Привет!!!! Фильтр салона под капотом с лева там обезшумка черная ее снимать нужно не всю конечно но мельком глаза видел когда мне меняли. там заморочка. ВОПРОС Кто брызговики мягкие ставил где покупал. А то я зацепил бампер с крепежа сорвал.
Люди помогите, добрался до крышки фильтра кондиционера, как ее снять!!??? посмотрел видео по замена правда старый с4, там просто говорит мужик на себя сильно потянуть, я блин тяну а оно не вытягуется, боюсь сломать. кто меня скажите как блин оно снимается??
Все, поменял, ну его в опу того кто придумал там и так расположить фильтр. Я уже психанул и начал тянуть крышку просто со свей дури, сломаю так сломаю, ели ели она поддалась. Кароче замена фильтра салона в нашем мега мобиде это просто кошмар.
Пластикову накладку просто тягнете на себе і вона відходить. Тримається на закльопках як карта дверей. Але треба акуратно тягнути, так як може надламатись посадочне кріплення.
Я знімав, так само боровся з скрипом. Починав знизу, повільно але впевнено тягнув на себе. Верх трошки довше вийшло, боявся зламати кліпсу вона там одна, знизу дві. Після цього силіконовий спрей, про скрипи з середини літа не згадую.
Нормально зимуємо, без чохлів )). В минулу зиму в морози нижче -30 проблем з пуском не було. Тільки сніг кожен ранок згрібати надоїдає. Був би чохол, можна відразу з снігом стягувати :-)
Подскажите это нормально бортовой показывает уже несколько месяцев расход 11.5-12.5 литров по городу?. Было тепло я редко пользовалась печкой. У меня летом с постоянно работающем кондиционером и то показывал 9.5-10.5. После прохождения ТО и замены термостата я заметила что расход увеличился...
Зимою більше прогрівів, пробок. Тому і розхід більший. В мене навпаки, - зараз розхід менший, так як катаюсь повільно та акуратно. А літом "с ветерком"...
Механика. Пробег 3700км. Такой расход мне кажется не нормальный!!!!! Такие цифры у меня бортовой показывает при резком(сильном) нажатии на акселератор, и то когда разгоняю машину с 2-й на 3-ю с 3-й на 4-ю., и естественно такие показания кратковременные. А в общем расход по городу(Киев) в районе 6,2-6,9л. с печкой на 22 градуса по Цельсию. Без климата в пределах 5.5.-5.7л. До снега ездил в Винницу, залил 30 литров на WOGе в Чабанах, проехал 600км. Средний расход 4,6-4,7 литров, и еще показывал запас хода на 120 км. правда это было до 3000км. Совет: не насилуйте педаль газа, в C4 она этого особенно не любит)))
hankey, "Средний расход 4,6-4,7". Я дивлюсь Ви шанувальник швидкої їзди ))))) В мене такий розхід був лише одного разу на відстані 60км і то вимушено. Швидкість була в межах 60-70км\год. Ви мабуть швидше 100км\год жодного разу не їздили, а в Києві в пробках і на світлофорах не стояли?
А ви напевно постійно кудись поспішаєте))) Но ладно я не об этом... Да вы правы, больше 110 км за городом не ехал, но повторюсь это было до 3000км. Ой пробки, как без них... каждый день путь на роботу составляет 19+19км(туда-обратно), и опять же больше 80-ти я не еду. Не положено! А вы себе такое позволяете???
Я також більше 80 у місті дуже рідко їду, лише якщо дуже кудись поспішаю. Але в мене по місту витрати 7-7.5 л при середній швидкості від 30 до 40. І це влітку. Зараз по місту близько 9-10 літрів. Дуже багато прогрівів і відстані проїжджаю малі. За містом спеціально заміряв відрізок 100 км: при середній швидкості 106км\год вийшло 6.6л. За містом 4,6-4,7л це повзти на 5 передачі потрібно до 70 км\год. Було б цікаво яка у Вас середня швидкість при таких витратах палива. Тільки на кажіть що у Вас ще не VTi двигун!
"А в общем расход по городу(Киев) в районе 6,2-6,9л" - на бензиновому по Києву це просто нереально!!! За декілька днів конкретних пробок в мене розхід біля 11,5л, правда середня швидкість 16км/год ПС: А розхід біля 7,0л хіба якщо проїхатись по Києву с пункту А в пункт Б по малозавантаженій швидкісній дорозі.
Всем привет, у меня С4 тенденс, дизель 1,6, покуал в августе, сейчас только 3 900 км. В последнее время 2-3 недели столкнулся с непонятной мне проблемой: иногда, т.е. не постоянно при переходе на 3, а чаще 4-ю передачу - чувствуется потеря мощности, машина как бы захлёбывается и просит перейти на меньшую передачу, хотя это при 2-2,5 тыс. оборотах. добавляешь газ, но тяги нет. На 1 и 2-й передаче такого небыло. Менял топливо, прогревал машину перед выездом, но не могу понять в чём может быть причина .... Повторюсь, что это не правило, так последний раз такое было 2 дня назад ... Датчики не загораются, масло в порядке. Может это реакция на гололёд, но у меня нет ESP .... Что это может быть или как понять при каких условиях это может повторяться?
Богдан-,у меня таже история-,продолжаеться уже где-то около месяца. До пробега 5000 км все было норма. И вдруг вылезла эта проблема.На фирменном СТО как всегда отмораживаються-по компу ошибок нет и все.У меня есть ЕСП. Но это не связано с этой опцией-100%. Попробуй на скорости 70км на затяжном подьеме перейти на 4 -,поймешь все прелести этой проблемы. Машина почти захлебываеться-и это с крутящим моментом дизеля! Как ехать за город или долго по трассе -не понятно.Я прогнозирую датчик расходомера . Но никто за просто так менять не будет-комп видите ли не дает ошибок и все. И еще один "маленький "побочный эффект-средний расход по городу на дизеле вырос до 9 литров-тоже никто не видит проблемы.До этого я ездил по городу средний был-6литров.(Меньше не получаеться-предыдущая машина Субару(230лошадей) . Самое обидное -,в принципе машиной доволен-но не состоятельность СТО справиться с небольшой проблемой поражает.
да, всё верно, у меня тоже вырос расход. Какой выход? Я ездил за город, проехал 400 км и обртно, проблем нет. Но действительно проблема чувствуется на затяжном поъёме. Вчера проверял на подъёме по Краснозвёздному в Киеве, на 4-й при 70 км\ч, при 2.2 оборотах (дизель) машина захлёбывается.
Добрый день владельцам С4. Помогите оприделиться с выбором. 1)Гольф-7 1.2 105л.с ТСИ автомат ДСГ базовой комплектации "трендлайн с + опции" цена вопроса 216000грн. 2) С-4 1.6 дизель автомат компл. "Эксклюзив" цена вопроса 216000грн. Главный приоритет для меня экономичность топлива. 95% город. с дизельными двиглом не когда не сталкиволся, и это меня тормозит в выборе "С-4" СПАСИБО
В гілці С4 Вам само собою скажуть купляти С4... А взагалі, - відмовитись від маси опцій, які може дати С4 ексклюзив і заплатити стільки ж за полупорожнє авто з шильдіком VW з трохи кращою керованістю, це на мій погляд погана затія.
Оцените все плюсы и минусы обеих покупок. Если учитывать размер багажника, море дополнительный опций - тогда без сомнений С4. А брать "голый" гольф - только потому что это гольф...По поводу дизеля - совет дать не могу, так как у меня бензин.
Позвонила на АИС говорят вызывайте аварийку и на ТО . У меня автомат хотела поставить на нейтралку..... коробка не шевелится, как мне её со двора вытолкать???
Спробуйте відкрити капот. Біля акумулятора (правіше зверху) є пластикова кришка http://a.d-cd.net/c14a28u/480.jpg , яка прикриває клеми. Попробуйте її відкрити. Під нею буде сіра коробочка http://a.d-cd.net/f94a28u/480.jpg . По ній потрібно постукати твердим предметом з розумною силою. Після цього пробуйте завести авто...
дисплея бк нет,не идет старт,освещение в салоне работает,сигнал молчит,габариты работают,я слышал что у аккумулятора должен оставаться резерв,что бы запустить двигатель,но как его "растормошить",когда включаешь зажигание идет какой-то звуковой зумер ,в инструкции не нашел как устранить проблему,а на сервис далеко,хочу попробывать "прикурить" може проснется
охxxx не советую прикуривать... Как мне сказали на сервисе, есть у нас некий блок, который может сломаться (а стоит он больше 1000 $), если прикуривать кого-то или самому прикуриваться. Не зря же одна клемма спрятана... А вот если снять аккум, отнести домой и зарядить - то ОК. Как-то так...
Ой! Эти толковые мастера из сервиса многого могут наговорить с умными лицами. Особенно про некий загадочный блок, который может сломаться. И клемма там не спрятана: минусовая вообще открыта (чего ее прятать - это ж корпус), а плюсовая просто прикрыта пластмассовой накладкой, чтоб случайно не коротнуть на корпус. Лично я больше верю инструкции по эксплуатации, чем толковым мастерам. Прошлой зимой мой Цитрамон тоже как-то не заводился: поворачиваешь ключ - приборы на мгновенье загораются и сразу гаснут, а стартер даже не дергается. Прикурил от дополнительного аккумулятора - и машина завелась с первого раза.
Якщо у Вас таке: "У кого комплектация "база" и нет борт компьютера, то сообщение будет "три коротких звуковых сигнала + надпись STOP"", тоді це проблема з блоком зарядки АКБ. Гарантійний випадок! Мають міняти безкоштовно на сервісі. ПС: Після термостату це друга масова болячка С4.
На аккумуляторе под пластиковой крышкой, серый блок, уже 4 дня, каждое утро, слегка стучу по нему молотком и машина заводится. На АИСе в Днепропетровске, заявку на замену блока "ППЖ" (как то так) оформили, диагностику авто сделали, но ждать блоков придется ещё дней 10, т.к. в Украине их нет. Со слов сотрудников, проблема повальная для С4 и ДС, но с отзывной компанией, французы пока не торопятся.
Відзивна компанія робиться не так швидко. Спочатку їм потрібно знайти причину несправності, усунути її, протестувати новий блок, запустити у масове виробництво - лиш тоді відзивна компанія. Так що не раніше ніж через півроку буде відзивна, на мою думку. А зараз - просто заміна
Коллеги приветствую! Экстремальные зимне-снегопадные условия на фоне глобального потепления!!!! как себя чувствует и ведет на дороге наш С-4? Я по бурному снегу еще не выезжал. Спасибо.
Я вже випробував замет з розворотом (в одну з неділь, коли всі дороги позамітало), але то інша історія , головне що авто не розбив . Веде себе нормально, керується передбачувано, що й допомогло сухим вийти з ситуації. Але дороги просто вбивають, прийшлось близько 500 км проїхати по замерзлим вибоїстим дорогам, думав що підвіску вбив. ПІднявши авто на СТО, побачив що вся ходова обмерзла (наслідки в"їзду в замет), зараз розтало і як нова))) ні скрипів, ні стуків ніяких взагалі, що салон, що підвіска. Порівнюючи з минулим авто Корейського виробництва, в якому все почало стукати після першого місяця зими і не переставало 3 наступних роки, хочеться аплодувати стоячи. . Щодо прохідності - не позашляховик, але і не підвів поки жодного разу в снігах.
Вчера через некоторое время после мойки пропал звук в аудиосистеме; через час после того как машина постояла с заглушенным мотором, звук снова появился. Кто с таким сталкивался?
на следующий день - одна из колонок дребезжала ужасно (низкие частоты звучали кошмарно) - со временем также прошло. После праздников скорее всего поеду в сервис
А вообще это печально. ... Всего пару моек, мороз и такие "приключения" :-((( что ж с ней будет через пять лет....я конечно надеюсь на лучшее но надо быть реалистом.
Уважаемые владельцы комлектации автомат, 120 ЛС , бенз., отпишитесь пожалуйста по расходу в городе и на трассе. А то расход, по некоторым отзывам, 12-14л пугает.
Езжу, в основном, по городу (Днепропетровск) расход по компьютеру около 9.0, думаю врёт, по моим подсчётам около 10. По трассе показывает около 7.0 (скорость 100-110), если 130 - 8.5-9.0
зимою за містом - 8.5 (500'км на круізі 80-105) з кліматом на 1ку (+23) якщо обнулити пісдля прогріву літом за містом 7.5-7.9 з кондюком в місті по пробкам зимою 12 літом 10 автомат 120 якщо автомат на сніжинку ставити то буде більше
Уважаемый,это полная чушь что бы "за містом - 8.5 (500'км на круізі 80-105) з кліматом на 1ку (+23)" это меньше 3000 об\мин и расход максимум 7.0,имею ввиду автомат,жена умудряется в 6 литров влезать(зимой с кондеем и скоростью до 100 км\ч).
Полностью с тобой согласен около 7 литров с кондеем и скоростью до 110 км\ч приблизительно 2800 об\мин.,но как и писал ранее можно влезать и 6-6,5 литров,зависит от манеры вождения.Осення поездка Киев- Львов-Киев показала расход по чекам и бортовику 7,1 литр. Машина автомат.