Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2011 года


Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2011 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 128 км, двигатель - 1.6 бензин
Автор: Вячеслав (Украина, Киев)   23.06.2018
Расход в городе: 13.0 л/100км, по трассе: 7.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 2
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Добрый день, друзья. Заранее прошу прощения за ошибки. Давно обещал себе написать отзыв в надежде отворотить людей от покупки Ситроен С4 VTI 120 на автомате. Не буду писать про муки выбора и аргументы в пользу своего авто при покупке. Сам обычно эту херь пролистываю. Если вы еще ленивее меня, то вот вам сразу вывод: красивый, овощной, проблемный, дохера падает в цене. А теперь дорогие мои любители аргументов и фактов все по порядку. Буду стараться кратко, но не обещаю. Эмоции копил долго. Авто купил в салоне в 12 году на АИС (сервис так себе должен признаться, но это другая история) за 20.000$, сделали скидку за то что авто 2011 года. Комплектация средняя, вроде Тенденс называлась. Не было юсб, но сказали решаемо покупкой разъема и его установкой, оказалось что установить то можно, но вот магнитола РД3 его не видит. Огорчился, но выход в будущем нашел благодаря трансмиттеру. Первое впечатление от авто испортил переезд трамвайных рельс с задними пассажирами, лязг стоял до звона в ушах. В интернатах этих ваших пишут, что можно усиленные сайленты поставить от Пежо вагон, да немного лучше, но немного. В целом подвеска ведет себя нормально, но легко пробиваема и как по мне слишком мягкая. Нет собранности. На скольки то там тысячах была отзывная по термостату, забегая на перед скажу, что на 120 тысячах он таки вышел из строя. Первая ласточка, предвестник проблем, прилетела зимой, машина не завелась, проблема с электрическим реле (простите, не помню как правильно называется), но поменяли по гарантии, недели две побыл без машины пока ждал новое реле. Бывает, небольшая проблема. Потом оказалось, что после мойки зимой не закрываются задние двери. Что-то ремонтировали по гарантии два раза, но не помогло, забил, научился с этим жить. Но неприятно в новом автомобиле такие проблемы. НА 80 тыс пропала тяга, я решил, что замена свечей поможет, как и в первый раз на 40 т, но увы… Начал диагностировать, оказалось что сбиты метки фаз грм, якобы из-за того что, полетел электрический клапан масляного давления (4000 тыс грн по курсу 8), но после замены ничего не изменилось в лучшую сторону, но ошибка по меткам ушла. Примерно на этих пробегах начал замечать подъедание масла, официалы сказали, что это нормально для этого двигателя. Ну норм так норм, менял масло не каждые 10 000 км, а как только БК сигнализировал о том что надо корректировать уровень масла, а это примерно на 8000, так что не видел большой проблемы. И тут я дал маху, установил ГБО, ну судите сами, 2015 год, газ по 7, 00 грн, а бензин в районе 25-30, а расход, город – до 13, трасса сносно – 7, выкатывал по 20 000 в год. Потом были проблемы с растянутой цепью, которую меня, менял шестеренку вала (входного или выходного не помню), два раза, ДВА раза клпапан VTI, денег уходило немеряно, масла стало хватать на 5000 км. Возможно многое стало причиной установки ГБО, но зачем вам авто, которое не едет, а не ехало оно и новое и еще с таким расходом?? Потом полетел термостат, потом насос который качает охлаждающую жидкость по системе. Это только то, что я вспомнил. В общем посыл мой такой, не покупайте это авто. Не думайте, что возможно в новых цитрамонах французы что то исправили, это скорее всего не так. Многое об этом авто говорит цена на вторичке, я свой продал за смешные 8000 долларов, его продали за 9000, а потом машина полгода стояла на продаже, начальная была в районе 11-12 тыс долларов, а последняя 9200. В общем бегите от такой покупки. В споры и полемику вступать не буду, но если хоть кого то разубедил брать данный автомобиль, то свою функцию этот опус выполнил. Да и вообще хлипкое какое то авто, у короба под воздушный фильтр слетела оч быстро резьба, была проблема с резинкой уплотнительной под лобовым, очень много сверчков и скрипов, едешь как в погремушке. На этом мой сумбурный отзыв окончен. Прошу прощения, если обидел ситроеноводов, говорю только за свою, но о подобных проблемах можно прочитать и у других владельцев на форумах. Если прочли – спасибо. Всем удачи.

Плюсы автомобиля: Красивый дизайн, приятная машина в салоне.

Минусы автомобиля: Надежность, динамика, подвеска.

Совет покупателю: Не покупать.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Shep  

да, тачка супер...

ответить   -1
Правдоруб  

Да уж, ну и история, такое и с новым авто..., аж мурашки )) Хочу отметить пару моментов:
1.для экономии и динамики выбирать авто с акпп (за некоторыми исключениями и коробок с двумя сцгеплениями) не стоит;
3. гбо к поломкам считаю тут не причём, как вариант экономии, согласен и подтверждаю, это +;
2. в такой частоте поломок я бы заподозрил сервисменов (тем более аис), т.к. столько поломок у нового авто (если за ним нормально следили) это какой-то кошмар;
3. опыт эксплуатации у знакомых более бюджетного ситроена (С-элизэ) показывает, что в ситроэнах надёжность должна быть в пределах нормы..., х.з. (сам не владел).

ответить   +1
ViacheslavC4_b7  

Правдоруб, 1) согласен, но есть машинки с атмосферником 1,6 порезвее, тут Скорее всему виной старый 4 ст автомат (потом стали ставить 6 ст, думаю там все гораздо интереснее )
2. Все может быть , я об этом уже не узнаю
3. Самая большой минус моего Авто это этот двигатель 120 витиай ер6. К другим двигателям проблем меньше.

ответить  
Михаил Звягин  

ну такое... судить авто по неудачному экземпляру и самым "вредным" двигателем - надо на дизеле брать. проехав 50 тыс за 1,5 года на С4 и поездив на других авто, понимаю что выбор свой повторил бы. Кстати, проблемы со скрипами лечатся просто - шумка торпедо и, по желанию, дверей. Итого 9тыс гривен (340 баксов).
По поводу овоща - Вы авто тестдрайвили? И работу подвески услышали бы, и поведение коробки с двигателем не было б сюрпризом. Сейчас на нем 120 сильный дизель и айсин автомат на 6ст - динамика, переключения отличные. Вот сайленты балки не изменили, сам буду лечить заменой на усиленные. Так что болячки есть у всех авто, но надо изначально сделать правильные выбор, чтобы потом не жалеть.

ответить   +1
Ser Gio  

Михаил Звягин, повністю підтримую. В арсеналі PSA є чудові і надійні дизеля, нащо дивитись в сторону бензинів (розробка MINI). Головне, що інтернет просто кишить відгуками, що 1.6 бензин стражджає розтягом ланцюга і масложором, але люди далі продовжують ставати на ті ж граблі, бо воно (особливо 1.6 ТНР) "їде добре".

ответить   -1
ViacheslavC4_b7  

Михаил Звягин, дизель и айсин это круть, безусловно, но это уже совсем другая машина) я писал об 1,6 витиай. В мое время как я покупал был менее мощный дизель (115 лошадок, могу ошибаться) и роботизированная коробка, но тогда я всего этого не знал и дизель не взял так как он был дороже тысяч на 5-7 долларов (оч приблизительные данные) и двери шумил. До торпедо дело не дошло.

ответить   +1-1
Показать еще 1
2110  

Спасибо за отзыв

ответить   +1
Mad Max  

Плачевный отзыв, у меня дизель 2013 года, коробка механика, Вышеперечисленные проблемы снятся только в кошмарном сне. За 93тыщи кроме расходников ничего не менял. Присоединяюсь к сторонникам дизеля. Надежный и суперэкономичный мотор.

ответить   +2
romman  

104000 7років моїй машині. Є поломки час від часу, звичайно! Але щоб хаяти свою машину я не можу. Думаю поломок не більше чим в любій іншій іномарці. Двигун економічний (шоссе 5,5л), динамічний, нічого в задній підвісці не пробиває (якщо не грузити під завязку багажник), свєрчків нема (робив з самого початку шумку, може із-за цього?). Останні пів року була вібрація на низьких оборотах і втрата тяги. Вирішення - заміна всіх опор двигуна. Все стало на свої місця! По ходовій, крім сайлентів і рульових тяг нічого не міняв. Двигун масло підїдає, але не критично. Замінив всі прокладки, апетит впав на половину. Останні 60тис заливаю Mobil 1 ESP кожні 7-10тис. Двигун працює як годинник. До речі такі двигуни в Європі ходять і по 300+ тис.км. (спеціально дивився європейські сайти перепродажу авто). Єдиний мінус марки - втрата на перепродажі. Великий плюс - ЛКП. Знайшов тільки одну точку від удару немалого камня в край даху над лобовим. Вибита фарба разом з оцинковкою. А так - наступну буду брати, скоріше всього, PSA дизель, як більш економічний.

ответить   +1
ViacheslavC4_b7  

romman, я не хаю свое авто, а говорю как есть, еще забыл упомянуть о том что ремонтировал рулевую рейку и менял катализатор. Главное чтоб вам ваше авто нравилось и вас не беспокоило. Удачи.

ответить  
superblast  

Детские болещни модели, плюс рукожопый сервис, и вот результат. Про проблемы после установки газа можно вообще выносить за рамки обзора, потому что тут как повезет (как поставят/настроят так и будет). Жаль что не продают заводской газ в Украине.

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Citroen C4: Citroen C4 e-HDI. Знакомимся с французским дизелем
Citroen C4 e-HDI. Знакомимся с французским дизелем

Несмотря на то, что новое поколение Citroen C4 продается в Украине с прошлого года, этот автомобиль по-прежнему вызывает большой интерес. Среди предпочтений посетителей InfoCar.ua он стабильно занимает место в первой тройке хэтбеков, а потому, мы не смогли не поддаться соблазну, когда узнали, что есть возможность протестировать C4 в топовой комплектации, да еще и с микро-гибридной дизельной технологией e-HDI.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у C4

Citroen C4 2014 Citroen C4 12.900$ 2014 59.000 км
Citroen C4 2013 Citroen C4 11.999$ 2013 77.000 км
Citroen C4 2011 Citroen C4 3.000$ 2011 119.000 км
Citroen C4 2011 Citroen C4 8.600$ 2011 65.000 км
смотреть все
объявления