Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2012 года


Citroen C4 5-ти дверный 2012
Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2012 г.в., хэтчбек, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - эксклюзив
Автор: артур (Украина, Одесса)   13.03.2012
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

купил две недели назад, намотал одну тысячу км., впечатления 50/50, так едишь все отлично, попадаешь в пробку-тянучку начинаешь огорчаться от дергания робота+система старт-стоп полная чушь, реально понимаешь что установлена для того что бы продлить срок службы робота, моторчик супер!!! подвеску пробивает, недороботка существенная, информативность руля супер, трассу держит отлично, разгонял до 160, понравилось. расход 8-9 литров в городе и это реально!!! думаю что обкатка пока. очень понравилась работа дворников, удобные сидения, много прикольных всяких мелочей, в шутку считаю что авто для блондинок)))

Плюсы автомобиля: новый.

Минусы автомобиля: робот глючит,подвеску пробивает, плюс лязгает, лобовое стекло царапается, уплотнитель двери рвется от посадки-высадки.

Совет покупателю: дизель обрадует, робот разочарует, диски на 17 не в коем случае,подвеска не фонтан, хотя авто несильно жесткое, а так в целом машина неплохая, пожалел единственное что не взял бензин с обычным автоматом и заказал колеса на 17.

Через 1 мес. и 15 дней артур дописал: мотался на закорпатье, пробег на сегодня составляет 5600км, вот новые впечатления: на круизе по трассе при скорости 120км - расход 4,8-5литров, проверял даже при заправке, пробывал круиз на 90км - расход комп. четко показывал - 3,8 литра, средняя скорость была 150-170км, идет четко как вкопанный, скорость не ощутима + шумоизоляция!!! робот на трассе ведет себя без нареканий, получаешь удовольствие от ускорения!!! от машины вот уже получаю удовольствие, робот стал комфортнее (конечно остался глюк с переключением со второй передачи на первую в городском режиме и что немаловажно только при спокойной езде) за диски уже не жалею, закачал газ и снизил давление-машинка стала совершенно другой! Вот еще что! ув.alexdba - покупая авто я не экономил на том и этом!реально машина мне стала в 28уе и меня это как то не волнует, и не волнует леквидность в дальнейшем!

Через 1 мес. и 15 дней артур дописал: и еще: старт-стоп... этот прибамбас нужно отключать вот он мне реально ненравится!!!

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

romman  

В мене одного підвіску не пробиває??? Чи є ще хтось? Міняйте колеса на 16" і радійте комфорту! Про ущільнювачі дверей

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Проехал 3 тыс, и ездил не по самым хорошим дорогам, подвеску пробило один раз когда на 100 км залетел в яму, больше ни стуков ни грюков никогда не слышал, робот как робот не хуже чем у других, про стекло вообще не понял, вы что его гвоздем протираете,?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

подвеску пробивает и то что она звенит это точно! доказывать не собираюсь(хотя можем и встретиться я продемонстрирую как и на вашей так и на моей маш.)да я заказал в допах 17 размер, о чем сожелею.По поводу стекла царапается как ни само стекло а пленка натянутая на него+большой дворник из за своих больших размеров сильно давит на стекло и мелкие писчинки которые попадают под него делают царапины! роботы сейчас на многие авто с небольшим литражом устанавливают,производителю выгодно так как робот дешевле чем автомат,а в продаже впаривают как уже автоматическая трансмиссия! Я очень хорошо отношусь к французким автомобилям,эту модель брал из за дизайна и дизеля,дизиля французкие имел не раз очень оставался довольным,да и на рынке нечего выбирать:япония каменный век .....

ОТВЕТИТЬ  
Генделик  

Погоджуюсь на 100% про підвіску. З нею все добре і чудово поки їдеш по дрібних нерівностях, а от коли попадаєш в ямку побільше, то стає зрозуміло, що хід амортизатора не дуже значний. Особливо неприємно гупає задня підвіска. Проте це відноситься до енергійної їзди, якщо їхати повільно, то підвісочка ніжно відпрацьовує і дрібні нерівності, і ямки.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
lapshovka  

Что значит "огорчаться от дергания робота+система старт-стоп полная чушь" ??? Мне больше всего интересно как работает система старт-стоп??? Я рассмартиваю вариант покупки Дизельного С4 но в комплектации ТЕНДЕНС... Что скажете ждя меня реально интересен вариант экономии топлива. Или о ней можно забыть ???

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Как двигатель глохнет вы вообще не ощущаете, при старте нету никаких дискомфортных ощущений, если вы до этого никогда на роботе не ездили то стоит попробовать, я только на роботах и ездил меня все устраевает, просто он настроен на экономичную езду, на 60 км уже 5 передача, на 75 км 6-ая, есть вариант переключения руками, опять же динамика разгона до 100 -11.2 сек, как по мне так для 1.6 дизеля это очень круто, ну и последнее, ни в коем случае не берите 17 колеса, я когда покупал мне парень из салона сказал что катался на 16 и на 17 , так разница просто катострофическая, 17 это для европейских дорог, у меня 16 ничего нигде не гремит и не пробивает. Топливо, сейчас 3 тыс по трассе при скорости 110 - 5.3 литра, город 7 литров средняя скорость по компу 24 км..

ОТВЕТИТЬ  
Cypriot  

Я езжу на 17 колесах летом, зимой - на 16. Никакой катастрофы! Абсолютно) Что я делаю не так?)

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

экономия топлива реальна при спокойной езде,как работает система?запишитесь на тест-драйв и постарайтесь попасть в пробку.Как по мне так каждый запуск двигателя сокращает его моторесурс! думаю что после обкатки машинка в городе кушает не меньше шести литров!

ОТВЕТИТЬ  
lapshovka  

Спасибо!!! За инфу... Я понимаю что теперь главное тест драйв на дизеле!!! И все станет ясно!!! Я еще что хотел спросить... Если бы была возможность сегодня купить новый автомобиль, взяли бы опять дизель в тех комплектациях которыми пользуетесь ??? Или нет??? Тоесть по деньгам она себя оправдывает??? Тоесть те деньги которые вы заплатили, она их стоит или как корейцы, у которых кроме нового агресивного дизайна нет ничего ни под капотом не в салоне???

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Я бы взял не задумываясь.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

от машины не отказался бы однозначно,единственное комплектацию изменил немного. сегодня давал прокатиться товарищу(у него новый лексус гибрид на роботе)он прокатился и был в шоке-вывод сказал есть о чем задуматься!!!

ОТВЕТИТЬ  
Diman  

Про подвеску конечно не понятно-у меня 17 диски и я очень доволен,ничего не грюкает и не лязгает,всё очень мягко и тихо!!! Чтобы пробило подвеску-надо скакать как на коне по всем ямам!!!

ОТВЕТИТЬ  
Cypriot  

Аналогично

ОТВЕТИТЬ  
qwerty qwerty  

боюсь этого старт-стопа. постоянный завод, остановка двигателя дает нагрузку и износ, плюс конденсатор этот не известно на какой срок расчитан, нет практических данных. лучше перестраховаться и на механике поездить, жаль только 20 лошадей растворятся (

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Конденсатор расчитан на 600000 пусков, минимум на лет 20 хватит, по-поводу нагрузки на двигатель, ну во-первых это система уже второго поколения и я думаю на первой большинство глюков отловили, второе я думаю все этот делали далеко не на ватозазе и там все прекрасно знают о нагрузке и думаю там все это предусмотрено. Врядли бы французы выпусти двиг который через 50 тыс сдохнет, в европе такого покупатель не простит. Ну и еще если вы не в курсе то такие бренды как ауди, бмв, порше, альфа и т.д. тоже сейчас активно ставят такие системы. Деталей лишних там всего 3, литийионный акум, суперкондер и преобразователь все, ломаться по сути нечему. Но это конечно сугубо мое мнение.

ОТВЕТИТЬ  
qwerty qwerty  

Все равно взял механику. Машинка своего стоит. Да, пробивает заднюю балку, т.к. машина не одна, а работы много, никак не дойдут руки проверить давление в шинах. Но пробивает очень редко, даже если давление в норме, с этим можно смирится. Расход - не обманули. можно на трассе добиться 3,6, но на скорости до 90, реально 4,3 - 4,8. В городе тоже можно добиться 5 -5,3, но при нормальной езде 6. Прием - как ожидал, никаких негативов. управление - та же ситуация. Если ждете от машины спортивного поведения - не сюда, при агрессивном стиле вождения расход в городе прыгает до 8 - 8,5 литров и никакого кайфа. В спокойном вождении машина прелесть. Есть минусы. Мелкий - юсб порт со странностями, если на флешке есть не аудио файлы, виснет. Больше 999 файлов с флешки не видит, (но тогда и не заметит лишние не аудио). БОЛЬШОЙ минус - гарантия фикция. В договоре АИС 2 года без ограничения не поддерживает. подвеска - 40 тыс., сцепление - 40 тыс. и существенная приписка - естественный износ деталей не входит в гарантийные обязательства. Т.е. если металл говно, но естественно износился - проблемы покупателя.

ОТВЕТИТЬ  
Korvin  

"при агрессивном стиле вождения расход в городе прыгает до 8 - 8,5 литров и никакого кайфа." На бензине 120 при агрессивном стиле в городе тоже будет не заявленные 8.8 а все 10-11 литров. Поэтому кайф тут не при чем хотите агрессии - платите за бензин. Я тоже вот раздумываю о дизеле между 90 и 110л.с.. на 110 денег жаба давит, а вот по поводу 90 есть вопросы. Просвети плз! 1. с качеством нашего дизеля, движок себя нормально ведет? 2. Есть сомнения что до ускорения по трассе с 100,110 км. На обгоны идет уверенно или тут особо не обгонишь? 3. как едет с 4 пассажирами? лошадей хватает? 5. не думал про чип-тюннинг движка?

ОТВЕТИТЬ  
Mihail Mihailovich  

присоединяюсь к вопросам Korvin: хватает ли момент для обгона на трассе? как ведет себя коробка в городе?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

за 28 купить это? ЧУВАК ТЫ ЛУЧШИЙ!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

1.у меня пробег 7000,движок начал звенеть при трогании и ускорении,звон можно сравнить когда хреновый бензин залит и звенят пальчики,так что понимаешь...,2.ускорение у 110л.с. приличное,на трассу выходил получал море удовольствия от ускорения и рулёжки,но ускорение приличное начинается с третьей передачи,до третьей робот тормозит! 4. по городу с 4 пассажирами нагрузки не чувствует,движок резвыйз очень,у друга крузак с 4.6 бенз.,так вот он лично был в шоке от резвости.5. такого желания как чип тюнинг даже не думаю!

ОТВЕТИТЬ  
Korvin  

спасибо за ответ . Теперь бы еще услышать qwerty qwerty по поводу дизеля 90!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Slana  

Да, начиталась отзывов и подумала, если я я хочу купить с коробкой автомат, то сколько же бензина эта красавица будет кушать?

ОТВЕТИТЬ  
probo  

90HDI берите и не думайте! Движок тот же что и 110л.с., но турбина без изменяемой геометрии, зато Митсубиши. Тяга примерно такая же как и на 110, но 90 менее капризен к топливу из-за отсутствия сажевого фильтра. Разгон с 80 до 120 самый кайфовый, тяга двигателя приличная. Коробочка мягкая и приятная, даже интересно пощелкать передачи по городу, так что РКПП не стоит переплат, а если еще ЕСП закажите - вообще бомба (реально не дает откачиваться машине при старте вгору), я не заказал, теперь жалею. И еще одно, если ставите допы не оригинал у диллера - будте внимательны: все надо самому контролировать, переспрашивать и перепроверять... Мне поставили сигналку ШЕРХАН при предпродажке - такой небрежности, неаккуратности и безответственности я не видел еще.... просто нет слов!

+1ОТВЕТИТЬ  
qwerty qwerty  

да, по поводу сигналки. ставил родную, ситроеновскую. единсивенный минус - нет светодиода, не отпугивает народ по ночам. ставить тут у диллера - боже упаси, лучше не пускать наши руки в настройку электроники, придется подключать к центральному компьютеру - фиг знает как машина потом поедет. да и сигналка теперь на ключе, батарейка будет годами служить, а не как в сигналках от 1 месяца.

ОТВЕТИТЬ  
denis.gz  

Родная к тому же без обратной связи. Мне ставили Шерхан Магикар 7, в АИС-е - единственное что жалею, что не выбрал 10-й, который на CAN-шину вешается. А так вроде все нормально. Батарейки хватило на 8 месяцев.

+1ОТВЕТИТЬ  
YAMAXIMUS  

А я свой дизель на ручке 2 месяца ждал. есп 400 климат 400 флешка блютуз 400 сигналка заводская 300. машинка бомба . зад тоько пробивается постоянно 2х чел сзаде садится и на каждой ямочку гуп гуп. а так все круто. Ромман где наклейки покупал . Брызговики мягкие вообще нужно пипец

ОТВЕТИТЬ  
qwerty qwerty  

прошел год, проехал 21 тысячу. проблем нет. брызговики реально цепляют, пришлось научить себя внимательнее переезжать колдобины.

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Искусство пластики
Искусство пластики

Появившись в 2005 году, Citroen C4 задал новый тон в дизайне модельного ряда французской компании. Стильный хэтчбек сразу приглянулся своим смелым внешним видом, свежими решениями в интерьере и практичным салоном. С выходом нового поколения от немного легкомысленного французского авантюриста не осталось и следа.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
смотреть все
объявления