Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2019 года


Citroen C4 Sedan 2019
Автомобиль: Citroen C4 Sedan 2019 г.в., седан, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 10100 км, двигатель - 1.6 turbo дизель
Автор: Иван (Россия, Краснодар)   18.06.2020
Citroen C4 Sedan 2019 фото $iCitroen C4 Sedan 2019 фото $iCitroen C4 Sedan 2019 фото $i
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 4
Общая оценка4.0

До этого владел ладой калиной 2 люкс, механика. Покупал новой, катал 5 лет и 106 тысяч км.

Машинка оставила неплохие воспоминания, поэтому сравнивать буду с ней. Выбирал долго, хотя к автомобилям относился довольно спокойно, но тут что-то захотелось купить получше и загорелся этой мыслью. Сначала смотрел Рио, понравился шестиступенчатой МКПП и мягким сцеплением, не понравился тесным салоном и видео с канала ютуб тоже внесло свой вклад в моё решение пока не покупать киа. Супруга хотела весту, посидели у дилера, не обрадовало то, что очень широкие боковые стойки, и двигатель с коробкой почти такие же как у меня на калине. Общее впечатление среднее, но своих денег вроде стоит. Веста с вариатором ещё не вышла и в салоне её не было. Хотя вариатор.. Ну не знаю. Еще супруге понравился каптюр, поездив в каршеренге на нем довольно много и поэтому возникла нелюбовь к вариатору. Очень медленно. Хотя подвеска неплохая, но для города излишне мягкая. Да и кроссоверы уже на каждом углу, хотелось обычный седан или хетчбек. Каптюр в итоге тоже отмел. Потестил ещё шкоду рапид и октавию. Рапид на гидроавтомате, но уж очень жесткий и отнюдь не дешевый . Октавия на 1.4 тсай и дсг очень неплохая, нам обоим понравилась, но цена 1.5млн. рублей, не потянули бы.

Поло 1.4 TSI в наличии тест драйва не было, а обычный на автомате не понравился шумкой и подвеской, плюс салон узкий. Но по управлению он очень даже неплох. Ситроен на тесте был на автомате айсин, сразу отметил мягкую, упругою подвеску, чем то похожею на октавию и комфортный салон. Динамика, конечно уступает октавии на 150 л.с, но для города достаточно. Думаю там был двигатель на 116 л.с.

Дальше был очень утомительный торг, трейд ин, навязанные страховки и прочие радости покупки нового автомобиля в кредит. Скажу коротко, убил весь день при покупке и еще день за возврат страхования жизни. В итоге ситроен, обошелся в 1млн. 95 тыс. рублей. Комплектация Feel edition, пакет мультимедиа, и цвет белый перламутр, самый дорогой между прочим. Диски штамповки, и литья не было даже за доплату. Дилерам PSA неуд.

Теперь про сам автомобиль. До этого на дизеле никогда не ездил и хочу сказать, что для города это идеальный вариант, если не считать электричек. Плюсы, бодрый и при этом экономичный двигатель, низкий расход топлива. Приятная шестиступенчатая коробка. Двухзонный климат. Регулировка руля по вылету и сиденья по высоте, вроде ничего особенного, но в калине этого не хватало. Мягкая панель, автоскладывание зеркал, задние парктроники, ESP, этого тоже в калине не было. Одним словом авто намного выше уровнем чем лада, хотя цена в валюте немногим выше, если сравнить 12 и 15 тысяч долларов.

Дебильная политика PSA, по которой с дизелем нельзя купить гидроавтомат, нельзя купить литые диски, нельзя купить камеру заднего вида, нельзя купить светодиодные фары и фонари. Ну и прочие недоступны фичи, наподобие контроля слепых зон и регулировки цвета приборки. Немного неудобно расположены кнопки обогрева сидений и нет обогрева руля в никакой комплектации.

В общем самое главное в автомобиле, негниющий кузов, надежный турбодизель, и хорошая коробка, и очень нужная вещь раздельный климат контроль я получил . Теперь авто без этой функции не рассматриваю в принципе. Хотя если постоянно ездить одному, то тогда неважно. Автомобиль оставил приятное впечатление, продолжаю эксплуатировать с удовольствием.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Оптимальный вариант
Оптимальный вариант

Посмотрим, чем на этот раз удивят ситроеновцы, а они обязательно удивят, должны удивить, потому что вся история «двойного шеврона» — это гремучая смесь нестандартных технических решений и чисто ситроеновских стилистических «фишек», новаторства на грани эпатажа и финансового риска, что в сумме дает автомобиль «не как у всех».

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 23.500$ 2020 150.000 км
смотреть все
объявления