Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2012 года


Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2012 г.в., хэтчбек, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 150 км, двигатель - 1.6 дизель, комплектация - Exclusive
Автор: Сергей (Украина, Киев)   31.01.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Добрый день! Вот и мы с супругой взяли ситроен С4. Забрали из салона 27.01.2013. Наш первый автомобиль к нашим первым правам ;-) Проехали первые 150 км. Впечатления самые яркие, даже не знаю о чем написать конкретно. Очень комфортно в салоне, при моем росте 185 см, места сзади достаточно за собой же, человек 2 метра влез с трудом ;-) Расход топлива показывает 6, 5-7 литров, думаю не удивительно при таком пробеге и надеюсь, что расход уменьшится после обкатки. Морозов особых не было и проблем завестись утром тоже не было. В пробках система старт-стоп работает исправно, конечно слегка дергается при старте, особо не донимает, но думаю надо привыкнуть и будет получше. Практически бесшумная работа двигателя, особенно если играет музыка. Хорошо выезжаем с обледенелого двора, иногда при помощи опытного товарища. Несколько раз срабатывали системы ESP, ABS. При нашем нулевом опыте, полезными оказались мониторинг слепых зон и парктоник. Подогев сидений и массаж работает, но при недолгих ежедневных поездках оценить полноту этих пасочек не представилось возможным.. Могу сказать, что попу греет и массажирует ;-) Явных минусов пока нет, разве что сегодня замечено, что при обильном снеге автоматическая чистка переднего стекла как то тупила. Еще не совсем приноровились к включению поворотов. Обьясню: есть режим для перестроения, чуть тронь 3 раза мигает и все и есть включить., мигает пока не повернешь руль или пока не выключишь сам. Ну вот если выключаешь сам, то можешь тронуть как для перестроения в обратную сторону и тогда 3 раза мигает ;-) Думаю тоже привыкнем. Есть розетка 220В, планшет супруги заряжается. С флешки музыку (mp3) понял без проблем. Настройки описаны в документации - все понятно.

Очень комфортно и эстетично. Едет хорошо, рулем управлять приятно, чуть прохладно рукам утром ;-). Штатно на нашем авто установлена железная защита двигателя, увеличен дорожный просвет (по описаниям), низким не кажется, штатная ситроеновская сигнализация и диски 17 го радиуса. Пока все.

Плюсы автомобиля: Судите сами. Пока поставил все пятерки, дальше надеюсь ничего не изменится, тьфу-тьфу-тьфу ;-)

Минусы автомобиля: Судите сами.

Совет покупателю: Всем удачи на дорогах и всего доброго !

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Максюша  

систему старт-стоп можна відключити, треба натиснути на кнопку, яка знаходиться зліва від руля внизу (в мене на Пежо 3008 вона там, а де у Вас не знаю, почитайте інструкцію по експлуатації). Тільки її треба відключати при кожному заведені двигуна.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Добрый день! Нигде не нашел в документации. что нужно отключать старт-стоп при запуске двигателя. Написано только, что ни в коем случае не проводить заправку при включенной системе стоп, но это вполне логично, а как наверное извартится надо ;-)

ОТВЕТИТЬ  
Максюша  

Я мав на увазі, що коли машина працює і ви відключили систему старт-стоп, то вона буде неактивна лише доти, доки працює двигун. Коли ви заглушите двигун, а потім знову заведете, то система старт-стоп буде уже активною, і якщо ви захочете її відключити, то потрібно буде знову натиснути на кнопку, про яку я писав вище. В пробках і в тянучках систему старт-стоп я відключаю, бо машина смикається і мене це нервує, а коли місто вільне від транспорту і підчас руху по трасі чи за містом я її роблю активною. Удачі вам в експлуатації, хороший вибір.

ОТВЕТИТЬ  
Генделик  

"при моем росте 185 см, места сзади достаточно за собой же". Ну ви знаєте, у мене ріст 187 см. Для того щоб комфортно сісти, я відсовую сидіння максимально назад (в такому положенні їжджу 99 відсотків часу). При такому розкладі за мною може сісти тільки якась дуже мініатюрна дівчинка (і то не так вже і комфортно). це по-перше. По-друге, навіть при максимально відсунутому сидінні і максимально піднятому кермі відстань між ногами і кермом досить невелика. Одним словом сидіти можна, але абсолютно зручно сісти так і не вдається.

-1ОТВЕТИТЬ  
Michael_73  

Хм, странно. У меня где то также около 187 см (уже пошел вниз в росте), но если я откачу сиденье назад до упора, то до педалей приходится тянуться да и до руля тоже. Может, Вы неправильную посадку практикуете, ведь и ноги не должны быть полностью выпрямлены, да и руки достаточно согнуты. В общем, пошуруйте в инете по правильной посадке (кажется, было что-то на авто.мэйл.ру)

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Лига наций
Лига наций

Автомобили “гольф”-класса (размерного сегмента “С”) – одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 23.500$ 2020 150.000 км
смотреть все
объявления