Обсуждение Citroen C4
Дизайнери нових Сітроенів і Пежо не даремно їдять свій хліб!!
+11ОТВЕТИТЬbvb_fan, однозначно. Но в некоторых случаях может быть "страшным сном" кузовщика (тут, правда, получше, чем у нового Таксона/Туссана (кому как больше нравится)).
+1-2ОТВЕТИТЬПочему инфокар не делает тест на нее??
ОТВЕТИТЬlahm, Это же не 300х Крузак и не мерседес S класса , не альпина - БМВ Х7
Это машины для простолюдинов , кому они интересны
Хотя туже Октавию облизали с ног до головы ... а по сути она не стоит своих денег
И я не хочу , что бы у людей сложилось мнение , что я хейтер Вага нет!!
Ваг делает на мой взгляд сейчас лучшие в мире по соотношению цена/качество машины
Кодиак, Туарег, Ауди Q7/SQ7 и Q8/SQ8 у этих машин нет прямых конкурентов , либо их конкуренты значительно дороже либо значительно хуже,
Сам пользуюсь Citroen C5 Aircross 2020 уже больше года и пока только позитиФФные эмоции))))
Делал ТО к сожалению в салоне не было Citroen C4 2020, но как только появятся хочу не только посмотреть но и на тест-драйве опробовать
И вообще мне ценовая политика Ситроена очень нравится, можно купить машину с неплохими ТТХ за вполне демократичный ценник
Infocar запросили зняти промо відео для С4, тому скоро повинно бути.
а авто дійсно цікаве.
платформа і ціна від Б класу, але розмір та опції від С
великий + можливість отримати адаптивний круїз у топовій комплектації.
Вже майже на штуку баксів подорожчала на днях. Те саме сталося і з сусідом по концерну - Пежо 2008. Якщо перед цим ще вагався між Опель Моккою та С4, то тепер через суттєву різницю в ціні прийдеться надати перевагу конкуренту.
+1ОТВЕТИТЬVoice Of truth, @Voice Of truth, c4 650к как стоила в средней,так и стоит.
+1ОТВЕТИТЬlahm, ви праві, я мав би бути більш точнішим - мова йшла виключно про комплектації з пакетом "Безпека". А це тільки у максимальних комплектаціях як в сітроен так і в пежо. А також розглядав виключно дизельні версії.
ОТВЕТИТЬПосле долгих раздумий, тест-драйвов и изучения рынка, заказал Opel Mokka. Хоть моё сердце, даже на сегодняшний день, лежит к Citroen С4, но всё же, его нужно покупать в максимальной комплектации, так как гидравлическая подвеска идёт только в максимальной комплектации, а безопасность нужно или докупать, или тоже в максималке (что в Опеле входит в стандартную комплектацию). В остальном это абсолютно одинаковые автомобили (по техническим характеристикам).
Экстерьер Мокки больше понравился. Щиток приборов у них одинаковый, но в Ситрене он подсвечивается по побакм и это очень напрягает.
Глядя на интерьер Ситроена я был готов со всем мириться, он уж очень необычен, красив и все же, это С класс, но чуть ли не еженедельное поднятие цен на 1000 грн поставило точку в выборе (не то чтобы много, но необоснованно).
Ещё один нюанс - Ситроен нужно ждать 6 месяцев из дня заказа, а Опель 2 месяца (видимо эти машины намного меньше заказывают).
The Doc, Если бы вопрос стоял во времени ожидания, я бы тоже не стал ждать 6 месяцев именно С4. Но звёзды сложились так, что с момента заключения договора, прошел месяц и я забрал авто. По поводу подсветки - субъективно. Она не мешает, тем более вся инфа есть на Head-up дисплее, на обычную приборку и смотреть не надо.Ну и дизель есть, в отличии от Мокки. В любом случае Мокка красивая, не прогадаете)
ОТВЕТИТЬThe Doc, касательно сроков поставки. Мокка вышла раньше на украинский рынок, плюс сейчас импортёр делает ставку на Опель, так как нужно раскручивать бренд в Украине по новой. Отсюда и более приятные цены в схожих комплектациях и наличие авто. Субъективно, но мокка в средних точно интересней, ситро если и брать, то только в максимальных. Так же стоит обратить внимание на мокка в максимальной, там уже тоже адаптивный, большие дисплеи и матричные фары. По моторам, дизель конечно хорошо. Бензин быстрее. Между бензином на 130 и на 155 сил, взял бы 130, оптимальный по раздуву вариант. А так, обе машины хороши, если нужна большая или много ездите по трассе, берите дизель с4, если больше город, то берите бенз.
Свой выбор, как второе авто в семью для супруги, сделал в сторону мокки. Эрогономика Опель больше по душе
Спершу два місяці назад було + 15 к грн, а сьогодні вже дивлюся, а там і ще +10 к грн до тих
У сухому підсумку подорожчала в два етапи за останні декілька місяців майже на штуку у.о.
Огорчил меня с4.
Внешне он конечно красив, но не удобен.
Самый главный минус для меня, что собственно в конце и отвернуло от покупки данного авто это не отключаемый Старт/Стоп, вообще никак и нигде. А это пи**ец в Киевском режиме. Далее, натыкали кучу USB, тип-С, тип-А и все бестолковые, потому что ДАТА только один и делись с ним как хочешь, через ХАБ не работает. Потом, все вот эти полочки шухлядки - это только в топовой версии, и никак инче, ни опцией ни как. Очень слабый дысплей приборки, очень унылый с большим зерном - ну капец ну как так можно??.. Я думал у Мокки он у нылый, но у С4 он вообще дно... Сидения регулируются не электрикой, а крутилками и рычагами - супер, палец вверх! Вышел из салона и больше не вспоминаю.
DobroeZlo, Справедливости ради - Старт/Стоп это стандарт Евро-6. Он должен включаться по умолчанию при запуске двигателя, который работает по этому стандарту. Любой марки. Отключение Старт/Стоп двигателя у С4 производится максимум в два нажатия, это если надо нажать еще хард кнопку настроек автомобиля. Зачастую настройки автомобиля высвечиваются сразу при заводе двигателя, т.е. нажать на экране надо единожды. По поводу делиться дата портом - лично мне тоже непонятно. Зачем? одновременно два устройства не могут подключаться к авто. Да и во всех остальных марках авто, что я мониторил при подборе - дата порт всеравно один, будь он и просто Type-A. Остальное - на вкус и цвет.
+3-1ОТВЕТИТЬTroYy, мы про новый С4 говорим ?
если да, тогда возвращаясь к Старт/Стоп - я не смог отключить, я сидел все тыкал, везде искал, плюс менеджер который сидел со мной сказал что он не отключаемый, ну что тут еще добавить. Да это экологический стандарт, но он также и убивает машину, и его можно было бы использовать но не в утрених Киевских стояках.
.....ноо даже если там гдето его и можно отключить, я просто не нашел а менеджер не знал - то это не удобно каждый рас лазить в меню, через настройки и отключать, а потом при ресарте оно обратно будет сбиваться. Нормальная реализация как у всех - кнопка.
Далее, про USB - это непросто дело вкуса, это даже дело безопасности телефона так как тыкать его постоянно - это его убивает. В одном USB порте играет музыка с флешки, в другом показывает навигатор, вот зачем это. Ну а если вы мне возразите что музыку можно слушать через блютус - тогда я вам отвечу что черз блютус музыка из за сжатия превращается в г**вно. Ну а что касается где такое есть - в нисане есть, там один USB data, но он работает через хаб, и это удобно.