Citroen C4 5-ти дверный 2010 Citroen C4 5-ти дверный 2010

Citroen C4 5-ти дверный 2010

Обсуждение Citroen C4 5-ти дверный

Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 180
ТУНГУС  

Ну короче 3,14здец!!!В гараже -7С.С первого раза не завелась чергыкал 2-3сек,со втрого завелась но двигатель на столко не устойчиво работал что чуть-чуть не заглох,решил надавить на газ...бац и заглохла .Завел опять как бутто троит,газанул чуть не заглохла но прорвало.Затем заглушил постаяла мин. три завелась с трудом с первого раза не получилась снова чергыкала,но затем вроде устойчиво двигатель работал.Одно радует вентилятро не гудит!!

ОТВЕТИТЬ  
Haza  

Могу посоветовать, если есть возможность, заснять такое поведение авто на видео и продемонстрировать его на СТО. Пусть смотрят и меняют датчик, если проблема в нем.

ОТВЕТИТЬ  
Серgio  

Сейчас авто работает без проблем, даже на мой взгляд стала пошустрее. Наверное подлизывается за причененные мне неудобства. На сервисе механик сказал что можна было бы доехать и самому до сервиса при условии если двигатель прогрет, только кулер будет сильно гудеть. Но если авто будет не прогретым или остынет можна не завести так как автоматика уменьшает подачу топлива.

ОТВЕТИТЬ  
Raz0r  

мою машину забрали на евакуаторі напевно шо така ж сама причина як і Серgio тому що симптоми ті ж самі дуже погано заводилась, включається вентилятор взагалі не понятно і вискочило на екрані "Стоп" Роман у Вас такого не було? від чого той датчик може полетіти хз, пробіг 3800, може то ше відіграла роль та А-80 (в тому шо погано заводиться) яку мені по помилці залили некваліфіковані "працівники" ввечері відпишу шо на СТО сказали...

ОТВЕТИТЬ  
Danceoff_771  

А 80 то ти про бензин?

ОТВЕТИТЬ  
Raz0r  

та) я писав, шо мені уроди залили на 200 грн А 80, я побачив і долив 95 ше на 200...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Горыныч  

Если кто сомневается в полезности старт/стопа то приведу один пример, я посчитал что у меня в месяц получается около 4 часов его работы, это при том что я в мес проезжаю не больше 1000 км из них 300-400 по трассе, а в городе получается так что утром когда еду на работу пробки в другую сторону а вечером наобород, то-есть стою ни сколько в пробках а на светофорох и получается в мес 4 часа а теперь прикиньте если вы проезжаете больше меня и едете в пробках, сколько получится часов в мес а потом прикиньте если вы оставите машину просто поработать на это время сколько уйдет топлива и ответ на вопрос нужно или нет сам отпадет. А по-поводу узел для поломки, там тех узлов три и они ничего сложного из себя не представляют. Вот так вот.

ОТВЕТИТЬ  
4sazha  

Я по киевским пробкам 40мин из часа стою с заглушенным мотором, и так практически каждый день.

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

А да и забыл, глохнет машина вообще не ощутимо, а при старте те 0.4 вы не ощущаете и старт практически незаметный, он не такой как при запуске ключом.

ОТВЕТИТЬ  
tigress  

Спасибо за ответы... Ещё пару вопросиков, может кто знает когда была на тест драйве резануло слух что движок от БМВ уже будет только в автоматах? Было много впечатлений и сразу не переспросила, что он умел ввиду. Хочу коробку. В автомате вообще не чувствую машину, хотя опять же муж настаивает, говорит привыкнешь., поменяешь стиль вождения, автомат это круто, не о чем не думаешь... потом будешь радоваться и не представлять как ты дергала ручку.... Был период когда ездила на Тойоте+ автомат(старенькой правда). Это было ужасно, удовольствия ноль... Кто перешёл на автомат, как он... не тоскуете. Не жалеете.. Потолок 20000$ - оформление 6000гр.Если не потяну на комплектацию Tendance, брать базовую +++??? Что основное, что потом не смогу докупить.... Не очень хочется в кредит влазить. ( это каско + 2.5% + 1% = ого го) Да и копить не когда. Машина нужна уже в мае. Это в марте буду заказывать. На днях поеду в салон... Буду с ними основательно беседовать, что и сколько...и когда.

ОТВЕТИТЬ  
romman  

Якщо серце лежить до механіки, беріть механіку.. Швидша, розхід менший, дешевше авто. По комплектації - мінімум тенденс. В базі Ви не отримаєте того задоволення, так як салон надто бідний. Потім будете жаліти що не докинули тисячу другу.

ОТВЕТИТЬ  
Androids  

берите тенданс 1,6 но не БэМэВэ а 110 - они должны быть в наличии, или попробуйте подождать 120сил на ручке. п.с. тенданс 110л.с. с климатом -157тыс. + до 5т. оформление, это если самому (если вы в Киеве - оформляйте сами, там "делов" на полтора часа, а у салонов 1000грн)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Androids  

Ребят, а можете глянуть у себя - если подерагать за левый задний брызговик - сильно шевелцца подкрылок и немного бампер, правый - намного жестче вся конструкция. Это уже последствия езды в сугробах, или у всех так? Если увидите в городе чела дергающего ваш С4 за брызговики - не бейте, то я

ОТВЕТИТЬ  
Cypriot  

У меня тоже один ходит сильнее

ОТВЕТИТЬ  
Anthony  

И вообще, по-моему, надо снимать пластмассовые и ставить резиновые, а то кто-то писал, что с бровки неудачно съехал - вывернул задний бампер

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 3
tigress  

Добрый вечер интересует вопросик, стоит ли заказывать заводскую сигнализацию 300$ как она? Или лучше потом купить свою (типа Sheriff С двухсторонней связью). Была в салоне, разговаривала с менеджером, решила брать С4 в комплектации tendance+двухзонный климат, но не как ещё не могу опред. с дополнительными допами, думаю пакет Ауди 1 брать только из за вход usb ? сигнализ?....коврики за 100$

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Коврики купил отличные польские за 350 грн комплект, сигнализацию поставил гсм, отличная вещь . Нафиг вам то аудио за такое бабло.

ОТВЕТИТЬ  
tigress  

сколько вам обошлась сигнал. и устанавливали её на станции Ситроен?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 10
дракон  

привет всем. на счет заводской установки сигналки и т.д. просматривал под капотом свой с4( нравится все пощупать своими руками,привычка)первое-крышка блока предохранителей болтается и торохтит (причина-жгут проводов просто перекинут через борт короба и мешает крышке, а паз для них находится дальше пробывал заправить не выходит вероятность что-то оторвать. подложил резинку в крышку вроде норм.дальше просмотрел замок капота,там к нему идут два провода закрытых пластмасовой защитой(может сигналка, или датчик открытия капота) провода были пережаты в двух местах этой защитой .хорошо что снял ее чтоб поправить провод,окозалось что тросик открытия капота трет точно по этим проводам(а они тоненькие) провозился часа три,поправил. неприятное ощущение,вроде сигналка и заводская, и машина не из дешевых а чувство что приложили к ней свои руки явно наши мастера(надеюсь хоть не китайцы).

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Ну мне поставили сигналку которая работает от заводского брелка, и как мне чел объяснил сломать ее так же сложно как и заводскую, только при этом у меня в машине гсм модуль который даже если не дай бог угонят позволяет и заглушить машину с телефона и место ее определить, так что тут спорный вопрос какая лучше.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Добрый вечер подскажите чем разница в двигателях между 1.6 VTi MT Tendance 120 л.с. и 1.6i HP MT Tendance 110 л.с.??? мощность, расход, старого образца.... 120 сейчас нет в механике. Стоит ли обострять на этом внимание, может брать 110....

ОТВЕТИТЬ  
dru85  

Приветствую. Двигатель 110 л.с. (NFU) - хороший, проверенный временем двигатель. Новый Prince немного шустрее и экономичнее. Однако, если это не столь принципиально, я бы взял 110 в Вашей ситуации. Но решать Вам

ОТВЕТИТЬ  
Voldemar 70  

У меня эта машина чуть больше года,за год пробег у меня 20-25тыс.(до этого шесть лет ездил на гольф3)Потому и хочу дизель да еще и с автоматом(практики на автомате,роботе нету)

ОТВЕТИТЬ  
romman  

Тепер ясно! Дизель окупиться

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Взяли да и поменяли, я вам говорю однозначно что материалы и сборка внутри салона по качеству точно не хуже гольфа, а на по дизайну и привлекательности француз в разы лучше унылого дизайна фольца особенно внутри. А дизели французские всегда высоко ценились. Робот работает норм, не медленнее автомата, есть лепестки если вдруг понадобятся. Так что берите и не думайте, машина класс, сам катаюсь и получаю море удовольствия.

ОТВЕТИТЬ  
Diman  

Не вводите заблуждение людей на счёт робота! Кто ездил на хорошем автомате,тому робот не понравится,но привыкнуть можно-я уже привыкаю.Робот работает приблизительно как автомат 8 летней давности,новые автоматы ведут себя лучше! Но выбора по коробке особого не было.

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Я не знаю на каком роботе вы ездите, меня мой полностью устраевает, вам производитель ясно сказал что передаточные числа настроены в коробке так, чтоб по максимуму экономить топливо, сами знаете что это робот при 70 уже на 6 передаче едет. Кому не нравится переключаются руками, только помните что это дизель и высокие обороты ему не на пользу.

ОТВЕТИТЬ  
Diman  

Насчёт настроя на экономию-так вот на прошлой машине автомат уже на 60 км. переходил на 6 передачу,а здесь максимум 4 из 6,может это конечно какая нибудь обкаточная программа...не знаю.Всё познаётся в сравнение...прокатитесь на Фольце СС к примеру,там робот и вот он работает как хороший автомат,а у нас к сожалению нет.А чтобы руками переключаться,так ручку брать в таком случае надо.

ОТВЕТИТЬ  
Voldemar 70  

Сегодня заезжал с женой в салон. Жене машина понравилась,правда места немного меньше,чем у гольфа.Посмотрели по каталогу,понравился темно-серый цвет,хотелось бы посмотреть на машину в этом цвете вживую.У кого есть с4 в таком цвете,напишите пожалуйста как она смотрится и сильно ли на ней видна пыль(приходится часто ездить по полевым,проселочным дорогам)Решили продавать свой гольф и заказывать с4 еНDI в максималке +сигнализация+7дюймовый монитор с навигацией(доступна опция с марта месяца)

ОТВЕТИТЬ  
Haza  

А можно подробнее про 7дюймовый монитор с навигацией. В прайсах еще не видел. Сколько стоит, для каких комплектаций доступно?

ОТВЕТИТЬ  
Diman  

У меня как раз тёмно серый,называется "Серая акула"-как в рекламе, С4 французы в рекламе крутят красный и серый.Цвет супер,правда видел чистой только в день покупки,каждый день дождь и мыть смысла нет,насчёт пыли не знаю,а грязь не сильно видна первое время,но красивая она когда чистая! Фонари задние практически не пачкаются!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Diman  

Уже не первый раз проявилась странность робота-при подьёме крутом в горку (заезд в магазин),несколько раз было,что на середине подьёма робот на секунду как бы отключал передачу,обороты подскакивали к 3000 и тут он врубает 1 передачу ,как то странно... На ровном пробовал резко нажимать газ-всё нормально,а вот в горку...

ОТВЕТИТЬ  
4sazha  

У меня такие-же прикольчики замечены. Эт при переходе под горку со 2-й на 1-ю только. Нужно вовремя газ отпускать, а то люди со стороны смотрят на это странно, рев дизельного мотора а потом со свистом резины заезжает на гору спортсмен гонщик А еще, в последнее время при подобных подъемах я втыкаю М и еду спокойно.

ОТВЕТИТЬ  
Voldemar 70  

навигация eMyWay + экран 7 дюймов - 900 долларов для эксклюзива

ОТВЕТИТЬ  
Haza  

А не знаете, карта Украины уже там есть? Потому что когда я заказывал, мнеджер говорил, что для Ураины нет навигации, потому что нет карт под нее.

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Нафиг оно вам надо за такие деньги, лучше купить отдельно в разы дешевле будет, и вы узнавали, как потом обновлять карты для этого навигатора и будут ли вообще те обновления?

ОТВЕТИТЬ  
Voldemar 70  

сказали,что есть карта Украины и России

ОТВЕТИТЬ  
дракон  

карта Украины есть, но в городах забиты только центральные и основные улицы.

ОТВЕТИТЬ  
Ramelov  

Ребята подскажите,что за странный стук(клацанье),как только заведёшь двигатель,потом исчезает на некоторое время и опять начинается в течение 10-15с клацает и так повторяется практически всё время?

ОТВЕТИТЬ  
romman  

На холодному цепь ГРМ цокотить. Кажуть це нормально для 1,6VTI

ОТВЕТИТЬ  
Ramelov  

Спс.Буду знать,а то машина новенькая,а клацает не естественно.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 251