Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2012 года


Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2012 г.в., хэтчбек, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 2600 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Trendance
Автор: Владимир (Украина, Донецк)   22.10.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Почему таки ситроен? ФРАНЦУЗ!? Как я это вижу для себя. Первые впечалтения, буду дополнять.

Скажу сразу, есть с чем сравнивать. За свои 18 лет автомобилльной жизни сталкивался: ЗАЗ 968 (первый автомобиль), жигули (разные), опель Asсona, Daewoo Lanos, Subaru Outback (очень люблю, есть до сих пор, не продам, разве что поменяю на новую модель), Ford Mondeo (уважаю, достойный боец), Toyota Prado, Toyota Camry (не понимаю, не хочу и не куплю) Wolkswagen (уважаю, дорогой зараза) + много разных не так близко, механика и разные автоматы.

Какой ситроен: С4 1.6 eHDi (дизель), комплектация Trendance, робот, пробег 2600 км.

И шо?

Дизайн очень нравится. Братец Peugeot не попадает. Renault - тоже. Материалы, эргономика салона, пространство в салоне, шумоизоляция, рабочее место водителя, большой для своего класса багажник, отличный свет даже на галогенных лампах (не нужно менять), дневные ходовые огни - очень хорошо.

Почему дизель: экономия топлива (на сегодня 4.7 трасса, 6.5 город, должен упасть, обкатка), мощная тяга (270 Нм, 110 лс), уверенно едет независимо от рельефа, хорошее ускорение не переключаясь на пониженную на обгоне. Первый в жизни дизель, в общем буду смотреть, надеюсь на лучшее.

Адаптация для Украины: таки да - клиренс 170 мм (4 взрослых + полный багажник - не трет задними колесами по аркам), металлическая защита двигателя с завода - молодцы!

Безопасность - молодцы! 6 подушек, четкие и очень легкие тормоза (ну очень нравятся), ESP, легкие и хорошие ремни (нужно пользоваться, что не говори, орет на всех не пристегнутых, включая трех задних).

Подвеска - получаю удовольствие от езды. В меру мягкая, но собрання. Скажу комфортная. Раскачки и рысканья нет. Не плавает, не пугает. При максимальной загрузке есть толчки на больших неровностях, больше 100 км/ч лучше не ехать. Не очень приятно сочетание "стиральной доски и колеи", но управляется хорошо. Ровная дорога - мягко, практически без подруливания. Скоростные виражи - хорошо, даже с удовольствием.

Мотор + робот: для тех, кто свое уже отганял: уверенно, без фанатизма на старте, хорошо на обгоне. Светофорные гонки - отменяется!

КОНКРЕТНО РОБОТ: честно скажу - был бы DSG - была бы песня, без преувеличения! Хочу! А так - както так, а в городе иногда и не так. При ответственных маневрах лучше перейти на РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Робот хочет экономично переключаться и ему все равно, что ты на середине перекрестка, и тебе не сильно хочется переключаться с первой на вторую. Короче - механика без педали сцепления. Хотите сэкономить деньги при покупке - смело можно брать механику.

Фишки (фичи), примочки и т.п. - холодильник в тоннеле (КЛАСС! большой и с подсветкой), ручка управления трансмиссией, бардчек - очень нравится, stop-start - на обычных светофорах приятно, двигатель не давит на уши, заводистя быстро и без вибраций, экономия опять же (небольшая). Ответственные маневры - выключать!

Пожелания (где-то в далекой Франции услыште мои крики!!! А вдруг?:-): кнопки управления воздушной заслонкой и системой stop-strt (Eco) - НА РУЛЬ!!! Как их не хватает там. Приходится искать. На малой скорости при омывании ветрового стекла жидкость попадает на передние боковые стекла. На высокой скорости порядок. Как то не так....

Нет регулировки паузы дворников. Не привык пока, не хватает.

Плюсы автомобиля: Стиль, дизайн, материалы, экономичность, тормоза, безопасноть, клиренс, цена.

Минусы автомобиля: РОБОТ! Компромиссное устройство. Нельзя ему доверять в ответственные моменты. Для этого есть ручной режим. Динамика на старте - любителям светофорных гонок - не советую.

Совет покупателю: Взять тест драйв, причем обязательно трасса + город.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Ты че накуренный, откуда 170 мм дорожный просвет? Там от силы 140

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

с линейкой не лазил, но даже просто поставить рядом гольф, у которого 160 и ситроен - видно, что ситро выше (просто гольф стоит рядом на стоянке)

+1ОТВЕТИТЬ  
romman  

170мм на пустому авто до захисту картера. Загрузка 240кг - 150мм.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
dru85  

Как это нет регулировки паузы дворников??? Вы мануал читали? Правый подрулевой рычаг вверх 3 положения.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

рычаг вверх - 3 фиксированных положения для регулировки скорости дворников, а пауза может регулироваться отдельно крутилкой на рычаге для 1 положения.

ОТВЕТИТЬ  
Belyaev  

Дизельный С4 - это интересно, но с механикой вижу только на 90 лс.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

С механикой действительно только 90 лс.

ОТВЕТИТЬ  
romman  

Хороший відгук!

ОТВЕТИТЬ  
Alex2121  

Робота хватает на 30тыс.потом нужно менять одну детальку(за счет владельца) ее цена ~10-12 тыс грн.,я буду брать механику!Да если кому то 90 мало то есть прошивка которая делает из его(92 л.с) 112 л.с.-без ущерба двигателя.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Если можно - подробнее про проблему с роботом? что выходит из строя?

ОТВЕТИТЬ  
Korvin  

Подскажи что за прошивка и где делают. оставь плз. свой email есть вопросы по прош ивке

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Южное знакомство
Южное знакомство

Новые впечатления это всегда приятно. Особенно если эти впечатления получены в прекрасном отеле на берегу Черного моря вблизи Одессы и от общения с отличным новым французским автомобилем. Да еще и, как оказалось, с очень удачным автомобилем – новеньким Citroen C4.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen Berlingo 2012 Citroen Berlingo 6.700$ 2012 140.000 км
Citroen C3 2021 Citroen C3 13.999$ 2021 21.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 24.000$ 2020 143.000 км
Citroen Jumper 2001 Citroen Jumper 2.777$ 2001 250.000 км
смотреть все
объявления