|
Отзыв о Citroen C4 2012 года
Автомобиль:
Citroen C4 5-ти дверный
2012
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 1700 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - 1.6i 110 HP MT Attraction
Всем привет. Сразу скажу я не спец особый (хотя приходилось делать таврию слегка и Toyota Carina 2 - слегка - что мог), но эт совсем другое - здесь и ключи то возить не надо (не куда полесть с ними). Плюсы автомобиля: - хорошая машинка в общем. - большой багажник в своем классе. - не плохая эргономика как по мне. - комплектация в базе(только конечно с магнитолой как мне попалась). - и еще много приятных мелочей... Минусы автомобиля: - минусы описал в отзыве-переписывать не буду. - и еще не складываются сидения сзади вровень с полом багажника. Совет покупателю: Берите в целом машина очень даже хороша. Дальнейшая эксплуатация покажет все,но по цене в своем классе машина супер. Через 8 мес. и 19 дней Сергей дописал: Добрый день. Прошу прощения что долго не писал - никак не доходили руки. Ну вообщем собрался написать еще кое что, чтоб будущий покупатель представлял, что берет. Хотя может это единичный случай, но я думаю что нет, кто со мной согласен пусть поддержат. Ну вобщем я не в коем случае не хочу сказать что машинка полное г.... Просто привожу недостатки которые проявились у меня в процессе эксплуатации. Ладно начнем о всем по порядку понемногу. С последней записи а именно 1700 км практически ничего не изменилось до 5200 км. На 5200 уменьшился расход по бортовику приблизительно на 1л. +/- туда сюда. Короче если раньше было 10 по городу при немного динамической езде то сейчас 8.5-9 л. при спокойной езде можно добиться 8л. смешанный получается где-то 6.5-7.2л, ну а трасса где-то 4.8-5л. - хотя честно сказать на трассе очень мало ездил и проверить особо не очень получается. Так что эти числа мож изменяться немного чуть позже, ну а насчет города как есть. Правда сейчас бортовик показывает 8л проехал почти 1000 км не сбрасывал, но там немного есть трассы а все остальное город - езда смешанная-то динамика а то спокойствие (под настроение да и еще с ондером). Да и еще скажу по этой теме в реале расход отличаеться от показания бортовика на 200-300 гр. (бортовик занижает - если показывает 8л - то в реале 8.3л - проверял до полного бака - до отстрела). Это что касаеться расхода - едем дальше. Немного о брызговиках передних - кто решит ставить подумайте я с дуру поставил отдал около 400-500 гривен - ничего хорошего не увидел тока геморой. Брызговики пластмассовые и поэтому цепляют все высокие переезды бордюров и прочего и так шкребет по ним как будто днищем трешь по асфальту (честно как серпом по я...ам. В общем снял надо резиновые подобрать - мож кто ставил - посоветуйте какие и где взять. Немного о подвески - очень много пишут что подвеску не пробивает-пробивает еще как даже на 16 дисках - железо. Да по небольшим гладким ямам едет хорошо даже не раскачивает практически, но если переезжаешь трамвайные путя - высокие или ямы глубокие бьет так что аж выйти хочеться (удар по корпусу особенно задняя балка до сих пор не привычно - проехал уже 9900км) научился притормаживать перед ямами такими и обьезжать - причем при медленном проходе эти ямы не такие и уж страшные оказываються - амартики отрабатывают.а на небольшой скорости 30, 40-60 и более чуствуеться вроде как амартизатор резко падает в яму а потом резкий удар в корпус. ну вобщем я не специалист но на таврии когда - то с этой проблемой справился поставив амартики спорт которые работают в 2-е стороны - чуть жестче стала но более комфортней - не били при наезде на глубокие ямы. Ну где-то так вот. Да в прошлый раз писал про скрип защелок на сидениях сзади - такая же ерунда случилась с дверью багажника - пришлось подмотать изолентой и в багажнике (лучше тряпчанной изолентой) - скрип пропал. Чуть позже заметил скрип еле слышен гдето впереди типа правой стойки при езде на очень малой скорости по ямам - задал вопрос на станции - ответили сразу - видно не первый - скрипит подушка двигателя с правой стороны - смазал силиконовым спреем для резиновых уплотнителей - как рукой сняло. А вот с оконными уплотнителями так не прокатило - сейчас после 10000км пробега стекла стали больше скрипеть - да разболтались они как-то люфт стекол в остановленном виде (вверх-вниз) вроде увеличился. Скрип окнам дают уплотнители - они вроде немного загрубели еще больше и смазывал силиконом до одного места - мож не тем смазывал - если можете посоветуйте. С января месяца заметил что в холоднле время начала скрипеть передняя панель причем сначало еле еле а потом все сильней и в конце концов вроде как что то телепаться стало внутри в холодной машине - по мере прогривания становилось меньше и меньше - вроде комфортней. Назначил время заехать на СТО АИС приехал сел мужик прокатиться и говорит я здесь ничего страшного не слышу (яж приехал уже с прогретым салоном стало более комфортней уже) говорит я слышу немного - но вообще все машины с шумами не придирайтесь очень сделайте музыку по громче и будет вам счастье. Вот такой ответ - а вообще говорит мы шумкой не занимаемся и по гарантии шумы не делаются. Вообщем что оставалось делать поехал домой и стал привыкать становилось теплей и шум стал уменьшаться - сейчас присутствует немного скрипы и шумы в панеле на плохих дорогах особенно в районе подачи воздуха в салон - все эти пластмассовые вохдухозаборники скрипят если надавить. Вот такая неприятность маленькая. Раздражает иногда а иногда музыку посильнй и погнали. На счет движка скажу немного - двигатель хороший ни разу не подвел при морозах -26 заводился отлично - мощности 110л.с. вроде хватает мне - даже при езде с кондером - правда есть одно но маленькое пока двигатель линивый еще - динамики нет - до 2500 оборотов спит (вялый) потом вроде просыпаеться плавно. Говорят после 10000 кмдолжен ожить - появиться динамика. Бензин заливал 95 мустанг на ВОГе но потом решил залить 95 обычный - вроде ничего разницы не заметил. 95 мустанг вообще с моющими присадками - часто мыть двигатель наверно плохо. Правда недавно заправился недавно на ВОГе 95 обычным (наверно украинский был а не белорусский) так налили какой-то бадяги машина отказываеться на гору ехать-пропала тяга - как был случай когда заправился на укрнафте 95 евро - машина не захотела тянуть на гору. пришлось разбавить 100 мустангом немного и сразу побежала опять пошел на 95 мустанг - бегает. Но на 95 обычном тоже не плохо бегает (только на белорусском) - никто не пробывал другой - как оно отпишитесь? На счет рулевого сцепления и тормозов тут все класс все информативное и эфективное. Давал 160 (больше негде было разогнатьси едет как вкопанная - рулевое держит дорогу хорошо а скорости не чуствуеться - вроде пешком идеш - так бы вззял и вышел - с закрытимы онками конечно и шумовка не плохая не супер но и в тоже время комфортна - с открытыми окнами шума много. К тормозам честно до сих пор не привыкну на столько легкие и информативные - порой нажимаеш слегка и клюеш носом особенно пассажир справа если не пристегнут. а порой нормально но все дело в резкости нажатии - если спокойно чуть чуть то все класс - если с такой же силой но резвей - получайте "в нос передней панелью" :). ABS работает хорошо проверял - и тарахтит не сильно как мне когда-то говорили что на акценте аж страшно когда срабатывает ABS - сильно в кузов дает и по педали. Здесь вроде все класс и терпимо. Есть еще некоторые мелкие нюансы: по пластику с водительской стороны и правого пассажира сильно выпирает пластик на стоке двери посредине и часто джинсами верней заклепками сзади царапаешь пластмассовую обшивку а также снизу на порогах - пластмасс и краску - совет поставьте накладки хромированные на порог (сбоку не знаю что можно). Еще в зимнее время потрескался задний стеклянный стоп фонарь на спойлере - снизу недавно заметил когда мыл машину поднял заднюю дверь - может сам ударил при морозе когда чуть снег сметал хотя никогда на шкреб стекло - размараживал обогревом. Кстати об обогреве - очень хороший - и стекло переднее размораживаеться относительно быстро при установке на обогрев стекла (все на максимум - у меня кондер ручной). Да и еще кто-то где-то писал в коментах что начал вроде двигатель дзелинчать как буд-то пальчики иль клапана торохтят - было у меня такое с плохим бензином (украинским как писал раньше) тоже при троганьи немного дзелинчит движек - но с 95 мустангом все норм (трогаюсь также иль надо потихоньку назад сдать - бывало). Ну вот и все вроде пока если что вспомню постараюсь дописать как можно быстрей. Всем удачи при выборе машинки - не ошибиться нам среднему классу ошибаться не очень хорошо поменять на другую не получиться сразу так что от выбора машины будет зависить ваше желание и интерес в вождении данного транспортного средства ближайщие как минимум 5 лет. Скажем так ярал машину не на 1 год и в принципе машина хорошая кроме некоторых мелочей - которые можно забыть, заглушить, не обращать внимание - в конце-концов вкинуть немного денег и довести до ума ее и будет Вам счастье как говорят.Не все машины идеальны - недавно смотрел обзор SUBARU FORESTER NEW - так там прям на тесте проявился скрип в салоне. Так что какая речь об идеале машины классов вроде выше. Поэтому и пишем отзывы чтоб человек мог определиться с выбором и найти свой идеал. Ладно всем спасибо - до новых встреч. Через 8 мес. и 19 дней Сергей дописал: да еще практически нигде не описано на этом сайте, но в ситроене С4 используеться электрогидроусилитель с варьируемым усилением, что гораздо приятней чем просто гидроусилитель. можно руль на месте крутить без особых сопротивлений и усилий - правда не стоит - на зимней резине вырвал ламель таким образом - а по мере нарастание скорости усиление на руль растет не давая реско вывернуть колеса. Вобщем мне очень нравиться не знаю как кому. ну вот и все вроде уже точно на сегодня. Обсуждение отзываMacPaul Молодец, земляк! Все правильно расписал. На дребезжащее стекло забей: мажь, не мажь: будет иногда тарахтеть. Брызговики выкинь нафиг: толку от них ноль, а вот выдрать пластик арочный брызговиком зимой - как нефиг делать (уж больно он там хлипкий. Резину зимнюю я такую же себе брал, переобуешься машину не узнаешь, будет тихо и мягко (главное не перекачивай 2,3 перед; 2,2 зад). А штатная резина очень шумная, и жесткая, бензин экономит, но дискомфорт акустический создает большой. Удачи тебе с машинкой. +1ОТВЕТИТЬsergey--23 стекла у всех скрипят, у самого так. Отзыв четкий - все как есть ! Насчет скрипа сзади на яма - та же фигня, тоже изоленты намотал и тоже еле потом открыл )))) Но насчет брызговиков - у меня нету передних, пол года езжу каждый день и ни разу под ручками небыло - только внизу немного. ОТВЕТИТЬolegketn а я поставил резиновые брызговики на 4 колеса,и машина дольше не забрызгивается,и их зимой не сломаешь ОТВЕТИТЬSaliman Здравствуйте. Сам присматриваюсь к этому автомобильчику! Сначала хотел С-Элизе но как увидел С4 так желание брать первый авто отпало! Хочу спросить Вас, стоит ли брать это авто или же посмотреть в сторону конкурентов? Спасибо!! ОТВЕТИТЬKostiantyn Kiev Как вариант можно рассмотреть Renault Megane... Других достойных конкурентов я не вижу... ОТВЕТИТЬcezar88 За Рено Меган 3 - это вы Батенька зря! Двигло в 105л.с. мех.кпп или 110л.с. робот (оба 1.5л дизель) Ходовая почти от логана (270-370т.км при своевременном уходе) - не УБИВАЕМАЯ! Подойди в своем городе к любомк таксисту на логане - про ходовку они все раскажут. В цитроне внешность снаружи и внутри смотрится супер и багажник больше. А вот подвеска.... ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Citroen C4 Picasso
6.300$
2008
210.000 км
Citroen C1
6.800$
2014
44.000 км
Citroen C5 Aircross
19.900$
2020
102.000 км
Citroen C5 Aircross
23.500$
2020
150.000 км
смотреть всеобъявления |