Кароче забрал... Восторгу нет предела... До этого была Honda Civic 5D, так же пересидел и пощупал много одноклассников.
Качество: думаю те кто сидел, трогал щупал, знают, но я еще раз напишу, материалы, сборка, шумоизоляция для этого класса и цены просто улет, японцы и корейцы нервно курят.
Двигатель: ну дизель с роботом и старт стопом, не ожидал такой динамики честно скажу, с место просто улетает, турбина чувствуется, робот ни тупит вообще на ходне были заметные паузы. Ну и лампочка эко загорается когда начинаешь останавливаться или стоишь. За расход пока не скажу но думаю он будет в рамках заявленного. Кстати в бак залезло 65 литров дизеля.
Ходовая: Сразу скажу что по комфорту в стопицот раз круче хонды, мягко, любые ямы люки и рельсы практически незаметно. Самое главное НИКАКИХ СТУКОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НЕТУ. Я не знаю как вы ездите но сегодня не раз проезжал трамвайные пути и кучу люков ни разу ничего нигде не стукнуло. Ну и высота над землей - очень радуют 2 лишних сантиметра.
Общие впечатления - ВОСТОРГ, как в детстве когда велик аист купили.
Теперь я точно убежден что лучше машины в этом классе на данный момент - НЕТ, автомат - бензин 21650, дизель-автомат 23650, с таким качеством это бомба. Да, я уверен что может будут и какие-то мелкие недостатки, кто-то может к чему-то придраться, но все это меркнет перед достоинствами потому как вся машина один большой плюс.
Плюсы автомобиля:Все.
Минусы автомобиля:Пака слава богу не нашел.
Совет покупателю:Покупать и не думать, за эти деньги одноклассники в лучшем случае предлагают убогую комплектацию на механике.
Через 13 дней Петр дописал: Да, кому интересно, я тут прикинул что экономит старт стоп, я какюсь на работу с работы, плюс по выходным по нуждам. Вобщем я прикинул у меня в месяц где-то по времени получается что старт/стоп работает в сумме около 4 часов. Вот вам и экономия. У батарейки ресурс 600000 пусков, это 20 лет если в день будет 80 старт/стопов, думаю хватит с головой.
Через 1 мес. и 20 дней Петр дописал: Еще один обнаруженный минус, скрипят дворники. Не сильно но есть скрип.
Через 1 мес. и 20 дней Петр дописал: Посчитал, при нынешних ценах на топливо тойота примус начнет приносить прибыль по сравнению с моим С4 (e-HDI) через 580 тыс км. Вот такой вот факт.
Через 1 мес. и 29 дней Петр дописал: Обнаружил сегодня на машине такое, что могли сделать только французы, кароче, дворники закрыты капотом тк что их поднять тупо нельзя, но при этом есть возможность поднятия только при условии что капот открыт, что тут сказать - французы.
Через 2 мес. и 2 дней Петр дописал: Вопрос с дворниками решился, оказуется все продуманно, просто нужно читать мануал к машине.
Пётр По больше, больше впечетлений, убеди чтобы уже не парится с выбором. Как автомат, как двигло,как насчёт шума от приборов, росход соответствует заявленому, да и где заправляешь ДТ ???
Из допов только климат, диски были не доступны к заказу, но оно может и к лучшему, зимнюю оставлю на железках а на весну возьму еще и диски в итоге машина 24050. Робот работает отлично, движок очень резвый, шумоизоляция очень хорошая в салоне тихо и уютно. На счет реального расхода не скажу мало еще проехал но думаю выше 5 не будет, старт-стоп реально работает. Ну а заправляюсь исключительно на воге. Если что еще интересует спрашуйте.
Думаю не гiрше нIж конкуренти в цьому класi. Але давайте не забувати про цiну, у кого ще можна купити дизель з автоматом за такi грошi та ще й з старт/стопом i з такою якIстю салону i матерiалiв.
На данный момент средний 6.2, хотя при езде по трассе смотрел моментальный он был 3.9-4 что соответствует заявленному, по городу конечно нет 4.9, но вам кто угодно скажет что это нормально, до 2-3 тыс расход будет завышенным это нормально. Плюс прогревы машины, плюс климат, я проехал только 600 км так что пока не парюсь.
Щя реальный расход город/трасса 70/30, 6.5. Пока не паникую, начну надоедать оффициалам после тыс 3. Что касается всего остального то из замеченных минусов это небольшой скрип дворников, плоховатый обзор через заднее стекло, но тут больше виноват дворник задний который мелкий до ужаса. Все больше нифига плохого, качество сборки супер, шумка отлично, кароче все что писал все так и осталось - ВСЕ СУПЕР.
Я вже тиждень їзжу на дизелі - враження тільки позитивні. Скажіть будь-ласка, як довго Ви прогріваєте авто, і чи прогріваєте взагалі. І глушите мотор відразу після поїздки, чи даєте турбіні трішки часу охолонути?
На счет прогрева не скажу, у нас тут и зимы как такой нет, но помня прошлые холода поставил GSM сигнализацию с удаленным пуском, вечс супер, позвонил ее она завелась, пришел, все нагрето, сел и уехал. Что касается после поездки - мозгами я понимаю что машина и так на каждом перекресте глохнет, но все равно когда приехал, хоть мину ту но не глушу но это больше для душевного спокойствия Думаю не стоит парится, всю эту систему старт/стоп не один десяток инженеров делали и думаю что все там продумано, плюс это ж уже второе поколение этой системы, думаю все шишки набили на первом так что тут все должно быть четко. Да, кстати, поделитесь свои расходом.
Вы так прямо и не ответили на вопрос. Сколько времени прогревается автомобиль зимой при, например, "минус 10". Как отчищаются стёкла ото льда? Собираюсь брать такую комплектацию, единственное что немного не нравится - это долгий прогрев дизелей.
Ну первое это то, что у нас в Одессе еще не было такого чтоб стекла замерзали, по поводу салона, я сначала на мин 5-7 завожу из дома машину, потом выхожу и сразу еду, через еще 2-3 мин в салон дует теплый воздух. В принципе меня устраивает, вот на неделе обещают морозы до -12 как там будет не знаю но думаю особо ничего не изменится.
Я бы не сказал что в сивике прогревалось быстрее, хотя может я и ошибаюсь. НА счет приходил а там уже тепло - нет, машина от удаленного запуска максимум работает 10 мин, а этого не хаватет чтоб она нагрелась, все равно нужно проехать хоть мин 2-3. Опять же все это для температуры макс что было -5, будет -15 думаю нужно будет чуть больше времени, хотя опять же удаленно запускается все и климат и обогрев всех стекел и сиденья.
Да, бензиновый двигатель через 10 минут уже точно даёт тепло на лобовое стекло. Даже при 20 градусах лёд начинает оттаивать в районе воздуховодов на лобовом минут через 6-7 работы на холостом ходу. А что Вы имеете ввиду под удалённым запуском климата и обогрева всех стёкол? Сиденья - да, согласен, возможно теоретически "запустить" удалённо. Климат (печка в данном случае участвует в нём) вы хоть запускайте хоть не запускайте, пока не пойдёт горячая ОЖ в печке толку от него никакого не будет. "Всё стёкла" - да, заднее греется "от кнопки", а переднее и боковые (раз уж "все"? Или я так далеко отстал от технологий, что в С4 дизеле уже реализованы такие функции, как электрический подогрев всех стёкол?
нет, эл подогрева всех стекол конечно нет, просто дуть на все начинает, ну конечно не горячим, но все равно когда приходишь к машине стекла уже прилично оттаевшие.
Думаю, что не оттаявшие. Когда в салон, в котором Вы работаете, придут эти модели Ситроенов поэкспериментируйте и отпишитесь в данной теме. Вопрос прогрева салона на дизелях интересен не только мне.
Я теж в Одесі їзжу, зими справді поки немає. У мене середня комлектація, мотор на 90 к.с., без старт-стопу. Розхід за тиждень експлуатації був від 6,5 до 9 в сильних пробках і на коротенькі відстані. Думаю, ще трішки зменшиться.
Вы уточните один момент по расходу пажалста: какая загрузка авто при таком расходе! меня тоже этот вопрос интересует но есть нюансы. машина тянет до пол тонны нагрузки, а если ездите ток Вы то расход один, а если допустим Вы, жена, дети, сумка с магазина в 137кг то расход уже выше. спасибо за внимание
У меня такая же машина только в макс комплектации проехал уже почти 5 тыс... расход не падает(( не знаю что делать...в смешанном цикле пишет 6.3...по трассе в 5 литров еле влажу... хотя я агрессивно не много езжу про заднее стекло согласен,плохая обзорность. старт стоп стараюсь отключать зимой и на горках не удобен машина откатывается,да и что то не внушает большого доверия. заправляюсь только ви-павер или на кло или вок
На счет старт/стопа думаю все там будет ок, я уже писал где-то что это уже второе поколение его так что все косяки думаю на первом отловили да и он все таки больше не для экономии а для того чтоб выбросы СО понизить. А вот с расходом даже не знаю, если по паспорту заявлено средний 4.7 а реально 6.7 это 50% разницы, все равно что купить бенз с заявленым расходом 10 а реально будет 15. Покатаюсь до 5 тыс, поменяю масло и фильтр а там будет видно. если ну упадет начну дилеру мосг выносить.
Отвечу всем в одном посте, первое дворники, когда заглушил двигатель нажмешь как один раз смахнуть, они выйдут до нужного места и сами станут, бери и поднимай. Второе, я заправляюсь на воге, проблем с заводом и вообще чем либо касаемо холода и топлива - не было. Третье касаемо сервиса, я поеду на 3-4 чтоб поменяли масло и фильтр, пусть сольется после притирки вся грязь. P.S. Расход топлива без работающего старт/стопа и постоянных прогревов вильно поднялся, по городу до 9 по трассе седня замерял 5.5, не знаю что и делать.
Я писал что было 9, в какой-то момент машина проехала лучше, расход упал до 7, видимо при обкатке машина сама что-то там ограничивает, по трассе при скорости 60-90 км расход 3.8 как в документах, никаких проблем по подвеске ВООБЩЕ нету, вообщем после обкатки а многие называют цифру 5 тыс км, расход по городу меньше 6.5 думаю не будет, по трассе это уже как вы ехать будете, 90 будет 3.8, 110 будет чуть больше 5.
Блин... да это особенность бортового компьютера на большинстве тачек PSA . У меня бензин 120 vti. Так вот... когда ездил регистрировать машинку, за рулем был "нужный человек". Расход был 12,5 (я, если честно, был в шоке). Однако, он постепенно снизился до текущих 8-9 по городу. Мораль? Бортовик в самом начале показывает неточные данные исходя из литры/километры
Сейчас вот последний раз на WOG, так как они стали возить дизель из Израеля, по документам топливо евро 5 я смотрел, до этого лил на окко пульс дизель но как-то стало давить почти 12 грн за литр, на окке дизель который просто евро это стандарт евро 4. Кароче щя wog и едет как ехала и расход не изменился.
Пробег 12 тыс, все ок, за исключением одного НО, летом ездил в Карпаты, навернулся генератор, почему, зачем, как, никто объяснить не смог, первая такая поломка на Украине, причем эта же система стоит на 3008 пыже и на них тоже такого никогда не случалось, вообщем вот такая неприятность, заменили по гарантии без вопросов. Если спросите купил бы я эту машину сейчас - однозначно ДА, машина отличная во всех отношениях, ну а то что такое случилось ну знаете это ж не болезнь как у хваленных тоёт которые отзываются партиями по пол миллиона, бывает и мерсы ломаются. Так что если решили брать, берите и не думайте не пожалеете.
странно, а всё таки какие-то соображения есть по поводу этой поломки? ведь просто так он не должен ломаться. может были симптомы, на которые можно обратить внимание? или тупо бракованный попался? интересно сколько генератор стоит, если не по гарантии...
Никаких симтомов не было, я ездил в карпаты, в горы заехали все было ок, там был 7 дней, на 3-4 день помну переставлял машину все было ок, потом уезжать пипец, горит куча лампочек, смог так проехать еще 40 км пока не сдох аккумулятор, ну а потом эвакуатор и СТО. Мне во львове и тут потом в Одессе божились наши что это первая такая поломка на Украине, не только на ситроенах но и на пежо которые с такой же системой и двигателем, что это не болезнь, это что-то мега странное, Львовяне даже говорили что отправили эту поломку французам чтоб смотрели что и как, и на сколько я понял поломка была не механического а программного характера, так что виноваты программисты. Но благо есть ситроен асистенс, хоть эвакуатор вызвали и дорогу домой оплатили.
да, слава богу, что всё оплатили, а то влёт по деньгам конкретный. хоть я не профессионал, но у меня подозрения на систему "старт и стоп". так что оставайтесь на гарантии обязательно, как правило в первые 2 года всё вылазит, а потом авто уже ездит будь здоров. кстати, что касается работы системы старт и стоп, через сколько времени стояния глушится двигатель и в пробках комфортно - не раздражает? особенно когда тянучка промежутки между стоянием небольшие, поэтому интересно как ощущения.
Да я как бы с гарантии слазить не буду, я еще ее продлить хочу на 2 года, есть такая фишка у ситроена. Что касается старт/стопа я его вообще не ощущаю, глохнет вообще не заметно без каких либо вибраций, глохнет как только скорость упала ниже 7-8 км/ч ну и вы при этом жмете на педаль тормоза, заглушенной машина стоит если со светом+клмат+музыка - 30сек, это практически на всех светофорах хватает, если когда не работает климат и фары, то можно стоять заглохнувшим ооооочень долго. Тут вы должны понимать что машина когда отпускаешь педаль газа заводиться ну совершенно не так когда утром ключ проворачиваешь, видимо он глохнет но как-то по своему, кароче когда отпускаешь педаль газа то заводится он практически бесшумно и без вибраций. В тянучке меня не напрягает, просто все стоят дымят а ты такой весь стоишь природу бережешь
А да, ты написали что опасаетесь за эту систему, я тоже когда-о опасался но потом узнал что это уже второе поколение а значит 99% всего вылезло на первом, так что думаю это поломка из разряда и не заряженное ружье раз в год стреляет, ну брак там может где или еще что, кароче я о таком больше нигде не слышал.
а когда меняли по гарантии не жужукали: всё заменили сразу молча? если да, то это очень хорошо. для Киева такая интеллектуальная система очень актуальна, так как, думаю, реально экономит деньги в пробках. у нас временами до 10 баллов доходит, когда все стоят и отравляют выхлопами здоровье себе и окружающим. согласен, ломаются даже мерсы и бмв, главное, чтобы все поломки четко диагностировались и устранялись.
Не, ну по-поводу замены даже никто ничего не пикнул, все поменяли, даже машину мне помыли бесплатно. Притензий к СТО у меня пока нет, я вот когда машину забирал чуть развал был сбит, подъехал, мастар со мной прокатался, все сам увидел, без вопросов развал сделали и я уехал.
а как это им удалось развал сбить? они что-то по ходовой делали? да и чтобы почувствовать сбитый развал будучи за рулём, думаю, он должен был быть сбитым порядочно.
да, бывает, поверхностное отношение персонала к предпродажной подготовке, не дают расслабиться покупателю в один из самых счастливых моментов его жизни а вас авто пусть только радует! я думаю расход вас уже радует. сколько получается грн из расчёта на 1 км. я подсчитал, что по городу 1 км мне стоит около 1 грн и это только топливо! я вот сам начал посматривать в сторону ситроена, очень заинтересовал новый ситроен Элизе, надо будет посмотреть его в живую, надеюсь уже в салонах есть
Чисто по городу получается 60-70 коп километр, в зависимости от времени года, если средний то и того меньше, при том что у меня робот так как механику я просто не люблю. Что касается элиса то если вы не против механики я думаю дизель в средней комплектации за 17 тыс у.е это просто мега цена, и расход будет радовать. Что касется обслуживания то у ситроена что дизель что бензин стоят одинаково.
да, дизель класс, но мне как то страшновато с нашим качеством топлива, если что навернётся: форсунки или ещё что-нибудь, то цена замены, думаю, будет солидна. надо быть уверенным, что заправляешься гарантированно качественным дизелем. пока смотрю на бензиновый вариант.
А что дизель, вон - окко, вог, у них сертификаты все, я смотрел сам, сколько я, и знакомый на дизеле у них заправляется, все норм, это все страхи из ссср, где было не диз топливо а СОЛЯРА.
Всім привіт!!! Я на цоьому сайті вперше, у меня Сitroen-c4 , але бензиновий, та є 1-на мене одна проблема це уплотнітєлі зі сторони водія , проїхавши приблихно 1 тис.км почав чути неприємний скрип який супроводжує мене до цоьго дня, автомобілю скоро буде рік , а проблему ніяк не можу вирішити ,я і силіконовою змазкою мастив, 2-ва балончика вибрискав, і машинним маслом пробував і замок підтягував, на невеликий період часу допомагало але проблема так і не була вирішена, на сервісі взагалі сказали що ми за це братись не будемо бо можемо зробити ще гірше, ость так . І тепер я незнаю що робити, чи є якийсь вихід із цієї ситуації бо я вже почав до цього звуку привикати і нічого вже не роблю змирився із тим що є Що можете порадити чи є якийсь вихід ??? на рахунок автомобіля не скаржусь, якість гарна і скрип просто віднаших "дуже добрих доріг" , у європі 100% такого би не сталось це факт, допоможіть , підскажіть
У меня был скрип в водительской двери на неровностях и ямах думал что уплотнитель, все перепробовал в итоге один человек подсказал вот что сделать, на дверном проеме есть П-образная скоба которая заходит в замок так вот я взял и просто обмотал эту скобу обычным пластырем чтоб проверить поможет или нет, скрип сразу прошел, ну потом я все эти скобы обмотал обычным антискрипом. Просто в силу чтого что корпус на ямах играет а ям у нас больше чем не ям, вот и чуть разболталось, а так получается что замок закрывается плотно и никаких люфтов нет, ну у меня вот так вот помогло и скрип пропал.
"""Тут вы должны понимать что машина когда отпускаешь педаль газа заводиться ну совершенно не так когда утром ключ проворачиваешь, видимо он глохнет но как-то по своему, кароче когда отпускаешь педаль газа то заводится он практически бесшумно и без вибраций."" Чет совсем не понял, может педаль тормоза? А как поведение её в горку на светофоре? Как отпустил тормоз, нажал газ - она сразу поехала? Или тупит немного? Откат назад при этом есть?
Ну конечно - тормоза, просто очепятка . При отпускании педали тормоза на склоне машина еще достаточне время удерживает сама себя, для того, чтоб водитель мог нажать на газ, после этого без каких либо задержек едем себе дальше.
Спасибо! Просто начал задумываться о дизеле с роботом, а то уже как-то отложил мысль о покупке с4. Ещё кто-то писал, что робот так тупит, что реально стрёмно на перекрестке выезжать, там где на механике\автомате уже бы выскочил, здесь ждёшь пока не образуется довольно приличное расстояние между машинами. Всё настолько хреново?
Да нормально там всё... Я сам владелец механики, однако ездил на дизеле/роботе. За полчаса приноровился очень плавно переключаться. Нужно понимать, что робот всего лишь заменяет левую ногу, и надо немного отпускать газ в момент переключения. Дело привычки... Мне понравилось, немного жалею, что не дождался этой связки
У меня все машины были с роботами так вот я на перекрестки не боюсь выезжать , никого не слушайте это все фигня, единственное что всегда нужно помнить - это то, что если вы скажем едите на 3 передаче обороты не высоке и тут вы решили дать педаль в пол то робот задумается где-то на секунду, это свеязанно с тем что ей нужно время чтоб синхронизировать в коробке шестеренки чтоб не было ударов по ним, вот и все что нужно знать про робот, НО повторю что это происходит только если педаль в пол, если вы будете плавно или даже более быстро чем плавно вдавливать педаль машина сразу начнет ускорятся. Собственно роботы с двумя сцеплениями решили эту проблему, там два вала и следующая передача всегда на готове, но тут увы робот с одним валом, но зато так проще и надежней
Владею vti 120. Если сравнивать с hdi 90, то преимущество бензиновика начинается где-то с 4500 оборотов (По трассе это 140-150). До этого значения дизель едет куда приятнее за счет момента. Вы часто так крутите двигатель? Расход у дизеля выйдет раза в 1,5 меньше, около 6 литров. По шуму бензинка тише конечно, когда прогреется. Но в целом, на дизеле ездить приятнее. Жалею, что не дождался его.
Ну я даже не знаю что добавить, все написали за меня, динамика норм, момента много, тянет как дурной, ну конечно часть съедает робот но не так чтоб очень много, шумка норм, я после того как купил сделал полную так вот разница скажу я вам не такая уж и большая, двигатель конечно слышно но не так чтоб он раздражал, я в принципе его вообще не замечаю, тем более что когда стою он молчит а когда едет то шины больше шумят чем двигатель . Не знаю точно есть ли турбина на 90 сильном дизеле у меня на 110 сильном она точно присутствует.
Я не принадлежу к тем людям которые покупают колонки по 100500 тыс у.е. но музыку люблю, мене в принципе норм, правда я полностью шумил машину, звук как звук, не репит не звенит, ухо не режет.
кстати на обсуждениях рапида то есть шкоды, прозвучала новая для меня информация. Якобы для нормальной езды на С4 нужно переделать заднюю подвеску в данном автомобиле. Мне важно услышать Ваш ответ по данному поводу.
мович, я уже перечитал многие отзывы на С4 и действительно - при сильной загрузке авто как минимум рекомендуют качать шины на 2,4-2,7 атмосфер а в идеале ставить сайленблоки от 307sw.
В смысле "не удобно сравнивать", конечно, что тут сравнивать, рапид гавно, C4 машина. По-поводу переделать заднюю подвеску, это пусть шкододрочеры себе переделывают мозги, у рапида задняя подвеска это скручивающаяся балка, у С4 тоже балка, впереди и там и там макферсон. У меня до этого была хонда, там тоже сзади балка, да если поездить в лансере у которого многорычажка то на задних сидениях комфортнее, но мне честно говоря по барабану как там на задних сидениях, я еду впереди, все кто ездят у меня на задних сидениях не жаловались ни разу, как выше было правильно намечено, нужно правильно качать колеса. Так что плюньте шкододрочерам в морду, бо у них у рапида такая же балка, что касается самой балки, если у вас никогда не было то оно конечно есть разница с многорычажкой, НО только если вы едите на заднем ряду, НО это не значит что там вы будете как на камнях, просто чуть-чуть жесче вот и все.
Петр,а зачем Вы это ему-обьясняете?"Мович"(он же "Альберт Энштейн"-самый "злостный" тролль на сайте.Хуже "Алекса Литвина".На любом другом его бы давно уже-забанили,а тут инфокаровцы его ещё-терпят.И я даже не понимаю- почему?Ему ваши обьяснения-"до лампочки"!Только один этот "нехороший человек" Вам почти две тысяч минусов за полгода-поставил,а Вы перед ним-изголяетесь?!Гнать таких надо в "три шеи"!И проблема ведь не в том,что он "плачется" что "фиатоводов" здесь на сайте-не любят.Неправда.Машина очень адекватная по соотношению цена-качество и есть среди владельцев Линеа и нормальные люди.Просто если этот человек кроме Фиата,пары "китайцев",ВАЗов и Логана больше не на чем-не ездил-то и ...пусть сидит себе тихонько да и умных людей-слушает.Которые и постарше его,и на разных авто на порядки больше и владели и ездили.Так нет же-он уже себе за комментарии больше 60 "плюсов" ставить начал.Да ещё за какие!:"Удачной эксплуатации!","хорошая машина,поздравляю!" и т.д и т.п.Он за ночь ухитряется разным экспертам в общей сложности больше тысячи "плюсов-минусов"на сайте-поставить!А мне Вас-жалко,Петр.Ведь вы были лучшим экспертом сайта,я вас поддерживала как могла.Ну теперь хоть будете знать кого винить за всё это!
КСТАТИ я поставил плюсик, а уже "кто-то" поставил минус. Любите ВАГ, восхищайтесь шкодой, мечтайте купить себе Рапид, пишите об этом,... и ваш рейтинг зелёным попугаем взлетит в небо
Петя,уже такого("минусования" в громадных размерах за пару часов)-не будет.Боты-удалены,"тролли"-"опущены" до минимума(дали им последний шанс)! Пиши свои комментарии и ничего не бойся!Минусить(много)-уже не смогут!Ну а то что рейтинги обнулили-извини.Не одному тебе-обнулили.Всем.По-другому нельзя было.
интересный товарищ, голосование только началось, а у него уже минус пятьсот.... значит Некоторым можно поставить ЛЮБУЮ цифру, Итог: грош цена такому голосованию...
Неа я брал среднюю комплектацию, массаж в топовой. Честно говоря потребности в нем не чувствовал никогда, одесса-киев вообще свободно, одесса-львов, там спина чуть затекает, но думаю массаж не спасет, все равно нужно разминаться ходьбой. А вообще штука наверно приятная
"...А вообще штука наверно приятная" Вот я про это хотел узнать... Насколько эффективно/ощутимо оно(сидение) массажирует. Когда стоишь под горку и система старт-стоп заглушила двигатель, как потом при трогании? Назад машина сползает?
Я где-то читал, писали что ничего супер пупер в массаже нет, приятно но не так чтоб вообще, типа если берешь топ и оно в базе то норм не мешает, а так чтоб за это доплачивать то не стоит.
"...она удерживается пару сек" - а что просле...если на горке стоять нужно более 30 сек. В комплектации e-HDI с РКПП стоит эл. ручник? Система против скатывания с горки как таковая отсутствует. (как на АКПП)?
Ну если вы стоите на горке, то стоите вы просто на выжатой педали тормоза, если вам там стоять долго, ну включите ручник. Да на роботе эл. ручник. На счет акпп я не знаю, но это легко выяснить у любого менеджера в салоне
нет....Вы меня не совсем поняли. Сработала система старт-стоп, двигатель заглушен, Вы стоите и удерживаете тормоз. И вот Вам нужно тронутся с места...как и что происходит в таком случае? Просто на АКПП отпустил тормоз и машина либо удерживается на месте (если крутой подъём) или же начинает двигатся.
Я стою на горке, держу педаль тормоза, двигатель молчит (тишина), надо ехать, я отпускаю тормоз, машина стоит как стояла, ставлю ногу на газ, нажимаю, двигатель запускается, мина начинает ехать вперед, ручник который меня там тихо держал сам отпускается. Вообще эл ручник это не обычный, если вы забыли с него сняться и поехали он просто сам себя снимает
Уважаемый автор,стою перед выбором:механика или робот.Езжу много,90%-трасса,10%-город.Экономия-весьма важный вопрос.Дизеля боюсь как огня( вся жисть на пропан-бутане).Очень не люблю ездить на СТО по необходимости,лучше-по желанию.Скажите пару слов в ответ на мои сомнения.Заранее благодарен.
Что вас сказать, я на сто езжу только на ТО, правда был у меня случай с стартер/генератором, но то было что-то из ряда вон выходящее, никогда и ни с кем такого не случалось. Дизеля не бойтесь он хороший, только топливо лейте норм, и ТО во-время, стоимость ТО у дизеля на копейки дороже бензина, это не слова это можно посмотреть на сайте, и еще можно сравнить с ТО всяких киа и хундаев типа дешевых. Ситроен вообще первая компания которая на гражданское авто поставила дазель, и с тех пор держат марку, у них всякое былвало в плане техиники, были неудачи, но что касается французских дизилей спросите у сторожил, движки отличные, что касается всего отсаьного то я мащину взял на второй день появления ее в прайсе, проехал 23 тыс, доволен как слон, робот меня вообще не напрягает, нажал- поехал, не нажал не поехал Берите если нрвитьтся.
Спасибо за ответ. Прошу ответить ещё на один вопрос. Как ведёт себя автомобиль (вернее сказать-его печка) зимой? Слышал, дизели долго греются и в салоне холодно.
Вообще перестаньте слушать страшилки про дизеля, их обычно рассказывают те кто дизель в жизни не имел. У меня знакомый всю жизь ездил на дизелях и был доволен, тут пришлось ему взять бензиновую фиесту на автомате чтоб типа и жена ездила, щя говорит продам нафиг и буду что-то дизельное из французов с автоматом брать.
А я типа "мажор" сразу поставил себе сигналку с возможностью запуска с телефона, по-этому зимой перед тем как выходить запустил, пришел уже и сидушки теплые и салон не холодный, а вообще если с равнивавть с бенизином у меня до этого был, то я не заметил бы разницы.
Новые впечатления это всегда приятно. Особенно если эти впечатления получены в прекрасном отеле на берегу Черного моря вблизи Одессы и от общения с отличным новым французским автомобилем. Да еще и, как оказалось, с очень удачным автомобилем – новеньким Citroen C4.