Для комфортной и безопасной езды + очень практичный. Это главные тезисы. Что такое технические проблемы или ремонт, мне неизвестно. Только плановое обслуживание. Пройдено 84 т.км. И все отлично!
По порядку.
1. Комфорт. Подвеска очень мягкая и легко глотает неровности дороги. Как следствие немного размытые ощущения в поворотах, и я так думаю не в последнюю очередь через резину и колеса 16", хотя масляные амортизаторы тоже к этому причтены. Но, вернемся к комфорту - машина очень очень комфортная.
2. Расход топлива. Расход приемлемый и колеблется от 7.5 до 8.5 л на 100 км (по компьютеру в режиме среднего расхода). Но, поскольку коробка адаптивный автомат - расход конечно сильно зависит от того как ускоряться и есть ли пробки, и какая нагрузка, какая погода за окном. Соответственно, спокойная езда + отсутствие пробок дает неплохую экономию топлива. Приходилось делать кик-даун и разогнаться по-шустрее (без злоупотреблений) - ускорение в порядке. Кстати заливаю Евро 5 и Евро 4 только (Ventus, Mustang 95, Pulls 95).
3. Автоматическая коробка передач. Мечта сбылась и после механики я очень счастлив, как и счастлива жена. Она была фанатом механики, полного контроля авто и всего такого. Но это все прошло :). Комфорт победил. Модернизированная коробка AL4 (получила индекс АТ8) адекватно работает. Динамика и алгоритмы работы превзошли мои ожидания. Честно, думал будет хуже.
4. Интерьер. Всевозможная хвала французским эстетам! Все качественно и сбито. Клавиши управления аудио и круизом на руле. Все на высшем уровне, удобно и очень нравиться. Сильно порадовали сидения с 4-мя настройками + руль с 2-мя настройками, долго настраивал, но нашел оптимальное для себя положение сидения и руля. Очень тихий салон, звукоизоляция на высоте.
5. Экстерьер - свежо и красиво. Все отлично. С точки зрения практичности, клиренс 16.5 см - это просто супер для наших дорог.
7. Безопасность. На борту есть 6 подушек: 2 спереди, 2 по бокам и 2 шторки на окнах. Кроме этого есть куча вспомогательных систем, которые очень вовремя подключаются, когда автомобиль неожиданно меняет заданную траекторию движения. Так же стоит отметить удерживание на уклоне в момент старта. Полезная штука. Когда гололед - есть отдельный зимний режим. За все время эксплуатации застрял только 1 раз, когда сел "на живот" в глубокий снег.
Красивый? Пожалуй. Эффектный? Бесспорно. И пусть революции дизайнеры не совершили, но этот автомобиль в сером потоке крупного мегаполиса точно не затеряется.