|
Отзыв о Citroen C4 2012 года
Автомобиль:
Citroen C4 5-ти дверный
2012
г.в.,
хэтчбек,
роботизированная коробка передач,
Передний привод
, пробег - 300 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - tendence
Взял себе этого француза, продав vw golf gti 2008 года. Сравнениями заниматься тут нету смысла, т.к. машины из разных миров и для разного образа жизни. Так как обзавелся семьей в полном смысле слова (родился сын), решил что хватит ганять и вбухивать в бензин по 500-600 грн. в неделю, а так же в ремонт всякий (принято хвалить качество vw, но я этого делать не стану по объективным причинам - после 85000 км гти требует вливаний бабоса на ремонт: подглючивает электроника, топливная система и т.д., вывод - чувство надежности в машине размылось. Хоть машинка и бомба) Понял, что нужна новая машина - новая, практичная в плане топлива и удобств. Начал смотреть предложения от 20 до 27 т. долларов. Корейцы отпали - у них ощущается непобедимая некая "пласмассовость" в интерьере. Да и хотелось все же честного европейца. Выбор пал на нового ситро С4. В первую очередь выбор был обусловлен наличием комплектации с дизелем. Параметры этого движка меня полностью устроили, понравился высокий крутящий момент в 270 Нм. (Скажу сразу, мне мощности хватает) Интересный дизайн как экстерьера так и интерьера, высокий клиренс. Также в плюс могу занести практичность сего мобильчика- большой багажник, удобство и комфорт в салоне (очень неплохие материалы), великолепный быстро работающий климат, просто огромные бардачки и удобные кресла. Теперь про качества драйва-поскольку брал на 6 ступенчатом роботе, то отсюда и все вытекающие- пауза при переходе с 1 на 2 ощущается сильно - примерно 1 секунда притормаживания, далее с потерями где-то в 0.25 с при переходе на 2, на 3. При переходе с 3 на 4 и с 4 на 5- уже не так драматично, с 5 на 6- вообще без напрягов. Но тут необходимо учесть тот фактор, что француз не прошел даже обкатку, думаю в дальнейшем попритрется робот - паузы будут не столь значительны. Поскольку это все же гибрид механики и автомата, то использование лепестков под рулем актуально в моменты обгонов и ситуационных ускорений и вполне эффективно - паузы не чувтвуются. Вообще, проехав на ней 300 км, понял, где с4 расскрывается во всей красе - на трассе. на 6 передаче - отличная тяга, высокая эластичность дизеля и огромный запас мощности. В общем, машина хороша для дальних переездов в Крым, в Европу. На полном баке комп показывает 1020 км без дозаправки. Это без использования технологии старт-стоп. Могу сказать одно - машинкой доволен. Плюсы автомобиля: Мега практичен с дизелем, удобен для семьи. Великолепен для дальних путешествий - расход минимален, отличная мощность, мягкая и энергоемкая подвеска, хорошо держит трассу - информатиность в управлении на высшем уровне. Минусы автомобиля: Робот медлителен, неудобно в пробках. Замерзает и нечетко работает замок багажника. Совет покупателю: Отличное соотношение цена/качество для машины с европейской харизмой. Обсуждение отзываГорыныч Какой пробег и какой показывает расход и среднюю скорость движения? ОТВЕТИТЬqwerty qwerty В Киеве раньше судили о французах по работе "Илты", поэтому и отношение: дорого и плохо. после "АИС"а начали менять мнение: более-менее по ремонту, но жестко и расходно. После появления С4 с дизелем наверняка ситуация начнет меняться. сам на механику смотрю. пугает только одно: вечно расход не соответствует паспорту у всех машин, как тут будет посмотрю ОТВЕТИТЬСява продакшн Мне нрав. французи. Они симпотные как внутри, так и снаружи. Интерер класный. Но напрягает один момент - как они падают в цене. Покупаешь машинку за 20-25 косарей, а через год - не можешь продать за 10-13 тыш зеленых... с пробегом всего в 30-40 тыш кеме. В чем загостка???? Проблемы по электронике, или слабая ходовая? ОТВЕТИТЬromman Раніше франзуци були дуже специфічними по дизайну. Не всім подобались. В наші края завозили дуже мало, тому і ціна низька. З приходом нових моделей ситуація зміниться. Зараз в Росії вже виріс попит на б/у авто з Франції. У нас буде те ж саме. А в ціні я Вам скажу, не тільки французи втрачають. В мене знайомий їздить на Субару Форестері 2008 року. Зараз не може її продати. Пробіг тис. 100. Каже - треба сильно падати в ціні, щоб хтось взяв. І це ми говоримо про ЯПОНЦЯ! Та й від себе скажу... Чого продавати машину чере рік? Покататись з 3 роки і продати. Тоді з ціною все ок і не так багато втратиш чим з іншим японцем чи німцем. ОТВЕТИТЬСява продакшн А французов брать пока страшновато. Вот годика через два-три, после експлуатаций по нашим хай веям можна будет судит, шо оно за фрукт ОТВЕТИТЬqwerty qwerty по подвеске как раз не страшно, тут все давно известно: просто и ремонтно пригодно ОТВЕТИТЬГорыныч Нечего на них смотреть их брать нужно, К слову в этом году продажи ситроен в Украине выросли больше чем на 400% была такая инфа на этом сайте, это больше любой другой марки и коллега по концерну пежо тоже показал чуть меньше, так что думаю тенденция и дальше будет такой, французы стали делать и красиво и качественно и надежно. ОТВЕТИТЬСява продакшн Показать еще 2 НЕ спорю! Все может быть... Они симпотные, но кроме дизайна и мягкости панелей есть еще и мотор, ходовая, коробка, ЛКП, електроника. Я бы не стал судить о машине в целом только по дизайну, и потому пишу, что пусть человек "нормально" по експлуатирует года 3-4 машину, покатается по нашим раздолбаным дорогам, заправится бадяжным безином постоянно, пройдет 3-4 сервисных ТО, где ему поменяют масла - фильтра только на бумажке и в чеке, и напишет свой отзыв по факту. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Citroen C4 Picasso
6.300$
2008
210.000 км
Citroen C1
6.800$
2014
44.000 км
Citroen C5 Aircross
19.900$
2020
102.000 км
Citroen C5 Aircross
23.500$
2020
150.000 км
смотреть всеобъявления |