Citroen C4 5-ти дверный 2010 Citroen C4 5-ти дверный 2010

Citroen C4 5-ти дверный 2010

Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2012 года

ДмитрийУкраина Днепр19.08.2025

Информация от владельца

Год, пробег:
2012 г.в. 270000 км
КПП, привод:
механическая коробка передач, Передний привод
Двигатель:
1.6 бензин + ГБО
Комплектация:
Кузов:
хэтчбек
Расход в городе: 9.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 8.5 л/100км

Оценка авто

Общая оценка:
5.0
Надежность:
Оценка: 4
Комфорт:
Оценка: 5
Ходовая:
Оценка: 5
Внешний вид:
Оценка: 5

Доброго дня, шановні автолюбителі!

Внешний вид Citroen C4 B7 хетчбек - не постареет десятилетиями!

Citroen приятно удивил своим комфортом, маневренностью при езде по городу и за его пределами. Звукоизоляция в машине хорошая, аудиосистема родная на 8 колонок - звук через AUX отличный (только не поскупитесь на провод от телефона к входу в AUX). Климат-контроль работает безупречно - за все время эксплуатации впервые этой весной полностью его обслужил (весь фреон/хладагент откачали и залили новый, не хватало всего 400 мл).

Салон с мягкой «торпедой» и качественной отделкой верхней части дверей хорошим пластиком. Салон не скрипит, не цверенчит и вообще посторонних звуков не издает.

Для хетчбека багажник достаточно большой, задний ряд сидений раскладывается полностью (2 и 1).

Большое и обзорное лобовое стекло (устойчивое к мелким камушкам - проверено). Заднее стекло - обзорное, с заводской тонировкой.

У меня на механике (8 лет опыта эксплуатации на автомате Aisin есть... особенно на льду и песке).

Кузов качественно оцинкован - проверено временем на поврежденном пороге (за два года даже намека на коррозию нет, и это говорит о многом). Капот алюминиевый полностью (наверное стоит недешево).

Двигатель TU5 (чугунный блок). Масло не потребляет вообще. Лью только Total 5W40 Quartz. На 90 000 установил надежное итальянское ГБО Barracuda - езжу без проблем и с минимальными затратами на топливо.

На сегодня пробег 270 000 - для кого не мало, а для кого и не много (кому как).

Из серьезных затрат (хотя в сравнении с другими запчасти недорогие):

1. На 167 000 сделали капремонт стартера (бендикс, втулки, щетки) - ремонт вышел приемлемым (2500 грн). Работает все ок.
2. На 195 000 поставил новый генератор Mitsubishi - 5000 грн (ремонт вышел бы 3500). Работает все ок.
3. На 225 000 впервые поменял передние стойки Kayaba и задние Bilstein с отбойниками, пыльниками. Пружины целые и в отличном состоянии - и это говорит о многом. Также поменял сайлентблоки задней балки. Теперь вообще идеально - дорогу держит отлично, все та же плавность и комфорт (за это французы Citroen и являются стопроцентными лидерами).
4. На 240 000 появился небольшой стук в рулевой рейке - поменял шток от Citroen Berlingo, все качественно перепаковали. Неприятный звук устранен.
5. На 250 000 поменяли все прокладки двигателя (Victor Reinz), прочистили инжектор и дроссель впуска (вскрытие показало, что все в идеале - никаких зазоров и задиров в цилиндрах нет). Теперь, как сказал мастер - «пушка». Едет так, что аж еп...
6. Катализатор не удален.

Слабые стороны:

- диск сцепления, так как менял его дважды (хотя учитывая ежедневные поездки в городе с пробками и выездами за город - это нормально),
- термостат иногда подтекает, так как пластиковый корпус (стоит копейки, но неприятно).

В итоге, в сравнении с одноклассниками-хетчбеками считаю одним из лидеров:

- в комфорте, плавности, звукоизоляции и маневренности - 100% лидер,
- по ценам на запчасти - недорого и широкий выбор,
- клиренс очень приличный для хетчбека (я еще поставил резину выше - теперь смело можно назвать кроссовером),
- ходовая самая обычная - МакФерсон спереди, балка сзади,
- чугунный блок двигателя говорит сам за себя (кто понимает, тот поймет),
- родная аудиосистема очень достойная (говорю как настоящий меломан).

Считаю эту модель явно недооцененной!

Плюсы и минусы автомобиля

Оцинкованный кузов. Дизайн с наружи и внутри. Двигатель 1.6. на 109 л.с. ч чугунным блогом. Плавносьть в ходу.

Диск сцепления. Термостат пластиковый.

Совет покупателю

Если брать бензиновый Ситроен, то только с двигателем TU-5 (чугунный блок). Безпроблемная установка ГБО. Не слушайте глупые высказывания по поводу Ситроен.

Отзыв был полезен?
Да Нет

Обсуждение отзыва

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 2009
Citroen C4 5.000$ 2009
Citroen C5 2009
Citroen C5 8.900$ 2009
смотреть все
объявления