Расход в городе: 8.6 л/100км, по трассе: 7.2 л/100км, средний: 7.8 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Люблю французов, но только PSA. До этого владел Peugeot 206 (3 дв.), 308, 407, 208 (3дв.), Citroen C1. К последней покупке подтолкнула адекватная цена, поэтому приобрел максимальную комплектацию. Поставил практически максимальные оценки, поэтому о достоинствах писать не буду, отмечу недостатки.
Оценка абсолютно субъективная:
Сиденье водителя хорошее, особенно понравилась тканевая вставка в кожаное сиденье и зимой и летом сплошные плюсы, но постоянно приходится менять настройки, не могу объяснить почему, но при дальних поездках устает и болит шея.
Тонкий руль, горизонтальная спица установлена высоко, сразу под хватом, было бы удобнее чуть занизить.
Отсутствие очечника, как и во всех бывших моделях. Не могу понять такой упертости, но видимо это такая фишка.
Абсолютно бестолковый навигатор, лучше бы и не ставили, пробовал пользоваться несколько раз. Неудобный интерфейс, долгая, "тупая" настройка и ошибка на ошибке. Кроме того если стоит карта РФ, то другую можно поставить только удалив первую, совсем необъяснимое ограничение.
За 20 000 только регламентные работы. После зимы заметил повышенный расход топлива. Зимой был средний 7.8, с приходом тепла 8.2. При сдаче машины на ТО, заявил это, ответ инженера был - скорее всего грязный воздушный фильтр. Посте замены расход вернулся в норму. Совет - учитывая нашу постыдную грязь на улицах не стоит экономить на замене фильтра.
Резюме: машина для меня, все, кроме вышеизложенного устраивает. Пользуюсь и подогревом лобового стекла и камерой и круговые датчики помогают и датчики мертвых зон. Пока радует качество ЛКП, большая часть пробега по трассам, но за 20 000 пробега получил только 2 крохотных скола на капоте и переднем бампере, сразу закрыл их приобретенной у дилера подкраской (сколы закрываю зубочисткой, поскольку размер прилагаемой кисточки не актуален).
Машина не "грязнуля", мыть конечно надо регулярно, но при дальних поездках зеркала и боковые стекла не закидывает, обзорность сохраняется.
При покупке, в качестве опции предлагали установить дополнительную шумоизоляцию, отказался и не жалею, акустический комфорт в норме, так же читал в отзывах о шумящих зеркалах, у себя такого не заметил, хотя езжу быстро, да и ветра у нас бывают сильные, которые машина чувствует, видимо по причине большого клиренса, установил бы обвес, но заводского нет, а ставить доморощенный конечно не буду, считаю, что французские инженеры явно грамотнее гаражных.
Из допов установил только газовые упоры капота - просто удобно.
Посмотрим, чем на этот раз удивят ситроеновцы, а они обязательно удивят, должны удивить, потому что вся история «двойного шеврона» — это гремучая смесь нестандартных технических решений и чисто ситроеновских стилистических «фишек», новаторства на грани эпатажа и финансового риска, что в сумме дает автомобиль «не как у всех».