Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2012 года


Citroen C4 5-ти дверный 2012
Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2012 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10000 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - optium
Автор: Леонид (Россия, Горно-Алтайск)   08.10.2013
Citroen C4 5-ти дверный 2012 фото $iCitroen C4 5-ти дверный 2012 фото $iCitroen C4 5-ти дверный 2012 фото $iCitroen C4 5-ти дверный 2012 фото $iCitroen C4 5-ти дверный 2012 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Выбор авто стоял среди "С" класса, в кузове хетчбек в черном цвете, на двоих водителей, супруга и я. Мой рост 194 см. и этот факт играл не последнюю роль при выборе. Автомобиль должен был нравиться всей семье, мне, супруге и 13 летней дочери. Автомобиль должен был быть экономичным, достаточно динамичным, комфортным, теплым. Обязательное условие, наличие ESP и доступная цена. Люк, кожаный салон и навигация не принципиально На момент поисков, декабрь 2012 г. в салоне г. Новосибирск был автомобиль в необходимой комплектации. Citroen C4 в комплектации optium, предпоследняя. Как раз все то, что и было нужно. Разместиться при росте 194 см. оказалась не проблема, садиться не очень удобно, низкий проем и высокий порог, но привык быстро. Больше всего порадовало качество отделочных материалов, особенно сидений, комбинированная кожа (зам) и ткань. Наличие электро поясничного подпора и электромассажа на обоих передних сиденьях. В модельном ряду 2013 г. комплектации optium не стало, качество отделки сидений в средней комплектации стало хуже. А электро массаж и поясничный подпор стал доступен только в максимальной комплектации. За шесть месяцев владения автомобилем остались довольны, за исключением некоторых минусов. К примеру на шевроле круз 2012 г.в. в таком же кузове, подвеска жестче, пробить ее гораздо сложнее, но дубовая она, не комфортная и от балки гораздо больше шума, сем у С4, сиденья не комфортные и жесткие, про экстерьер и интерьер ничего не скажу, т.к. о вкусах и потребностях не спорят. Расход немногим больше заявленного, это в большей степени зависит от манеры ездя и дорог. У нас на Алтае горная местность, но круизе при 90 км./ч. можно укладываться от 4.7 до 5.8 л./100 км. При активной езде по трассе 120 -140, плюс обгоны, больше 7.5 л./100 км. не получалось.

Плюсы автомобиля: Экстерьер, интерьер. Качество материалов. Комфортная мягкая подвеска по асфальту. Активная, пассивная безопасность, ESP в базе. Хорошая для класса геометрическая проходимость. Теплый салон. Расход топлива. Неплохая звукоизоляция. Датчик дождя, света, поясничный подпор, электромассаж.

Минусы автомобиля: Слабая подвеска, пробивается очень легко. Для грунтовки (кочка, яма) совсем не годиться. Шум задней балки. На поворотах переставляет зад. Далеко от лобового стекла зона обдува, зимой перемерзает нижняя часть лобового стекла (зона дворников). Верхняя часть лобового секла прогревается хорошо, следствие наледь размазывается по всему стеклу, особенно это ощутимо в непродолжительных поездках. не хватает подогрева лобового стекла.

Совет покупателю: Если вы приобретаете автомобиль для экономичной, комфортной ездя по асфальту, город, межгород. Citroen C4, подходящее сочетание цены и качества.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

pb11  

Судя по пейзажам на фото, Вам бы больше внедорожник какой подошел, ну или кроссовер на худой конец. Но никак не хетч.

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Был в эксплуатации Subaru Legacy, он кстати на последнем фото, за несколько дней перед продажей. Служил верой и правдой. Но годы уходят. На б/у решиться не смогли, а новое только в этом ценовом сегменте. Все, что полный привод - это другая цена. Но не раз вспомнил верный 4WD

+3ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

Прекрасно, климат там своеобразный, интересно как она будет себя дальше вести. Вы уж отписывайтесь, как лако-красочное будет ходить, на сколько ходовки хватит.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Дальше уже не получится :-( , после владения авто ровно 6 мес. По вине пьяноватого водителя попал в аварию. https://www.youtube.com/watch?v=J3XFzYQCzVU Авто восстановлению не подлежит, 95% гибели. Могу оценить безопасность машины. Кузов крепкий, Встала на крышу, сработали подушки, повис на ремне. Успел пригнуться, когда мялась крыша. Ни одной царапины и ушиба. Сработали почти все полушки безопасности. Зиму, весну и месяц лета проездили. В морозы заводилась без проблем. Но у меня стоял авто запуск при -15 градусов. Т.ч. машина не остывала. Салон теплый. Зимой в поворотах по перевалам, не раз выручала ESP, при загрузке багажника и с пятью пассажирами, на перевалах вывозила отлично. Если бы не балка и слабая подвеска, временно, до кроссовера, взял бы снова. Жене очень нравилась, особенно парковаться после универсала. Просила оставить как вторую, ездить по городу. И дочка была в восторге, особенно было удобно с задним подлокотником. В этой комплектации он тоже был. Теперь мысли на Skoda Octavia 7, 1.8 TSI на DSG

+11ОТВЕТИТЬ  
Щирий  

Спасибо за информацию. Желаю Вам удачи и по меньше дятлов на дороге.

+4ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Любовь идет по проводам!
Любовь идет по проводам!

Красивый? Пожалуй. Эффектный? Бесспорно. И пусть революции дизайнеры не совершили, но этот автомобиль в сером потоке крупного мегаполиса точно не затеряется.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 23.500$ 2020 150.000 км
смотреть все
объявления