Citroen C4 5-ти дверный 2010 Citroen C4 5-ти дверный 2010

Citroen C4 5-ти дверный 2010

Обсуждение Citroen C4 5-ти дверный

Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 400
Серега53  

Уважаемые владельцы С4, подскажите возможна ли установка сигнализации на стороне. На днях буду заказывать себе С4 eHdi, так вот менеджер в салоне Донецка утверждает, что установка своей сигнализации повлечет за собой снятие с гарантии, а ставить сигналку без обратной связи не хочу.

ОТВЕТИТЬ  
romman  

так він мав на увазі якщо ставити десь в гаражі, то знімуть з гарантії. А якщо у них в сервісі то все ок. Я ставив при покупці додаткову з датчиком удару і зворотнім звязком, ніяких питань.

ОТВЕТИТЬ  
ТУНГУС  

Бред!Все можно, я сам видел как они устанавливали сигнал. правда говорят если установлена заводская, то может конфликтовать...На сколько правда не знаю у меня всё гуд!!

ОТВЕТИТЬ  
Haza  

Який перепробіг дозволений при заміні мастила на 10 000км, щоб не злетіти з гарантії?

ОТВЕТИТЬ  
ТУНГУС  

500км

ОТВЕТИТЬ  
Ramelov  

У меня был перепробег 650 км,всё нормально, с гарантии не слетет, у ОД приёмщик даже и не интересовался.З.Ы. Что бы ни было лишних вопросов, через 350 км после ТО полетел всеми известный БЛОК ЗАЩИТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ(в народе серая коробочка возле аккумулятора) заменили по гарантии ,ждал 2 недели.Мастер показал как необходимо было оживлять авто,никаких(млять) молотков, легонько постучал пальцем по коробочке,снял-одел клему и усё в порядке.Через 2 недели приехала запчасть,поменяли за 4 часа.уже пробег 20800 км без проблем.

ОТВЕТИТЬ  
ТУНГУС  

Хотя я не уверен...

ОТВЕТИТЬ  
Smile_hm  

Кто в курсе по машинам выпуска первого полугодия 2012. Были какие тот косяки по ним, которые потом устранили? Сейчас смотрю на комплектацию 1,6 механика 110 л. с. которые идут со скидкой на оф. сайте

ОТВЕТИТЬ  
Ramelov  

1,6 АТ 2012 первый косяк-замена по гарантии термодатчик,второй косяк - замена блока защиты управления предохранителями,по первому заменили во время ТО на 10000,проблем с ним не было,второй косяк пришлось использовать эвакуатор ситроен ассист. тоже всё заменили по гарантии,больше косякой не выявленно.

ОТВЕТИТЬ  
Haza  

Березень 2012. По відзивній замінили термостат, проблем з ним не було. Наразі нічого не турбує, все працює як має бути

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Ramelov  

о чём разговор?купить новый авто или б\у?это глупо, новый авто это всегда новый(имеется ввиду нормальный"китай и рашшу не предлагать",б\у это всегда б\у,значимость в менталитет и что хочешь иметь за данные деньги.сейчас будет ФЛУД по поводу авто,но это реалии жизни.!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

А как по мне то самы лучший вариант, хотя далеко и не простой, так это брать б/у авто с пробегом в 10-30 тыс. с гарантией. Да найти такое авто и что б без подвохов очень сложно, но возможно, а экономия минимум пару тыс. $ только за то что не ты обкатал.

ОТВЕТИТЬ  
сторп  

Согласен на все сто. Новая вещь это всегда новая вещь. И это касается не только авто. Тем более я так понимаю мазда будет уже без гарантии.

ОТВЕТИТЬ  
Smile_hm  

Нужны советы. Конечно на цвет и вкус, но выслушаю и обдумаю каждый совет. С лета рассматривал С4 как единственный вариант -комплектация Тенденс механика бенз 120 или дизель 90 , из допов разве что сигналку - цена 159-166 тыс. Но есть друзья у которых естественно свои мнения. Одно из них Фокус. Раньше не рассматривался из-за дороговизны, но сейчас скидки комплектация Спорт+ 125 сил, механика, 170 тысяч. По комплектации здесь же читал что бедный фокус, но сравнивая вижу отсутствие в фокусе круиза, но уже есть диски, ESP, климат, USB. Да дизеля нет, ну может и не рассматривать его. Так что лучше? И ещё не мене важный вопрос, не возьмет меня налоговая за одно место при покупке машины за 170 тысяч? ну не работаю я официально на Украине.

ОТВЕТИТЬ  
nikolawka88  

Тойота Аурис Новая!

ОТВЕТИТЬ  
Haza  

Ауріс для пенсіонерів, ІМХО

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
сторп  

Фокус хорош, но багажник и места сзади меньше чем в с4. И жаль конечно что нет движка екобуст, который в Европе ставят на фокусы. Если был бы екобуст то цитрик не впирается. А так что ближе по душе, то и надо брать. В любом случае своя машина будет самая лучшая ;-)

ОТВЕТИТЬ  
сторп  

А вспомнил один минус USB в бардачке - не очень удобно

ОТВЕТИТЬ  
сторп  

Это я про фокус

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

шановні колеги!, Де в авто С4 (2012) вказано країну виготовлення?

ОТВЕТИТЬ  
Haza  

Потрібно дивитися VIN номер на авто. Знаходиться під лобовим склом знизу зі сторони водія . Якщо він починається на VF-VR значить Франція, якщо на X3-X0 значить Росія.

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

Дякую. У мого починається на VF7N.......

ОТВЕТИТЬ  
bonal  

Что-то я смотрю, после перевода цен из $ в гривну, они как-то изменились в большую сторону.

ОТВЕТИТЬ  
Smile_hm  

Скидки выросли, во всяком случай на оф. сайте.

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Сегодня читал мануал и тут обнаружил надпись которая гласит что прогревать двигатель не нужно так как машина в движении делает это быстрее был удивлен так что прогревать не нужно?

ОТВЕТИТЬ  
Vyatcheslav GM  

думаю таки 3-4 минуты стоит дать поработать двигателю на холостых, потом начинать двигаться. В движении прогревается быстрее, это факт.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

думаю тоже 3-4минуты надо, заодно от снега прочистить, отряхнуть перекурить кто курит

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Haza  

Хто знає чи проходить у нас в Україні відзивні компанії по: 1.Блоку з релюшкою. 2.Резиновим ущільнювачам на задніх пасажирських дверцях. В Росії вже міняють/ встановлюють повним ходом.

ОТВЕТИТЬ  
Anthony  

По блоку - да. По резинкам - не в курсе.

ОТВЕТИТЬ  
romman  

Я писав на АІС по резинкам, відповідь - приїзжайте, подивимось

ОТВЕТИТЬ  
Eudjin  

Уважаемые владельцы С4! Думаю брать себе этого красавца.Прошу высказаться о качестве и долговечности лакокрасочного покрытия кузова.Как оно выдерживает перепады температур,осадки в виде ледяного дождя,яркое солнце,грязь и глину,летящую от впереди идущих машин,а также мойку с разной химией? Заранее благодарен всем.

ОТВЕТИТЬ  
romman  

За майже 2 зимових сезони поки, що не помічав пошкоджень ЛКП. В листопаді 2011 находу мене притерло авто і погнуло переднє крило. Було тільки декілька легких царапин та декілька вмятин. Витягнули крило без покраски і сліду нема. Думаю ЛКП міцне!

ОТВЕТИТЬ  
Eudjin  

Спасибо большое,romman.А как мойку Кёрхером с шампунями переносит?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Smile_hm  

Подскажите пожалуйста - манагер в салоне сказал что за транзитные номера нужно заплатить 400 грн. Мне казалось что их с новой машиной должны выдавать автоматически и без платежей.

ОТВЕТИТЬ  
Eudjin  

Зачем они Вам?!Пусть сразу ставят на учет в ГАИ и получат для Вас постоянные номера! Манагеров этих надо палками лупить!

ОТВЕТИТЬ  
Smile_hm  

Мне они конечно нафик не сдались, но они за постановку на учет хотят 6200 грн при цене машины 170000 грн. Если ставить самому - мне они продадут эти транзиты за 400 грн, отдадут машину и езжай ставь сам. Реально выбираю выбираю себе первое авто, не торопясь. Менеджер ничего нового не рассказал про машину, все выучил и сам в инете. Но при этом уже настаивает "берите уже сейчас". Предложил за свой счет защиту двигателя и скидки на брызговики и коврики в 50% (это не С4 - защиты нет железной, а брызговики в инете дешевле чем у них со скидкой, коврик в багажник в 10 раз дешевле в инете).Не люблю когда напрягают менеджеры по продажам). Дайте совет - какие подарки можно раскрутить салоны?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Па-вел  

Smile_hm, будь более наглым, ты его должен напрягать, а не он тебя! Скидок требуй, защиту бесплатно и т.д. Они это могут

ОТВЕТИТЬ  
JClarkson  

підкажіть де збирають С4 ті що продаються в нас? І ще який кліренс в С4?

ОТВЕТИТЬ  
romman  

В Україну везуть тільки з Франції. Кліренс в пустого авто 170мм до самої нижчої частини кузова (захист двигуна). При завантаженні на 50-60% - 150мм. В принципі кліренс непоганий, але корма довга. Нею можна щось зачепити при проїзді ям на грунтовці.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 31