Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2012 года


Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2012 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 9000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Tendance
Автор: Михаил (Украина, Харьков)   17.01.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

При выборе следующей машины (до этого была Skoda Fabia 1, 2) ориентировался на 2-3-летку Civic в Corolla по цене до 20 тыс. уе. Когда не нашел в Харькове подходящей комплектации и года выпуска, подсказали обратить внимание на новый С4. Уже точно не помню почему, но захотел дизель. Промониторив комплектации, пришел к выбору Tendance с МКПП (до сих пор не доверяю автоматам). Поскольку цвет (Aluminium Gris) жена подбирала под свою обувь (шютка!!!), то изготовление машины ждали 2 месяца. В Международный день защиты детей (01.06.2012) забрали ее из салона. Регистрировал в ГАИ сам, без всяких бегунков (хоть это и другая тема), заняло 2 час в первый день, и полчаса - на следующий с выдачей номеров и техпаспорта. Не считая оплаты в ПФ, все остальные расходы - около 700 грн.

Что сказать о машине. Тремя словами - мы в восторге. И это пошел 7-й месяц эксплуатации, благополучно съездили на море, переживаем зиму (заливаю Shell V-Power Diesel -30 C). Никаких проблем. Никаких поломок. Самый большой недостаток (у кого-то читал уже) - при работе дворников в грязную погоду остаются полосы сантиметров в 10 шириной слева и справа, до которых не достают дворники (похоже, недостаток конструкции). Он же, пожалуй и единственный из значимых.

Расход топлива летом - до 6 л в городе, зимой бывало и до 7 л; по трассе при средней скорости 110 км/ч - около 5 л/100 км.

Подвеска отличная, рулевое - зашибись, можно управлять одним пальчиком. Интерьер - бомба, видно, что все выглядит очень солидно и даже в такой комплектации есть вещи, которые не во всякой машине подороже встретишь. Движок достаточно мощный и для города, и для трассы (с обгонами проблем не было). Но после Фабии нам любой может показаться мощным. По трассе не разгонял больше 160, т.к. были с ребенком, но вроде это был не предел. Ведет себя устойчиво, Фабия на такой скорости почти взлетала. Шумоизоляция на уровне (особо не с чем сравнивать). Кое-кто говорил, что колеса при переобувании в багажник не помещаются, мол маленький он. Так это не багажник маленький, а колеса большие (205/55 R16). Если снять крышку и поставить их вертикально, то все отлично. Для такого класса машин багажник просто огромный.

Насчет сервиса еще не знаю, через 1000 км будет первое ТО (замена масла).

Установил себе чехлы фирменные, пожалуй дороговато (2500 грн.), но вроде как они точно совместимы в боковыми подушками безопасности.

Общие впечатления - только положительные. Если бы пришлось снова брать - то пожалуй подумал бы над самой дорогой комплектацией без дополнительных наворотов в виде панорамной крыши, если бы они были с МКПП. Все таки пока с предубеждением отношусь к автомату, в том числе и прочитав пару статей на этом сайте. Может быть следующая наша машина будет с автоматом. И пока на 95% это снова будет Citroen.

Плюсы автомобиля: Да практически все (одно исключение см. в недостатках).

Минусы автомобиля: Недостаточный охват лобового стекла дворниками.

Совет покупателю: За такие деньги однозначно лучшая модель в классе.

Через 1 мес. и 9 дней Михаил дописал: Прошел первое ТО на 10000 км. Замена, масла, масл. фильтра, долив тосола - на все про все 498 грн. и до 40 мин. по времени. Это к вопросу о дороговизне ТО у Ситроена.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

saxonsky1  

Установка чехлов таки точно влетела в копейку.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пожалуй, да. Ведь можно было поискать и российские чехлы, тем более, что С4 и та производят. Больше всего повляиял вопрос безопасности (совместимости с боковыми подушками). Хотя при установке чехлов прозрел, что я в Харькове был первый, кто их заказал и устанавливал. На сервисе сказали, что в основном народ берет в наивысшей комплектации с кожаными сиденьями. Вот тебе и бедная страна

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Сам интересуюсь C4, хочу брать поздней весной, тоже планирую дизель. Напишите пожалуйста, страну сборки Вашего C4, и какую солярку заливаете. всетаки качественное ДТ в Украине редкость.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В Украине пока сборка только французская, слава богу. Потому и ждал два месяца. Как уже писал, зимой заливаю Shell V-Power Diesel, которій арктический до -30 С, а в остальное время мне понравился Лукойл. По-моему, даже лучше обычного Шелла

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

как определили, что французская? в салоне сказали?

ОТВЕТИТЬ  
ТУНГУС  

Потрібно дивитися VIN номер на авто. Знаходиться під лобовим склом знизу зі сторони водія . Якщо він починається на VF-VR значить Франція, якщо на X3-X0 значить Росія.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А если VF7NC...?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Автор отзыва  

Да. Ну не китайская же. У россиян есть свой завод, но к нам их машины вроде не попадают. Как я видел в каком-то из отзывов на этом сайте

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Покупал С4 -дизель 1, 6 в октябре прошлого года. Прошел более 2000 тыс. км. Впечатления- самые лучшие!!! Рекомендую, не пожалеете.

ОТВЕТИТЬ  
F720  

Вот бы всем так везло - 2 миллиона не каждая машина сможет пройти

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

как Вам клиренса хватает для бровок в городе например? порогом не чиркает?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ну вообще-то это не кроссовер (это Вам надо брать Aircross ) , и я стараюсь по бордюрам не ездить. Но на небольшой бордюр вполне нормально заезжаю

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

спасибо но в Киеве без этого никак, часто нужно запрыгивать

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И что, Вы в Киеве залетаете на бровку на хетче? Клиренс в ней как для хетчбека довольно большой, в некоторых местах - до 18 см. Но я иногда и во дворе на колдобинах чиркаю днищем, так что не знаю насчет бровки, все же надо смотреть на ее высоту

ОТВЕТИТЬ  
probo  

лично я поставил на зиму резину 205/60 р16, к клиренсу +1см вроде как и не много, но по бровкам и бордюрам прыгаю без проблем. бампером и днищем зимой не достаю там, где брат на октавии черпает по-полной. "Сирёжка" мой даже визуально стал заметно выше, лучше (мягче и тише) проходить ямки и стыки. Есть дикое желание и летнюю сменить родную 205/55 на 205/60

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Искусство пластики
Искусство пластики

Появившись в 2005 году, Citroen C4 задал новый тон в дизайне модельного ряда французской компании. Стильный хэтчбек сразу приглянулся своим смелым внешним видом, свежими решениями в интерьере и практичным салоном. С выходом нового поколения от немного легкомысленного французского авантюриста не осталось и следа.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen Berlingo 2012 Citroen Berlingo 6.700$ 2012 140.000 км
Citroen C3 2021 Citroen C3 13.999$ 2021 21.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 24.000$ 2020 143.000 км
Citroen Jumper 2001 Citroen Jumper 2.777$ 2001 250.000 км
смотреть все
объявления