Citroen C4 3-х дверный 2004 Citroen C4 3-х дверный 2004

Citroen C4 3-х дверный 2004

Можно быть такой красивой!

Рассказать друзьям:

Можно быть такой красивой!Удивительное исключение из правил – трехдверный С4, в отличие от всех остальных машин «гольф»-класса, в России пользуется такой же популярностью, как пятидверный. Почему?

Вы верите в любовь с первого взгляда? Вот и я раньше как-то не очень... До тех пор, пока не встретил эту красавицу. И не говорите ничего, не увидив ее воочию. Никакие фотографии всей прелести этой машины не передадут.

Конечно, и пятидверка выглядит весьма оригинально, но трехдверный С4, по-моему, безумно красив. Посмотрите, как выгибается покатая крыша, переходящая в дерзко изогнутую стойку со встроенными фонарями, напоминающими акульи плавники. Именно форма задней стойки придает купе – так называют эту машину создатели – неповторимо мягкое сочетание агрессивности и стремительности. А разве мало для счастья – обладать чем-то неповторимым?

Ездил я не на простом купе, а на самом мощном, которое отличают элегантное антикрыло, 17-дюймовые диски из легкого сплава и шильдики «VTS» на порогах. Но и с колесами чуть меньшего диаметра и с маленьким антикрылышком С4 смотрится не хуже.

Внутри заряженную версию можно узнать по накладкам на педали, обрамлению информационного дисплея и рукоятке рычага механической коробки передач, выполненными из алюминия, кожаной отделке руля и сиденьям с развитой боковой поддержкой. И, разумеется, как на всех «четверках», здесь жидкокристаллические дисплеи спидометра и тахометра, а также ставшая уже знаменитой «баранка» с неподвижной ступицей, усыпанной кнопками управления борткомпьютером, аудиосистемой и круиз-контролем. Причем разобраться в меню не так уж и сложно, как кажется на первый взгляд.

Можно быть такой красивой!Не менее важно, что, потеряв две двери, кузов остался столь же просторным. На заднем сиденье хватит места не только для детей дошкольного возраста: при росте 186 см я чувствовал там себя вполне комфортно. Правда, забираться на диван менее удобно, чем в пятидверке. А багажник такой машины чуть меньше – 342 против 352 литров при пятиместной компоновке. Однако, откинув спинки, можно получить 1,2 кубометра пространства для различных грузов. И все же кому охота долго рассуждать о литрах и кубометрах, когда под капотом нетерпеливо дожидаются вашего приказа 180 «лошадок»? Во всяком случае, не мне!

Как же здорово она едет... И пусть у педали сцепления несколько длинноватый ход, а коробка передач не отличается оружейной четкостью. Все это я готов простить. Главное – ощущение динамики, которым можно упиваться бесконечно. Даже на бумаге цифры разгона до сотни – 8,3 с впечатляют. Мотор тянет с самых низов, но настоящая песня начинается примерно с 4000 об/мин. На первых трех передачах ускорения настолько быстры, что едва успеваешь орудовать рычагом коробки. А при достижении предельных семи тысяч тахометр озаряют красные всполыхи – не зевай, мол, дорогой товарищ. И дальше, даже со скорости 150 км/ч на пятой передаче, автомобиль очень хорошо разгоняется. Держит дорогу и проходит повороты – просто загляденье.

Можно быть такой красивой!Вы мне скажете, что за 23 900 евро пусть даже у очень быстрого С4 вряд ли найдется много поклонников. Действительно, статистика говорит, что менее пяти процентов покупателей трехдверного «Ситроена» выбирают вариант VTS. А как иначе, ведь за такие деньги можно купить прилично оснащенный С5 с 2-литровым мотором. Но зачем вам экстремальные 180 л. с.? У обычного «С4-Купе» с 1,6-литровым мотором и подвеска столь же спортивная, и настройки рулевого управления так же остры. Думаете, 110 «лошадок» вам будет мало? Полноте! Ведь такую красавицу покупают вовсе не для того, чтобы возить по выходным все свое семейство на дачу. А для одного-двоих возможностей такого мотора хватит вполне. Тем более что главное в этой машине – красота, экспрессия, неповторимость, а вовсе не скорость. Да и цена такого автомобиля – 14 750 евро, что, согласитесь, вполне приемлемо.

Мы решили: яркая, оригинальная машина с очень хорошими ездовыми качествами. К тому же, если не покупать ее с самым мощным мотором, стоит разумных денег.

Автор: Андрей Колтун

Источник: Купи Авто
  • Тест-драйв Citroen C4: Курортбек Курортбек

    Делая около 200 км/ч по ровной и сухой дороге, что тянется вдоль морского побережья, я ни секунды не жалею, что решил свести знакомство с 3-дверной версией Citroen C4 в спортивном исполнении VTS. Красное солнце медленно ...
    За рулем

  • Тест-драйв Citroen C4: Сладкая парочка Сладкая парочка

    Буквально два номера назад, в материале о двойном дебюте Citroen С4 в России, я обещал еще раз вернуться к этой модели. Во-первых, есть повод — на рынок вышли трехдверные версии, которые производитель называет купе, хотя ...
    Автоизвестия

  • Тест-драйв Citroen C4: Великолепная четверка Великолепная четверка

    Осваивать, пожалуй, самый популярный на европейском рынке сегмент «С» - занятие весьма ответственное, поэтому автопроизводители из кожи вон лезут, чтобы угодить потребителю. ...
    Automania.ru