Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2012 года


Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2012 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - tendance
Автор: Андрей (Украина, Бердичев)   13.02.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Доброго времени суток! пару слов и впечатлений о своем третьем авто. перечитав множество отзывов и обзоров о С4, сопоставив баланс денежных возможностей и пройдя ряд тест-драйвов, с супругой решились на покупку белого ситроена в комплектации тенданс на ручке с движком 1.6 110 л.с. + климат. еще на тесте понравился интерьер передней части авто, форма сидений, подголовники, алюминиевые вставки, панель приборов просто отпад. это все радует и сейчас. по внутреннему пространству - вместительный бардачок, сносный подлокотник (по размеру коробок компакт-дисков), подсветка зеркал в козырьках, регулировка сидений пассажира по высоте пояснице, отличные материалы передней панели. написано и показана много плюсов.

опишу свои притензии и неудобства:

- карманы в дверях очень широкие, литровая бутылка как карандаш в стакане; отделение с дверкой под дисплеем не вмещает телефон больше 3.5 дюймов, либо пачку сигарет; подстаканника, нормально расположенного, тоже нет. банку с пепси некуда приткнуть; ручник задевает подлокотник (нужно привыкать); на задней части подлокотника две маленьких полочки, которые выступают и мешают, положить можно разве что зажигалку;

- кузов очень звонкий. нормальной виброизоляции нет. дверцы захлопываются со второго раза и достаточно шумно (даже по сравнению с корейскими авто В класса). крыша как барабан (усилители только в задней части), прогибается пальцем. отсутствует герметик на стыках деталей дверей (просто загнутая кромка не эстетично), арки ничем не обработаны (тупо жестянка), шумка тоже посредственная. под ковром тонкий слой шумопоглощающего материала и все, тоже и в дверях.

- вентилятор охлаждения включается даже без запуска двигателя, если включил магнитолу и вышел, она останется работать даже если закрыл замок, система проводи до дома работает секунд 20 после остановки двигателя и все, нет электронной блокировки детского замка.

мое имхо: нужно много дорабатывать для себя. хотя многие никогда не заметят таких мелочей и будут наслаждаться прелестями этого европейца.

Плюсы автомобиля: подвеска комфортная, достаточный клиренс, расход и динамика не пасут задних, водительское место.

Совет покупателю: в полной комплектации с eHDI равных по цене-качеству не найти, но в средней комплектации выдающихся качеств не много.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

Обладаю средней комплектацией Тенденс+климат. И так по пунктам претензий автора: 1. По поводу размещения телефонов, баночек коробочек и т.д. С такими требованиями нужно брать джип. Там места должно быть больше. А так, в принципе, у меня телефон 4.8" (Samsung Galaxy S3). И он легко становится в квадратный "подстаканник". И все очень удобно. Под бк максимум что ложу, так это связку ключей от второй сигналки. Ручник задевает подлокотник только когда он в поднятом положении. И это не проблема вообще. 2. А вы Лансер последний трогали? Вот там точно звонкий кузов. Здесь даже в базе дверки очень приятно захлопываются. По поводу доп. шумки в авто за 20т. уе, примеры в студию? Еще нигде не видел чтобы было что то нормально зашумлено в авто такого класса и цены. На счет "дверцы захлопываются со второго раза" - ну это вообще звиздеш в стиле Клавы (недавний отзыв). 3. Про включение вентилятора без запуска что то новое... Про магнитолу опять звиздеш. Как только вытянул ключи все гаснет - музыка, свет и т.д. Даже если долго не вытягивать ключ из замка и слушать долго музыку, сработает защита от разрядки АКБ и все выключается... В итоге впечатления об отзыве двоякие. Как будто человеку нравится авто и он им ЯКОБЫ владеет. Но в то же время пишет чушь, которая не касается данной модели Ситроена.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

отлично сказано:квадратный подстаканник. Еще нигде не видел "Про включение вентилятора без запуска что то новое."

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Сказано "подстаканник" в скобках Карлсон крутится после остановки еще какое то время и это не проблема, а так должно быть. При активной езде и выключении зажигания двигатель до охлаждается. Такой алгоритм работы вентилятора заложен не только в Ситроена, но и в Ауди, VW, Шкода, Пежо... В новых моделях авто это обычное явление. Но если он молотит постоянно и долго, тогда проблема з термостатом, по которому есть отзывная Гугл в помощь!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Михаил Дронов  

Интересно а Вы инструкцию читали перед тем ка про вентилятор написать? Что за бред Вы здесь написали?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вентилятор работает из-за неправильных показаний датчика температуры охлаждающей жидкости.Выяснилось на диагностике. Жду замены.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Любовь идет по проводам!
Любовь идет по проводам!

Красивый? Пожалуй. Эффектный? Бесспорно. И пусть революции дизайнеры не совершили, но этот автомобиль в сером потоке крупного мегаполиса точно не затеряется.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 23.500$ 2020 150.000 км
смотреть все
объявления