Ну это далеко не одно и то же, Outlender и c-crosser и 4007 это одно и то же, только коробки разные, А С4 и 308 разные, хотя концерн один. Тут нужно смотреть, щупать, и обязательно прокатится, только так. По качеству они примерно одинаковы.
Мужики хочите щоб не пробивало підвіску беріть" ww груп" в самого шкода підвіска непробиваєма та надійна ,але як проїхав на пежо 308 вона пливе по невеликих ямках,а на шкоді зуби цокотять так що вибирайте
Він не те, щоб зовсім інший.. Там немає РК дисплею, замість нього щось типу цифрового світлодіодного табло, немає аналогової стрілки, не змінюються, здається, кольори підсвітки.
Дивився вчора тест, так ведучий каже що цей с4 построїний на тій же самі платформі що і минулий. Виходить що це буде той самий авто але з другим дизайном? І проблеми задньої підвіски, прожерливості і примхливість до нашого бензину будуть ті ж самі?
Взял С4 в комплектации Teadance! Купил то что хотел, я этого долго ждал. Выбирал долго, переездил на многих одноклассниках, в соотношении цена - качество и надежность ОН лучше всех! Автомеханикам понравилась простота подвески. Но выбирать Вам, возможно дизель и будет лучше, но он будет только осенью. Для комфортной дальней поездки очень хорош. У моего друга Toyota Camry, но он был в восторге от С4. Надеюсь С4 оправдает мои ожидания как качественный и надежный автомобиль с хорошим сервисом. Желаю Всем хорошего и правильного выбора!!!
Я взял базу и ручную. Но АКП в С4 родом из прошлого века, хотя дело ваше смотря кому берете, если жене, то лучше АКП )) А сколько сказали ждать тенденс? Мне говорили 2 мес., но мне не слишком подходило, так что взял базу.
Викладіть якщо не важко І Ви писали що хотіли брати базу, то якщо взяли скиньте фото спідометра, хочиця подивитись чим він відрізняєця від тих що у багатших комплектаціях.
возле заднего колеса http://goo.gl/Hgbeu, после переднего колеса http://goo.gl/U0jJO спереди http://goo.gl/dFzaY за качество не отвечаю фотик глючит зараза, насчет панели, у меня средняя комплектация,а в базу я не фоткал в салоне
Доброго времени суток! Я читала на сайтах, что в новом поколении будет встроенная сим-карта,благодаря которой при аварии можно будет отследить местонахождение автомобиля ,так ли это и в Украине эта функция будет действовать? И скажите,если сравнивать с Nissan Qashqai 1,6 SE и C4 Exclusive то какой лучше будет? Душа лежит к C4,но у Qashqai клиренс больше,да и эта машина проверенная временем...Заранее благодарю за ответы))
Якщо є лишні 20-25 тис. грн беріть Кашкай. Комплектація трохи багатша, економний двіжок, кросовер. Прогає тільки у якості салону. В С4 він самий кращий!
Экономный движок,это в плане расхода топлива? я бы не сказала...у них он практически одинаковый,у с4 чуть больше по городу,а у кашкая чуть больше по трассе.в среднем практически одинаково.у с4 6,2 а у кашкая 6,5. Да и нет "лишних" денег...А вот про сим картру никто не знает??
Прочитал авторевю 13_2011 ,там сравнение с одноклассниками.Пишут если трое сзади сядут и в багажник(которому нет равных в классе) положить мешок сахара, то авто шкребет задними брызговиками по асфальту.А автомат вообще прошлый век.А внешний вид оч даже ничего
Прошел на с4 ЭКСКЛЮЗИВ 2300км. Очень доволен. Подвеска очень конфортная, динамичная (РУЧКА) ,очень приличная звукоизоляция. На троссе удобно ехать на круизе. Машиной очень доволен. Обалденная панорамная крыша. Советую тем, кто ценит комфорт и удобства.
У меня механика, автомат уж очень слаб. Расход по городу 9,5-10, у меня не совсем економичный стиль езды. Сейчас у меня пробег больше 3 тис. и мелких огрехов присущих этому класу машин немало, но общую картину это не портит.
Да... машинка действительно очень приятная, особенно внутри. А еще приятнее - цена... Конкуренты вообще цен сложить не могут... С нетерпением жду свой Tendance MT
Вовчик! Ну сравним!!!! ) Tendance на ручке + допы. 168 тыс грн. Возьмем фокус базу хетч 180 тыщ. Разница - 1500 уёв в пользу с4. Плюсы Форда - ESP в базе(в теории и на С4 тенданс за 400 у.е. доказать можно, но в теории...). С4 - подогрев передних сидений, двухзонный климат, задние стеклоподъемники(у форда ОДНОзонный климат и задние подъемники идут только с 190 тыщ, а подгрев с 200....... ) . Ну и двигло С4-го(120) поинтереснее будет фордовского дохлого 105сильного... Все остальное у них схожее. Что-то подобное по кИшкам у фордецелы будет стоить на 4 штуки долларов дороже))))). Каждому свое, щупайте, выбирайте. Я лично очень уважаю Форд. Но любимый бренд, который смог сделать новый С4 лучше и дешевле, не отпускает .
расскажу на пальцах: едешь не ниже чем на 4 скорости, на руле колесико включаешь вниз, загориться на приборке что круиз включен но на паузе, нажимаешь плюс или минус, на дисплее круиза появляется заданная скорость, регулируешь ее + или -, едешь.