Почему таки ситроен? ФРАНЦУЗ!? Как я это вижу для себя. Первые впечалтения, буду дополнять.
Скажу сразу, есть с чем сравнивать. За свои 18 лет автомобилльной жизни сталкивался: ЗАЗ 968 (первый автомобиль), жигули (разные), опель Asсona, Daewoo Lanos, Subaru Outback (очень люблю, есть до сих пор, не продам, разве что поменяю на новую модель), Ford Mondeo (уважаю, достойный боец), Toyota Prado, Toyota Camry (не понимаю, не хочу и не куплю) Wolkswagen (уважаю, дорогой зараза) + много разных не так близко, механика и разные автоматы.
Какой ситроен: С4 1.6 eHDi (дизель), комплектация Trendance, робот, пробег 2600 км.
И шо?
Дизайн очень нравится. Братец Peugeot не попадает. Renault - тоже. Материалы, эргономика салона, пространство в салоне, шумоизоляция, рабочее место водителя, большой для своего класса багажник, отличный свет даже на галогенных лампах (не нужно менять), дневные ходовые огни - очень хорошо.
Почему дизель: экономия топлива (на сегодня 4.7 трасса, 6.5 город, должен упасть, обкатка), мощная тяга (270 Нм, 110 лс), уверенно едет независимо от рельефа, хорошее ускорение не переключаясь на пониженную на обгоне. Первый в жизни дизель, в общем буду смотреть, надеюсь на лучшее.
Адаптация для Украины: таки да - клиренс 170 мм (4 взрослых + полный багажник - не трет задними колесами по аркам), металлическая защита двигателя с завода - молодцы!
Безопасность - молодцы! 6 подушек, четкие и очень легкие тормоза (ну очень нравятся), ESP, легкие и хорошие ремни (нужно пользоваться, что не говори, орет на всех не пристегнутых, включая трех задних).
Подвеска - получаю удовольствие от езды. В меру мягкая, но собрання. Скажу комфортная. Раскачки и рысканья нет. Не плавает, не пугает. При максимальной загрузке есть толчки на больших неровностях, больше 100 км/ч лучше не ехать. Не очень приятно сочетание "стиральной доски и колеи", но управляется хорошо. Ровная дорога - мягко, практически без подруливания. Скоростные виражи - хорошо, даже с удовольствием.
Мотор + робот: для тех, кто свое уже отганял: уверенно, без фанатизма на старте, хорошо на обгоне. Светофорные гонки - отменяется!
КОНКРЕТНО РОБОТ: честно скажу - был бы DSG - была бы песня, без преувеличения! Хочу! А так - както так, а в городе иногда и не так. При ответственных маневрах лучше перейти на РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Робот хочет экономично переключаться и ему все равно, что ты на середине перекрестка, и тебе не сильно хочется переключаться с первой на вторую. Короче - механика без педали сцепления. Хотите сэкономить деньги при покупке - смело можно брать механику.
Фишки (фичи), примочки и т.п. - холодильник в тоннеле (КЛАСС! большой и с подсветкой), ручка управления трансмиссией, бардчек - очень нравится, stop-start - на обычных светофорах приятно, двигатель не давит на уши, заводистя быстро и без вибраций, экономия опять же (небольшая). Ответственные маневры - выключать!
Пожелания (где-то в далекой Франции услыште мои крики!!! А вдруг?:-): кнопки управления воздушной заслонкой и системой stop-strt (Eco) - НА РУЛЬ!!! Как их не хватает там. Приходится искать. На малой скорости при омывании ветрового стекла жидкость попадает на передние боковые стекла. На высокой скорости порядок. Как то не так....
Нет регулировки паузы дворников. Не привык пока, не хватает.
Минусы автомобиля:РОБОТ! Компромиссное устройство. Нельзя ему доверять в ответственные моменты. Для этого есть ручной режим. Динамика на старте - любителям светофорных гонок - не советую.
Совет покупателю:Взять тест драйв, причем обязательно трасса + город.
Робота хватает на 30тыс.потом нужно менять одну детальку(за счет владельца) ее цена ~10-12 тыс грн.,я буду брать механику!Да если кому то 90 мало то есть прошивка которая делает из его(92 л.с) 112 л.с.-без ущерба двигателя.
Несмотря на то, что новое поколение Citroen C4 продается в Украине с прошлого года, этот автомобиль по-прежнему вызывает большой интерес. Среди предпочтений посетителей InfoCar.ua он стабильно занимает место в первой тройке хэтбеков, а потому, мы не смогли не поддаться соблазну, когда узнали, что есть возможность протестировать C4 в топовой комплектации, да еще и с микро-гибридной дизельной технологией e-HDI.