Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2013 года


Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2013 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 21500 км, двигатель - 1.6 дизель
Автор: Максим (Украина, Вышгород)   22.05.2014
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Выбирал авто В, С-класса в диапазоне 20тыс. у.е. До этого ездил на авео. Рассматривал конкурентов - хюндай I30, киа сид, форд фокус и тойот (аурис, королла). Вначале задумал брать аурис (уже в новом кузове тогда вышла), однако удручало отсутствие у данной модели дизеля и очень низкий клиренс. Корейцев сразу отмел, т.к. дизельки у них на порядок выше по стоимости + не внушило доверия, судя по отзывам уровень сервиса у этих авто. На ситрик попал по рекомендациям знакомых. Поехал в салон, пощупал - гуд. Тестировал авто с роботом, данная коробка не понравилась, поэтому выбор пал на "ручку", зато моторчик впечатлил. Да и внутри всё сбито и симпатишно. Несмотря на сташилки друзей из разряда трёхФ и т.п., заказал в марте 2013 сиё чудо французского автопрома и 29.03.2013. стал обладателем базового дизелька С4, на ручке, черный металлик. Цена вопроса 158тыс. + коврики в нагрузку. Оформление тоже обошлось не дорого. В машину ничего не ставил, никак не тюнинговал, по-моему за свои деньги всё необходимое есть. Единственное надо было всё-таки на чехлы раскошелиться, т.к. жена однажды имела неосторожность покормить малыша в салоне детской смесью, результат до сих пор на лицо.

В общем, смотря на нынешние "музейные" цены на авто, год спустя подобный "подвиг" уже вряд ли свершил бы.

За год с небольшим накатал 21500 км.

Катаюсь приблизительно 50 город + пробки / 50 трасса. В машинке пока всё радует, а особенно, учитывая цены та топливо, расход - зимой был в районе 5.8, сейчас упал до 5.0 л/100км при средней скорости 38 км. Замер произведен по БК за последние 5 месяцев и 9000 км пробега, так что всё честно. Уже прошел 2 ТО у официала, кроме расходников ничего не меняли и не крутили. Моторчик радует, по сравнению в предыдущим бензиновым разница ощутима- и тянет и едет лучше, а при включении турбины он становится почти реактивным). Тормоза - даже не ожидал от них такой информативности, после авео небо и земля. Иногда в городе стараюсь не ехать впереди ВАЗ и иных "ОВ", дабы не испытывать скорость их реакции и вместительность кошелька. По поводу подвески - на выбоинах бывает пробивает, если задок пригружен, зато по трассе и по более менее нормальной дороге машинка и катися и рулится отлично. Нравится большой багажник и отсутствие узких проемов (как в предыдущем моем седане), единственное ровный пол при складывании задних сидений не получается. Шумоизоляция моторного отсека на уровне (несмотря на "тракторность" двигателя его практически не слышно), а вот колесные арки немного шумят. При чем не в последнюю очередь из-за родной летней резины Мишлен - как по мне она дубовата и низковата (205/55Р16). Зимнюю купил бридж рево GZ, намного тише и мягче идет. Музыка штатная звучит на среднем уровне, но менять не стал.

Мой вывод - нормальная машина как для длительных поездок, так и для города, при большом пробеге самоокупается только на затратах на топливо.

Плюсы автомобиля: Расход. Внешний вид. Качество отделки салона и материалы. Клиренс. Французская (не рАссейская) сборка.

Минусы автомобиля: "пробивание" задней подвески. Посредственная шумка. Низковатый профиль резины. Допотопный БК.

Совет покупателю: ааааааа, она уже 250тыщ в салоне... купите себе лучше велосипед).

Через 4 мес. и 5 дней Максим дописал: Сегодня 28000, полёт нормальный. Явных проблем (тьфу, тьфу) пока не выявлено. Единственный вопрос где проходить 3-е ТО. У официала реально дороговато. 2-е в мае обошлось в 1800, и это только масло+масл. и воздушный фильтра+фильтр салона. Расход летом упал до 4.8 и это при том что зачастую "топлю". Угораздило черный взять, красив блин, но мойку любит для этого + зарапинки и осколы как на ладони. Пассажирка неосторожно правую дверку открыла, немного чесанула о препятствие. Кстати, кто знает, подскажите где подкрашивающий карандаш можно приобрести для этих нужд? И ещё кто чехлы ставил? Где и почем брали?

Через 18 мес. и 24 дней Максим дописал: Пробег 47000. К машине особых нареканий нет. Из минусов отметил бы появление мелких сверчков по салону. Спрыгнул на 40 с обслуживания у официала, не вижу смысла с нынешним курсом. На 40тыс. поменял все расходники, оригиналы не брал, дорого. Топливный МАН посоветовали, колодки передние ТРВ, хотя их ещё не ставил, т.к. родные ещё % на 30 живые. Все брал на экзисте. Замена почти даром, правда матерился механик на топливник, когда менял, спасибо ПСА. Радует расход, последние 10 тыс. вышел на 4.3. и это еще не предел. Заправляюсь только на ОККО, 3 бака обычного чередую с баком пульса. Одним словом, пока катаюсь и судя по ценам нынешним думаю ещё не скоро поменяю коня.

Через 37 мес. и 1 дней Максим дописал: Прошли вместе 74000. Машинка в целом радует. За весь период на 68 замена передних колодок, на 60 стуканула левая стойка стабилизатора. Всё. Итак минусы: юбка передняя сильно удлинена, пару раз зацепил, отделка салона желает лучшего, сверчки оббивки по салону. В лютые морозы пару раз выбивал чек, топливная не выдержала. В остальном пока всё нормально. По ходовой вопросов никаких, мотор хорош. Расход 4,5.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

sonushko  

по сравнению с авешкой какая проходимость, особенно зимой? клиренса найти не могу! предполагаю 13-14 так ли?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Ни в каком сравнении авешка даже и близко не стоит по проходимости, т.к. дизель есть дизель. И в зиму и на подъемах и по легкому бездорожью прет как танк. Если не ошибаюсь для Франции клиренс составляет порядка 16 см, на Украину поставляют 17 см, увеличенный за счет пружин, так что ни один бордюр пока не стал для него преградой.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Maxximum  

Клиренс 165 мм, лично мерял линейкой

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Citroen C4 e-HDI. Знакомимся с французским дизелем
Citroen C4 e-HDI. Знакомимся с французским дизелем

Несмотря на то, что новое поколение Citroen C4 продается в Украине с прошлого года, этот автомобиль по-прежнему вызывает большой интерес. Среди предпочтений посетителей InfoCar.ua он стабильно занимает место в первой тройке хэтбеков, а потому, мы не смогли не поддаться соблазну, когда узнали, что есть возможность протестировать C4 в топовой комплектации, да еще и с микро-гибридной дизельной технологией e-HDI.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 23.500$ 2020 150.000 км
смотреть все
объявления