Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2013 года


Citroen C4 5-ти дверный 2013
Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1000 км, двигатель - 1.6 дизель, комплектация - attraction
Автор: Дмитрий (Украина, Запорожье)   15.07.2013
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Запал на ситроен ещё год назад, когда товарищу выбирали авто до $20.000. Но выбрал он Шевик Авео... У каждого свой вкус и о нём не спорят! Лично мне Ситроен понравился внешне, ну и цена не выделялась по сравнению с Киа, Хюндаем, Пежо, Шкодой, Фиатом... Понравилось, что есть бюджетный вариант с дизелем! И кстати только у ситроена дизельная версия стоит дешевле бензиновой! Нужнен был симпотичный экономичный вместительный "велик" для моей второй половинки.

И вот 11.07.2013 купили жене белый С4 1.6Д на ручке базовой комплектации с магнитолой за 157.850 грн, сборка Франция. На следующий день проехали из пункта А в пункт Б и обратно 1.100км, средняя скорость вышла 80км/ч. Средний расход составил 4.8л. Едет авто мягко, но только по ровной дороге )))

В повороты на большой скорости не зайдёшь, да и на средней тоже! На одном из участков, резко уворачивая от выбоины, оказался на встречке, быстро вернуться обратно на свою полосу не вышло! Привыкнув к рулю БМВ Е60, я это сделал бы за мгновение, но с Ситроеном этого не пройдёт. И зимой такой манёвр делать не стоит...

Опустил переднее левое стекло, какой то аэродинамический свист. Опустил правое шарабанит по ушам, как у нормальных машин такое бывает, если опустить на скорости задние стёкла.

При складывании спинок задних сидений вы не получите ровного пола, а жаль...Но места получается вполне достаточно. Мы совмещали поездку с ночной карповой рыбалкой под Киевом, поэтому взять пришлось много объёмных вещей: палатку большую карповую, раскладушку, 2 стула, род под, вёдра, стол, сумки и тд. Карповики меня поймут))) Вообщем вещей было придостаточно и они все влезли!

Плюсы автомобиля: Дизайн. Экономичность дизеля. Дорожный просвет. Удобная водительская посадка (высокая). Небольшая и аккуратная снаружи и Вместительная в салоне. Хорошие тормоза.

Минусы автомобиля: На неровностях пробивает подвеску. Раскачка продольная и поперечная. Аэродинамические шумы. Штатная музыка.

Через 16 дней Дмитрий дописал: Пробег 2.100 км Средний расход 4.8л заехал на шиномонтаж, передние колёса были накачаны 2.4 ; задние 2.3. Спустил до 2.2 машина стала намного мягче. Вообще на всех машинах качал 2.0. Но на шиномонтаже сказали, что очень мягкий Мишелин стоит, можно очень запросто заработать шишку или вообще убить покрышку...

Через 2 мес. и 18 дней Дмитрий дописал: Пробег 6.500км. Расход по городу 5.2л. Лью Шелл Евро4 самый обычный украинский по 10 грн. Евро5, который рекомендует производитель, пока не нашёл ни на одной заправке. Везде, где продают Евродизель заправщики сами не знают какой стандарт топлива, а это Евро4 с добавками, в сертефикате ВИД ТОПЛИВА II. Ночью украли колпак, заказал у дилера цена вопроса 260 грн. В наличии не оказалось, пришлось ждать три дня... Заодно узнал стоимость планового первого ТО на 10тыс пробега, цена на него 550 грн. Замена масла и масляного фильтра.

Через 4 мес. и 13 дней Дмитрий дописал: Прошёл первое ТО на 10.000, замена масла и масл фильтра + регулировка света фар обошлась в 527 грн.

Через 11 мес. и 14 дней Дмитрий дописал: Прошёл второе ТО на 20.000, замена масла, масл фильтра, воздушного фильтра и салонного. Стоимость ТО 1.700 грн ($145). Заказал оригинальный багажник на крышу, алюминиевый, держит нагрузку 80 кг. Ставится за 3 минуты без подручных средств. Номер детали 1608680980.

Через 16 мес. Дмитрий дописал: Прошёл третее ТО на 30000, замена масла и масляного фильтра к оплате 820 грн (60$) Всё работает, претензий нет.

Через 23 мес. и 20 дней Дмитрий дописал: Пройдено четвёртое ТO на 40.000 + замена передних колодок, которые стоят недёшево, у официалов 100$. На 30.000 уже начали писчать и очень раздражали мою жену ))) Расход зимой по городу составил 5,8л солярки. Заправлял на ОККО зимним топливом, полёт нормальный!

Через 30 мес. и 18 дней Дмитрий дописал: Пройдено пятое ТО на 50.000 в октябре 2015. Сейчас уже январь 2016. Приехал на ТО стук сзади, попросил проверить ходовку и заменить с/блоки задней балки. Работа вышла 2700грн (100$) у официалов. Жена выехала со станции, а стук не пропал. Проверили ещё раз, вывод- задний амортизатор. Мол ездить можно, работает на 75% )))) Застучал амортик на 54.000. На улице -6 градусов, думаю масло подзагусло и стук вылез чётко и без нагрузки. В плюс накануне был слышен только под нагрузкой. Вообщем у официалов амортики задние пара 3200грн(120$). Думаю скоро под замену.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

1986stas  

А какие претензии к штатной музыке?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Как по мне музыка - уровень наверное ланоса ) На самом деле у всех хечей хорошей музыки не бывает, если только не комплектация "индивидуал" ) Но я прекрасно понимаю, что у меня самая "бедная" комплектация и не рассчитывал на "звук" )

+1ОТВЕТИТЬ  
1986stas  

Как раз до заказа ситроена был ланос)Вот и сравним)

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
metla  

У меня стоит базовая аудиоподготовка - 6 динамиков, и магнитолу мне установили базовую, заводскую, у меня лично язык не поворачиватеся сказать какую - то претензию к музыке. Это притом, что я слушаю исключительно рок. Громкость очень хорошая, и выдает все диапазоны частот какчествено и в полном объеме. А вообще я удивляюсь как Вы можете сравнивать сравнивать ситроен с ланосом. Как помне это то же самое что сравнивать планшет и калькулятор...

+3ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Легко могу сравнивать. Ситроен двенадцатая машина в семье за 20 лет стажа. В Ланосе нет, как правило, штатной магнитолы, в нём стояла хорошая магнитола пионер и динамики такие же. Штатная голова, как и родные динамики хорошего звука дать не могут. Практически на всех авто с базовой акустикой звук самый обыкновенный. Даже на машинах от $40.000 Что в Ланосе, Нубире, Фольцвагене, БМВ, Опеле, Ауди, и что в Ситроен. Есть характеристики по частотам динамиков и они не будут ВОЛШЕБНЫМИ за бюджетные деньги. Ни в каком авто. Достаточно в Ситроене сделать громкость на уровне чуть больше 15 и это уже ПЕЧАЛЬНО, особенно если это РАДИО. Хороший оригинальный аудио диск, не МP3, будет звучать неплохо. Но не более того. И последнее, если Вас, MELTA, устраивает, я ж не против. Это мой отчёт и моё личное мнение.

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Искусство пластики
Искусство пластики

Появившись в 2005 году, Citroen C4 задал новый тон в дизайне модельного ряда французской компании. Стильный хэтчбек сразу приглянулся своим смелым внешним видом, свежими решениями в интерьере и практичным салоном. С выходом нового поколения от немного легкомысленного французского авантюриста не осталось и следа.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 23.500$ 2020 150.000 км
смотреть все
объявления