Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2011 года


Citroen C4 5-ти дверный 2011
Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2011 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 11400 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Tendance
Автор: Владимир (Украина, Кривой Рог)   03.03.2013
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

Выбирал долго. В кандидатах были авто А-, B- и начало С-класса, в пределах до $15000-$17000, в т.ч. сделанные мастерами из китай-города (т.к. авто - первое). Китайцы и бюджетные Renault - отпали сразу (в основном из-за мерзкого запаха в салоне и отделочных материалов, особенно их вида, спустя какое-то время эксплуатации), остальное - либо устаревшие модели ("старые" двигатели с большим расходом), либо - бедная комплектация (якобы дешевле, но с добавлением опций - получаем те же $18-$19 тыс.), либо - "быдлосервис" в лице менеджеров салонов (представляю, что будет при прохождении ТО). В итоге пришлось поднапрячься, и за стоимость $18000, считаю, - лучший вариант (сравнивал только по посещениям салонов), в данной комплектации (+ двухзонный КК, учитывая скидку при продаже за авто с тест-драйва). За 9000 км. пробега (с июля по март) - доливал охл. жидкость (совсем чуть), масло (грамм 100-150) и наполнял бачек омывателя. Бензин - 95 (ОККО Plus, редко - WOG Mustang), с другим бензином - расход больше, динамики меньше (то на то и выходит).

После первого ТО - поделюсь впечатлениями об ОД :)

P.S. Кому интересно - спрашивайте, отвечу на вопросы по авто. Если вспомню какие-то гадости об авто - дополню :)

Плюсы автомобиля: Эргономичность (единственное авто а этом ценовом сегменте, где все было "на своих местах", при осмотре в салонах), экономичность (расход по трассе, при неагрессивном стиле вождения, средний, по БК ~5.6-5.8 л./100 км., по городу ~5.9-6.2 л./100 км., хотя большинство пишет совсем другие цифры), салон не скрипит (кроме резиновых уплотнителей дверей).

Минусы автомобиля: Технические недоработки: термостат, блок управления, уплотнители дверей (меняют по гарантии или в рамках отзывной компании), слабое ЛКП (сколы от камней, дорожных реактивов), пласмассовые "брызговики" (нужно менять), шумоизоляция (точнее - ее отсутствие в сравнении конечно), на наших дорогах - есть посторонние звуки от пластмассовых деталей освещения салона, зеркал (при открытых стеклах), задних сидений (защелок), сервис (традиционно для Украины и России). У многих - перечень еще больше, но в основной массе - все по мелочи (многое устранаяется по гарантии).

Совет покупателю: В целом - ожидания оправдывает, можно сказать больше: авто радует. За указанную стоимость - вариант оптимальный, хотя и не лишенный недостатков (возможно я придираюсь), включая низкий спрос (по моему мнению) на вторичном рынке (что для нашего обывателя - первое условие: "поездил 10 лет и хочу продать за столько же").

Через 7 дней Владимир дописал: К минусам могу добавить жесткую подвеску (с одноклассниками сравнить не могу, но - даже даже небольшие неровности - ощущаются сполна) и тугой замок 5-й двери.

Через 2 мес. и 22 дней Владимир дописал: Прошел первое ТО. Сервис от Ситроен, в исполнении компании АИС, Днепропетровск - отвратительный. Всё меняют только жалобы в Citroen, после которых директор СТО находит то, чего "не в наличии", инженер по гарантии - обнаруживает З/Ч, которых по его словам "не существует" и т.д... Цены на з/ч - космические. Пример - маленький, фигурный резиновый уплотнитель замка задней (и передней) двери. Цена ~397 грн. Крепление водительского коврика (маленькая пластмассовая шайба-защелка) ~85 грн. Стоимость планового ТО ~600 грн., с проездом ~400 км. до ОД (туда-обратно) ~950 грн.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Гость  

в чем проявился минус:уплотнители дверей ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

1. После мойки - замерзают замки задних дверей. 2. Потертости в проемах задних дверей от жестких частей уплотнителей. Тоже - от ограничителей 5-й "двери" багажного отделения.

ОТВЕТИТЬ  
bonal  

Привет. Где покупал (Кировоград или Днепропетровск)? Где проходил ТО, какое от него впечатление? В минусах описал то, что было у тебя или то, что вычитал на форумах? Спасибо.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Привет. Днепропетровск. ТО еще предстоит (через ~800 км.), включая замену термостата по отзывной (печатления - после опишу). За исключением сервиса и блока управления - все "свое". Сервис - пока только по слухам, но лично для меня - исключения не будет )) К минусам могу добавить жесткую подвеску (с одноклассниками сравнить не могу, но - даже небольшие неровности ощущаются) и тугой замок 5-й двери.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

По блоку управления (БУ): машина на закрытой, теплой стоянке, поэтому - данной проблемы не было. Зимой - выезжал не часто, если бы стояла на улице - думаю пришлось бы "постучать" по крышке БУ. ОД объясняет "залипанием" реле при низких температурах.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Любовь идет по проводам!
Любовь идет по проводам!

Красивый? Пожалуй. Эффектный? Бесспорно. И пусть революции дизайнеры не совершили, но этот автомобиль в сером потоке крупного мегаполиса точно не затеряется.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
смотреть все
объявления