Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2013 года


Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 3000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - базовая
Автор: tas (Украина, Знаменка)   07.05.2013
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Я тот, кто долго ждал С-Элизе, тестировал его в самом начале марта - понравилась ходовая. Был с деньгами, но небыло необходимой комплектации и цвета в ближайших салонах (Кировоград, Черкассы, в Киев только звонил - та же история), нашел только эксклюзив с установленными допами типа сигналки за непонятные дньги, китайскими парктрониками за те же деньги и цвет такой как уже был на предыдущей машинке (Opel Astra G), решил, что машина это же не штаны и я имею право придираться. Возможен был только заказ, ждать 2.5 мес. А на горизонте появились намеки на акцизы. Итак имея 140 шт. начал смотреть по сторонам и мучиться, семья от меня устала! Рио и Акцент просто не нравились, не хотел корейца, уже ездил, ничего плохого не скажу, казалась игрушечной подвеска и низкий клиренс, к тому же не хотелось российской сборки, потому отпал и Поло. Душе хотелось хэтч, седан все же вызывает уважение где то начиная с Пассата. Итак: Киа Сид - 138 к., Хюндай I30 так же, Фокус и Аурис-149, Шкода А5 или Рено Флюенс - еще дороже. Это все цена базы. С 4 - как раз был со скидкой 143 за базу. Доплатил за пакет Аудио. Цвет белый хотел изначально на любой машине. Всего 145400, к чему это я, а к тому, что примерно столько мне бы обошелся С-Элизе в эксклюзиве. Здесь в базе есть все тоже, доставил только противотуманки. Теперь даже не понимаю, как я мог хотеть купить Лизку, толи так им был увлечен... С4 это полноценный С класс, такого салона не видел ни у кого, двигатель старый 109л.с., но нравится именно он - проверенный, к тому же после Астры 1.4 очень не хотелось цепного мотора - растягивается и дизелит. Что сказать по машине (все сравниваю с Астрой): отменно рулится!, высокий клиренс, комфортный салон, расход сейчас 7 литров - 80% трасса, на предыдущей было побольше, классная тема круиз контроль. Но эйфории у меня нет - передачи подлиннее, задняя как в прошлом веке!, кондиционер нормальный, но не Замерзнешь (как в Опеле), бредовая эргономика подкапотного пространства - неудобный доступ к аккумулятору, а то как менять воздушный фильтр - только французы могли придумать... У немцев все эти мелочи на высоте. И самое главное - подвеска. Нет, она не жесткая, (это на Опеле жесткая), и не погремушка, но иногда на некоторого типа ямках, возникает ощущение, что колеса прикручены к кузову напрямую! Хотя такое поведение подвески в С классе, судя по отзывам у конкурентов, становится стандартным. Но все же я очень доволен, просто всегда находятся недостатки, считаю, что мои мучения в выборе не прошли даром, этот вариант был оптимальным.

Плюсы автомобиля: Отлично управляется, нормальное оснащение за свои деньги, дизайн экстерьера и интерьера.

Минусы автомобиля: Изменить хотел бы только подвеску!

Совет покупателю: Советов не слушайте.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Cherub  

Привет! Удачной обкатки! А я наоборот хотел С4, но купил Си-Елизе С первого взгяда влюбился в автомобиль Я тоже ожидал от подвески большего...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Спасибо, и тебе удачной!

ОТВЕТИТЬ  
Vagon  

Привет Землякам! Я тоже из Знаменки, может видел бежевый. По поводу подвески, если насчет задней, то могу посоветовать поменять сайлентблоки, я эту процедуру прошел, и могу сказать теперь задняя подвеска меня устраивает полностью.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Привет. Сегодня тебе сигналил. А где менял сайлентблоки?

ОТВЕТИТЬ  
Vagon  

на пождепо, гдето 1,5 часа, может меньше

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Искусство пластики
Искусство пластики

Появившись в 2005 году, Citroen C4 задал новый тон в дизайне модельного ряда французской компании. Стильный хэтчбек сразу приглянулся своим смелым внешним видом, свежими решениями в интерьере и практичным салоном. С выходом нового поколения от немного легкомысленного французского авантюриста не осталось и следа.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen Berlingo 2012 Citroen Berlingo 6.700$ 2012 140.000 км
Citroen C3 2021 Citroen C3 13.999$ 2021 21.000 км
Citroen C3 Aircross 2017 Citroen C3 Aircross 8.999$ 2017 80.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 24.000$ 2020 143.000 км
смотреть все
объявления