Citroen C4 2020 Citroen C4 2020

Citroen C4 2020

от $25.500
Где купить?

Обсуждение Citroen C4

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать еще 3 комментария
Voice Of truth  

Вже майже на штуку баксів подорожчала на днях. Те саме сталося і з сусідом по концерну - Пежо 2008. Якщо перед цим ще вагався між Опель Моккою та С4, то тепер через суттєву різницю в ціні прийдеться надати перевагу конкуренту.

+1ОТВЕТИТЬ  
lahm  

Voice Of truth, @Voice Of truth, c4 650к как стоила в средней,так и стоит.

+1ОТВЕТИТЬ  
Voice Of truth  

lahm, ви праві, я мав би бути більш точнішим - мова йшла виключно про комплектації з пакетом "Безпека". А це тільки у максимальних комплектаціях як в сітроен так і в пежо. А також розглядав виключно дизельні версії.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 6
The Doc  

После долгих раздумий, тест-драйвов и изучения рынка, заказал Opel Mokka. Хоть моё сердце, даже на сегодняшний день, лежит к Citroen С4, но всё же, его нужно покупать в максимальной комплектации, так как гидравлическая подвеска идёт только в максимальной комплектации, а безопасность нужно или докупать, или тоже в максималке (что в Опеле входит в стандартную комплектацию). В остальном это абсолютно одинаковые автомобили (по техническим характеристикам).
Экстерьер Мокки больше понравился. Щиток приборов у них одинаковый, но в Ситрене он подсвечивается по побакм и это очень напрягает.
Глядя на интерьер Ситроена я был готов со всем мириться, он уж очень необычен, красив и все же, это С класс, но чуть ли не еженедельное поднятие цен на 1000 грн поставило точку в выборе (не то чтобы много, но необоснованно).
Ещё один нюанс - Ситроен нужно ждать 6 месяцев из дня заказа, а Опель 2 месяца (видимо эти машины намного меньше заказывают).

+2ОТВЕТИТЬ  
TroYy  

The Doc, Если бы вопрос стоял во времени ожидания, я бы тоже не стал ждать 6 месяцев именно С4. Но звёзды сложились так, что с момента заключения договора, прошел месяц и я забрал авто. По поводу подсветки - субъективно. Она не мешает, тем более вся инфа есть на Head-up дисплее, на обычную приборку и смотреть не надо.Ну и дизель есть, в отличии от Мокки. В любом случае Мокка красивая, не прогадаете)

ОТВЕТИТЬ  
3xcool  

The Doc, касательно сроков поставки. Мокка вышла раньше на украинский рынок, плюс сейчас импортёр делает ставку на Опель, так как нужно раскручивать бренд в Украине по новой. Отсюда и более приятные цены в схожих комплектациях и наличие авто. Субъективно, но мокка в средних точно интересней, ситро если и брать, то только в максимальных. Так же стоит обратить внимание на мокка в максимальной, там уже тоже адаптивный, большие дисплеи и матричные фары. По моторам, дизель конечно хорошо. Бензин быстрее. Между бензином на 130 и на 155 сил, взял бы 130, оптимальный по раздуву вариант. А так, обе машины хороши, если нужна большая или много ездите по трассе, берите дизель с4, если больше город, то берите бенз.
Свой выбор, как второе авто в семью для супруги, сделал в сторону мокки. Эрогономика Опель больше по душе

+1ОТВЕТИТЬ  
scout911  

Добрый день
А когда планируется тест драйв автомобиля командой infocar?

+1ОТВЕТИТЬ  
MP  

scout911, інфолюкскар зосередився на люксових авто, ця машина їм "нє інтєрєсна"

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Voice Of truth  

Спершу два місяці назад було + 15 к грн, а сьогодні вже дивлюся, а там і ще +10 к грн до тих
У сухому підсумку подорожчала в два етапи за останні декілька місяців майже на штуку у.о.

+4ОТВЕТИТЬ  
DobroeZlo  

Огорчил меня с4.
Внешне он конечно красив, но не удобен.
Самый главный минус для меня, что собственно в конце и отвернуло от покупки данного авто это не отключаемый Старт/Стоп, вообще никак и нигде. А это пи**ец в Киевском режиме. Далее, натыкали кучу USB, тип-С, тип-А и все бестолковые, потому что ДАТА только один и делись с ним как хочешь, через ХАБ не работает. Потом, все вот эти полочки шухлядки - это только в топовой версии, и никак инче, ни опцией ни как. Очень слабый дысплей приборки, очень унылый с большим зерном - ну капец ну как так можно??.. Я думал у Мокки он у нылый, но у С4 он вообще дно... Сидения регулируются не электрикой, а крутилками и рычагами - супер, палец вверх! Вышел из салона и больше не вспоминаю.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
TroYy  

DobroeZlo, Справедливости ради - Старт/Стоп это стандарт Евро-6. Он должен включаться по умолчанию при запуске двигателя, который работает по этому стандарту. Любой марки. Отключение Старт/Стоп двигателя у С4 производится максимум в два нажатия, это если надо нажать еще хард кнопку настроек автомобиля. Зачастую настройки автомобиля высвечиваются сразу при заводе двигателя, т.е. нажать на экране надо единожды. По поводу делиться дата портом - лично мне тоже непонятно. Зачем? одновременно два устройства не могут подключаться к авто. Да и во всех остальных марках авто, что я мониторил при подборе - дата порт всеравно один, будь он и просто Type-A. Остальное - на вкус и цвет.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
DobroeZlo  

TroYy, мы про новый С4 говорим ?
если да, тогда возвращаясь к Старт/Стоп - я не смог отключить, я сидел все тыкал, везде искал, плюс менеджер который сидел со мной сказал что он не отключаемый, ну что тут еще добавить. Да это экологический стандарт, но он также и убивает машину, и его можно было бы использовать но не в утрених Киевских стояках.
.....ноо даже если там гдето его и можно отключить, я просто не нашел а менеджер не знал - то это не удобно каждый рас лазить в меню, через настройки и отключать, а потом при ресарте оно обратно будет сбиваться. Нормальная реализация как у всех - кнопка.

Далее, про USB - это непросто дело вкуса, это даже дело безопасности телефона так как тыкать его постоянно - это его убивает. В одном USB порте играет музыка с флешки, в другом показывает навигатор, вот зачем это. Ну а если вы мне возразите что музыку можно слушать через блютус - тогда я вам отвечу что черз блютус музыка из за сжатия превращается в г**вно. Ну а что касается где такое есть - в нисане есть, там один USB data, но он работает через хаб, и это удобно.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация