Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2011 года


Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2011 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 13500 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Tendance + климат
Автор: denis (Украина, Одесса)   24.06.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Покупал машину в марте 2012 года, предыдущего года выпуска со скидкой. Была и есть моя первая машина, до этого ездил только в автошколе на Ланосе, ну и на мотоцикле пару сезонов. Сейчас еще езжу на Hyundai Getz жены. Машину выбирал долго, точнее присматривал, т.к. мне было важно, чтобы машина нравилась в целом, по ощущениям и внешне, а также технически. Кроме того, хотелось что-то не заурядное, чего не встретишь на каждом перекрестке в городе. Именно такой машиной и оказался новый C4 - красивый, приятный, уже достаточно испытанный автомобиль, с неплохими характеристиками и легендарной маркой. Так что выбор был сделан сразу, после знакомства воочию. Конечно, до этого я смотрел и другие машины - Skoda Fabia, Kia Seed, Renault Megane, чтобы было с чем сравнивать. На тест-драйв не ездил - во-первых, без опыта вождения это не имеет смысла, во-вторых, по-большому счету это не имело значения - мне почему-то казалось, что с этой машиной будет все хорошо.

Собственно, по прошествии года, могу сказать, что так оно и есть. Машиной доволен, наездил 13500 км. Ездил в Крым и по Украине. Один раз помял диск, влетев в яму на скорости - диск выровняли, развал-схождение настроили. Были и другие поломки, по моей вине, но усугубленные недостатками конструкции. Скажем, наехав на тесной парковке на замок-скобу, вмялся бампер, и отломившийся кусок пластика заклинил вентилятор. Бампер потом встал на место (кстати, пластик снаружи практически не пострадал, осталась только царапина в месте контакта), а вот заклинивший вентилятор вызвал через пару дней перегрев двигателя и выход из строя реле вентилятора. Тут можно выявить два недостатка - во-первых, вентилятор расположен перед радиатором, а не за, как на большинстве автомобилей, а во-вторых, нет датчика температуры охлаждающей жидкости, из-за чего вовремя заметить перегрев не представляется возможным (косвенно на это может указывать неработающий кондиционер, но я тогда был не опытен и списал на разгерметизацию системы или нарушение проводки - стукнулся же...). Реле поменяли по гарантии, первый раз. Вентилятор не пострадал.

Второй раз та же история повторилась зимой, когда вентилятор забило снегом, а крышку я не поставил - тоже, сгорело реле при целых предохранителях. По гарантии менять отказались, пришлось "договариваться".

Кроме этого, больше ничего не ломалось (если не считать потрескавшегося, по непонятной причине, центрального стопа сверху). Этой весной поставил диски WSP Italy, с ними машина смотрится значительно лучше, как на мой вкус. По оснащению все стандартное, у дилера только установил сигналку с обратной связью, и прицепил сетку в багажник.

Плюсы автомобиля: Все кроме минусов :)

Минусы автомобиля: 1. Расположение вентилятора - требует ставить заглушку зимой, чтобы не забивался снегом. 2. USB вход - дополнительная опция даже в средней комплектации, хотя на корейцах и китайцах давно уже в базе. 3. Магнитола не читает DVD-диски, также проблемы с кириллицей в названиях файлов на CD.

Совет покупателю: Опции лучше выбирать заранее по максимуму - если потом и не пригодятся, машина с ними все равно ценнее, а если пригодятся, будете благодарить себя что заказали сразу. Мне лично сейчас не хватает авто-складывающихся зеркал, авто-затемняющегося салонного зеркала, программируемого круиз-контроля, USB-входа, а также хотелось бы парктроник или камеру.

Через 3 дней denis дописал: Данные по расходу: вчера проехал 550 км (Одесса-Днепр), расход по компьютеру составил 6.7/100км при средней скорости 80. Мгновенный расход 5.0 при скорости 80, 5.7 - при 90, 6.4 - при 100 (с климатом). По городу получается 9.3 при средней скорости 32.

Через 55 мес. и 20 дней denis дописал: Прошло почти 6 лет... С машиной все ок, пробег на данный момент 54500. Что могу добавить: - Прошлой зимой перестала греть печка. На СТО сказали - забился теплообменник, нужно менять, или попробовать почистить. Согласился на почистить - все-таки разница 5700 за новый или 1000 за почистить. За такую работу берутся не все, но мне повезло - чистка прошла удачно, проблема решилась. Работает теперь нормально. Сказали, что это скорее всего из-за плохого антифриза (думаю на Бош Сервисе набодяжили, больше негде). - Также прошлым летом обнаружилось, что течет сальник колен.вала, и еще где-то под клапанной крышкой. Т.к. проблема не очень серьезная (масло не капает) решил отложить до следующего ТО. В итоге поменяли сальник (передний), прокладку поддона и клап.крышки. - На пробеге 53000 (прошлой осенью) сдох аккум, менял сам. Получил массу эмоций) - Не смотря на заверения производителя, что АКПП необслуживамая, решил ему не поверить (т.к. машина покупается не на 3 года и не на 100 тыс. км) и на пробеге 40000 сделал частичную замену масла в АКПП. Следующую замену планирую сделать на 70 тыс. - По маслу перешел на Motul 8100 Eco-Clean 5W30 (C2), мотор шепчет. - Расход по городу теперь держится на 10 л/100 км (средняя скорость 29). В общем и целом, машина все также радует, думаю ездить еще лет 5, ну или сколько Б-г даст.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

777Александр777  

Извините, но личное мнение сложилось как о не очень качественном авто. Первое впечатление сформировал термостат, потом релюшки ну и т. д.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Народ еще на задние аморты жалуется, стук какой-то... И хотя это более серьезная проблема, машина все равно не разачаровывает - меняют на усиленные и ездят и дальше. Других проблем вроде с этой машиной нету.

ОТВЕТИТЬ  
1986stas  

Ну насчёт USB-входа я бы сказал, что корейцы и китайцы конечно продвинутее остального мира) Ну а если серьёзно то ни в шкоде а7 ни в гольфе (цена от 200 000грн), вы не найдёте этого входа и DVD тоже Так что всё познётся в сравнении. У кума шевроле круз, так вот там барабанят все 4 амортизатора и ничего, мирится. Я себе заказал с4 с дизелем. Жду снетерпением))

ОТВЕТИТЬ  
Vitalik1972705  

отездил чуть больше года,зимой в гаражах по сугробам без заглушки ездил ,с вентилятором проблем небыло.С задними стойками если ездиш вдоем никаких проблем,если машина хорошо загружена то на небольших неровностях они постукивают хотя большие ямы проглатывают без проблем.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Искусство пластики
Искусство пластики

Появившись в 2005 году, Citroen C4 задал новый тон в дизайне модельного ряда французской компании. Стильный хэтчбек сразу приглянулся своим смелым внешним видом, свежими решениями в интерьере и практичным салоном. С выходом нового поколения от немного легкомысленного французского авантюриста не осталось и следа.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 23.500$ 2020 150.000 км
смотреть все
объявления