|
Отзыв о Citroen C4 2013 года
Автомобиль:
Citroen C4 5-ти дверный
2013
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 3000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - базовая
Я тот, кто долго ждал С-Элизе, тестировал его в самом начале марта - понравилась ходовая. Был с деньгами, но небыло необходимой комплектации и цвета в ближайших салонах (Кировоград, Черкассы, в Киев только звонил - та же история), нашел только эксклюзив с установленными допами типа сигналки за непонятные дньги, китайскими парктрониками за те же деньги и цвет такой как уже был на предыдущей машинке (Opel Astra G), решил, что машина это же не штаны и я имею право придираться. Возможен был только заказ, ждать 2.5 мес. А на горизонте появились намеки на акцизы. Итак имея 140 шт. начал смотреть по сторонам и мучиться, семья от меня устала! Рио и Акцент просто не нравились, не хотел корейца, уже ездил, ничего плохого не скажу, казалась игрушечной подвеска и низкий клиренс, к тому же не хотелось российской сборки, потому отпал и Поло. Душе хотелось хэтч, седан все же вызывает уважение где то начиная с Пассата. Итак: Киа Сид - 138 к., Хюндай I30 так же, Фокус и Аурис-149, Шкода А5 или Рено Флюенс - еще дороже. Это все цена базы. С 4 - как раз был со скидкой 143 за базу. Доплатил за пакет Аудио. Цвет белый хотел изначально на любой машине. Всего 145400, к чему это я, а к тому, что примерно столько мне бы обошелся С-Элизе в эксклюзиве. Здесь в базе есть все тоже, доставил только противотуманки. Теперь даже не понимаю, как я мог хотеть купить Лизку, толи так им был увлечен... С4 это полноценный С класс, такого салона не видел ни у кого, двигатель старый 109л.с., но нравится именно он - проверенный, к тому же после Астры 1.4 очень не хотелось цепного мотора - растягивается и дизелит. Что сказать по машине (все сравниваю с Астрой): отменно рулится!, высокий клиренс, комфортный салон, расход сейчас 7 литров - 80% трасса, на предыдущей было побольше, классная тема круиз контроль. Но эйфории у меня нет - передачи подлиннее, задняя как в прошлом веке!, кондиционер нормальный, но не Замерзнешь (как в Опеле), бредовая эргономика подкапотного пространства - неудобный доступ к аккумулятору, а то как менять воздушный фильтр - только французы могли придумать... У немцев все эти мелочи на высоте. И самое главное - подвеска. Нет, она не жесткая, (это на Опеле жесткая), и не погремушка, но иногда на некоторого типа ямках, возникает ощущение, что колеса прикручены к кузову напрямую! Хотя такое поведение подвески в С классе, судя по отзывам у конкурентов, становится стандартным. Но все же я очень доволен, просто всегда находятся недостатки, считаю, что мои мучения в выборе не прошли даром, этот вариант был оптимальным. Плюсы автомобиля: Отлично управляется, нормальное оснащение за свои деньги, дизайн экстерьера и интерьера. Минусы автомобиля: Изменить хотел бы только подвеску! Совет покупателю: Советов не слушайте. Обсуждение отзываCherub Привет! Удачной обкатки! А я наоборот хотел С4, но купил Си-Елизе С первого взгяда влюбился в автомобиль Я тоже ожидал от подвески большего... ОТВЕТИТЬVagon Показать еще 2 Привет Землякам! Я тоже из Знаменки, может видел бежевый. По поводу подвески, если насчет задней, то могу посоветовать поменять сайлентблоки, я эту процедуру прошел, и могу сказать теперь задняя подвеска меня устраивает полностью. ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Citroen C4 Picasso
6.300$
2008
210.000 км
Citroen C1
6.800$
2014
44.000 км
Citroen C5 Aircross
19.900$
2020
102.000 км
Citroen C5 Aircross
23.500$
2020
150.000 км
смотреть всеобъявления |