Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2011 года


Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2011 г.в., хэтчбек, роботизированная коробка передач, Передний привод , двигатель - 1.6 дизель, комплектация - Tendance
Автор: Петр (Украина, Одесса)   02.12.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Кароче забрал... Восторгу нет предела... До этого была Honda Civic 5D, так же пересидел и пощупал много одноклассников.

Качество: думаю те кто сидел, трогал щупал, знают, но я еще раз напишу, материалы, сборка, шумоизоляция для этого класса и цены просто улет, японцы и корейцы нервно курят.

Двигатель: ну дизель с роботом и старт стопом, не ожидал такой динамики честно скажу, с место просто улетает, турбина чувствуется, робот ни тупит вообще на ходне были заметные паузы. Ну и лампочка эко загорается когда начинаешь останавливаться или стоишь. За расход пока не скажу но думаю он будет в рамках заявленного. Кстати в бак залезло 65 литров дизеля.

Ходовая: Сразу скажу что по комфорту в стопицот раз круче хонды, мягко, любые ямы люки и рельсы практически незаметно. Самое главное НИКАКИХ СТУКОВ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НЕТУ. Я не знаю как вы ездите но сегодня не раз проезжал трамвайные пути и кучу люков ни разу ничего нигде не стукнуло. Ну и высота над землей - очень радуют 2 лишних сантиметра.

Общие впечатления - ВОСТОРГ, как в детстве когда велик аист купили.

Теперь я точно убежден что лучше машины в этом классе на данный момент - НЕТ, автомат - бензин 21650, дизель-автомат 23650, с таким качеством это бомба. Да, я уверен что может будут и какие-то мелкие недостатки, кто-то может к чему-то придраться, но все это меркнет перед достоинствами потому как вся машина один большой плюс.

Плюсы автомобиля: Все.

Минусы автомобиля: Пака слава богу не нашел.

Совет покупателю: Покупать и не думать, за эти деньги одноклассники в лучшем случае предлагают убогую комплектацию на механике.

Через 13 дней Петр дописал: Да, кому интересно, я тут прикинул что экономит старт стоп, я какюсь на работу с работы, плюс по выходным по нуждам. Вобщем я прикинул у меня в месяц где-то по времени получается что старт/стоп работает в сумме около 4 часов. Вот вам и экономия. У батарейки ресурс 600000 пусков, это 20 лет если в день будет 80 старт/стопов, думаю хватит с головой.

Через 1 мес. и 20 дней Петр дописал: Еще один обнаруженный минус, скрипят дворники. Не сильно но есть скрип.

Через 1 мес. и 20 дней Петр дописал: Посчитал, при нынешних ценах на топливо тойота примус начнет приносить прибыль по сравнению с моим С4 (e-HDI) через 580 тыс км. Вот такой вот факт.

Через 1 мес. и 29 дней Петр дописал: Обнаружил сегодня на машине такое, что могли сделать только французы, кароче, дворники закрыты капотом тк что их поднять тупо нельзя, но при этом есть возможность поднятия только при условии что капот открыт, что тут сказать - французы.

Через 2 мес. и 2 дней Петр дописал: Вопрос с дворниками решился, оказуется все продуманно, просто нужно читать мануал к машине.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

pots  

Пётр По больше, больше впечетлений, убеди чтобы уже не парится с выбором. Как автомат, как двигло,как насчёт шума от приборов, росход соответствует заявленому, да и где заправляешь ДТ ???

ОТВЕТИТЬ  
pots  

Да и во сколько обошлась, допы какие заказывал.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Из допов только климат, диски были не доступны к заказу, но оно может и к лучшему, зимнюю оставлю на железках а на весну возьму еще и диски в итоге машина 24050. Робот работает отлично, движок очень резвый, шумоизоляция очень хорошая в салоне тихо и уютно. На счет реального расхода не скажу мало еще проехал но думаю выше 5 не будет, старт-стоп реально работает. Ну а заправляюсь исключительно на воге. Если что еще интересует спрашуйте.

+2-9ОТВЕТИТЬ  
4sazha  

у меня та-же комплектация, проехал 400км, пока расход в смешанном цикле 5,5 л. заправляюсь на шеле

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Я теж чекаю в Одесі дизель. Передивився багато конкурентів, але кращого не знайшов... Цікаво тільки, як вона себе буде вести в процесі експлуатації...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Думаю не гiрше нIж конкуренти в цьому класi. Але давайте не забувати про цiну, у кого ще можна купити дизель з автоматом за такi грошi та ще й з старт/стопом i з такою якIстю салону i матерiалiв.

+1-9ОТВЕТИТЬ  
dimait  

Сколько вышло оформление?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я не в Одессе прописан поэтому вышло 1250.

+1-9ОТВЕТИТЬ  
4sazha  

А как же 3% ПФ?

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Из реально обнаруженных минусов, не очень хорошая обзорность через зеркало заднего вида.

+1-8ОТВЕТИТЬ  
DrSerg  

Какова частота ТО?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вроде 10 тыс.

+1-7ОТВЕТИТЬ  
pots  

Ну что там с расходом , среднее выше заявленного??

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На данный момент средний 6.2, хотя при езде по трассе смотрел моментальный он был 3.9-4 что соответствует заявленному, по городу конечно нет 4.9, но вам кто угодно скажет что это нормально, до 2-3 тыс расход будет завышенным это нормально. Плюс прогревы машины, плюс климат, я проехал только 600 км так что пока не парюсь.

+1-7ОТВЕТИТЬ  
dimait  

Изменился ли расход? Какие ощущения после первой эйфории?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гість  

Я вже тиждень їзжу на дизелі - враження тільки позитивні. Скажіть будь-ласка, як довго Ви прогріваєте авто, і чи прогріваєте взагалі. І глушите мотор відразу після поїздки, чи даєте турбіні трішки часу охолонути?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На счет прогрева не скажу, у нас тут и зимы как такой нет, но помня прошлые холода поставил GSM сигнализацию с удаленным пуском, вечс супер, позвонил ее она завелась, пришел, все нагрето, сел и уехал. Что касается после поездки - мозгами я понимаю что машина и так на каждом перекресте глохнет, но все равно когда приехал, хоть мину ту но не глушу но это больше для душевного спокойствия Думаю не стоит парится, всю эту систему старт/стоп не один десяток инженеров делали и думаю что все там продумано, плюс это ж уже второе поколение этой системы, думаю все шишки набили на первом так что тут все должно быть четко. Да, кстати, поделитесь свои расходом.

+1-9ОТВЕТИТЬ  
Vyatcheslav GM  

Вы так прямо и не ответили на вопрос. Сколько времени прогревается автомобиль зимой при, например, "минус 10". Как отчищаются стёкла ото льда? Собираюсь брать такую комплектацию, единственное что немного не нравится - это долгий прогрев дизелей.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 7
Гість  

Я теж в Одесі їзжу, зими справді поки немає. У мене середня комлектація, мотор на 90 к.с., без старт-стопу. Розхід за тиждень експлуатації був від 6,5 до 9 в сильних пробках і на коротенькі відстані. Думаю, ще трішки зменшиться.

+1ОТВЕТИТЬ  
YL  

Де Ви заправляєтесь ,якщо не секрет? І який зараз розхід у Вас?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Заправляюсь на воге, расход 6.7 при езде 70/30 город/трасса.

+1-7ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Yarik89  

У меня такая же машина только в макс комплектации проехал уже почти 5 тыс... расход не падает(( не знаю что делать...в смешанном цикле пишет 6.3...по трассе в 5 литров еле влажу... хотя я агрессивно не много езжу про заднее стекло согласен,плохая обзорность. старт стоп стараюсь отключать зимой и на горках не удобен машина откатывается,да и что то не внушает большого доверия. заправляюсь только ви-павер или на кло или вок

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На счет старт/стопа думаю все там будет ок, я уже писал где-то что это уже второе поколение его так что все косяки думаю на первом отловили да и он все таки больше не для экономии а для того чтоб выбросы СО понизить. А вот с расходом даже не знаю, если по паспорту заявлено средний 4.7 а реально 6.7 это 50% разницы, все равно что купить бенз с заявленым расходом 10 а реально будет 15. Покатаюсь до 5 тыс, поменяю масло и фильтр а там будет видно. если ну упадет начну дилеру мосг выносить.

+1-8ОТВЕТИТЬ  
Гість  

У мене розхід приблизно такий же. Може таки знизиться пізніше?

+1ОТВЕТИТЬ  
Yarik89  

говорят что после 5 тыс должен упасть) но это пока слухи

-1ОТВЕТИТЬ  
Гість  

У мене теж дизель. В морози ( до - 17) машинка вела себе просто прекрасно...тьфу-тьфу...))

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Отвечу всем в одном посте, первое дворники, когда заглушил двигатель нажмешь как один раз смахнуть, они выйдут до нужного места и сами станут, бери и поднимай. Второе, я заправляюсь на воге, проблем с заводом и вообще чем либо касаемо холода и топлива - не было. Третье касаемо сервиса, я поеду на 3-4 чтоб поменяли масло и фильтр, пусть сольется после притирки вся грязь. P.S. Расход топлива без работающего старт/стопа и постоянных прогревов вильно поднялся, по городу до 9 по трассе седня замерял 5.5, не знаю что и делать.

+2-9ОТВЕТИТЬ  
dimait  

Что с расходом? Уменьшился?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нифига, на след неделе поеду в официалам, пусть что хотят делают но это бред такой расход когда у всех 6.5 в среднем.

+2-7ОТВЕТИТЬ  
dimait  

А пробег у Вас какой сейчас?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

3000 тыс

+1-6ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А у вас что с расходом и пробегом?

+1-6ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Автор отзыва  

Расход по городу стал 7 литров, при скорости 60-90 км - 3.8 литра

+1-6ОТВЕТИТЬ  
lapshovka  

Перечитал все комментарии на вашей страничке, и в шоке что люди пишут по поводу расхода... Возникает вопрос а где же пресловутая экономия дизеля???

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я писал что было 9, в какой-то момент машина проехала лучше, расход упал до 7, видимо при обкатке машина сама что-то там ограничивает, по трассе при скорости 60-90 км расход 3.8 как в документах, никаких проблем по подвеске ВООБЩЕ нету, вообщем после обкатки а многие называют цифру 5 тыс км, расход по городу меньше 6.5 думаю не будет, по трассе это уже как вы ехать будете, 90 будет 3.8, 110 будет чуть больше 5.

+1-6ОТВЕТИТЬ  
dru85  

Блин... да это особенность бортового компьютера на большинстве тачек PSA . У меня бензин 120 vti. Так вот... когда ездил регистрировать машинку, за рулем был "нужный человек". Расход был 12,5 (я, если честно, был в шоке). Однако, он постепенно снизился до текущих 8-9 по городу. Мораль? Бортовик в самом начале показывает неточные данные исходя из литры/километры

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Какой расход у вас сейчас?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Через пару дней буду заправляться - скажу. А то комп есть комп а так будет точно.

+1-8ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Заправился, посчитал, расход при езде исключительно по городу получился 6.6 литра при средней скорости по компьютеру 25км/ч. Вот так вот.

+1-8ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Очередной замер расхода, средняя скорость по компу 30км/ч расход 6.2 л.

+1-8ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Норм расход при такой средней скорости! Бензиновым 1.6 на автомате меньше 10 не видать!!! Мне интересно это 6.2 у вас с системой старт\стоп?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да, с ней.

+1-7ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Jogy  

Автор, а где Вы заправляетесь?wog,shell,okko?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сейчас вот последний раз на WOG, так как они стали возить дизель из Израеля, по документам топливо евро 5 я смотрел, до этого лил на окко пульс дизель но как-то стало давить почти 12 грн за литр, на окке дизель который просто евро это стандарт евро 4. Кароче щя wog и едет как ехала и расход не изменился.

+1-8ОТВЕТИТЬ  
Molas  

Подскажите какой у вас сейчас пробег. С машиной были проблемы, гарантийные ремонты?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 12 тыс, все ок, за исключением одного НО, летом ездил в Карпаты, навернулся генератор, почему, зачем, как, никто объяснить не смог, первая такая поломка на Украине, причем эта же система стоит на 3008 пыже и на них тоже такого никогда не случалось, вообщем вот такая неприятность, заменили по гарантии без вопросов. Если спросите купил бы я эту машину сейчас - однозначно ДА, машина отличная во всех отношениях, ну а то что такое случилось ну знаете это ж не болезнь как у хваленных тоёт которые отзываются партиями по пол миллиона, бывает и мерсы ломаются. Так что если решили брать, берите и не думайте не пожалеете.

+1-9ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

странно, а всё таки какие-то соображения есть по поводу этой поломки? ведь просто так он не должен ломаться. может были симптомы, на которые можно обратить внимание? или тупо бракованный попался? интересно сколько генератор стоит, если не по гарантии...

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Никаких симтомов не было, я ездил в карпаты, в горы заехали все было ок, там был 7 дней, на 3-4 день помну переставлял машину все было ок, потом уезжать пипец, горит куча лампочек, смог так проехать еще 40 км пока не сдох аккумулятор, ну а потом эвакуатор и СТО. Мне во львове и тут потом в Одессе божились наши что это первая такая поломка на Украине, не только на ситроенах но и на пежо которые с такой же системой и двигателем, что это не болезнь, это что-то мега странное, Львовяне даже говорили что отправили эту поломку французам чтоб смотрели что и как, и на сколько я понял поломка была не механического а программного характера, так что виноваты программисты. Но благо есть ситроен асистенс, хоть эвакуатор вызвали и дорогу домой оплатили.

-9ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Алекс Юстас  

да, слава богу, что всё оплатили, а то влёт по деньгам конкретный. хоть я не профессионал, но у меня подозрения на систему "старт и стоп". так что оставайтесь на гарантии обязательно, как правило в первые 2 года всё вылазит, а потом авто уже ездит будь здоров. кстати, что касается работы системы старт и стоп, через сколько времени стояния глушится двигатель и в пробках комфортно - не раздражает? особенно когда тянучка промежутки между стоянием небольшие, поэтому интересно как ощущения.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Да я как бы с гарантии слазить не буду, я еще ее продлить хочу на 2 года, есть такая фишка у ситроена. Что касается старт/стопа я его вообще не ощущаю, глохнет вообще не заметно без каких либо вибраций, глохнет как только скорость упала ниже 7-8 км/ч ну и вы при этом жмете на педаль тормоза, заглушенной машина стоит если со светом+клмат+музыка - 30сек, это практически на всех светофорах хватает, если когда не работает климат и фары, то можно стоять заглохнувшим ооооочень долго. Тут вы должны понимать что машина когда отпускаешь педаль газа заводиться ну совершенно не так когда утром ключ проворачиваешь, видимо он глохнет но как-то по своему, кароче когда отпускаешь педаль газа то заводится он практически бесшумно и без вибраций. В тянучке меня не напрягает, просто все стоят дымят а ты такой весь стоишь природу бережешь

+1-8ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Правда нужно сказать что зимой при больших минусах, машина может вообще не глохнуть, в мануале это написано.

+1-7ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А да, ты написали что опасаетесь за эту систему, я тоже когда-о опасался но потом узнал что это уже второе поколение а значит 99% всего вылезло на первом, так что думаю это поломка из разряда и не заряженное ружье раз в год стреляет, ну брак там может где или еще что, кароче я о таком больше нигде не слышал.

+1-9ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

а когда меняли по гарантии не жужукали: всё заменили сразу молча? если да, то это очень хорошо. для Киева такая интеллектуальная система очень актуальна, так как, думаю, реально экономит деньги в пробках. у нас временами до 10 баллов доходит, когда все стоят и отравляют выхлопами здоровье себе и окружающим. согласен, ломаются даже мерсы и бмв, главное, чтобы все поломки четко диагностировались и устранялись.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Не, ну по-поводу замены даже никто ничего не пикнул, все поменяли, даже машину мне помыли бесплатно. Притензий к СТО у меня пока нет, я вот когда машину забирал чуть развал был сбит, подъехал, мастар со мной прокатался, все сам увидел, без вопросов развал сделали и я уехал.

+1-8ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

а как это им удалось развал сбить? они что-то по ходовой делали? да и чтобы почувствовать сбитый развал будучи за рулём, думаю, он должен был быть сбитым порядочно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Неееееееее, то я когда машины только из салона забирал, когда только купил.

+1-8ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

да, бывает, поверхностное отношение персонала к предпродажной подготовке, не дают расслабиться покупателю в один из самых счастливых моментов его жизни а вас авто пусть только радует! я думаю расход вас уже радует. сколько получается грн из расчёта на 1 км. я подсчитал, что по городу 1 км мне стоит около 1 грн и это только топливо! я вот сам начал посматривать в сторону ситроена, очень заинтересовал новый ситроен Элизе, надо будет посмотреть его в живую, надеюсь уже в салонах есть

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Чисто по городу получается 60-70 коп километр, в зависимости от времени года, если средний то и того меньше, при том что у меня робот так как механику я просто не люблю. Что касается элиса то если вы не против механики я думаю дизель в средней комплектации за 17 тыс у.е это просто мега цена, и расход будет радовать. Что касется обслуживания то у ситроена что дизель что бензин стоят одинаково.

+1-9ОТВЕТИТЬ  
Алекс Юстас  

да, дизель класс, но мне как то страшновато с нашим качеством топлива, если что навернётся: форсунки или ещё что-нибудь, то цена замены, думаю, будет солидна. надо быть уверенным, что заправляешься гарантированно качественным дизелем. пока смотрю на бензиновый вариант.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А что дизель, вон - окко, вог, у них сертификаты все, я смотрел сам, сколько я, и знакомый на дизеле у них заправляется, все норм, это все страхи из ссср, где было не диз топливо а СОЛЯРА.

+2-9ОТВЕТИТЬ  
citroen-c4  

Всім привіт!!! Я на цоьому сайті вперше, у меня Сitroen-c4 , але бензиновий, та є 1-на мене одна проблема це уплотнітєлі зі сторони водія , проїхавши приблихно 1 тис.км почав чути неприємний скрип який супроводжує мене до цоьго дня, автомобілю скоро буде рік , а проблему ніяк не можу вирішити ,я і силіконовою змазкою мастив, 2-ва балончика вибрискав, і машинним маслом пробував і замок підтягував, на невеликий період часу допомагало але проблема так і не була вирішена, на сервісі взагалі сказали що ми за це братись не будемо бо можемо зробити ще гірше, ость так . І тепер я незнаю що робити, чи є якийсь вихід із цієї ситуації бо я вже почав до цього звуку привикати і нічого вже не роблю змирився із тим що є Що можете порадити чи є якийсь вихід ??? на рахунок автомобіля не скаржусь, якість гарна і скрип просто віднаших "дуже добрих доріг" , у європі 100% такого би не сталось це факт, допоможіть , підскажіть

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня был скрип в водительской двери на неровностях и ямах думал что уплотнитель, все перепробовал в итоге один человек подсказал вот что сделать, на дверном проеме есть П-образная скоба которая заходит в замок так вот я взял и просто обмотал эту скобу обычным пластырем чтоб проверить поможет или нет, скрип сразу прошел, ну потом я все эти скобы обмотал обычным антискрипом. Просто в силу чтого что корпус на ямах играет а ям у нас больше чем не ям, вот и чуть разболталось, а так получается что замок закрывается плотно и никаких люфтов нет, ну у меня вот так вот помогло и скрип пропал.

+2-9ОТВЕТИТЬ  
citroen-c4  

Дякую, думаю що варто спробувати

ОТВЕТИТЬ  
Па-вел  

"""Тут вы должны понимать что машина когда отпускаешь педаль газа заводиться ну совершенно не так когда утром ключ проворачиваешь, видимо он глохнет но как-то по своему, кароче когда отпускаешь педаль газа то заводится он практически бесшумно и без вибраций."" Чет совсем не понял, может педаль тормоза? А как поведение её в горку на светофоре? Как отпустил тормоз, нажал газ - она сразу поехала? Или тупит немного? Откат назад при этом есть?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну конечно - тормоза, просто очепятка . При отпускании педали тормоза на склоне машина еще достаточне время удерживает сама себя, для того, чтоб водитель мог нажать на газ, после этого без каких либо задержек едем себе дальше.

+1-9ОТВЕТИТЬ  
Па-вел  

Спасибо! Просто начал задумываться о дизеле с роботом, а то уже как-то отложил мысль о покупке с4. Ещё кто-то писал, что робот так тупит, что реально стрёмно на перекрестке выезжать, там где на механике\автомате уже бы выскочил, здесь ждёшь пока не образуется довольно приличное расстояние между машинами. Всё настолько хреново?

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Saliman  

А скажите пожалуйста, С4 дизель на мех. коробке, идет с турбиной или нет? Спасибо!

+1ОТВЕТИТЬ  
dru85  

Конечно с турбиной! В настоящее время вы новое авто c атмосферным дизелем не найдете.

ОТВЕТИТЬ  
Saliman  

И как вообще авто по динамике и шумке? Вот присматриваюсь, не знаю стоит ли брать или же лучше бензиновый! Спасибо за отзывчивость!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 14
Cleantex  

Петр, скажите у Вас комплектация с массажными креслами?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Неа я брал среднюю комплектацию, массаж в топовой. Честно говоря потребности в нем не чувствовал никогда, одесса-киев вообще свободно, одесса-львов, там спина чуть затекает, но думаю массаж не спасет, все равно нужно разминаться ходьбой. А вообще штука наверно приятная

+1-8ОТВЕТИТЬ  
Cleantex  

"...А вообще штука наверно приятная" Вот я про это хотел узнать... Насколько эффективно/ощутимо оно(сидение) массажирует. Когда стоишь под горку и система старт-стоп заглушила двигатель, как потом при трогании? Назад машина сползает?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Там хил-холд (только на машинах с эл ручником), она удерживается пару сек, так что стоишь как вкопанный, нажал, завелся, уехал изи-пизи.

+2-7ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я где-то читал, писали что ничего супер пупер в массаже нет, приятно но не так чтоб вообще, типа если берешь топ и оно в базе то норм не мешает, а так чтоб за это доплачивать то не стоит.

+2-7ОТВЕТИТЬ  
Cleantex  

"...она удерживается пару сек" - а что просле...если на горке стоять нужно более 30 сек. В комплектации e-HDI с РКПП стоит эл. ручник? Система против скатывания с горки как таковая отсутствует. (как на АКПП)?

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну если вы стоите на горке, то стоите вы просто на выжатой педали тормоза, если вам там стоять долго, ну включите ручник. Да на роботе эл. ручник. На счет акпп я не знаю, но это легко выяснить у любого менеджера в салоне

+1-7ОТВЕТИТЬ  
Cleantex  

нет....Вы меня не совсем поняли. Сработала система старт-стоп, двигатель заглушен, Вы стоите и удерживаете тормоз. И вот Вам нужно тронутся с места...как и что происходит в таком случае? Просто на АКПП отпустил тормоз и машина либо удерживается на месте (если крутой подъём) или же начинает двигатся.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я стою на горке, держу педаль тормоза, двигатель молчит (тишина), надо ехать, я отпускаю тормоз, машина стоит как стояла, ставлю ногу на газ, нажимаю, двигатель запускается, мина начинает ехать вперед, ручник который меня там тихо держал сам отпускается. Вообще эл ручник это не обычный, если вы забыли с него сняться и поехали он просто сам себя снимает

+2-8ОТВЕТИТЬ  
Cleantex  

По прицнипу этот ручник как и аналоговый на тросиках?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Абсолютно, просто тросики вместо вашей руки, тягают моторчики, основной принцип один и тот же.

+2-7ОТВЕТИТЬ  
Cleantex  

Понял...спасибо Вам за ответы.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Нз, обращайтесь.

+1-6ОТВЕТИТЬ  
saxonsky1  

Уважаемый автор,стою перед выбором:механика или робот.Езжу много,90%-трасса,10%-город.Экономия-весьма важный вопрос.Дизеля боюсь как огня( вся жисть на пропан-бутане).Очень не люблю ездить на СТО по необходимости,лучше-по желанию.Скажите пару слов в ответ на мои сомнения.Заранее благодарен.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Что вас сказать, я на сто езжу только на ТО, правда был у меня случай с стартер/генератором, но то было что-то из ряда вон выходящее, никогда и ни с кем такого не случалось. Дизеля не бойтесь он хороший, только топливо лейте норм, и ТО во-время, стоимость ТО у дизеля на копейки дороже бензина, это не слова это можно посмотреть на сайте, и еще можно сравнить с ТО всяких киа и хундаев типа дешевых. Ситроен вообще первая компания которая на гражданское авто поставила дазель, и с тех пор держат марку, у них всякое былвало в плане техиники, были неудачи, но что касается французских дизилей спросите у сторожил, движки отличные, что касается всего отсаьного то я мащину взял на второй день появления ее в прайсе, проехал 23 тыс, доволен как слон, робот меня вообще не напрягает, нажал- поехал, не нажал не поехал Берите если нрвитьтся.

+1-10ОТВЕТИТЬ  
saxonsky1  

Спасибо за ответ. Прошу ответить ещё на один вопрос. Как ведёт себя автомобиль (вернее сказать-его печка) зимой? Слышал, дизели долго греются и в салоне холодно.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вообще перестаньте слушать страшилки про дизеля, их обычно рассказывают те кто дизель в жизни не имел. У меня знакомый всю жизь ездил на дизелях и был доволен, тут пришлось ему взять бензиновую фиесту на автомате чтоб типа и жена ездила, щя говорит продам нафиг и буду что-то дизельное из французов с автоматом брать.

+2-9ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А я типа "мажор" сразу поставил себе сигналку с возможностью запуска с телефона, по-этому зимой перед тем как выходить запустил, пришел уже и сидушки теплые и салон не холодный, а вообще если с равнивавть с бенизином у меня до этого был, то я не заметил бы разницы.

+3-8ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Южное знакомство
Южное знакомство

Новые впечатления это всегда приятно. Особенно если эти впечатления получены в прекрасном отеле на берегу Черного моря вблизи Одессы и от общения с отличным новым французским автомобилем. Да еще и, как оказалось, с очень удачным автомобилем – новеньким Citroen C4.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
смотреть все
объявления