Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2011 года


Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2011 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 59900 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Foggy (Украина, Вишневое)   08.11.2013
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Всё сказанное (написанное) отвечает действительности!!! Первое впечатление и первое время эксплуатации впечатляют, хотя - катастрофически не хватает шестой передачи! Небольшой размер заднего окна - такая штука к которой привыкнуть нельзя, особенно после седана, её можно просто не замечать, хотя при езде задним ходом и в момент парковки автомобиля сказывается. Гудит и бьет по ушам, при открытых окнах салона на казалось бы комфортной скорости от 80 км/час (обшивка или бог знает что). Вот пожалуй и всё что касается нового автомобиля.

Теперь об автомобиле С4 NEW 2011 года выпуска, который чуть чуть покатался:

Прочитанное в отзывах замечание при обращении более пристального внимания подтвердил и у меня, а именно, на скорости от 50 до 60 км/час на ровной дороге четко прослушивается трансмиссионный гул. При большей скорости теряется в шуме дороги, но боюсь что он никуда не девается, что является серьёзным минусом в комфорте при движении.

40 000 км. - диагностика ходовой обратила внимание на левую шаровую опору. Уверенность одного слесаря и неуверенность другого при активным участием мастеров приёмщиков и инженера по гарантии привели к тому, что в конечном итоге шаровую по гарантии не поменяли - за непотребностью. Заменили по гарантии сальник коробки передач, левой полуоси, и это до 40 тыс. пробега.

60 000 км. - диагностика ходовой - левую шаровую опору надо менять!!! Уверенность, уже абсолютно другого слесаря, ни какого сомнения не вызывает, - 100 баксов вынь да полож. А чтобы не показалось мало, вдогонку необходимо заменить и сальник коробки передач, правой полуоси, - запотел (ещё 50 баксов с работой), пока только 59.6 тыс. пробега.

Также, дефлектор переднего бампера (пластмассовое изделие защищающее моторный отсек от грязи, стоимостью немного превышающей 150 баксов) не выдерживает наших дорог.

Решение о покупке - дело индивидуальное.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

joe-man  

Печально как-то с ходовой получилось. Надо было шаровую специально добить чтоб по гарантии козлы поменяли.... Официалы оказывается козлы еще те...

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Специально шаровую не убьёш, это составная часть в конструкции, добивая одно разбиваются соседние и зависящие составляющие, саленблоки, рулевые тяги, наконечники и т.д. и т. п.

+4-2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Искусство пластики
Искусство пластики

Появившись в 2005 году, Citroen C4 задал новый тон в дизайне модельного ряда французской компании. Стильный хэтчбек сразу приглянулся своим смелым внешним видом, свежими решениями в интерьере и практичным салоном. С выходом нового поколения от немного легкомысленного французского авантюриста не осталось и следа.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 23.500$ 2020 150.000 км
смотреть все
объявления