|
Отзыв о Citroen C4 2013 года
Автомобиль:
Citroen C4 5-ти дверный
2013
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Tendance+климат
Всем доброго дня или ночи). Решил и я поделиться впечатлением от ново купленного железного коня. Перебрал кучу вариантов (круз, новый фокус, гольф, меган) и утомил всю семью. Хотелось именно хетч для молодой семьи с маленькими детками. Не буду долго рассказывать почему отпали конкуренты. Выбор всё таки остановили на С4, так как более красивое и стильное авто найти трудно))). О чём не жалею. Впечатления самые лучшие. Хотя есть и недостатки (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СУБЪЕКТИВНЫЕ))). И так к недостаткам. Ну во первых немного разочаровала подвеска, точнее её настройка. Очень не любит мелкие выбоины и стиральную доску, особенно на скорости 50-60км, моментально начинаются довольно неприятные пробои. Поэтому стараюсь такие участки проезжать очень медленно, аккуратно. Шумоизоляция. Немного ожидал большего, в особенности в сравнении с крузом (есть у кума), фокусом. Возможно шумновата штатная резина. Но это исключительно моё мнение. До этого был лачетти. Как по мне он немного мягче был на ходу. Вот в принципе и всё пока. Но всё это сущие мелочи))). По сравнению с многочисленными плюсами. А это комплектация, котоая по сравнению с гольфом за 199 тыс грн в базе и полной пустоте, весьма внушительна. Эргономика салона и качество отделочных материалов. Пожалуй лучшая, не побоюсь этого слова, в "гольф" классе. Просто потрясающая внешность. Ну очень солидная музыка и качество звучания, особенно если музыка в хорошем качестве. Ну и всё таки дизель, что бы не говорили про французские дизеля. Расход средний с включённым климатом 6.4л. Сразу скажу иногда жму на педаль). Ну а так восторг семьи, друзей, коллег. Не влюбиться просто невозможно. Если бы было немного больше денег обязательно взял дизель с автоматом. По ходу эксплуатации постараюсь отписаться)) Всем удачи на дорогах))) Плюсы автомобиля: Качество отделки салона и материал. Комплектация. Эффектнейший внешний вид. Аудиосистема. Французская сборка (отнесу это к плюсам), так как современные брендовые авто собирают где попало, в том числе и в России. Минусы автомобиля: Специфическая подвеска, нужно привыкнуть. Немного нехватает шумоизоляции. Хотя это повторюсь исключительно моё мнение. Совет покупателю: Очень качественное авто за свои деньги. Недостатки меркнут на фоне плюсов. Очень хорошее, стильное авто для молодой семьи. Если находитесь на стадии выбора - присмотритесь к этому французику. Не пожалеете... Через 16 дней Стас дописал: Буквально вчера появился стук в задней части салона. Мне кажется стучат петли спинок задних сидений. Попробую что-нибудь придумать. Расход упал до 5.5л на 100км. А в остальном всё гуд) Через 17 дней Стас дописал: Эврика!!! Проблемапробоев частично решилась установкой давления в шинах на уровне 2 атмосфер. Уплотнил петли. И стало реально тише и комфортнее. Через 1 мес. и 20 дней Стас дописал: Съездил в Бердянск и Крым, всё ОК. Но появились 2 сверчка. Первый в наружной средней стойке, она пластиковая чёрная. Выдавала себя при открытии закрытии пассажирской двери. Вторая во внутренней средней стойке, водительской, тарахтит, раздражает. С первой справился со второй не могу. Печально((( Через 4 мес. и 29 дней Стас дописал: Вот уже почти 6 месяцев эксплуатации. Обул в зимнюю резину бриджстоун близзак 225/65. Всё ок. Кроме шумки. Буду заниматься. Обсуждение отзываMaksusha " Ну и всё таки дизель, что бы не говорили про французские дизеля". Шановний Стас, хочу Вам нагадати, що дизельні двигуни ПСА (ПежоСітроен) вважаються, не побоюся сказати цього слова, найкращими у світі. ПСА допомагало розробляти двигуни БМВ і Форд, а двигуни Рено зараз ставляться на Мерседеси А і В класи і їх сімействва. Сам катаюсь на Пежо 3008 e-HDI РКПП уже 9 місяців і покищо ейфорія від покупки ще не пройшла, усім задоволений, особливо витратою пального. Після тривалої поїздки або серйозних навантажень на двигун - не глушіть машину одразу, хай мотор поробить на холостих хоч хвилинку, остигне турбіна або ставте турботаймер. Так надовше збережете моторесурс двигуна. Про підвіску підмітили правильно, але вона проста і дешева в обслуговуванні, а Вам вдалої обкатки і ні жезла ні гвоздя на дорозі. +1ОТВЕТИТЬmetla Стас, поддержу тебя абсолютно в том суждении, что на сегодняшний день эта модель по сравнению со всеми остальными содержит в себе максимальное соотношение цены и качества. Я прежде чем определиться с выбором перелопатил все авто, и пришел к выводу что все остальные авто тупо злоупотребляют громким именем и принуждают платить просто за бренд, за название, не подкрепляя громких названий больше ничем. Здесь же цена абсолютно адэкватна качеству. Ну и конечно заявленный расход был для меня контрольным выстрелом... ОТВЕТИТЬcezar88 "Ну и всё таки дизель, что бы не говорили про французские дизеля". - За эти дизеля не волнуйся, они даже гансам фору могут дать. Заливай только не "корлхозный дизель", а на проверенных АЗС (Вог,окко,шел). Отъездил 177т.км. на цитроновском дизеле - к двиглу прблем 0. А вот ходовая...... ну готовся через каждые 20-30т.км .удачи! ОТВЕТИТЬcezar88 Менять рулевые тяги-это вылезет в первую очередь и т.д. по ходовке. Если так далеко СЦ , то рекомендую к 40-50т.км пробега или раньше(как вылезет) поставить аморы КАЯБА или БЕЛЬШТАЙН, усиленные пружины - и будет вам счастье, машину не узнаете по ходовке. Цены на это смотрите в инете, а кто возмется - ищите у себя любое толковое СТО или дядю васю с "руками", т.к. офицалы на это не пойдут, а если пойдут - цена вас испугает. Но лучше СТО,т.к. надо будет делать сход-развал. Ну удачи и по зеленому, КАРИНКА! ОТВЕТИТЬКаринка О! Да! Спасибо... Пока присматриваюсь к машине. Надо будет потестить ее, а то в городе видела несколько раз смущает ее малогабаритность. У меня двое деток,муж и мама частенько... Надо всех всунуть и чтоб с комфортом) а я еще люблю на всю откатывать сидение назад в силу своего роста (180 см) ОТВЕТИТЬcezar88 Привет! С такой семьей тебе надо смотреть CITROEN BERLINGO XTR (на нем и накатал 177т.км) - жена 165см , вставала в полный рост, багажник 600л, при росте182см - за мной садились и закидавали ногу на ногу, три отдельных кресла для пасажиров - убираются или трансформируются как хочешь, полок и нычек не перечесть. Мне лично не хватало в нем мощи (92л.с TDI). Если часто ходить на дальнобой то посмотри Шевроле Орландо(7мест), Мазда5 (подвеска ходит 15т.км), Пежо 3008 или универсалы Шевроле Круз SW, Шкода Комби А7, Гольф7 Универсал (эти дороговаты). ОТВЕТИТЬКаринка ну, на дальнобой мне не ходить)) чисто по городу да на дачу (недалеко от дома!) про эту машинку знаю. у нас у знакомых подобная - кенгурушка. места там конеш валом, но мне сама машина совсем не нравится внешне. ОТВЕТИТЬcezar88 Тогда смотри С4 пакассо, гранд пакассо - места намного больше чем просто в хэче С4. Еще скоро выйдет новый пежо 3008 - салон супер и внешность откоректировали. Французы молодцы - берут ценой/качеством. Я лично, пока думаю за Рено Меган3 - подвеска "всем брать пример". Жалко Меган Эстейт не поставляется, а б.у. с охеренным пробегом гонят. Автор, извини за полемику не в тему С4 ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Citroen C4 Picasso
6.300$
2008
210.000 км
Citroen C1
6.800$
2014
44.000 км
Citroen C5 Aircross
19.900$
2020
102.000 км
Citroen C5 Aircross
23.500$
2020
150.000 км
смотреть всеобъявления |