И чувствам разум вторит…

Рассказать друзьям:

После недавнего рестайлинга самый мощный и быстрый C4 вместо 2-литрового 180-сильного двигателя получил 150-сильный объемом 1,6 л. Грустно? Нисколько! Во-первых, он дешевле аж на 160 тысяч. А во-вторых…

«Не может быть!» – повторяю я в который раз. На спидометре 145 км/ч, а я, включив четвертую передачу, с удивлением наблюдаю, как машина продолжает отменно ускоряться. Ну разве такое возможно при довольно-таки скромных мощности и объеме мотора?

Да, благодаря турбине 1,6-литровой 120-сильной «четверке» удалось добавить еще 30 сил. Но… как же она едет! Прямо с холостых, стоит лишь чуть придавить педаль акселератора, стильная трехдверка выстреливает вперед, будто кто ужалил ее в импозантную корму. А работа коробки – рукам не верю! Отменная четкость и предельно понятная информативность. Я ведь только что пересел с 5-дверного 120-сильного хэтчбека, на котором установлена 5-ступенчатая КП. Обычная французская «механика», с присущей ей некоторой фривольностью, даже разболтанностью. Но за рулем 150-сильной версии я получаю настоящее удовольствие от общения с положенной такому варианту МКП о шести ступенях. Никаких скидок на происхождение – такая «ручка» отлично смотрелась бы на любом автомобиле из пресловутой немецкой тройки. Браво!

И надо сказать, восхищаться дуэтом коробки и мотора, над которым, к слову, потрудились инженеры БМВ, можно не только при динамичных спуртах. Если на то нет необходимости, такой C4 прекрасно чувствует себя и при степенном передвижении. Секрет кроется во внушающем уважение крутящем моменте в 240 Н·м, который будет под правой ногой уже при 1400 об/мин. Теперь я совсем не сожалею о 180-сильном моторе. Тот, помнится, был хорош, но слишком дорог и при большей мощности обладал всего лишь 200 Н·м момента, развиваемого к тому же при 4750 об/мин. А потому заставлял держать стрелку тахометра в районе 4000–5000 об/мин, что, например, в городе не совсем удобно. Да и в динамике 2-литровый мотор опережал нынешний всего-то на 0,1 с. Право, лишний раз вспоминаю: лошадиные силы продают машины, но верный друг водителя – крутящий момент.

К тому же, к вящей радости владельца, «1,6-Турбо» экономичнее на существенные 20%. Конечно, в режиме «газ в пол» машина выпивает почти 13 литров на сотню. Но если выйти на шоссе и держаться в рамках 110–130 км/ч, то 60-литрового бака хватит на тысячу верст.

Во что же обойдутся вышеперечисленные прелести? Ведь мотор в 150 л. с. можно получить в самой дорогой версии «VTR-Пак» и, кстати, только с 3-дверным кузовом. Конечно, оснащение можно признать практически исчерпывающим – кроме шести эйр-бэгов, климатконтроля, MP3-магнитолы есть даже система динамической стабилизации и импозантные 17-дюймовые диски из легкого сплава. Но и цена будь здоров – 665 тыс. руб. Однако в сопоставимой комплектации 120-сильный двигатель всего на 50 тыс. руб. дешевле и при этом 150-сильная версия все равно будет богаче на 10 опций. Меньше $2000 доплаты за лишние 30 л. с. и замечательную коробку – думается мне, очень разумная доплата.

Между прочим, из всех мощных и быстрых конкурентов дешевле, да и то немногим, оказались лишь двое – родственный «Пежо-308» в более скромном оснащении, да всеволожский «Фокус» со 145-сильным мотором. Но «Пежо» проигрывает в разгоне 0,4 с за счет большей на центнер массы. К тому же получить его с тремя дверьми не удастся. А «Форд» медленнее почти на секунду и, что важнее, гораздо менее удобен в городе из-за требовательного к высоким оборотам двигателя. Остальные одноклассники – от только что подросшей в цене «Мазды-3» до «Гольфа» – дороже.

Не убедил? Что ж, есть еще один довод. До конца года «Ситроен» предлагает на C4 либо скидку в 30 000 рублей, либо беспроцентную кредитную программу – читай рассрочку на два года. В свете сегодняшних кризисных проблем – отличное предложение, ведь и стандартный кредит получить сейчас ох как непросто. Так что если вам по сердцу стильное французское купе, не придется стоять перед общеизвестной дилеммой. Это как раз тот самый случай, когда можно подружить сердце и разум, совместив приятное с полезным.

Мы решили:

Новый мотор фактически положил на лопатки 180-сильного предшественника – «1,6-Турбо» гораздо интереснее в движении, экономичнее и к тому же примерно на 20% дешевле. Кроме того, такой C4 стал одним из самых выгодных предложений в классе.

Автор: Вадим Михалев

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Citroen C4: Что? Где? Когда? Что? Где? Когда?

    Предместья Парижа для «Ситроена» – родные пенаты. Количество «четверок» на улицах говорит о немалой популярности модели, но вместе с тем вызывает несколько вопросов. Главный: а в чем, собственно, обновление? На первы ...
    За рулем

  • Тест-драйв Citroen C4: Реаниматор Реаниматор

    Имидж для «Citroёn» — сегодня самое больное место. Во-первых, лишь 17% россиян знают о марке. А во-вторых, после затянувшегося кризиса (прошлый год компания закончила с отрицательным результатом) «пациент» хотя и при ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Citroen C4: Эстетика движения Эстетика движения

    Агрессия теперь в моде. Всякий производитель автомобилей при любом удобном случае стремиться привнести в облик модели некую спортивную нервность, тем самым, обещая потребителю хороший драйв. Иногда это выглядит смешн ...
    Автоизвестия

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у C4

Citroen C4 2008 Citroen C4 6.800$ 2008 144.000 км
смотреть все
объявления