Citroen C4 5-ти дверный 2010 Citroen C4 5-ти дверный 2010

Citroen C4 5-ти дверный 2010

Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2012 года

ДмитрийУкраина Днепр13.08.2025

Информация от владельца

Год, пробег:
2012 г.в. 270000 км
КПП, привод:
механическая коробка передач, Передний привод
Двигатель:
1.6 бензин + ГБО
Комплектация:
Кузов:
хэтчбек
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 7.5 л/100км, средний: 8.0 л/100км

Оценка авто

Общая оценка:
5.0
Надежность:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Ходовая:
Оценка: 4
Внешний вид:
Оценка: 5

Доброго дня Шановні автолюбителі!
В дополнение моего отзыва шестилетней давности уверенно сообщу следующее:
Повторюсь, что опыт эксплуатации Немецкого, Чешского и Японского автопрома у меня есть за плечами.
Внешний вид Ситроена С4 В7 хетчбек - не постареет десятилетиями!
Ситроен меня приятно удивил своим комфортом, манёвренностью при езде по городу и за его пределами. Звукоизоляция в машине хорошая, аудиосистема родная на 8 колонок – звук через AUX офигенный (только не поскупитесь на провод от телефона к входу в AUX). Климат контроль работает безупречно - за все время эксплуатации впервые этой весной полностью его обслужил (весь фреон/хладоген откачали и залили новый, не хватало всего 400мл.грамм).
Салон с мягкой “торпедой”, удобным - продуманным подлокотником и качественной отделкой верхней части дверей салона хорошим пластиком. Салон не скрипит, не цверенчит и вообще посторонних звуков не издает.
Для хечбека багажник достаточно большой, задний ряд сидений раскладывается полностью (2 и 1).
Большое и обзорное лобовое стекло (которое достаточно устойчивое к мелким камушкам - проверено). Заднее - обзорное с заводской тонировкой.
У меня на механике (8 летний опыт эксплуатации на автомате ASIN у меня есть… особенно на льду и песке :).
Кузов качественно оцинкован - проверено временем на поврежденном пороге. (за два года даже намека на коррозию нет и это говорит о многом). Капот алюминиевый полностью (наверное стоит не дешево…)
Двигатель TU5 (чугунный блок). Масло не потребляет вообще. Лью только Total 5w40 кварц. На 90000 установил надежное итальянское ГБО (Барракуда)… езжу вообще без проблем и больших затрат на топливо.
На сегодня пробег 270000 – для кого не мало, а для кого и не много (кому как:)
Из серьезных затрат (хотя в сравнении с другими, з/ч не дорогие):
1. На 167000 сделали кап. ремонт стартера (бендикс, втулки, щетки) – ремонт вышел приемлемых денег (2500грн.). Работает все ОК.
2. На 195000 поставил новый генератор (Mitsubishi) – 5000грн. (ремонт вышел бы 3500…). Работает все ОК.
3. На 225000 впервые поменял передние - (Каяба) и задние стойки - (Бильштейн) с отбойниками, пыльниками. Пружины целые (в идеале) – и это говорит о многом… Также поменял сайлентблоки задней балки.
Теперь вообще идеально – дорогу держит отлично, все такая же плавность и комфорт при езде (за это французы - Ситроен являются стопроцентными лидерами).
4. На 240000 появился не большой стук в рулевой рейке - поменял шток от Ситроен Берлинго подходит (все качественно перепаковали). Не приятный звук устранен, все ок.
5. На 250000 поменяли все прокладки двигателя (Виктор Рейнз), прочистили инжектор и дроссель впуска (вскрытие показало что все в идеале – никаких зазоров и задиров в целиндрах нет. Теперь, как сказал Мастер – Пушка. Едет так, что аж е……. :)


Слабыми сторонами считаю:
– диск сцепления т.к менял его дважды… (хотя, учитывая ежедневные поездки в городе с постоянными пробками и периодическими выездами за город – это нормально).
- термостат иногда подтекает т.к. пластиковый корпус (правда стоит копейки, но не приятно).

В итоге: в сравнении с одноклассниками хетчбеками считаю одним из лидеров.
- В комфорте, плавности, звукоизоляции и маневренности – 100 процентный ЛИДЕР!
- По ценам на з/ч – не дорого и есть большой широкий выбор от и до,
- Клиренс очень приличный для хетчбека (я еще резину поставил трохи выще-теперь смело можно назвать кроссовером :),
- Ходовая самая обычная - Макс Ферсон а по заду – балка,
- Чугунный блок двигателя говорит сам за себя, кто понимает, о чем я,
- Родная аудиосистема очень достойная (говорю как настоящий меломан:),
Это авто нужно чувствовать и ухажвать.

Считаю эту модель явно неодоцененной!

Плюсы и минусы автомобиля

комфорт, качественная оцинковка кузова, звукоизоляция, дизайн внешний и в салоне, не дорогие з/части, безпроблемная эксплуатация на ГБО, простота в обслуживании, достойный клиренс.

диск сцепления, термостат пластиковый.

Совет покупателю

Следить за уровнем антифриза. Если брать бензиновую версию, то только с двигателем TU 5. На масле не экономить (заливаю только - Total 5w40 кварц).

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 2009
Citroen C4 5.000$ 2009
Citroen C5 2009
Citroen C5 8.900$ 2009
смотреть все
объявления