Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2011 года


Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2011 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1300 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Tendance
Автор: Артем (Украина, Харьков)   01.12.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Купил машину недавно, езжу месяц, пробег 1300 км., поэтому больше первых впечатлений. Выбирал машину в районе $20т.д. рассматривал Рено, Пежо, Ситроен, Хюндай, Фиат, Шкоду. После долгих мучений остановился на Ситроене и доволен выбором. Комплектация Tendanc, цвет GRIS ALUMINIUM (темно-серый алюминий ) заводская тонировка задней части., из допов стоит 2-х зонный климат, от салона подарок в виде парктроника. Машина обошлась в $20800. От себя добавил ветровики, резиновые коврики, передние брызговики. (задние в комплекте), хотя погорячился, взял в автосалоне - дорого и не совсем то что хотел, брызговики из жесткой пластмассы - на кочках и поребриках цепляюсь, один раз уже вырвал, присобачил на место легким ударом кулака, лучше поискать эластичные или резиновые на базаре - дешевле и надежней. Внешне машина нравится - напоминает кабанчика. Вид одновременно агрессивный и изящный. Сборка Франция, качественная, все подогнано четко. Салон очень качественный, особенно для машины за $20 т.д., тихий, просторный и большой по внутренним размерам - я при росте 187 см до потолка не достаю, расстояние - ладонь ребром, и по бокам места достаточно. Сзади за собой сажусь не упираясь коленями. Кресло долго выстраивал под себя, подбирал регулировки, первые дни даже болела спина, сейчас подравнял, все в порядке. Под сиденьями маленькие ящички-лотки для дребедени. Подогрев сидений работает нормально - 2мин. и кресло теплое даже на 1 м положении, пока хватает, и без 2-го и 3-го, это наверное для морозов ниже -10 -20. У стекла обдув начинается на 10 см выше дворников, спрятанных под капотом, не очень продумано, могли бы на подогреве дворников не жлобиться - копеечная опция, что бы дворники не примерзали внизу нужно сразу после выключения зажигания нажать на рычаг дворника и они стану вверх под углом 70-80 градусов. Пластик салона мягкий, приятный на ощупь, ткань сидений нормальная не супер но и не дешевка. Музыка для такой машины отличная, звукоизоляция отличная, двигателя не слышно, только при более мене интенсивной езде. Бардачок большой, удобный, бумаги А4 помещаются спокойно. Подсветка спидометра дневная и ночная - переключается при включении фар, удобно и красиво. В подлокотнике два положения по длине, по высоте не регулируется, а хотелось бы. Багажник по официальной информации 380л. - не самый большой, но для обычного груза достаточно. Запаска полноценная R15. В багажнике 4 крючка для вещей - удобно. Задняя дверь имеет внутри углубление для закрытия, хотя лучше была бы ручка на веревке. Двигатель пока в режиме обкатки, поэтому езжу по-возможности плавно и больше 2.5 тыс. оборотов стараюсь не крутить. Тянет нормально, ощутимое ускорение начинается с 2.5 т. обор. и выше. Не ураган конечно, но для города хватает полностью. Комп показывает необходимую информацию, мгновенный расход, температуру за бортом, плюс всякие установки - дневной свет и т.д. Хотелось бы экранчик по современней, могли французы и не жлобится, ну да ладно. Расход по городу 8, 7 л при средней скорости 22км/час. и продолжает плавно снижаться (когда выехал из салона - первые 100км расход был 11.3л.) КПП механика, немного длинноваты ходы рычага переключения, но это дело привычки. Тормоза отличные, работают точно и четко. АБС срабатывает редко пока что единственный раз когда ехал по мокрой скользкой дороге. Педаль тормоза имеет по ощущениям ступенчатую величину усилия - первые 3-4 см нажима - реакция плавная, далее идет значительно большее усилие торможения, и машина становится как вкопанная. Ну и система экстренного торможения - при резком нажатии педали, даже не большом - тормоза схватывают мгновенно. По началу привыкал, особенно в пробках. Фары светят средне, с противотуманками получше, в общем нормально. Авто блокировка дверей на скорости 10 км.час удобно плюс блокировка дверей из салона что также большой плюс. Ходовая упругая, хотя ход амморт. средний, на ямах мелких нормально, на средних начинает слегка постукивать на отбойниках, хотя все зависит от ямы и скорости. Управляется отлично, повороты проходит уверенно и точно. ГУР скрадывет ощущение дороги но не полностью, все таки ощущение от колес остаются. Клиренс по офиц. данным 165 мм. хватает по городу с головой. Защита стоит заводская, металл. Резина стояла с завода 205/55 R16 Michelin Energy Saver летняя, хотя в салоне убеждали, что она всесезонка (хоть на сайте Мишлена посмотрели бы, не позорились) сейчас поменял на зимнюю Nokia Nordman RS. На сегодняшний день доволен машиной полностью, считаю за эти деньги это оптимальный вариант. Дальнейшая эксплуатация покажет положительные и отрицательные стороны данного авто.

Плюсы автомобиля: Внешний вид, очень комфортный салон, отличная рулежка, хороший двигатель.

Минусы автомобиля: Ходовая хоть и упругая но для наших дорог маловат ход амортизаторов, бывает пробивает на ямах , дворники не дотирают 3-4 см до края, не критично, но все же., пока не понял как работает угловой свет при повороте, вроде должен быть, но как-то не заметно явно, может по свободе попрошу своих посмотреть снаружи - работает или нет. В автосалоне не советую устанавливать дребедень как брызговики, ветровики - не совсем то что хочешь. Дворники без подогрева, жаль нет даже опцией.

Совет покупателю: Не смотря на мелкие огрехи машина имеет гораздо больше плюсов, имеет свой стиль и характер, и я считаю что в данном ценовом диапазоне это лучший вариант на сегодня.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Ivan  

Артем,приветствую.Тоже рассматриваю это авто. Мне в салоне говорили что есть подогрев дворников,точнее обдув,включается отдельной кнопкой!!!думаю после выключания зажигания лучше не дергать их,а то может моторчик навернуться!!! Резина и вправду летняя и нам это говорили. Мне предлагали такую комплектацию за 20300,значит парктроник врядли был подарком,скорее 500 баксов сверху он и стоит,в буклетах написаны цены на допы!Замануха скорее. У нас в подарок идет первое ТО! Как работает круиз,пробовали? Ждем новых отчетов

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По поводу дворников- там кнопка не на ПОДОГРЕВ а на интенсивный обдув теплым воздухом, подогрев я имел в виду сетку на стекле нагреваемую электрикой (как на заднем стекле, только внизу под дворниками). Подъем дворников вверх - пункт в инструкции пользователя, предусмотренный изготовителем. Цена машины состоит из следующих цифр : машина в компл. Tendance-19900, краска металлик- 500, двухзонный климат-400, цена за краску металлик хитро выведена вниз в опции, хотя практически все машины красят металликом, вот $500 тихонько и добавляется.

ОТВЕТИТЬ  
romman  

Бокове освітлення в поворотах спрацьовує при вкл. ближньому освітленні, але без вкл. туманок

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В том то и дело- еду с включенными фарами без противотуманок-- а освещения в повороте нет, хотя когда включаю противотуманки- явно виден свет по бокам и в низу. Наверное надо в салон заехать пусть объяснят или посмотрят в чем причина, во мне или машине.

ОТВЕТИТЬ  
romman  

В мене вони включаються навіть коли стою і повертаю кермо

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Когда покупал авто, спрашивал когда будет дизель, мне сказали ,что с нового года, поэтому ждать не стал, хотя мысль была. Сегодня я наверное взял бы дизель. Не смотря на ряд особенностей-- наша соляра, особенно зимой, более частый ТО,катализатор и т.д. все таки дизель своим крутящим моментом и расходом не оставляет равнодушным. По затратам-- при пробеге от 100 км/день экономически имеет смысл думать о дизеле, если не смотреть на деньги то для езды дизелек гораздо тяговитей и это приятно. По деньгам моя машина оправдывает свои деньги с лихвой. И салон и движок и внешний вид и вообще я доволен и считаю, что в выборе не ошибся.

ОТВЕТИТЬ  
S_E_R_G  

двигатель желательно обкатывать от 2500 до 3500 тыс,но не больше 4000.Первые 500 км ездить 60 для обкатки не только двигателя но и подшипников колес и т.д.

ОТВЕТИТЬ  
S_E_R_G  

ниже 2000 тыс тоже плохо

ОТВЕТИТЬ  
S_E_R_G  

Неправельные менеджеры утверждают что стоит всесезонка.Либо зима либо лето в зависимости когда покупаешь авто.

ОТВЕТИТЬ  
301081  

C4 2011г, 24 тыс. км, по гарантии менял термостат. Вопрос: при не полностью выжатом сцеплении (заезд в гараж) - не приятный запах ? В других машинах этого не было.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Искусство пластики
Искусство пластики

Появившись в 2005 году, Citroen C4 задал новый тон в дизайне модельного ряда французской компании. Стильный хэтчбек сразу приглянулся своим смелым внешним видом, свежими решениями в интерьере и практичным салоном. С выходом нового поколения от немного легкомысленного французского авантюриста не осталось и следа.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 23.500$ 2020 150.000 км
смотреть все
объявления