Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2013 года


Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2013 г.в., хэтчбек, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 2600 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Exclusive
Автор: Виталий (Украина, Кропивницкий)   27.09.2013
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Ситроен С4 дизель eHDI, коробка робот, ексклюзив, диски 16, день рождения - лето 2013.

Поехали!... Выбирали авто вместе с жоной, а она еще капризней чем я поэтому ходили, смотрели, сидели, лапали долго и мучительно... (уж больше года). Смотрели Лачетти которое шевроле (универсал), он ну очень "пустой", ждали Круз но так и ждем до сих пор))), нравился Соул тот, что киа, но это было до того как мы в него сели... коробочка со спичками таковы впечатления от салона, отвернул бесповоротно. На "лушпайки" (седаны) типа сиид не смотрел, ибо мало места в салоне, смотрели рено... понравился, но не впечатлил меган хетч, посидел в логане последней версии-детская игрушка))). дУстер деревянный, в канго сел и... потерялся, до сих пор понять немогу нафиК там антрисоли?). Менеджер уговаривал нас на флюенс, но он блин не рациональный в салоне (по моему мнению), дальше идем в Форд, ибо немец* ну, что сказать хороши немцы но, небыло дизелей, а это для меня один из главных критериев выбора автоМобиля. На других Германцев не смотрел, ну не стоят они тех денек... В итоге пал выбор на Туксон дизель 4*4 но уж больно умрачала украЁнская сборка. И тут увидели мы рекламу Ситроена С4 ?!?) Заинтересовало... Едем смотреть - целенаправлено дизель eHDI с коробкой робот.

Итак, внешний вид - Зачет! С первого взгляда, салон - комбинированная обшивка + для меня, ергономичность + Один из главных пунктов выбора - посадка, высадка на водительское место, что называется - Сделано для людей!!! Садился в Инсигнию от опеля в топовой версии... Залазиш как в танк, выползаеш также(((. Гадость короче. А здесь даже форма рулевого колеса говорит "прыгай и поехали", удобно! + регулировка по всем параметрам. Сидения с регулировкой по высоте Передние! + подогрев передних сидений (это уже был Главный критерий выбора жены))), но я Вам скажу седалищный нерв скаже за эту функцию СПАСИБО в холодное время суток. Боковая поддержка средняя но ее хватает с головой, главное пристегыватся, кстати ремень оч мягкий что не может не радовать. В двух словах " как дорогой костюм" идеальный крой, и не надо мне говорить, что я не ездиль в мерседесе, ездиль! Здесь речЬ идет о среднем классе. На заднем сидение садится дядько 190см ростом и места в ногах хватает с головой, при том, что и я не мелкий (180см). Порадовал багажник, ездили на море влезло все! без напряга, а нас было 5 человекоФ... Да и еще о сидениях: опыта вождения на 50км больше чем на одометре, и я с уверенностью могу сказать, что машинка комфортная, уставать стал километров после 200 (первая дальняя поездка), на второй дальней уже усталосьть догнала меня километров эдак после 250, повторюсь опыта мало, привычки нету. К примеру, ездил недавно на амулете от чери... фууууххх... так меня хватило километров на 50, и это в качестве пассажира.

Ну хватит наверно о внешности. Напишу немного о технической стороне...

Двигатель блин БомбА! как на свои 1.6. Крутящий момент 270нм делают свою работу, сравнивал с многими и я Вам скажу фору даст многим классом выше, проверял. Когда 2х литровый бензин на ауди под горку "тухнит" я его обгоню при полной загрузке, и это на скорости 100-120км/ч.

Расход топлива: что сказать, радует. Бортовой если и врет то грамм на 50, проверял по заправкам поездка на Киев, на море отдельная заправка, по городу отдельно, цифры таковы: трасса на скорости от 100 до 130 (110-130км/ч крейсерская) - 3...4.5л/100км, 160км по трассе заставляет двигатель кушать уже до 8л на 100, но ехать можно только на нормальной дороге как например трасса Киев-Одесса. Расход по городу при средней скорости 34-37км/ч составляет 5.2...5.5; смешанный сказать не могу ибо катаюсь либо в городе либо далеко за город на крейсеркой скорости...

Обкатка была до 2500км, хотя все говорят 3000-5000км... о как. После обкатки пришлось снова привыкать к машине... Изменения коснулись работы коробки и двигателя, но коробка это ваще отдельная тема, о ней ниже... ДвижЁк начал "РЫЧАТЬ" громче, ох как же ш мне нравится этот звук))). Слышно, что едет "Тигр" а не какой-то "пищащий" бензин, и даже не думайте сравнивать с кашляющим дизелем какого нить самосвала советского, ну в общем я даже обезшумку двигателя делать нехочу! Также прибавилось оборотов при наборе скорости, не много правда но есть такой момент. Рабочие обороты в городе 1700-2800 (2600-4000 при разгоне в режиме спорт), зря смеетесь, режим спорт есть! об этом дальше.

Коробка "перепихунців" - робот 6ти ступенчатая. Толи автомат, толи механика, никто точно не знает разницу, многие ругаюцо на нее, некоторое говорят "недоделок" кокой-то... Мнений много, но вот вам практические наблюдения: коробка автомат с возможностью механики, секвентально (подрулевые лепестки) механика работает даже в режиме авто, если я вижу, что ей в напряг - принудительно понижаю, это также помогаить тормозить двигателем, но система не даст вам включить передачу не подходящую по оборотам и дорожной обстановке!

Где-то читал, что Робот не в состоянии реализовать “Кик даун” - БРЕД! На любой передачи реализуется на ура и без напряга! Но не выше 130км/ч, почему расскажу позже...

Говорят робот не может быть адаптивным, да фиг вам в правую руку: после жены коробка минут 15 привыкает к моей манере езды, я не лихачу, но и задних не пасу, она же ездяет более размеренно чтоли, короче коробка таки адаптивная.

Да и еще, я там писал о режиме "спорт" так вот: коробка настроена на Економию, поэтому ведет себя тихо, спокойно и размеренно Но, если вдруг, Вам захотелось драйва, она (КПП) таки может вам его предоставить, естественно это не 2.5 битурбо и ждать от нее сверх скоростей не стоит, но в сидение вжимает!, практически на любой скорости до 120км/ч.

...Есть конечно и минуса, но это скорей вопрос цены, ибо роботу нужно второе сцепление для плавной и быстрой работы коробки, а у нас ток одно, потому наблюдается некое "тормознутое" состояние (небольшие провалы между передачами), но если привыкнуть к алгоритму работы кпп, то провалы можно нивелировать педалькой газу.

О коробке вроде все, дальше о тормозах: тормоза здеся зверь, с запасом мощЬности, но очень острые и нужно долго привыкать. Но меня уже не раз спасали!

Тормоз стояночный в нашей "взрывчатке С4" електронный! Умный падло!!! Ключ с зажигания вытянул, он сам машину на тормоз поставил, первую включил на газюльку нажал он сам с "ручника" снялси - шайтан система...

Рулевое управление: информативное, с легким откликом, тоись передает дорожные болезни на руки водителя в разумных пределах, не напряжно на руки, при наборе скорости немного тяжелеет.

Кстате о руле: он тут мультиК руль, продуман и эргономичен, все что нужно и на нужном месте.

Чего там у нас еще, ну подвеска конечно не фонтан, но это решается заменой сайлентов "в заду", пока не решился на замену, но близок тот момент... Все кто ездиль рядом в какчестве пассажира говорят что машинка довольно таки мягкая. В поворотах держится уверенно но, на родной резине советую не лихачить.

Все говорят о пробоях, и таки да, они есть, но при условии что загружен багажник, именно багажник а не второй ряд сидений. 60кг в багажник, без пассажиров и уже гупает, багажник пуст, 5 человек в салоне - подвеска отрабатывает все на ура, без пробивания, парадокс, но факт на лицо, ну или на *опу кому как угодно.

Припишу сюда системы помощи при вождении таких как ABS и ESP, ESP можно отключить, но не советую этого делать, меня уже пару раз спасала эта система на скользкой дороге, спросите где нашел? да после дождя мокрый асфальт, водители знают что это за зверь в мешке(((

Едим дальше. Круиз-контроль обыкновенный, но мне его хватает с головой. работать начинает после 50км/ч, скорость можно выбирать как из памяти так и самому изменять с шагом в +/- 1км или 5км зависит от нажатия на кнопку... Ограничение работает тоже нормально, правда с горки приходится притормаживать, сама система тормозить не будет... Также заметил что на круизе расход топлива меньше гдето на 0.4-0.6л.

Еще один нюанс: свыше 120км/ч о педали акселератора (газа) можете забыть! Хотя машинка едет 160-170км/ч, дело в том что разгон на 6й передаче ей дается с трудом, поэтому советую пользоваться круизом! Кнопки управления на руле поэтому все как в игрушке просто и удобно. И всеже разгоняет компьютер лучше чем педалька.

О чем еще не написал? ах да, розетка 220 вольт, полезная однако штука, периодически пользую. И еще система старт-стоп. Штука полезная, но место расположения кнопки вкл/выкл советую запомнить на мышечном уровне, в тянучках и на "супер" дорогах с "улучшенным" покрытием отключаю сею систему дабы не мордовать двигатель и все агрегаты данного чуда техники.

Может чего забыл, пишу в 00.26, поздно однако, одно полушарие пятой точки уже спит))) Может кому то и мой отзыв пригодится... если есть вопросы не стесняйтес, отвечу. Машине 2 месяца и чуть более 2600км пробега.

Итог: Машиной доволен на все 100%, а минусы слишком малы, чтобы о них говорить в слух, таково мое мнение.

Плюсы автомобиля: Для меня плюсов много, но это лишь мое мнение.

Минусы автомобиля: Это не мЕрседес чтоб искать в нем минусы...

Совет покупателю: Берите дизель в ексклюзиве, оно того стоит!

Через 28 дней Виталий дописал: ... пробег 4780км, машина себя показывает с хорошей стороны, манера езды "резвая", задних не пасем :) Расход на 100км по БК 5,4 (60% город) компьютЕр не врет, средняя скорость 35-45км/ч. На трассе крейсерская 120-130км/ч. Авто пользую по полной, особенно багажник посему завтра еду менять сайленты на задней подвеске. Менять буду у официалов, ставят без проблем - цена вопроса 600грн (сайленты + работа), время 2 часа, на гарантию не влияет! есть еще минуса которые решаются быстро и не дорого: мягкие брызговики, ибо родные гадость, нужно выбрасывать сразу. Весной буду ставить металлическую сетку на фальшрадиаторную решетку дабы воробьи не разгромили радиатор. О расходе топлива: в городе все-таки лучше ездить на механике, удается еще снизить расход ДТ, главное держать обороты двигателя в пределах 1500-1750 об/мин, плавность переключения кпп + снижение расхода, работы кпп почти не ощущается.

Через 1 мес. и 9 дней Виталий дописал: Накатал уже больше 5тыш км, последние 300км на новых сайлентблоках - вывод менять однозначно!!! Стоит это не так уж и дорого, занимает полтора часа времени а результат... на неровностях машина чувствует себя уверенней, пропала валкость, немного снизились крены в поворотах, проверял по бездорожью при полной загрузке - никаких нареканий, еще ни разу не "пробило" подвеску, испытывал зверски:) вместе с этим заменил брызговики на резиновые, немогу нарадоватсо, по нашим автобанам то, что нужно.

Через 2 мес. и 29 дней Виталий дописал: Пробег 6500км, нынче зима, немного о печке и расходе топлива. Машина стояла на улице, днем снег, вечером начал таять и, мороз! В итоге на всей машине лед в палец я в ужасе... замок открылся, дверь тоже. Машина оттаяла через минут 12-15, обдув лобового справился (на улице было -8, было бы больше наверно не рискнул бы даже открывать:)) Климат пока справляется со своей задачей, но еще не сильно холодно поэтому полной оценки не поставлю... Расход увеличился в среднем до 6л\100км, климат работает постоянно, манера езды "шустрая". Заводится двигатель так же как и летом, без напряга но сейчас жду 3-5 секунды пока прогреваются свечи. Системы помощи при вождении никак не дают кинуть машину в занос на скоростях до 60км\ч, выше не пробовал негде. Стояночный тормоз, он же ручник здеся электронный и блин умный, на месте машину не развернешь на льду, но и с машины не выпустит пока не поставишь на тормоз! В общем есть свои ЗА и ПРОТИВ а приоритеты выставлять уже Вам. Меня мое "возидло" радует.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Сержиньо  

"На "лушпайки" (седаны) типа сиид не смотрел, ибо мало места в салоне!" - Не знал что сииды и седаны есть!!!

+4ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

вот блин, ошибся, дико извиняюс имел ввиду церато или аКцент что одно и тоже,

+1ОТВЕТИТЬ  
vzv  

итог опуса: пробег 2600км---" пора менять задние сайлентблоки"-- интересно на что?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
tarikktv  

на теже сайлентблоки (как не странно ) гл тока от пежо 308 SW

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

разница только в том, что родные сайленты пустотелые, а те которые нужно ставить без пустот, такие стоят на с4 первого поколения...

+1ОТВЕТИТЬ  
Уэф  

4 абзац снизу - нихрена не понял. зачем круиз, нет возможности перейти на пониженную?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

ну почему же, есть, но даже если и разрешит вам компьютер произвести такую манипуляцию то это будет практически в красной зоне оборотов, на такой скорости физика особенно плохо влияет на двигатель и коробку, а на круизе это происходит без "кик-дауна" . зачем мордовать двигатель?...

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

сегодня ездил в киев, пробовал кик-даун на скорости 110-115км/ч - подымает обороты до 4500, разгоняется динамично... свыше 130 уже с напрягом, но на круизе машина ведет себя иначе - на любой скорости ускорение происходит со стабильной динамикой и не превышая 4000 двигателя...

ОТВЕТИТЬ  
1986stas  

Поздравляю с приобритением.Сам владелец с4, но с механикой.Как салон не скрипит,сверчков не появилось?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

спасибо, взаимно. сверчки появляются когда уплотнители на дверях грязные, но влажная уборка все решает. еще есть небольшой скрип на задних сидушках-скрипят замки держащие сиденья сверху, проявляется на дороге с "очень улучшенным" покрытием! думаю проблема решится после смазки замков, но пока руки не доходят...

ОТВЕТИТЬ  
Людмила Хондошко  

Всегда ездила на бензине, а тут перед покупкой очередного авто, а именно ситроена 4, клемануло: а не попробовать ли дизель? Стремно до..... У кого есть опыт бензин/дизель, отзовитесь!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

а можете уточнить на каких авто ездили?

ОТВЕТИТЬ  
Людмила Хондошко  

лады не считаем, шевроле лачетти, Ситроен 3 (новый), мицубиси АSX.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Людмила Хондошко  

Огромное спасибо за качественный ответ.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

на мицубиси стоят бензины, слабоваты как на меня. их спасает настройка коробки передач, поэтому авто кажется резвым. я на ASX тоже смотрел но С4 показался лучше.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

есть еще нюанс! дизеля тоже разные. Брать можно либо француза либо немца! на другие даже не смотрите!!! это уже не мое мнение, так говорят специалисты. Удачных Вам покупок

ОТВЕТИТЬ  
Людмила Хондошко  

Я собираюсь приобретать конкретно ситроен С 4, автомат, просто в последний момент заметалась - таки бензин или попробовать дизель. Цена хорошего бензина и дизеля сильно не отличается, а расход не сравним. Очень засомневалась насчет скоростных характеристик дизеля, не люблю "задумчивую" езду. А ASX по сравнению с моим ситроен С3, действительно тормоз.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Наверное я Вас разочарую но на дизеле именно в этой "модельке" нету автомата. Там стоит робот! А роботизированная кпп немного отличается от чистокровного автомата. Щас все обьясню: В случае С4 робот устанавливается вместе с одним сцеплением, поэтому при переключении передач наблюдаются небольшие провалы, естественно это доли секунд но если есть опыт работы с автоматом с настройкой на спорт режим то будет немного напрягать. чем отличается робот с одним сцеплением и с двумя рассказывать не буду, есть по этому поводу статья если интересно найдете в инете... еще нюанс - компьютер настроен на размеренную езду, и первые 2500км (обкатка) будет сложновато заставить его на героические поступки НО! По моему опыту могу сказать что даже с этим чудом техники (РКПП) можно дружить. Недавно катался по киеву и машина довольно таки хорошо себя проявила! Мой стиль вождения далеко не размеренный Есть еще один интересный момент касающийся дизеля - при включении первой передачи машина начинает движение без нажатия на педаль акселератора (газа), а это очень таки удобно в пробках и тянучках. набирает скорость до 7км/ч этого хватает для киевских пробок по поводу скорости: при полной загрузке машинка без проблем набирает скорость, но больше 170 я не выжимал, ей в напряг... Вам советую перед покупкой попробывать машину на тесте! если б я жил в киеве можно было покататси, всетаки лучше чем слова, но... Скажу за себя - бензин ваще не хочу, только дизель! сравнивать есть с чем.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

"Очень засомневалась насчет скоростных характеристик дизеля, не люблю "задумчивую" езду. " Поправлю с Вашего позволения двигатель передает обороты на трансмиссию, и здесь с дизелем может сравнится только опозитный бензиновый, такие как на субару, но по стоимости такие бензиновые дороже. В двигателе главное крутящий момент! а вот резвость это уже работа КПП. например ASX2.0 AT Ultimate S12 -Крутящий момент, н*м при об/мин: 197 при 4200 тогда как Citroen C4 1.6 e-HD AT Exclusive (110) (мой авто) - Крутящий момент, н*м при об/мин: 270 при 1750 цифры говорят сами за себя. если хватает средств обратите внимание на Citroen DS4 2.0 HDi AT, у меня опыта вождение нету но характеристики там просто бомба! да и салон там даст фору люксовым авто

ОТВЕТИТЬ  
Людмила Хондошко  

Citroen DS4 HDi АКПП6 есть только 1,6, возможно 2,0 существует, но салоны об этом не знают.

-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

1,6 это бензин! а дизеля в DS4 ставят только 2,0 по крайней мере такая информация выложена на офф сайте вот инфа http://price.citroen.ua/Citroen_DS4.pdf http://files.citroen.ua/th/DS4.pdf можно привезти под заказ, ждать просто прийдется около 3х месяцев, я свою ждал 2,5 месяца

-1ОТВЕТИТЬ  
Людмила Хондошко  

Прошла тест-драйв в АИС на Ситроен 4 (новый) дизельный. Ничего особого не ожидала (имею ввиду только тех характеристики дизельного агрегата, не комфорт и прочие фишки салона и интерьера) Впечатлилась сильно, действительно, дизель - это СУПЕР!!! Сомнения отпали. Только дизель.Спросила насчет DS4 HDi АКПП6 2,0. Ответ: лошадей - от 120 до 200, рабочий объем двигателя у всех - 1,6, среди официально поставляемых в Украину. Под заказ привезут хоть черта лысого.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

В общем Вам понравилось так? берите комплектацию Exclusive, она того стоит. Если любите качественную музыку прийдется поменять акустику, хотя мне и щас хватает с головой... Диски ставте 16 дюймовые, ибо на 17х подвеске хана будет через год. а еще на 5000км пробега замените масло в двигателе(не стоит ждать первого ТО), и он вам будет служить дольше...

-1ОТВЕТИТЬ  
sanek28  

Не хотел вмешиваться, но мне тема интересна поскольку сам сейчас в муках выбора. Выбор пал однозначно на дизель!!! Да Citroen C4 1.6 e-HD AT Exclusive машинка хороша, но есть еще один представитель французкого региона - это Renault Megane 3 Dynamique 1.5 dCi 110 c EDC . В случае с Меганом сочетание двигателя и коробки просто отличное и все в порядке а потому-что там коробка 6АКПП (робот) с двойным сцеплением, типа как у немцев DSG. Так вот здесь вам ни каких тормозов нет, по отзывам и тест - драйвам машина разгоняется с любой скорости с равномерным динамичным ускорением. Советую присмотреться к этой машинке. Сам голову ломаю над выбором. А по комплектации у Рено подешевле выходит. За цену Ситроена можно взять Меган в комплектации Динамик + Мультимедия 7 дюймов с сенсорным экраном, с навигацией и операционной системой Андроид (тоесть можно фильмы смотреть) + Ксенон + Панорамная крыша + Цвет металик + 17-е диски. А Ситроен, если добавить все выше перечисленное уже будет стоять под 250-260 т.грн.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

частично я с Вами согласен, двойное сцепление в данном случае выигрывает без вопросов. но... у каждой машины есть свои "за" и "против", также играет роль фактор индивидуальности при выборе, нашу С4 выбирали вместе с женой поэтому учитывалось очень много компромисов. скажу о своих "за" и "против": двигатель у мегана немного слабее а сама машин тяжелее что влечет за собой больший расход топлива, правда не на много; т; полезная нагрузка у реношки немного ниже; багажник меньше чем у С4 на 22л; розетка 220v в дальней дороге уже раза 4 выручала; дизайн внешний и внутренний, эргономика нам показались лучше у С4; 17е диски не для наших дорог я от них отказался и не жалею, стоят 16ки и мне нравится; 7 дюймовый дисплей не ставил ибо не таксист смотреть фильмы а в дороге это отвлекает; навигация встроенная, далеко вы на ней ехать собрались?; панорамная крыша классно до первого яркого солнца, покатаетесь поймете; система старт - стоп в мегане есть? не нашел в описании; в С4 холодильник в центральной консоли, довольно большой; ну и последнее - где собирают рено меган? ситроен С4 во франции а вот рено по моим сведениям либо турция либо росия... P.S. повторюсь это мое мнение а выбирать и эксплуатировать Вам. Удачных покупок

+2ОТВЕТИТЬ  
sanek28  

Доброго времени суток! На счет видео это я так к словцу сказал, просто подчеркнул возможности системы. На самом деле на ходу посмотреть не удастся, потому как блокируется системой - вот вам и французы, даже и это предусмотрели!!! . Что касается люка, так там шторка есть, можно задвинуть и солнца не будет. Диски- согласен лучше 16 для наших дорог. Я просто имел ввиду что если сравнить голый Ситро Эксклюзив, то стоить он будет столько же сколько Меган Динамик + допы, кстати от которых можно и отказаться и получается остаются кровных тыс. 20 не меньше. Но это отступление, на самом деле обе машины стоят своих денег, есть свои плюсы и минусы. Был недавно на тесте сначала был Меган, а потом Ситро - и так не смог однозначно для себя определиться. У меня до весны времени еще много, поэтому буду выбирать. А вам удачной эксплуатации, и пишите отзывы, очень интересно. Кстати с весны новые Меганы появятся (фаза 3) с новой мордой, вот и посмотрим. А кстати у Ситро есть обновления???

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

вот по поводу обновлений: У каждого производителя своя маркетинговая стратегия и каждый по своему прав. обновление, или как они говорят "фаза 3", это рестайлинг авто, тоесть доработка боков с технической стороны, а для так сказать замыливания глаз изменению поддаются внешний облик и возможно салон. поясню: выпускают машину "серую", в процессе эксплуатации вылазят бока, их убирают и выпускают рестайлинг, потому и дешевле, ибо тэстят не на заводе а уже покупатели... ну да ладно, там таких нюансов очень много, и их дано знать не всем а пластиковый обвес, бампера и т.д. (эти детали чаще всего поддаются изменениям) можно самому так наворотить что машинку не узнать а по поводу сложности выбора вот Вам совет: посоветуйтесь с женой, братом, другом и учитывая их аргументы будет Вам выбор еще можно поставить приоритеты- что есть там такого чего нет здесь Удачи в выборе

ОТВЕТИТЬ  
Dmitriy Harishman  

был на тестдрайве сначала меган на роботе следом ситроен с4 тоже робот. Скажу одно- ситроен обставляет рено по салону и обзорности и это факт. Но рено меган лучше по управляемости и робот с двумя сцеплениями выше всяких похвал. Так что теперь сам в замешательстве как быть и что взять

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Вот Вам мое мнение: есть много факторов влияющих на итоговый выбор. например робот вместе с 2мя сцеплениями лучшее решение на данный момент, Бугати Вейрон разгоняется с 0 до 100 за 2,5 секунды благодаря именно такому тандему, а вот в нашем варианте есть нюанс - мало пробовать машину с тест драйва! ничего не поймете!!! после обкатки, а это примерно 2500км компьютер изменил алгоритм работы двигателя и коробки, увеличив мощность как мне показалось на 10-15%, к 3000 км пробега машина вовсе поменялась... рычание двигателя стало слышно чуть сильнее, разгоняется резвее, у кик-даунА вообще 2 режима - педаль в "пол", и "до упора", в первом случае понижает на 1 передачу во втором на 2 передачи. сейчас уже 6500 км и работа коробки мне нравится, адаптация к стилю вождения происходит быстрее чем до обкатки. провалы в переключении заметны НО - это менее секунды, и эти провалы можно нивелировать работой педали, я научился в общем на обкатке вам компьютер не даст возможности попробовать машину на полную. Дальше уже нужно смотреть на Ваш, пардоньте, возраст, и взгляды на жизнь, я молод и мне нравится когда удобно не только скоростя переключать но и находится внутри сего чуда техники, если носили смокинг то знаете что означает фраза "как на меня шит" так и здесь. еще немаловажный момент -Красивая зараза что внутри что снаружи, ну не прет меня рено, они на жаб похожи. кстати собирают рено в турции, сказал знакомый директор салона рено.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

менял резину и улыбался с гордостью за свой С4 , все 4 колеса поместились в багажник не слаживая сидушки, рядом стоял спортейДж 2, у него с этим проблемы, влезли ток 3 колеса, пришлось сидушки сложить, размер резины одинаковый. Еще момент по управляемости - сразу при покупке не пожалейте 1000грн и замените задние сайленты на усиленные, на гарантию это не влияет, главное делать в СЦ. Но по управляемости есть ощутимые изменения, пропадает валкость, меньше крены, ну и не гупает жЁп Вам удачного выбора, и соответственно эксплуатации, я нисколько не жалею о покупке С4. Расход дизеля зимой, или "холодного лета" как у нас 5.8-6.0 литра на сотню, дальше 20км за город не катаюсь поэтому как для городского цикла считаю довольно таки приемлемо, ко всему могу добавить что о "зеленой волне" наши светофоры даже не догадываются и система старт-стоп таки помогает. есть ли такое у рено не знаю. Но у Мегана есть то, чего нет у С4, а хочется - Ключ-карта Renault c функцией "свободные руки";

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Лига наций
Лига наций

Автомобили “гольф”-класса (размерного сегмента “С”) – одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 23.500$ 2020 150.000 км
смотреть все
объявления