Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2012 года


Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2012 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 97000 км, двигатель - 1.6 бензин + ГБО
Автор: Дмитрий (Украина, Днепр)   15.07.2020
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 8.0 л/100км
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Купили в прошлом году у первого-аккуратного владельца с пробегом - 87000. До этого 8лет эксплуатации ниссан ТИИДА. Продали ТИИДУ т.к. появилась ржавчина и невозможности установки ГБО. Сейчас пробег Вообщем СИТРОЕН машинка интересная, двигатель надежный и проверенный временем ТU-5 - 109 л.с., чугунный блок и минимальное количество "наворотов". Установил ГБО 4-е поколение и езжу каждый день куда хочу.

По самой машине - салон приятный - спереди места достаточно и комфортно - панель приборов считываться четко и удобно, музыка достойная, климат контроль радует. Сзади места меньше чем в ТИИДЕ, но чуть шире. Багажник приятно удивляет своими размерами учитывая полноценную запаску в багажнике.

По езде - мягкая иногда пробивает сзади т.к. балка, разгон приемлемый особенно в гору "едет как дизель", есть круиз-контроль - удобно. Свет в машине хороший, в темное время суток.

По запчастям поменял переднюю правую шаровую, салентблоки, Антифриз, ремень ГРМ и сервисный. Менял не у официалов, цены на з/п не дорогие - все есть. Неудобно расположен аккумулятор-наверное буду менять перед зимой. Внизу лобового стекла отходил уплотнитель - приклеили.

В принципе достойная машина за свои деньги.

Плюсы автомобиля: Комфорт, удачная возможность установки ГБО.

Минусы автомобиля: Задняя балка гремит на сильных ухабах.

Совет покупателю: Покупайте с беспроблемным двигателем TU-5 с зубчатым ремнем. Предрассудки по-поводу французского автопрома отбросьте сразу - это бред!

Через 3 мес. и 24 дней Дмитрий дописал: Проехал 100000, полет нормальный. Уходил антифриз - поменял крышку расширительного бачка (160грн.), все ок. Очень доволен установкой ГБО. правда уровень топлива стал подглючивать... но эту проблемку разрешим.

Через 11 мес. и 13 дней Дмитрий дописал: Машина нагревалась и пропадала тяга+троила. Сделал комп.диагностику - показывала и ошибку датчика распредвала (которого нет) и всякую фигню, после которой надумал ехать к официалам, но знакомый посоветовал проверить компрессию и свечи. Свечи купил новые BOSH четырех-контактные (такие лучше для машины с ГБО). Проверили старые - не работали две свечи, вставили новые - тоже самое после чего однозначно пришли к выводу о замене катушек зажигания. На 105000 поменял катушки зажигания в сборе NJK. Ошибки все стерли, чуть обновили ГБО и поехали с семьей на море, туда и назад + катались до Чонгара и так по месту где-то тысячи 2 накатали, все хорошо: климат контроль работает хорошо, круиз контролем пользовался активно, Ааа перед началом нашего путешествия заглянул естественно под капот: уровень масла в норме а вот антифриз меньше минимума.... странно ведь потеков негде не обнаружи. Воб щем купил в дорогу 4л антифриза, залил чуть больше максимума и благополучно поехали и также вернулись. Откровенно что могу сказать за время нашего двухнедельного путеществия: Машиной доволен, трассу держит хорошо, ехали от 110 до 158 км.ч все норм. Кстате антифриз не уходил и не уходит до сих пор. Едит как корабль по волнам плывет - медленно перекачиваясь слева на право и с переди назад. Всетаки Ситроен С 4 Ооочень достойная машинка за свои деньги (тем более я взял ее не новой у хорошего хозяина за нормальные деньги). Да, нюансы есть, вот например на холодную машина начинает трогаться или резко набирать обороты - присутствует какой-то скрип где-то спереди и так уже где-то с месяцев семь. И не знаю что это так как приезжая на СТО естественно скрип уже исчезает поэтому и показать то и нечего. Думал что-то с выхлопной -внимательно смотрели нигде ничего... Странно. Посоветовали посмотреть суппорта, посмотрим. Что на сегодня, почти 110000 необходимо поменять передние тормозные диски с накладками на перед и зад да и поменяю тормозную (может на передок поставлю весь рем. комплект с цилиндрами и всякими железками). Но опять же, друзья, все это за достаточно сносные цены. Нормальные адекватные цены по запчастям на Ситроен и Все есть начиная от самых дешманских з/ч до оригинальных и есть даже лучше оригинальных. Все-таки после 115000 поменяю масло в двигатель, фильтра и фильтра в ГБО. Машина не напрягает ни по деньгам ни по разного рода поломкам. Поетому не нужно трындеть что французы делают некачественные машины! (считаю что Ситроен и Пежо или DS - это премиум от французов). p.s. очень доволен ГБО. просто и без напряга.

Через 13 мес. и 22 дней Дмитрий дописал: 113000 км. Перегорела лампа ближнего. Поменял на новую - опять перегорела. Сказали ехать к электрику проверить заряд который идет от генератора... Не хочу заморачиваться и купил лед лампы (с кулерами !). Свет приятный, белый прям как ксенон. Пока доволен, посмотрим сколько они отходят. Скоро буду менять передние тормозные диски и накладки на перед и зад + тормозная DOT 4. Пока все.

Через 13 мес. и 22 дней Дмитрий дописал: А вот забыл... где-то на 112000 посмотрел что из под термостата подтекает антифриз - решил поменять прокладку. Снятие термостата показала что его нужно менять (замена прокладки б ничего не изменила). Поменяли термостат Валлет (помоему) Франция - 740грн. Поменяли масло и все фильтра. Езжу, ничего негде не подтекает, антифриз не уходит. Прямуемо далі.

Через 14 мес. и 15 дней Дмитрий дописал: Вчера на 116000 поменял передние тормозные диски, тормозные колодки (по кругу) и естественно тормозную жидкость. Железо изготовитель - Remsa (Испания) а тормозуха - Brembo (Италия) вообщем Европа. По началу, педаль тормоза была неприлично мягкой, но уже сегодня с каждым разом педаль тормоза наливаеться уверенностью и безукоризненной силой. Вообщем тормозит так, как вообще никогда не тормозила. Про тормоза Ситроен С4 я не буду долго говорить так как все и так знают этот Очень серьезный "козырь" нашего Строена С4! К зиме готовы! Приямуємо далі.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Михаил Звягин  

ПОменяйте сайленты задней балки на усиленный от 308 универсала

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Лига наций
Лига наций

Автомобили “гольф”-класса (размерного сегмента “С”) – одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
смотреть все
объявления