|
Отзыв о Citroen C4 2013 года
Автомобиль:
Citroen C4 5-ти дверный
2013
г.в.,
хэтчбек,
роботизированная коробка передач,
Передний привод
, пробег - 2600 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Exclusive
Ситроен С4 дизель eHDI, коробка робот, ексклюзив, диски 16, день рождения - лето 2013. Плюсы автомобиля: Для меня плюсов много, но это лишь мое мнение. Минусы автомобиля: Это не мЕрседес чтоб искать в нем минусы... Совет покупателю: Берите дизель в ексклюзиве, оно того стоит! Через 28 дней Виталий дописал: ... пробег 4780км, машина себя показывает с хорошей стороны, манера езды "резвая", задних не пасем :) Расход на 100км по БК 5,4 (60% город) компьютЕр не врет, средняя скорость 35-45км/ч. На трассе крейсерская 120-130км/ч. Авто пользую по полной, особенно багажник посему завтра еду менять сайленты на задней подвеске. Менять буду у официалов, ставят без проблем - цена вопроса 600грн (сайленты + работа), время 2 часа, на гарантию не влияет! есть еще минуса которые решаются быстро и не дорого: мягкие брызговики, ибо родные гадость, нужно выбрасывать сразу. Весной буду ставить металлическую сетку на фальшрадиаторную решетку дабы воробьи не разгромили радиатор. О расходе топлива: в городе все-таки лучше ездить на механике, удается еще снизить расход ДТ, главное держать обороты двигателя в пределах 1500-1750 об/мин, плавность переключения кпп + снижение расхода, работы кпп почти не ощущается. Через 1 мес. и 9 дней Виталий дописал: Накатал уже больше 5тыш км, последние 300км на новых сайлентблоках - вывод менять однозначно!!! Стоит это не так уж и дорого, занимает полтора часа времени а результат... на неровностях машина чувствует себя уверенней, пропала валкость, немного снизились крены в поворотах, проверял по бездорожью при полной загрузке - никаких нареканий, еще ни разу не "пробило" подвеску, испытывал зверски:) вместе с этим заменил брызговики на резиновые, немогу нарадоватсо, по нашим автобанам то, что нужно. Через 2 мес. и 29 дней Виталий дописал: Пробег 6500км, нынче зима, немного о печке и расходе топлива. Машина стояла на улице, днем снег, вечером начал таять и, мороз! В итоге на всей машине лед в палец я в ужасе... замок открылся, дверь тоже. Машина оттаяла через минут 12-15, обдув лобового справился (на улице было -8, было бы больше наверно не рискнул бы даже открывать:)) Климат пока справляется со своей задачей, но еще не сильно холодно поэтому полной оценки не поставлю... Расход увеличился в среднем до 6л\100км, климат работает постоянно, манера езды "шустрая". Заводится двигатель так же как и летом, без напряга но сейчас жду 3-5 секунды пока прогреваются свечи. Системы помощи при вождении никак не дают кинуть машину в занос на скоростях до 60км\ч, выше не пробовал негде. Стояночный тормоз, он же ручник здеся электронный и блин умный, на месте машину не развернешь на льду, но и с машины не выпустит пока не поставишь на тормоз! В общем есть свои ЗА и ПРОТИВ а приоритеты выставлять уже Вам. Меня мое "возидло" радует. Обсуждение отзываСержиньо "На "лушпайки" (седаны) типа сиид не смотрел, ибо мало места в салоне!" - Не знал что сииды и седаны есть!!! +4ОТВЕТИТЬ1986stas Поздравляю с приобритением.Сам владелец с4, но с механикой.Как салон не скрипит,сверчков не появилось? ОТВЕТИТЬЛюдмила Хондошко Показать еще 1 Всегда ездила на бензине, а тут перед покупкой очередного авто, а именно ситроена 4, клемануло: а не попробовать ли дизель? Стремно до..... У кого есть опыт бензин/дизель, отзовитесь! ОТВЕТИТЬЛюдмила Хондошко Я собираюсь приобретать конкретно ситроен С 4, автомат, просто в последний момент заметалась - таки бензин или попробовать дизель. Цена хорошего бензина и дизеля сильно не отличается, а расход не сравним. Очень засомневалась насчет скоростных характеристик дизеля, не люблю "задумчивую" езду. А ASX по сравнению с моим ситроен С3, действительно тормоз. ОТВЕТИТЬЛюдмила Хондошко Citroen DS4 HDi АКПП6 есть только 1,6, возможно 2,0 существует, но салоны об этом не знают. -1ОТВЕТИТЬЛюдмила Хондошко Прошла тест-драйв в АИС на Ситроен 4 (новый) дизельный. Ничего особого не ожидала (имею ввиду только тех характеристики дизельного агрегата, не комфорт и прочие фишки салона и интерьера) Впечатлилась сильно, действительно, дизель - это СУПЕР!!! Сомнения отпали. Только дизель.Спросила насчет DS4 HDi АКПП6 2,0. Ответ: лошадей - от 120 до 200, рабочий объем двигателя у всех - 1,6, среди официально поставляемых в Украину. Под заказ привезут хоть черта лысого. ОТВЕТИТЬsanek28 Не хотел вмешиваться, но мне тема интересна поскольку сам сейчас в муках выбора. Выбор пал однозначно на дизель!!! Да Citroen C4 1.6 e-HD AT Exclusive машинка хороша, но есть еще один представитель французкого региона - это Renault Megane 3 Dynamique 1.5 dCi 110 c EDC . В случае с Меганом сочетание двигателя и коробки просто отличное и все в порядке а потому-что там коробка 6АКПП (робот) с двойным сцеплением, типа как у немцев DSG. Так вот здесь вам ни каких тормозов нет, по отзывам и тест - драйвам машина разгоняется с любой скорости с равномерным динамичным ускорением. Советую присмотреться к этой машинке. Сам голову ломаю над выбором. А по комплектации у Рено подешевле выходит. За цену Ситроена можно взять Меган в комплектации Динамик + Мультимедия 7 дюймов с сенсорным экраном, с навигацией и операционной системой Андроид (тоесть можно фильмы смотреть) + Ксенон + Панорамная крыша + Цвет металик + 17-е диски. А Ситроен, если добавить все выше перечисленное уже будет стоять под 250-260 т.грн. ОТВЕТИТЬsanek28 Доброго времени суток! На счет видео это я так к словцу сказал, просто подчеркнул возможности системы. На самом деле на ходу посмотреть не удастся, потому как блокируется системой - вот вам и французы, даже и это предусмотрели!!! . Что касается люка, так там шторка есть, можно задвинуть и солнца не будет. Диски- согласен лучше 16 для наших дорог. Я просто имел ввиду что если сравнить голый Ситро Эксклюзив, то стоить он будет столько же сколько Меган Динамик + допы, кстати от которых можно и отказаться и получается остаются кровных тыс. 20 не меньше. Но это отступление, на самом деле обе машины стоят своих денег, есть свои плюсы и минусы. Был недавно на тесте сначала был Меган, а потом Ситро - и так не смог однозначно для себя определиться. У меня до весны времени еще много, поэтому буду выбирать. А вам удачной эксплуатации, и пишите отзывы, очень интересно. Кстати с весны новые Меганы появятся (фаза 3) с новой мордой, вот и посмотрим. А кстати у Ситро есть обновления??? ОТВЕТИТЬDmitriy Harishman был на тестдрайве сначала меган на роботе следом ситроен с4 тоже робот. Скажу одно- ситроен обставляет рено по салону и обзорности и это факт. Но рено меган лучше по управляемости и робот с двумя сцеплениями выше всяких похвал. Так что теперь сам в замешательстве как быть и что взять ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Citroen C4 Picasso
6.300$
2008
210.000 км
Citroen C1
6.800$
2014
44.000 км
Citroen C5 Aircross
19.900$
2020
102.000 км
Citroen C5 Aircross
23.500$
2020
150.000 км
смотреть всеобъявления |