на глазах. Хотя сама коробка здесь такая же, как и в 308. Слишком длинные ходы и не самые внятные переключения.
ОТВЕТИТЬ4-х ступенчатый автомат на этой машине эото прошлый век. Поэтому взял механику, минусы которые написали присутствуют кроме невнятного переключения, все четко но длинно ))
ОТВЕТИТЬЯ їздив на автоматі і на механіці. Звичайно, механіка більш динамічна, але і вона мене не вразила. Можливо там комп"ютер теж "душить" ?
ОТВЕТИТЬЯк на мене машина дуже достойна, головне питання - це якість обслуговування...
ОТВЕТИТЬМені теж цікавий дизель... Здається, восени обіцяють...
ОТВЕТИТЬОчень просто посмотреть цену на дизель на польском сайте ситроена, у них в злотых (умножать на 2.6 для получения грн), комплектации и цены практически как наши.
ОТВЕТИТЬТоже ездил тест-драйвом на С4 с автоматом, и на "педаль в пол" автомобиль разгоняется очень медленно. Подвеска показалась средней жесткости (у короллы по ощущениям мягче), шумоизоляция тоже средняя. В Европе продаются с интересными двигателями - 2.0 VTI 155 , 1,6 e-HDI 110, 2.0 HDI 150. Говорят к нам приедет в конце года дизель, наверное 1,6.
ОТВЕТИТЬНа http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=175&i=44552&t=44552&page=3 написали: _______под капот тоже заглядывали. движок уже хорошо знакомый PSA/BMW 1.6 120 л.с., только чуть другое обозначение - не тот ЕР6, который стоит на С4 и 308, в том числе и на калужских (прежних), а ЕР6С и этот двигатель уже отвечает требованиям эко-стандарта Евро 5. про коробку (автомат) тоже задавал вопросы. она по-прежнему 4-ступенчатая, но не AL4, а с какими-то другими компенсаторами (вроде бы ZF) и обозначается АТ8 (это по моим сведениям, в салоне правда как-то её по-другому назвали, но цифра 8, а не 4, тоже присутствует в маркировке). а означает это вот что. теперь каждый из 4 диапазонов как бы поделён ещё на 2 поддиапазона и это существенно минимизировало хорошо многим знакомые "провалы" при переключениях, особенно в режиме интенсивного ускорения. у меня опыт езды на машинах с акпп практически никакой, но даже и я сумел отметить, что коробка (вернее машина с такой коробкой) ведёт себя заметно лучше. впрочем, лучше потом послушать тех, кто сейчас ездит на автомате AL4, что они скажут после поездки на этом новом С4? чувствуется ли разница и насколько, ну и вообще стало ли лучше/хуже? _____ Чи це правда?
ОТВЕТИТЬА где собирают с4 новый?
ОТВЕТИТЬЗбирають хетч у Франції,седани будуть збирати в Росії.
ОТВЕТИТЬпроехал на ситре Экслюзив 1300 км.Обкатка.Ощущения только положительные.Радует динамика шумоизоляция.Машина приносит удовольствие от вождения
ОТВЕТИТЬСергей, на вашем авто омыватель фар есть? И как задняя подвеска себя чувствует на 17` дюймовых дисках?
ОТВЕТИТЬОмывателя фар нет. По поводу работы задней подвески - при прохождении крупных ям можно прочувствовать небольшой удар в отбойник кузова. Все зависит от стиля вождения: перед неровностями необходимо притормаживать. А так подвеска вполне конфортная.
ОТВЕТИТЬСпасибо, Сергей! А оббивка сидений темная или светлая? Какой расход по городу?
ОТВЕТИТЬДоброго вечора! Цікавить питання про підвіску! У мене зараз альмера н16, хочу продати бо у неї є дуже великий мінус, хід задніх амортизаторів дуже короткий і якщо трохи завантажити задню частину авто, воно їде на відбійниках!! Набридло повзти 70-80 км/ч щоб не гупало! Скажіть чи немає такої біди тут? Хотів цівік, пежо 308, але там те ж саме! Буду дуже вдячний за відповідь.
ОТВЕТИТЬНапевно у С4 буде та сама фігня. Підвіска в нього слабувата для наших доріг. Можу лише порекомендувати дев`ятий ланцер. За чотири роки мені тільки одного разу вдалося пробити задню підвіску, але тоді в машині було п`ятеро дорослих, двійко діток, повний багажник дарів з дачі та невеличкий трамплін на швидкості близько 100 км\год. Отаке. На російських форумах народ вирішує проблему слабкості задньої підвіски С4 двома способами: або заміна сайлентів на більш міцні, або заміна пружин + заміна амортизаторів.
ОТВЕТИТЬимею данный авто, проехал 1300 км, ездил к родителям 500 туда и 500 обратно, обратно естественно груженный, насчет подвески, как мне показалось, разницы что груженный что пустой я не очень заметил, если яма глубокая и скорость приличная пробой обеспечен в любом случае.
ОТВЕТИТЬНу 9-ий ланцер як ільмера уже морально старенькі авто, хочеця щось посучасніше... Дякую за відповідь Вадим.
ОТВЕТИТЬЦе точно, старенькі Тому я змирився з цею проблемою і заказав собі новий С4. В крайньому випадку, якщо задовбає, то спробую вище описані методи вирішення проблеми.
ОТВЕТИТЬНа французькому та польському сайтах є конфігуратор для С4___ citroen.fr та citroen.pl ___ Вибираєте конфігурацію та бачите вибраний автомобіль ззовні та всередині зі всіма вибраними опціями та кольорами. Інтерєр можна дивитися в 3-Д, крутити зображення, видно всі бардачки, прилади, ніші, руль і т.д.
ОТВЕТИТЬНа тест-драйві на не дуже великій ямі підвіску пробило так, що я аж злякався...
ОТВЕТИТЬя вот выбираю машину,т ут некоторые пишут что подвеска жестковата.....(еще смотрел хонду и вольво с40,так там некоторые пишут что тоже подвеска жестковата).....хочется узнать ГДЕ ЖЕ тогда мягкая!!!!???? в "ланосе" чтоли?
ОТВЕТИТЬНемного не так. Подвеска в новом С4 мелкие и средние ямы проходит весьма мягко, но на крупных, вроде мертвых дайцев и т.п., часто срабатывает до отбойников даже на небольшой скорости. Например если сравнить мой девятый ланцер, то С4 мягче, но на крупных колдобинах ланцер "пробить" - надо очень постараться. Но если отвлечься от этой проблемы, то С4 приятный автомобиль получился.
ОТВЕТИТЬВ хонде жестче, в вольво не ездил. Подвеска мягкая в представительском класе но никак не в этом.
ОТВЕТИТЬЕсли хотите мягкой езды берите С5 с гидрой . А вообще все это относительно, тут нужно смотреть по своим ощущениям, мне вот после сивика 5D так любая подвеска мягкая. Так что тест драйв и смотрите сами, читать это одно а самому попробовать это другое.
ОТВЕТИТЬНасчет тест драйва это вы на 100% правы!! хочу вот еще узнать мнение о пежо308...,я так понимаю это абсолютно то же самое(так же хорош)!!?? дело только в том у кого к какой из этих марок авто предпочтение??
ОТВЕТИТЬСалон в 308-у простіше виглядає і багажник менший
ОТВЕТИТЬ