Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2011 года


Автомобиль: Citroen C4 5-ти дверный 2011 г.в., хэтчбек, роботизированная коробка передач, Передний привод , пробег - 1800 км, двигатель - 1.6 turbo дизель, комплектация - Ексклюзив(макс)
Автор: Ярослав (Украина, Киев)   19.12.2011
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Взял Ситроен с4 e-HDI максималку с 6-ти ступенчатым роботом, пробега уже почти 2000 км, что могу сказать, машиной очень даже доволен, коробка очень радует, хочешь по городу на автомате ездишь, по трасе включаешь ручное переключение и машина просто взрываеться! В максимальной комплектации очень много разный прибамбасов, массаж, подогрев, датчики невидимых зон, парктронник очень помогают и радуют! Высокий клиренс 21 см рулеткой сам мерял на 17 дисках, что очень радует. Первая машина ланос, так после нее это канешно космический корабль. Очень вместительный багажник туда 2 тела спокойно ложатся (испытывал) насчет расхода немного расстроен, в тех паспорте по городу пишет 4.9 у меня выходит 6 литров, по трассе если ехать не больше 120 то 4.8 можно влезть. Система старт стоп, поначалу так не привычно было но потом привыкаешь, но я зимой стараюсь ее выключать, и на горках не сильно удобно в пробке стоять а так на светофорах вполне приемлемо, не замечаешь как двигатель заводиться пока никаких с этим проблем не было. На больших скоростях машину держит уверенно не велят, в повороты на скорости входит плавно спокойно, нету ни малейших сомнений... Система ESP зимой это вообще бомба тока колеса начинают буксовать по льду она сразу включается и ты спокойно по гололеду едешь. Очень удобный руль)) привыкаешь к его кнопкам дет через минут 5-10... круиз контроль очень удобный) За такую цену лучше машину не найти, даже за 35 тыс. долларов не верю что можно найти что то похожее в классе по функцион.. и удобству.

Плюсы автомобиля: все выше перечисленное

Минусы автомобиля: пока не обнаруженно. но подвеска немного жестковата, но это не замечаешь сильно

Совет покупателю: не жалейте пару тысяч и берите богатую комплектацию

Через 1 мес. и 18 дней Ярослав дописал: Пробег уже 5100 км... Расход не падает (зимой по городу (с прогревом)) и большой перегазовкой в сугробах показывае 7 литров, по трассе меньше 6 не могу ехать

Через 1 мес. и 18 дней Ярослав дописал: Насчет минусов) не удобные дворники...когда снега навалит хер отчистишь. очень нравиться система стабилизации ESP зимой на скользкой дороге очень помогает и уверенно держит машину не раз выручала)

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

pots  

Там же вроде 4 ступенчатый робот, а не 6-ти ???

ОТВЕТИТЬ  
gypsyboy  

6-ти на дизеле

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Рад за вас, у меня такой же аппарат, по расходу тоже немного расстроился щя 750 км и расход 6.5 показует, оффициалы сказали что до 5 тыс вообще о расходе не может быть и речи, плюс зима, плюс климат и т.д. я думаю 6 тоже не плохо в наших реалиях, а по трассе у меня на 110 реально 4 литра расход.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

в городе у меня тоже меньше 6 не падает, надеюсь на лучшее

ОТВЕТИТЬ  
Cypriot  

Согласен. У меня тоже максималка, но бензин - очень рад, что выбрал именно эту комплектацию. Да еще и с панорамной крышей!!! Подвеска. кстати, меня радует на 90 процентов - жесткая она только на убитых дорогах

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

большой минус в панорамной крыше, это то что на задних местах головой цепляешь потолок автомобиля

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Ярослав, сообщите пожалуйста, стояночный тормоз у вас тоже обычная ручка как на всех комплектациях и какая ручка переключения передач, как на бензиновом автомате?

ОТВЕТИТЬ  
Cypriot  

У меня в эксклюзиве электронный стояночный тормоз

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

электрический стояночный тормоз. робот коробка с выборами режима автомат и механика под рулевые лепестки очень удобно

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

Подскажите, пожалуйста, а в C4 e-HDi комплектации exclusive в салоне есть такой экран над магнитофоном, как на изображении: i2.infocar.ua/img/models/1104/foto_016.jpg Если да, то какое его назначение и функционал? Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Как мне подсказал автор статьи Ярослав, найди в youtube десяти серийный ролик румынского тест-драйва C4 e-HDi в комплектации exclusive, там полностью показана эта комплектация. Если не найдешь, то такого монитора в украинских комплектациях нет и наверное не будет.

ОТВЕТИТЬ  
Anthony  

Ответил в основной ветке обсуждения : citroen-c4.infocar.ua/talk10_c4-5d_id1104.html

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

Ярослав, я тоже думаю взять С4 в комплектации как у Вас. Не интересовались на сервисе стоимостью ближайших ТО и почему каждые 10000, у hyundai например уже через каждые 15000 для дизелей.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

у меня где то есть прайс лист стоимости сервиса. посмотрите на оф сайте дилера,там должны быть прайсы я от туда брал

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

я считаю правильным что нужно на ТО заезжать раз в 10000 км, не качественный дизель а также масло...лучше поменять чаще но зато двигатель проживет дольше

ОТВЕТИТЬ  
orden  

Думаю взять себе такую же комплектацию, но сомнения по поводу робота, что можете сказать по этому поводу?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

робот конечно не тоже самое что автомат..на автомате не чувствуешь переключения скоростей...на роботе это чувствуеться!

ОТВЕТИТЬ  
orden  

В городском цикле, робот себя оправдывает, на сколько он удобен?

-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Горыныч  

Какой у вас расход показует машина?

ОТВЕТИТЬ  
orden  

на данный момент машины нет.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

если я не ошибаюсь поставки дизеля будут на февраль

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Nick-20  

Ярослав, не думали делать ТО-0, по регламенту насколько я знаю это не требуется, но все же? И каким дизельным топливом заправляетесь?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

А смысл делать ТО-О? масло новое и фильтра все тоже с завода, смысла нету вообще,детали еще не притерлись... Заправляюсь дорогим дизелем...На шел ви-павер,окко пульс дизель,или КЛО дизель (не помню как называеться но по 10.65 где то с прибалтики тоже.) когда вообще заправиться срочно надо и ничего из этого списка нету тогда на Воке Другим дизелем настоятельно не рекомендую запровляться...двигатель можно выбрасывать через 50 -100 тыс

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Какой бред пишите... особено "Другим дизелем настоятельно не рекомендую запровляться...двигатель можно выбрасывать через 50 -100 тыс" Реально тачка отьездила 130щтук как с салона. Фольц Кадик 2006 года. Тогда ищё не было этих ШЕЛ,ВОГ,ОККО. И заправляюсь в основном на УкрНафте... Ну и что мне выбрасывать двигло судя с ваших слов ??? Я реально проблем никогда не имею. Просто ТО каждые 10штук... А ваши хвалёные В-повер чисто громкие понты (больше на ваше успокоение). Обещали что -20 выдержует. Ага доверелся и потом толкал машину к соседу в гараж для розагрева. И после этого я довиряю только 1л керосина на 35литров соляры(без всяких в-повер присадок) и я в -30 спол оборота завожу.... И хватить гнать на качество дизельного топлева! Раз продают у нас дизельные АУДИ-БМВ-МЕРС и прочее великие концерны, значит всё в пределах нормы!!!! УДАЧИ... Если убьете В-повером двигло после 100штук отпишете, там много присадок полезных для вашего мотора....

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На випавер присадок очеь мало,это дизель с прибалтики,также как и на КЛО вентус дизель и на окко он один и тот же, просто разные цены. Стоял мороз -30 ночью, утром завелся с полоборота без дерганья , заводил в -25

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Взял бы опять) в той же комплектации...все эти мелочи себя оправдывают,очень сильно помогают! датчик слепых зон пару раз спасал, парк тронник вначале тоже очень сильно помогал пока не чувствовал габариты.Салон очень качественный, все кто не садятся начинают ныть,что себе такую же купят! Меня вполне все устраивает, после (ланоса) расход ощутимо упал в смешанном режиме 6.5-7 литров.Но я считаю, что после первого ТО расход упадет на литра 1.5-2 как минимум. Насчет подвески. С чего вы взяли что она должна пробивать? не могу понять. подвеска в еру жесткая,ни каких проблем с ней не было, хотя частенько влетаю в ямы ( с нашими дорогами)

ОТВЕТИТЬ  
Vadim vvv  

Ярослав, у меня такаяже комплектация e-HDI. Не могу разобраться как пользоваться 5ю режимами К.Контроля. Сложилось впечатление что он у нас не доделанный и работать может только в паре с навигационным дисплеем которого у меня к сож. нет.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Лига наций
Лига наций

Автомобили “гольф”-класса (размерного сегмента “С”) – одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 23.500$ 2020 150.000 км
смотреть все
объявления