Citroen C4 5-ти дверный 2004 Citroen C4 5-ти дверный 2004

Citroen C4 5-ти дверный 2004

"Крепкий орешек"

Рассказать друзьям:

"Крепкий орешек"Начну с вопроса: «Выбирая автомобиль, вы читаете отзывы, тест-драйвы или краш-тесты?» Практически уверена, что последние очень актуальны, особенно, в свете статистики ежедневных дорожно-транспортных происшествий. И каждый второй автомобилист, перед тем, как купить новую машину, внимательно изучает, сколько звезд и по каким параметрам она заслужила. Мы не специалисты в области краш-тестов, но свою лепту в картину о Ситроен С4 внесли.

«Крепкий орешек»

Дело было на Киевском шоссе. Если опустить охи-вздохи, треволнения и разборки с ГИБДД, которые долго не могли понять наше географическое местонахождение, чтобы наконец подъехать, С4 был на высоте. ВАЗовская семерка, которая въехала в его багажник, осталась после удара с вмятым передним бампером, значительно погнутым капотом, правое крыло ушло под колесо (для дальнейшей транспортировки потребовался эвакуатор). Плюс ко всему не заводился двигатель.

На фоне всего этого безумства мятого железа Ситроен стоял и мигал аварийкой, как новенький. Ну ладно, почти, как новенький. За исключением легкой вмятины на багажнике, пары маленьких трещин на бампере и разбитым фонарем заднего хода.  Прибывший на место аварии сотрудник ГИББД долго ходил вокруг «семерки» с Ситроеном и сравнивал повреждения. Его удивление понятно, настолько неравноценными они были.

Итог нашего мини-краш-теста: железо для своих автомобилей Ситроен выбирает с умом, заботясь о безопасности покупателей. 

Благороден и элегантен

Теперь о других качествах испытуемого. Даже ДТП не смогло омрачить яркое впечатление о всех характеристиках Ситроен С4.  Дизайн… Плавные, элегантные черты кузова, стильно-хитренькая мордочка с удлиненными фарами, ни одной лишней детали. При взгляде на этот автомобиль возникало ощущение, что его создавал искусный мастер-дизайнер, четко отсекший все ненужное.

Такое и в салоне. Он одновременно респектабельный и молодежный, удобный и просторный, продуманный до мельчайшей детали. В таком автомобиле действительно приятно ехать, и водителю и всем его пассажирам. Важная деталь: в нем очень много отсеков, больших и малых. Вещей поместится огромное количество, и все они будут спрятаны, не производя впечатления беспорядка.

Нестандартные приборы?! Только изюминка…

Если оставить лирику в стороне и отметить только ключевые моменты для будущего автовладельца, здесь можно стать птицей-говоруном. Начнем: приборы в Ситроене С4 расположены нестандартно - по центру приборной панели у основания лобового стекла.  Показатели спидометра, данные GPS-навигатора и прочая информация выводятся ЖК-монитор. К нему привыкаешь буквально через час-полтора. И не важно, какое освещение в салоне - цвет изображения на экране регулируется в соответствии со временем суток.

Привыкаешь и к прекрасным динамическим характеристикам: С4 с автоматической коробкой передач, оснащенный 2-литровым двигателем – оптимальный выбор для  тех, кто выбирает правильное соотношение объема двигателя и лошадиных сил.

"Умный" автомобиль – водитель отдыхает

Антиблокировочная система тормозов в Ситроен С4 автоматически регулирует давление в тормозной системе. Это сохраняет способность автомобиля к маневрированию. А система динамической стабилизации курсовой устойчивости (ESP) помогает, когда автомобиль внезапно уходит с заданного курса. Она сохраняет правильную траекторию. Обо всем этом не задумываешься, когда едешь изо дня в день по привычной дорог, где знаком каждый камень, каждая ямка или милиционер. Но когда вдруг что-то меняется, сразу начинаешь мысленно благодарить инженеров-создателей за их работу.

Ого! Эксклюзивные опции Ситроен С4

Если раскошелиться, в Ситроен С4 может появиться эксклюзивная опция. Она предупредит водителя о непроизвольном пересечении линии дорожной разметки. (Признайтесь, что это иногда происходит). Другая интересная опция - вибродатчики в водительском сиденье, они активизируются в тот момент, когда водитель теряет концентрацию внимания. Это как нельзя лучше подходит для тех, 5кто проводит за рулем очень много времени и рискует заснуть во время движения.

Если ваши финансовые возможности не потянут этих опций,  не переживайте. И без них в С4 достаточно высокий уровень как активной, так и пассивной безопасности.

Кто тянет на себя клиентов?!

Конкурентами Ситроен С4 в линейке автопроизводителей являются: Ниссан Тиида, Субару Импреза, Мазда3, Хонда Цивик, Додж Калибер.

P.S. Во время тест-драйва пообщалась с соседом по парковке, который также ездил на С4. Мои впечатления от двухнедельного вождения этого автомобиля практически полностью подтвердились «ситроенщиком» с двухлетним стажем.  Значит, не ошиблась и не преувеличила.

Автор: Елена Нерсесян-Брыткова

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Citroen C4: Бумеранги не возвращаются Бумеранги не возвращаются

    С какой стороны на него ни посмотришь, отовсюду глаз выхватит очертания древнего метательного орудия – бумеранга. Характерные изломы читаются в фарах и задних фонарях, в оформлении радиаторной решетки и бамперов. Даже ли ...
    За рулем

  • Тест-драйв Citroen C4: Шарм и очарование Шарм и очарование

    Веселые французы погрустнели, когда им объявили о завершении производства всеми любимой Xsara’ы. Она всех радовала своими игривыми очертаниями, бодростью нрава и отличными ходовыми качествами. Но долго грустить не пришло ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Citroen C4: Наследник «Богини» Наследник «Богини»

    С момента своего создания компания Citroёn имеет репутацию бунтаря и новатора, открывающего новые направления автомобильной эволюции. Причем французы делали это настолько успешно, что установили единственный в своем роде ...
    Тест-драйв