Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2012 года


Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2012 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: oleg (Украина, Енакиево)   28.07.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

купил новый цитрамон с4, до этого была шевролет эпика, ситроен машина нормльная, молодежный вид и "характер" авто позволяет ездить довольно шустро на механике, в динамике разгона до 100, разницы после эпики практическе нет, но на скоростях после 140 движку тяжело, ей нужна 6я передача, расход просто радует, трасса 5.5л на круизе 90 км/ч, смешенный около 7 литров, но на скоростях 150-170 расход близко к 10 литрам, после корейца шумный мотор, а в остальном практически одни достатки, качественная сборка авто, лакокрасочное покрытие делает вид толстого металла, а на самом деле металл очень тонкий. очень дорогие акссесуары в аисе и сервис полное гумно, лучше найти нормальное проверенное сто и обслуживаться на нем, и хрен на ту гарантию...

Плюсы автомобиля: внешний вид, качество материалов и их подгонка, расход при спойной езде, тормоза, удобные сидения, удобная посадка в авто, цена авто в базовой комплектации, пока таких авто мало на дорогах (не то что ланосов).

Минусы автомобиля: шумный мотор, задняя ходовая пробивается, когда сидят взади сидоки, плоховат обзор назад зерез заднюю дверь, красивый передний бампер, но его легко можно зацепить, требует привыкания педальный узел, поначалу в туфлях цеплялся носками туфля за пластик при отпускании сцепления, но после 300 км привыкаешь, после 80 км/ч начинают подвывать красивые боковые зеркала, хотя это все мелочи, очень маленький выбор легкосплавных дисков 16 размера.

Совет покупателю: брать можно, но смотря в какой комплектации и за какие деньги.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Харків  

Четкое замечание, насчет педального узла. Ездить в С4 обутым в модельные туфли - удовольствие не из приятных. А вот что касается переднего бампера, позвольте не согласится. Посмотрите на автомобиль в профиль, форма и угол скоса бампера более чем оптимален. Паркуюсь в Харькове без страха и переживаний, подъезжаю к бордюрам до касания передним колесом. В Макеевке как то не так?

ОТВЕТИТЬ  
dru85  

Форма и угол бампера может и оптимальные, но клыки достаточно сильно выпирают вперед, потому крутые съезды и заезды следует преодолевать медленно.

ОТВЕТИТЬ  
nipuch  

Ни каких проблем с бампером не испытываю.Посмотрите на одноклассников.С дисками есть проблема,но в инете имеються

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

я купил не дорогие диски на 16 ,кайова ресинг,смотрятся хорошо

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Искусство пластики
Искусство пластики

Появившись в 2005 году, Citroen C4 задал новый тон в дизайне модельного ряда французской компании. Стильный хэтчбек сразу приглянулся своим смелым внешним видом, свежими решениями в интерьере и практичным салоном. С выходом нового поколения от немного легкомысленного французского авантюриста не осталось и следа.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
смотреть все
объявления