Citroen C4 5-ти дверный 2010 Citroen C4 5-ти дверный 2010

Citroen C4 5-ти дверный 2010

Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2011 года

FoggyУкраина Вишневое08.11.2013

Информация от владельца

Год, пробег:
2011 г.в. 59900 км
КПП, привод:
механическая коробка передач, Передний привод
Двигатель:
1.6 бензин
Комплектация:
Кузов:
хэтчбек

Оценка авто

Общая оценка:
3.0
Надежность:
Оценка: 3
Комфорт:
Оценка: 4
Ходовая:
Оценка: 4
Внешний вид:
Оценка: 5

Всё сказанное (написанное) отвечает действительности!!! Первое впечатление и первое время эксплуатации впечатляют, хотя - катастрофически не хватает шестой передачи! Небольшой размер заднего окна - такая штука к которой привыкнуть нельзя, особенно после седана, её можно просто не замечать, хотя при езде задним ходом и в момент парковки автомобиля сказывается. Гудит и бьет по ушам, при открытых окнах салона на казалось бы комфортной скорости от 80 км/час (обшивка или бог знает что). Вот пожалуй и всё что касается нового автомобиля.

Теперь об автомобиле С4 NEW 2011 года выпуска, который чуть чуть покатался:

Прочитанное в отзывах замечание при обращении более пристального внимания подтвердил и у меня, а именно, на скорости от 50 до 60 км/час на ровной дороге четко прослушивается трансмиссионный гул. При большей скорости теряется в шуме дороги, но боюсь что он никуда не девается, что является серьёзным минусом в комфорте при движении.

40 000 км. - диагностика ходовой обратила внимание на левую шаровую опору. Уверенность одного слесаря и неуверенность другого при активным участием мастеров приёмщиков и инженера по гарантии привели к тому, что в конечном итоге шаровую по гарантии не поменяли - за непотребностью. Заменили по гарантии сальник коробки передач, левой полуоси, и это до 40 тыс. пробега.

60 000 км. - диагностика ходовой - левую шаровую опору надо менять!!! Уверенность, уже абсолютно другого слесаря, ни какого сомнения не вызывает, - 100 баксов вынь да полож. А чтобы не показалось мало, вдогонку необходимо заменить и сальник коробки передач, правой полуоси, - запотел (ещё 50 баксов с работой), пока только 59.6 тыс. пробега.

Также, дефлектор переднего бампера (пластмассовое изделие защищающее моторный отсек от грязи, стоимостью немного превышающей 150 баксов) не выдерживает наших дорог.

Решение о покупке - дело индивидуальное.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

joe-man  

Печально как-то с ходовой получилось. Надо было шаровую специально добить чтоб по гарантии козлы поменяли.... Официалы оказывается козлы еще те...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Специально шаровую не убьёш, это составная часть в конструкции, добивая одно разбиваются соседние и зависящие составляющие, саленблоки, рулевые тяги, наконечники и т.д. и т. п.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация