|
Отзыв о Citroen C4 2012 года
Автомобиль:
Citroen C4 5-ти дверный
2012
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 123000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Средняя с климатом
Автор: Дмитрий (Украина, Харьков) 09.11.2017 Расход в городе: 5.5 л/100км, по трассе: 5.0 л/100км, средний: 5.3 л/100км
Брал в салоне в 2012г. Хотел на автомате, но его с дизелем не было. Робот не захотел брать. Сейчас при пробеге 123т засматриваюсь на С4 с автоматом 6-ступ японским. Автомобилем очень доволен, качество материалов и дизайн в салоне на высоте. Внешне была на тот момент лучше всех. Расход великолепный, на 1м баке 65л - проезжал 1500км. Прошлое лето с климатом постоянно 5.2л за все лето. От стиля много зависит, сейчас 5.6л езжу за лето, в начале летал 6.2л было. Ходовая в целом хорошая, но детали нужно менять чаще чем на японцах. Но стоят 3 копейки. До 70т.км менял только масло и фильтра. На 70т поменял передние тормозные колодки и стойки стабилизатора, нижние шаровые опоры, верхние опоры. Вложился в 6*350грн и колодки 600. На 100т опять стойки стабилизатора. На 120т заменил колодки задние 1й раз и передние 2й раз и передние диски. Еще каждые 60т под замену ограничитель водительской двери. Капот по гарантии меняли, там корозия внутренняя была, с 2013 года они уже нормальные идут с силиконом на завальцовке. Жаль, после покраски в Харькове капота - пошли сколы от камней, на родном капоте без пленки не было сколов. Родные передние брызговики в 1ю зиму оторвал, за 20гр резиновые поставил.) 6ая зима с родным аккумом. Ремень грм с помпой и роликоми меняется на 180т.км или 10лет. Металл великолепный, прочный, цинк отлично держит. Помял пороги, уже 3 года на помятостях нет краски, и ни намека на коррозию. Хотел выровнять покрасить - сказали если снять цинк - уже не на долго кузова хватит в местах ремонта. Езжу с мелкими дефектами лкп. На темно сером нормально смотрится. Поставил проставки +30мм к клиренсу, сзади амортизаторы нужно удлинять - очень доволен. На трассе 170 на круизе легко шуршит по хорошей дороге и обороты низкие 3, 2т. Длинные передачи на коробке - очень удобно. На 2х комплектах резины зима/лето проездил 5 лет и 123т. Мишлен великолепен с завода. Сейчас еще +20мм к клиренсу перехожу на новую резину 205/65/16 зима и 215/60/16 лето. Это в заводских допусках. При грамотном подходе - великолепная машинка для ценителей прекрасного. Много положительных эмоций. Хочу лет 10 откататься, не вижу замены кроме пежо 3008 17 года. Мне не хватает паркетной посадки/клиренса и автомата. В остальном - полностью доволен. 09.11.2017 Плюсы автомобиля: Внешний дизайн. Салон. Богатая комплектация (я брал за 22т, октавия 28 стоила, гольф 30). Подгогрев электричеством (зимой тепло в салон идет быстрее чем на бензинах, и на холостых оборотах). Автозапуск 10мин и всю зиму не пользуюсь шкребками стекла. Багажник 490л. Минусы автомобиля: Клиренс переднего бампера (бордюрами будете царапать). Общий клиренс (не ездим по серьезному внедорожью). Необходимость обслуживаться не на каждом сто. Совет покупателю: Это не авто просто переехать из пункта А в Б, это эмоции. Обсуждение отзываWert "Ремень грм с помпой и роликоми меняется на 180т.км или 10лет." а не 80 ткм чи 5 років? -1ОТВЕТИТЬpravda это не совсем так: в ситроеновской программе оф. дилеров для расчёта периодичности обслуживания необходимо ввести коррекцию по нескольким коэффициентам , уменьшающим эти сроки... а приведенные цифры больше соответствуют какой нибудь деревушке в Швейцарии,.. только как по сторонам не гляжу-- ни чистейшего воздуха не ощущаю , ни гладких дорог, ни свободного трафика проезда по городам нашим в час-пик ... У нас ,как правило таким взглядам на ТО , ездить ни чего не делая, пользуются сотрудники(руководители) лизинговых компаний и скупые автолюбители, впрочем, всё как у классика:" вас не интересует результат-- так и не платите..." -1ОТВЕТИТЬSer Dmitriy Показать еще 1 То бензина 80т.км, дизель на роботе 110л.с. 120т.км, дизель механика 92л.с. 180т.км. Это данные регламента по замене в официальной книге. Данных о коэффициентах поправочных в ней нет. Соответственно и остальные замены делают без коэффициентов. Хотя логика в более ранней замене есть. Автор. ОТВЕТИТЬpravda Ser Dmitriy, моя информация-- по своему опыту работы на СТО оф. дилера данного бренда. оф.книга-для клиентов ОТВЕТИТЬSer Dmitriy pravda, Согласен с Вами. Мне тоже советовали поменять ремень на 120т., т.к. у них нет опыта и они не уверены в пробеге в 180т. Но фактов обрыва ремня, как я понимаю, пока нет. Или есть информация по обрывам? Мне не понравился подход: Если меняем ремень без роликов и помпы на 120т, то до замены полной в 240т.км ролики или помпа могут не дожить. ОТВЕТИТЬF720 Показать еще 2 А как, какие и по чем проставки обошлись? 30 мм не многовато? Управляемость сильно ухудшилась? ОТВЕТИТЬSer Dmitriy F720, Алюминиевые крашенные проставки под пружины. Выбрал в инете фирму по проставкам из Одессы, стоимость 1т.грн. Еще месяц вызванивал их, обещали удлинители передних амортизаторов прислать, прислали 30мм резьба сварена с 30мм гайкой. В итоге нервов с ними вымотал кучу. Удлинители не стали. И они не нужны спереди. А сзади наоборот - нужны. На ямах растягивались амморты до отстрела. Итог: повторная разборка и приварили уши от других амортизаторов, ровно +30мм. Общие затраты 2600грн. В управляемости разници не почуствовал, иногда эксплуатирую авто 180+км/ч. Более 2х лет с проставками - пока отлично все. +2ОТВЕТИТЬСтрелок Ser Dmitriy, здравствуйте. Хотел по проставкам уточнить. Я после прочтения отзыва тоже заинтересовался, позвонил на свой сервис, и они мне сказали примерно следующее - в принципе, неплохо, но... Ходовая будет работать "внатяг", всё время в напряжении, быстро убиваются сайленты, которые теперь всегда напряжены, тормозные шланги опять же сильно натянуты (можно остаться без тормозов) и т.д. По-хорошему, если работать с проставками, то надо удлинять шланги, тросики и прочее, а это уже совсем другая цифра получается. Вы что-то слышали об этом? +1ОТВЕТИТЬMad Max Добрый день! У меня точно такая же машина, только 2013 года и с пробегом 83 тыс. За весь период поменял правую стойку стабилизатора на 60 тыс. и передние колодки на 70 тыс. Не покидает чувство жёсткости подвески, особенно на неровной дороге, стук какой-то непонятный, сопровождающийся иногда ещё и скрипом, думаю опять умерли стойки, или скорее всего шаровые, хотя ёрш его знает. На подьёмнике тыщ 10 назад сказали что всё гуд. Я тоже в панике на Ситифранс позвонил по поводу замены ремня ГРМ, тоже сказали до 180 его катать. Но как то стрёмно, вдруг (тьфу, тьфу) попаду на обрыв. А сайленты ещё после покупки авто хотел сразу заменить, но пока езжу. По расходу согласен, у меня вообще летом 4.6., зимой на литр больше. +1ОТВЕТИТЬSer Dmitriy Mad Max, Я сайленты задние на 110т вроде бы заменил. Шаровая ломиком диагностируется удачно. Резинки стабилизатора посмотреть на ослабление желательно. А вот верхняя опора стойки только при разборке диагностируется с подшипником. Остались рулевые наконечники и все. Простая ходовка. Советую поменять тосол и не париться насчет грм. Я теперь раз в 3-4 года буду менять. 5 лет - многовато, но сказали еще нормальное состояние было. Ручейковый ремень тоже не меняли? Я - нет.)) Летом 4,6 это с трассовым режимом. Сверх спокойная езда. Я по городу 4,4могу ездить, но ооочень плавно. С таким режимом эксплуатации помпа и ролики спокойно и 200т отходят при нормальном тосоле (чтобы он пленки создавал, смазывал и теплопередачу качественно выполнял). +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Citroen C4 Picasso
6.300$
2008
210.000 км
Citroen C1
6.800$
2014
44.000 км
Citroen C5 Aircross
19.900$
2020
102.000 км
Citroen C5 Aircross
23.500$
2020
150.000 км
смотреть всеобъявления |