Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2011 года


Citroen C4 5-ти дверный 2011
Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2011 г.в., хэтчбек, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 2500 км, двигатель - 1.6 дизель, комплектация - Exclusive
Автор: Роман (Украина, Киев)   30.01.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

У меня тоже дизель с роботом в комплектации Exclusive. При пробеге 2500 км расход показывает 6, 2л дизеля. По коробке ощущения двойственные - содной стороны есть плавное и стремительное ускорение при аккуратном неторопливом движении, особенно, если обороты от 2000. Если же нужно резко ускориться (педаль в пол), на лицо конкретная турбо яма. Иногда на обгонах реально стремно. Немного помогает ручное переключение скорости при помощи лепестков. При переключении передач чувствуются рывки, - посля DSG, которая стоит у меня на Рassat это особенно чувствительно. Но, если привыкнуть, работа робота особенно не огорчает. Негативные моменты - в принципе острых моментов не замечено. Есть некоторые недочеты, как например работа коробки, о чем сказал выше. Еще пару моментов - несколько недостаточный угол регулировка правого зеркала внутрь, немного неудобные карманы в дверных картах для бутюлок по ставнению с Пасат или Шкода. Немного меньше места для ног задних пассажиров по стравнению с Хонда Сивик; неудобное открывание багажника - открывается только кнопкой с улицы, а кнопка открывания залипает, особенно на морозе; непонятный алгоритм и работы насоса омывателя лобового стекла - он качает не столько сколько нужно, а в течение заранее установленного времени в течение 2-х взмахов щеток. При этом, струя воды, которая льется достаточно низко перестает течь в тот момент, когда щеткам осталось почти пол взмаха вниз. По этому, все что выливается на стекло при втором взмахе тупо смахивается вниз идущей навстречу струе воды щеткой - это один из самых главных недочетов. Как для меня нелогичное управление громкостью на руле, может субьективно - у меня на Пассате кнопки слева а тут справа, но это на любителя. На этом негативы заканчиваются. Далее позитивы - экстерьер, особенно интерьер - все красиво и раскошно. Такого подлоконика у меня даже на Пассате нет. Еще перечислю некоторые приятные "мелочи" - огромные бардачки, электроручник, классное комфортное кресло с супер подогревом массажем (кстати малоэффективная, но прикольная приблуда), отличный климат-контроль и печка (машина размерзается за несколько минут), красивая и информативная панель приборов, магнитола с синим зубом, музыва поигрывается с радио, CD, USB, аудиовхода и даже с телефона по blue tooth, очень энергоемкая и комфортная подвеска, по-этому машина немного валкая в виражах. Посадка достаточно высокая, как на меня наверное даже слишком - при моем росте 180ми в самом нижнем положении кресла ощущение, что немножко высоковато. Достаточно емкий багажник с разными крючками (кстати на очень функциональные по стравнениею с крючками в Шкода или Пассат) Мы с женой просто в восторге от этой машины. Столько позитивных эмоций пока у меня ни одна тачка не вызывала. Прежняя машина Хонда Сивик 4д, а также рабочий автомобиль Пассат Б6 (кстати очень достойный экземпляр 3, 2л DSG, 4Motion), но Ситроша нас просто очаровал. Всем рекомендую эту машинку.

Плюсы автомобиля: Дизайн, отделка материалов, эргономика, комфортная подвеска, электроручник, система старт/стоп, дорогие опции, присущие машинам высшего класса, отличная шумоизоляция

Минусы автомобиля: Нелогичный алгоритм работы насоса омывателя лобового стекла, несколько нерастропная работа робота, заедает (залипает) кнопка открывания багажника.

Совет покупателю: Машинка отлично подойлет любому автолюбителю, который ценит комфорт и эстетику. У каждого свой выбор, но я бы рекомендовал выбирать комплектацию Exclusive. В ней есть практически все, что нужно даже самыми требовательным водителям идаже больше.

На следующий день Роман дописал: На данный момент средняя скорость по компьютеру составляет 53км/ч с учетом всего пробега 2500км. На трассе, когда скорость до 100км/ч показывает 5,5л/100км, если скорость 130км/ч-6,4-6,5л/100км. По городу, с учетом работы системы старт/стоп пока больше чем 6,5л на сотку не было. Учитывая, какая сейчас погода и что сейчас еще обкатка, этот расход считаю неплохим. Касательно ездоваго комфорта: на скорости до 100км/ч и на нормальной дорога ощущение такое, что машины будто плывет над поверхностью дороги (практически не слышно шума двигателя и шин). ПОсля 100км/ч аэтодинамические шумы нарастают, особенно учитывая установку ветровиков (кстати ОЕМ ветровики на все 4 дверцы приобрел на Перова за 400грн - в салоне покупать не советую). Касательно скорости - пока из-за обкатки стараюсь особо не давить на гашетку, но пару дней назад пришлось спешить на работу и на автомагистрали спокойно разогнал до 185км/ч. Идет не хуже чем мой Пассат и в разы лучше чем предыдущая Сивка. Там больше 150км/ч никогда не разгонялся, да и не хотелось. Хочу поделиться еще одним наблюдением о чем не указал ранее. Когда пару недель назад были сильные снегопады пришлось ехать с Западной Украины домой почти 700км по нашим родным заснеженным украинским дорогам - отметил для себя отличную курсовую устойчивость как по снегу так и по каше (большая заслуга в этом есть и шин - Nokian WR A3). НО, утойчивость отличная до тех пок, пока дорога ровная и не имеет серьезной колейности в виде снежных буртов. В этом случае обгоны на снежной дороге давались непросто - нужно серьезно контролироватя руль и газ. На Пассате я такие буртики практически не ощущаю (прет как танк), а здесь приходилось серьезно работать рулем, так как машинка заметно легче. Наверное это явление присуще и другим автомобилям С-класса ввиду малого веса, по-этому я не растраиваюсь, а просто имею это ввиду.

Через 18 дней Роман дописал: Немного свежих впечатлений о экмплуатации в мороз. Не стал испытывать судьбу и на месяц, пока морозы, арендовал место в подземном паркинге, так что утром никаких проблем с заводом машины не ощущаю. Посля того как машина простояла день на морозе также заводится с пол-оборота. Думаю, существенной подспорьем акукулятору в старте выступает конденсатор системы старт/стоп. Заметил особенность печки при прогрева салона, когда стоиш на месте и двигатель работает на холосых оборотах салон - салон прогревается достаточно медленно, но стоит начать движение и печка преображается и салон прогревается моментально. Отдельный респект подогреву сидений - греет классно, но расположение регулятора неудачное, - заглядывать туда неудобно и понимаеш, что происходит только по физическим ощущениям. Я бы эти регулятору вынес куда нибуть на центр. панель или тоннель. Касательно диз. топлива - заправляюсь евродизелем исключительно на заправках OKKO или WOG, а также добавляю антигель, по-этому никаких проблем нет. По расходу, ввиду небольших пробегов, движения в пробках и низких температур, среднесуточный расход доходил до 6,5-7,5л на сотку. На данный момент компьютер показывает ср. расход 6,7л при ср. скорости 55км/ч и общем пробеге 2610км.

Через 26 дней Роман дописал: Коллеги, всем, а особенно тем у кого машина окрашена в темные цвета настоятельно рекомендую оклеить ее антигравийной пленкой. Я сегодня загнал машинку на оклейку. Ребята на станции вымыли и очистили капот и передний бампер и я прозрел - на моем новом красивом краснов капоте посля пробега 2700км уже есть сколы, причем весьма заметные. Можете себе представить мои чувства. Так что, пока не поздно, всем рекомендую пленку. Это не очень дешевое удовольствие -около 500$, но оно того стоит. Теперь еще думаю еще поклеить лобовое стекло. Всем удачи

Через 2 мес. и 3 дней Роман дописал: На прошлой неделе поставил родную летнюю резину на родных 17-х дисках. Машинка, конечно, на них выглядит обалденно... Сразу закачал в колеса газ, машинка проходит ямки плавнее-ощущения как от езды на 16-й резине с более высоким профилем. Пришлось катать 2 диска посля зимней езды, так что немного засомневался стоит ли покупать реплики дисков. Посмотрим, как они выходят вторую зиму. Расход топлива постепенно уменьшается, сейчас при пробеге 3200км ср. расход показывает 6,2. Поклеил накладку на крышку багажника, еще нужно будет поклеить накладки на двери. Хочу предостеречь тех, кто собирается делать это собственными силами. Лучше это делать вдвоем, так как нужно очень точно все сразу прикладывать на место, так как штатный скотч оторвать нереально. Я на крышке багажника чуть не расчитал и пришлость накладку клеить с небольшим смещением так как уже ничего не мог сделать. Так что осторожно.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Sаня  

А почему за надежность 4, что-то послужило причиной снижения оценки?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Есть вопрос к кнопке открывания багажника - открывается реально с нескольких нажатий. Для примера, у Шкоды тоже схожая система, но там они работает отлично. ОД сказали, что это я неправильно открываю багажник, но как можно неправильно нажимать 1 кнопку я не знаю. Считаю это недочетом конструкции, которая, кстати, прослеживается с предыдущей генерации модели. Хоть эта проблема есть некритичной, но немного раздражающей, по-этому поставил 4 бала. Впрочем, если бы шкала оценивания была 10-ти бальная поставил бы 9.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Извините, пока не дошел до машины. Но завтра еду оклеивать антигравийной пленкой, - вымою хорошенько, сфотографирую и вечером выложу.

ОТВЕТИТЬ  
lapshovka  

Собираюсь заказывать С4 1.6 e-hdi ТЕНДЕНС, что скажите по расходу к какому готовиться??? и как подвеска не пробивает???

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На сегодняшний день при пробеге 2700 км расход показывает 6,5л. Подвеску пока не пробивалась, правда я ее еще. Грузи по-полной и по весенним дорогам вне Киева еще не ездил. Думаю, что ели бы я поехал в Луцк из Львова через Горохов (где дороги практически нет) я бы более полно ответил на поставлены вопрос. Но пока меня подвеска очень устраивает.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Хочу отметить, что этот двигатель очень хорош. У меня комплектация exclusive гре есть все кроме панорамной крышы и сабвуфера. Эта комплектация меня очень устраивает -использую все и с большим удовольствием. Машина приносит сплошное удовольствие и позитивные эмоции, кроме нескольких нюансов о которых писал ранее. Если бы покупал сейчас, взял бы такую же комплектацию. Тест драйв нужно обязательно проходить- я катался дважды и оба раза на автомате с бензиновым двигателем- так вот с дизелем машина едем совершенно по-другому: плавнее, мягче. Ускорение очень резвое, если не брать во внимание некоторого провала на каикдауне, если резко давиш педаль в пол. С 2000 оборотов ощущения по ускорению практически такие-же как в 2л Пассате. На корейцев смотрел, в первую очередь на Hyundai H40, но эта машина еще не в продаже да и цена на нее будет несоизмеримая. Остальные модели корейцев мне не понравились. Я ни на секунду не жале о своем выборе, так как столько позитива от обладания автомобилем у меня до сегодняшнего дня не было.

ОТВЕТИТЬ  
telecomprofi  

+1 заедает кнопка багажника. Причем. как при нажатии руками так и при отпирании с пульта.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По-видимому, это у них преемственная болячка. В отзывах о предыдуещй генерации было то же самое. Тут нужно терпение и приноровиться. Я нажимаю на кнопку и придерживаю 2 секунды. Если не открылась, повторяю попытку. Обычно срабатывает. С пульта открывается без проблем. В дополнение, я поставил дополнительную двухстороннюю сигнализацию Sherif 940 - так мне установщики в автосалоне запрограмировали дополнительный канал на дистанционное отпирание замка багажника. Остается рукой только поднять крышку. Так что "не мытьем так катаньем" у меня эта проблема хоть как-то решена.

ОТВЕТИТЬ  
telecomprofi  

я пробовал держать. результат тот же. надо делать пару подходов всe равно. на каком-то русском форуме пишут что заедание кнопки багажника лечится регулировкой резинок (ограничителей) - они закручиваются или откручиваются

ОТВЕТИТЬ  
артур олегович  

как двигатель,не цекотит?при старте и небольшой скорости

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Цокотит, как дизель и достаточно громко, но это только посля пуска двигателя и на малых обормотах. Это намного напрягает, но при увеличении оборотов или скорости цокот уходит. думаю, придется с этим смириться.

ОТВЕТИТЬ  
droff  

а "газ" то зачем в колеса закачивать? )) если некуда денег деть, то я готов недорого зеленые колпачки продать))

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну ладно, топтать то Ну развели по-мелочи на шиномонтаже, - я по первах даже чувствовал улучшение, а потом понял что это развод. Кстати, та контора, что мне газ надула, уже благополучно закрылась.

ОТВЕТИТЬ  
garjashik  

Если же нужно резко ускориться (педаль в пол), на лицо конкретная турбо яма. Разве у вас турбо дизель?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Какая-то турбинка точно есть.

ОТВЕТИТЬ  
Михаил Дронов  

Кнопка багажника не залипает. Просто ее нужно нажать и удерживать порядка 1 сек.

ОТВЕТИТЬ  
YAMAXIMUS  

Да! Да! 1 секунду. Кришку тоже придерживать нужно. Заправщики достают некоторые с 3го раза закрывают. Дятлы!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Южное знакомство
Южное знакомство

Новые впечатления это всегда приятно. Особенно если эти впечатления получены в прекрасном отеле на берегу Черного моря вблизи Одессы и от общения с отличным новым французским автомобилем. Да еще и, как оказалось, с очень удачным автомобилем – новеньким Citroen C4.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 23.500$ 2020 150.000 км
смотреть все
объявления