Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2012 года


Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2012 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1700 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - 1.6i 110 HP MT Attraction
Автор: Сергей (Украина, Запорожье)   07.09.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Всем привет. Сразу скажу я не спец особый (хотя приходилось делать таврию слегка и Toyota Carina 2 - слегка - что мог), но эт совсем другое - здесь и ключи то возить не надо (не куда полесть с ними).

Вообщем первое знакомство:

Машину выбирал исходя из финансов поэтому смотрел в такой категории до 19 000 у.е. Просмотрел машин относительно много - посидел в них, потрогал и уже насроился на киа рио, но увидел рекламку и акция Citroen C4 144 600 гр. Почитал про нее - отзывы вроде ничего. Поехал смотреть. В акции была база но с магнитолой и бортовиком к нему. Приехали в салон менеджер взял ключи и повел смотреть. Сели в цвет - мокрый асвальт. Сразу удивила мягкая панель, и расположение органов управления мне очень понравилось, для меня все под рукой вроде. Порадовало место в салоне и багажнике (для своей модели). Конечно предпочтение больше отдаю хетчам или универсала (что-то привести удобнее). Да итак по виду нравится. Вообщем даже жене понравилась сразу. Порадовала и штатная акустика (играет не плохо-я меломан слегка). Я сразу задумался - брать ситроена в базе или киа в Топ модели с климатом (по цене 6000гр.). Перевесил ситроен уж очень понравился. Чуть-позже приехал на тест-драйв. Был дизелек автомат 120 сильный мотор-автомат не понравился вообще - при переключениях скорости "клюет" носом. Подвеска порадовала, но это было ложной радость (об этом позже). Вообщем решил брать. Дозаказал противотуманки, тонировку и коврики в салон и багажник. Цвета были разные (даже без доплаты - по акции все цвета). Я подозреваю была распродажа бензиновых двигателей в связи с завозом дизелей в украину. Взял в белом цвете (понравился белый либо ярко красный но такого не было-мокрый асвальт и серый приелись, а черный уж очень нагревается). Приехал домой и начал рассматривать по подробней. И появились маленькие нюансы которые я не ожидал (хотя нет идеальных машин). Как меня убеждали - это француз - в Калуге собираются машины только для России, а в Украину идут французы - но я чего то не заметил - пластик порога со стороны пассажира чуть отстал (вроде выгнут) не плотно лежит. Уплотнители в некоторых местах, в частности, и в багажнике не плотно прилегает - пробовал натянуть - не получаеть. Плюнул - вода не подтекает - вроде нормально. А после где-то 5.6 сотен километров заметил скрип передних окон, когда открыл стеклоподъемником вниз до середины - причем сначало помогало от скрипа избавить - чуть поднять стекло подъемником вверх или надавить слегка на него вниз рукой, но потом перестало помогать.Трет как-будто пластмасс о стекло - не сильно но чуть неприятно. Посоветывали смазать силиконовой смазкой уплотнитель стекла. Еще одно из вещей которая меня смутила - на скорости при открытых окнах слышится "песни соловья", что-то посвистывает. После некоторых проверок убедился, что это зеркало. При определенном углу ветра зеркало начинает петь - скал на ходу - перестало - расклал появилось. Да и про подвеску: мне она показалась жесткой - верней на плавных ямах ведет себя очень достойно, мягко идет и на замечаешь (единственное правду писали и говорили машину чуть раскачивает из стороны в сторону на ямах), но на глубоких и резких - очень бьет по кузову, я сначало очень даже пугался - думал какая-то проблема у меня с машиной. Но позже разузнал немного - не тока у меня. Мож дает о себе знать балка - это не рычажная система независимая. Да и еще пока не забыл - появилась у меня проблема - сзади начался скрип на ямах, когда скорость 5 км в час (то есть медленно едишь). Скрип вроде как сайленблока что то вроде этого (резины или пластмассы об металл). Ребята ездившие на ланосах подсказали посмотри зашелки сидений задник - ну я опустил сиденья и о чудо скрип пропал. Ну думаю поеду на СТО АИС что сделают (на гарантии вроде). Сел ко мне сзади товарищ - я выдвинул предположения и поехали по ямам проверить и точно он говорит сидения. Поехали на СТО. Приезжаем он побежал в офис принес изоленту и намотал на п-образный крепеж - сказал чтоб плотней сидело сиденье (вот наши инженера до чего додумались то - изолента всему голова). Скрип конечно пропал - но когда я начал открывать сиденья не могу открыть, еле еле с горем пополам открыл - много накрутил изоленты - пришлось откручивать немного. Ну вообщем вот такие бока вылезли немного. А так машина хорошая - мне нравиться. Вроде как оживает по немногу или я привыкаю и мне кажеться так. О расходе и надежности рано что говорить - на обкатке (как обкатаеш так и будет машина вести себя в будущем) ИМХО. Если что еще всплывет - постараюсь написать. А пока спасибо всем кто слушал. мож кому поможет отзыв.а может и это полная херня покажеться. как мог написал - еще раз скажу я не спец.

Да и еще по шумке: шумка средний бал ей - двигатель начинает слышно при 2500 оборотах, а шины шумят еще больше на разных покрытия на дороге. Шины к комлектации Michelin Energy 205/55 R16-может они такие есть-шумные, не знаю. Вообщем шумка арок на 3 из 5. Ну вот как -то так. Ждем зимы-проверим в "экстримальных" условиях. Если что напишу.

Почитал ваши отзывы еще и хотел бы чуть уточнить еще некоторые моменты по моему мнению: вообщем клиренс действительно не плохой-брал банку литровую помоему высота 185 мм - проходила почти везде (машина пустая была) только на защите помоему задевала, но есть один нюанс - амортизационная стойка задняя расположена ниже и составляет 140-145 мм - это надо учесть при пропускании камней допустим 160 мм под дном авто-можно зацепить стойкой колеса. Далее об обзорности автонапишу что сзади обзорность действительно кажется мало - большие задние и передние стойки окон мешают обзорности. Стекло маленькое заднее кажеться плюс маленький дворник (больше поставить не получить - будет задевать по допфонарю тормоза сверху ИМХО) - маленькая поверхность очистки. Но это все впринципе дело привычки, и дополняется хорошими зеркалами заднего вида (я бы сказал огромные) которые перекрывают зад машины и неплохо видны соседние полосы. Впринципе пока не замечал даже что ко мне подкрадываеться авто в слепую зону что часто наблюдал на другом авто (опять же мое мнение). По поводу багажника скажу так: для своего класса багажник хороший - недавно брал колеса на зиму Good year ultra grip 8 205/55 R16-так лежа на стали по ширине 2 колесапо высоте и длине все влезло тогда поставил их стоя 4 штуки - влезли но незакрываеться багажник - мешает пластиковая крышка внутри - если снять я думаю влезет, но я был один поэтому не заморачивался и опустил сидение задние. По панели-панель красивая, мягкая и приятная, но на мой взгляд маркая - в ямки забиваеться пыль и ее трудно вытереть влажной тряпкой, мож есть какие средства для панелей - не пробывал. Еще маленький мину нет подсветки числовой регулировки корректора фар (т.е.есть подсветка символа но нет подсветки чисел) что меня чуть напрягло когда кто-то перестроил на 2 (мож ребенок а может в салоне) а я не вижу как настроено, только визуальнопо фарам вроде показались близько но начал крутит на ощупь и понял что расстроены - в эксклюзиве если не ошибаюсь в автомате настраиваеть, то это к ним не относиться. Очень порадовали много вещей - особенно мелочи - таже подсветка некоторых органов управления и ящика "холодильника" от датчика света в сумерки. Очень порадовал круиз в базе - штука хорошая и экономит бензин хорошо. Да и еще пока вспомнил-на счет передних брызговиков - с завода идут задние а передние хотел сразу поставить, но менеджер говорит не стоит - они маленькие и ничего особо не дают. Я поверил и забрал машину так - через время наступают дожди - и японимаю что передних брызговиков не хватает с 16 дисками и шириной 205 мм бока заляпывает по самые "уши" - выше ручек - я посмотрел на это дело и решил заказать и поставить оригиналы (машина на гарантии решил не рисковать а поставить у них оригиналы). Поставил - но чесно сказать прав был менеджер особо ничего не изменилось, но чуть лучше так что задумайтессь при установке-ведь с работой где то 470 гр-за два куска пластмассы, которая навернека может лопнуть зимой - если есть вариант поставит резиновые это будет лучше.Ну пока все по двигателю и всему остальному пишут очень много и в основном у всех все тоже и расход меняеться только после проденного пробега и зависит от манеры езды. Про всякие цяцки типа блютуза и прочее опишут лучше в эксклюзиве в базе этого нет. Мне эта комплектация устраивает. Я считаю чем меньше этих вещей-меньше гемороя будет потом (чем проще тем надежней). Простой пример тот же электрический стояночный тормоз имеет двоякое мнение-хорош он, но сел аккумулятор - заклинил тормоз - геморой - да. аварийное отключение помучаться слегка надо. Еще недостаток - это электростеклоподъемники - верней после выключения зажигания их можно закрыть в течении 1 мин. после все но стоит открыть дверь пассажира или водителя хана - надо заново включить зажигание чтоб закрыть их. Ну вот пока и все еще что вспомню обязательно напишу. Рад был помочь кому это необходимо.

Плюсы автомобиля: - хорошая машинка в общем. - большой багажник в своем классе. - не плохая эргономика как по мне. - комплектация в базе(только конечно с магнитолой как мне попалась). - и еще много приятных мелочей...

Минусы автомобиля: - минусы описал в отзыве-переписывать не буду. - и еще не складываются сидения сзади вровень с полом багажника.

Совет покупателю: Берите в целом машина очень даже хороша. Дальнейшая эксплуатация покажет все,но по цене в своем классе машина супер.

Через 8 мес. и 19 дней Сергей дописал: Добрый день. Прошу прощения что долго не писал - никак не доходили руки. Ну вообщем собрался написать еще кое что, чтоб будущий покупатель представлял, что берет. Хотя может это единичный случай, но я думаю что нет, кто со мной согласен пусть поддержат. Ну вобщем я не в коем случае не хочу сказать что машинка полное г.... Просто привожу недостатки которые проявились у меня в процессе эксплуатации. Ладно начнем о всем по порядку понемногу. С последней записи а именно 1700 км практически ничего не изменилось до 5200 км. На 5200 уменьшился расход по бортовику приблизительно на 1л. +/- туда сюда. Короче если раньше было 10 по городу при немного динамической езде то сейчас 8.5-9 л. при спокойной езде можно добиться 8л. смешанный получается где-то 6.5-7.2л, ну а трасса где-то 4.8-5л. - хотя честно сказать на трассе очень мало ездил и проверить особо не очень получается. Так что эти числа мож изменяться немного чуть позже, ну а насчет города как есть. Правда сейчас бортовик показывает 8л проехал почти 1000 км не сбрасывал, но там немного есть трассы а все остальное город - езда смешанная-то динамика а то спокойствие (под настроение да и еще с ондером). Да и еще скажу по этой теме в реале расход отличаеться от показания бортовика на 200-300 гр. (бортовик занижает - если показывает 8л - то в реале 8.3л - проверял до полного бака - до отстрела). Это что касаеться расхода - едем дальше. Немного о брызговиках передних - кто решит ставить подумайте я с дуру поставил отдал около 400-500 гривен - ничего хорошего не увидел тока геморой. Брызговики пластмассовые и поэтому цепляют все высокие переезды бордюров и прочего и так шкребет по ним как будто днищем трешь по асфальту (честно как серпом по я...ам. В общем снял надо резиновые подобрать - мож кто ставил - посоветуйте какие и где взять. Немного о подвески - очень много пишут что подвеску не пробивает-пробивает еще как даже на 16 дисках - железо. Да по небольшим гладким ямам едет хорошо даже не раскачивает практически, но если переезжаешь трамвайные путя - высокие или ямы глубокие бьет так что аж выйти хочеться (удар по корпусу особенно задняя балка до сих пор не привычно - проехал уже 9900км) научился притормаживать перед ямами такими и обьезжать - причем при медленном проходе эти ямы не такие и уж страшные оказываються - амартики отрабатывают.а на небольшой скорости 30, 40-60 и более чуствуеться вроде как амартизатор резко падает в яму а потом резкий удар в корпус. ну вобщем я не специалист но на таврии когда - то с этой проблемой справился поставив амартики спорт которые работают в 2-е стороны - чуть жестче стала но более комфортней - не били при наезде на глубокие ямы. Ну где-то так вот. Да в прошлый раз писал про скрип защелок на сидениях сзади - такая же ерунда случилась с дверью багажника - пришлось подмотать изолентой и в багажнике (лучше тряпчанной изолентой) - скрип пропал. Чуть позже заметил скрип еле слышен гдето впереди типа правой стойки при езде на очень малой скорости по ямам - задал вопрос на станции - ответили сразу - видно не первый - скрипит подушка двигателя с правой стороны - смазал силиконовым спреем для резиновых уплотнителей - как рукой сняло. А вот с оконными уплотнителями так не прокатило - сейчас после 10000км пробега стекла стали больше скрипеть - да разболтались они как-то люфт стекол в остановленном виде (вверх-вниз) вроде увеличился. Скрип окнам дают уплотнители - они вроде немного загрубели еще больше и смазывал силиконом до одного места - мож не тем смазывал - если можете посоветуйте. С января месяца заметил что в холоднле время начала скрипеть передняя панель причем сначало еле еле а потом все сильней и в конце концов вроде как что то телепаться стало внутри в холодной машине - по мере прогривания становилось меньше и меньше - вроде комфортней. Назначил время заехать на СТО АИС приехал сел мужик прокатиться и говорит я здесь ничего страшного не слышу (яж приехал уже с прогретым салоном стало более комфортней уже) говорит я слышу немного - но вообще все машины с шумами не придирайтесь очень сделайте музыку по громче и будет вам счастье. Вот такой ответ - а вообще говорит мы шумкой не занимаемся и по гарантии шумы не делаются. Вообщем что оставалось делать поехал домой и стал привыкать становилось теплей и шум стал уменьшаться - сейчас присутствует немного скрипы и шумы в панеле на плохих дорогах особенно в районе подачи воздуха в салон - все эти пластмассовые вохдухозаборники скрипят если надавить. Вот такая неприятность маленькая. Раздражает иногда а иногда музыку посильнй и погнали. На счет движка скажу немного - двигатель хороший ни разу не подвел при морозах -26 заводился отлично - мощности 110л.с. вроде хватает мне - даже при езде с кондером - правда есть одно но маленькое пока двигатель линивый еще - динамики нет - до 2500 оборотов спит (вялый) потом вроде просыпаеться плавно. Говорят после 10000 кмдолжен ожить - появиться динамика. Бензин заливал 95 мустанг на ВОГе но потом решил залить 95 обычный - вроде ничего разницы не заметил. 95 мустанг вообще с моющими присадками - часто мыть двигатель наверно плохо. Правда недавно заправился недавно на ВОГе 95 обычным (наверно украинский был а не белорусский) так налили какой-то бадяги машина отказываеться на гору ехать-пропала тяга - как был случай когда заправился на укрнафте 95 евро - машина не захотела тянуть на гору. пришлось разбавить 100 мустангом немного и сразу побежала опять пошел на 95 мустанг - бегает. Но на 95 обычном тоже не плохо бегает (только на белорусском) - никто не пробывал другой - как оно отпишитесь? На счет рулевого сцепления и тормозов тут все класс все информативное и эфективное. Давал 160 (больше негде было разогнатьси едет как вкопанная - рулевое держит дорогу хорошо а скорости не чуствуеться - вроде пешком идеш - так бы вззял и вышел - с закрытимы онками конечно и шумовка не плохая не супер но и в тоже время комфортна - с открытыми окнами шума много. К тормозам честно до сих пор не привыкну на столько легкие и информативные - порой нажимаеш слегка и клюеш носом особенно пассажир справа если не пристегнут. а порой нормально но все дело в резкости нажатии - если спокойно чуть чуть то все класс - если с такой же силой но резвей - получайте "в нос передней панелью" :). ABS работает хорошо проверял - и тарахтит не сильно как мне когда-то говорили что на акценте аж страшно когда срабатывает ABS - сильно в кузов дает и по педали. Здесь вроде все класс и терпимо. Есть еще некоторые мелкие нюансы: по пластику с водительской стороны и правого пассажира сильно выпирает пластик на стоке двери посредине и часто джинсами верней заклепками сзади царапаешь пластмассовую обшивку а также снизу на порогах - пластмасс и краску - совет поставьте накладки хромированные на порог (сбоку не знаю что можно). Еще в зимнее время потрескался задний стеклянный стоп фонарь на спойлере - снизу недавно заметил когда мыл машину поднял заднюю дверь - может сам ударил при морозе когда чуть снег сметал хотя никогда на шкреб стекло - размараживал обогревом. Кстати об обогреве - очень хороший - и стекло переднее размораживаеться относительно быстро при установке на обогрев стекла (все на максимум - у меня кондер ручной). Да и еще кто-то где-то писал в коментах что начал вроде двигатель дзелинчать как буд-то пальчики иль клапана торохтят - было у меня такое с плохим бензином (украинским как писал раньше) тоже при троганьи немного дзелинчит движек - но с 95 мустангом все норм (трогаюсь также иль надо потихоньку назад сдать - бывало). Ну вот и все вроде пока если что вспомню постараюсь дописать как можно быстрей. Всем удачи при выборе машинки - не ошибиться нам среднему классу ошибаться не очень хорошо поменять на другую не получиться сразу так что от выбора машины будет зависить ваше желание и интерес в вождении данного транспортного средства ближайщие как минимум 5 лет. Скажем так ярал машину не на 1 год и в принципе машина хорошая кроме некоторых мелочей - которые можно забыть, заглушить, не обращать внимание - в конце-концов вкинуть немного денег и довести до ума ее и будет Вам счастье как говорят.Не все машины идеальны - недавно смотрел обзор SUBARU FORESTER NEW - так там прям на тесте проявился скрип в салоне. Так что какая речь об идеале машины классов вроде выше. Поэтому и пишем отзывы чтоб человек мог определиться с выбором и найти свой идеал. Ладно всем спасибо - до новых встреч.

Через 8 мес. и 19 дней Сергей дописал: да еще практически нигде не описано на этом сайте, но в ситроене С4 используеться электрогидроусилитель с варьируемым усилением, что гораздо приятней чем просто гидроусилитель. можно руль на месте крутить без особых сопротивлений и усилий - правда не стоит - на зимней резине вырвал ламель таким образом - а по мере нарастание скорости усиление на руль растет не давая реско вывернуть колеса. Вобщем мне очень нравиться не знаю как кому. ну вот и все вроде уже точно на сегодня.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

MacPaul  

Молодец, земляк! Все правильно расписал. На дребезжащее стекло забей: мажь, не мажь: будет иногда тарахтеть. Брызговики выкинь нафиг: толку от них ноль, а вот выдрать пластик арочный брызговиком зимой - как нефиг делать (уж больно он там хлипкий. Резину зимнюю я такую же себе брал, переобуешься машину не узнаешь, будет тихо и мягко (главное не перекачивай 2,3 перед; 2,2 зад). А штатная резина очень шумная, и жесткая, бензин экономит, но дискомфорт акустический создает большой. Удачи тебе с машинкой.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо за совет и за все остальное- попробую

ОТВЕТИТЬ  
Izod  

Як вирішив проблему зі свистом дзеркала та скрипом скла, бо в мене теж саме???

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ты знаешь зеркало не трогал -забил не всегда свистит-при определенных углах ветра,а со стеклом пробовал силиконовым спреем на уплотнитель- не помогает -похоже проблема глубже-внутри- где крепеж стекла.Сам бы хотел знать,но лезть не стоит-на гарантии.Может лучше воспользоваться советом MacPaul и забить.

ОТВЕТИТЬ  
sergey--23  

стекла у всех скрипят, у самого так. Отзыв четкий - все как есть ! Насчет скрипа сзади на яма - та же фигня, тоже изоленты намотал и тоже еле потом открыл )))) Но насчет брызговиков - у меня нету передних, пол года езжу каждый день и ни разу под ручками небыло - только внизу немного.

ОТВЕТИТЬ  
olegketn  

а я поставил резиновые брызговики на 4 колеса,и машина дольше не забрызгивается,и их зимой не сломаешь

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

а как называються?где можно посмотреть их?

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

не работает магнитола при выключеном зажигании. так надо?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

нажми кнопку громкости-работает 30 мин-а потом вырубаеться-экономия энергии

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

кому интересно нашел вроде брызговики на С4 полимерные http://www.avtoradosti.com.ua/p/17824.html-зад,http://www.avtoradosti.com.ua/p/17825.html-перед

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

очень похожи на родные

ОТВЕТИТЬ  
Saliman  

Здравствуйте. Сам присматриваюсь к этому автомобильчику! Сначала хотел С-Элизе но как увидел С4 так желание брать первый авто отпало! Хочу спросить Вас, стоит ли брать это авто или же посмотреть в сторону конкурентов? Спасибо!!

ОТВЕТИТЬ  
Kostiantyn Kiev  

Как вариант можно рассмотреть Renault Megane... Других достойных конкурентов я не вижу...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день на счет рено меган вроде как говорят в ходовке не очень. а на счет Элизе и С4 так однозначно С4-класом выше и лучше по пластику и начинке-кстати мне тут недавно шепнули пацаны с СТО- на Элизе запчасти дороже чем на С4. Я бы посмотрел на конкурентов в виде форда фокуса иди еще чего нибудь в это роде из немцев. В С4 мне не очень нравиться подвеска-задняя балка сильно гремит на переездах и резких ямах. Ну и есть немного неприятных моментов описанных мной выше. А по всему остальному машинка класс. Даже в базе меня устраивает. Если есть возможность купить по дороже присматритесь к немцам ИМХО. Ну желаю удачи в выборе.

ОТВЕТИТЬ  
cezar88  

За Рено Меган 3 - это вы Батенька зря! Двигло в 105л.с. мех.кпп или 110л.с. робот (оба 1.5л дизель) Ходовая почти от логана (270-370т.км при своевременном уходе) - не УБИВАЕМАЯ! Подойди в своем городе к любомк таксисту на логане - про ходовку они все раскажут. В цитроне внешность снаружи и внутри смотрится супер и багажник больше. А вот подвеска....

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я ж не спорю я не спец.мож ты и прав-но мне ребята занимающиеся ходовкой говорили сто меганы не ахти-правда старих моделе.меган 3 нового поколениямож и другой

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Любовь идет по проводам!
Любовь идет по проводам!

Красивый? Пожалуй. Эффектный? Бесспорно. И пусть революции дизайнеры не совершили, но этот автомобиль в сером потоке крупного мегаполиса точно не затеряется.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 23.500$ 2020 150.000 км
смотреть все
объявления