Обсуждение Citroen C4 5-ти дверный
Ну короче 3,14здец!!!В гараже -7С.С первого раза не завелась чергыкал 2-3сек,со втрого завелась но двигатель на столко не устойчиво работал что чуть-чуть не заглох,решил надавить на газ...бац и заглохла .Завел опять как бутто троит,газанул чуть не заглохла но прорвало.Затем заглушил постаяла мин. три завелась с трудом с первого раза не получилась снова чергыкала,но затем вроде устойчиво двигатель работал.Одно радует вентилятро не гудит!!
ОТВЕТИТЬСейчас авто работает без проблем, даже на мой взгляд стала пошустрее. Наверное подлизывается за причененные мне неудобства. На сервисе механик сказал что можна было бы доехать и самому до сервиса при условии если двигатель прогрет, только кулер будет сильно гудеть. Но если авто будет не прогретым или остынет можна не завести так как автоматика уменьшает подачу топлива.
ОТВЕТИТЬмою машину забрали на евакуаторі напевно шо така ж сама причина як і Серgio тому що симптоми ті ж самі дуже погано заводилась, включається вентилятор взагалі не понятно і вискочило на екрані "Стоп" Роман у Вас такого не було? від чого той датчик може полетіти хз, пробіг 3800, може то ше відіграла роль та А-80 (в тому шо погано заводиться) яку мені по помилці залили некваліфіковані "працівники" ввечері відпишу шо на СТО сказали...
ОТВЕТИТЬЕсли кто сомневается в полезности старт/стопа то приведу один пример, я посчитал что у меня в месяц получается около 4 часов его работы, это при том что я в мес проезжаю не больше 1000 км из них 300-400 по трассе, а в городе получается так что утром когда еду на работу пробки в другую сторону а вечером наобород, то-есть стою ни сколько в пробках а на светофорох и получается в мес 4 часа а теперь прикиньте если вы проезжаете больше меня и едете в пробках, сколько получится часов в мес а потом прикиньте если вы оставите машину просто поработать на это время сколько уйдет топлива и ответ на вопрос нужно или нет сам отпадет. А по-поводу узел для поломки, там тех узлов три и они ничего сложного из себя не представляют. Вот так вот.
ОТВЕТИТЬА да и забыл, глохнет машина вообще не ощутимо, а при старте те 0.4 вы не ощущаете и старт практически незаметный, он не такой как при запуске ключом.
ОТВЕТИТЬСпасибо за ответы... Ещё пару вопросиков, может кто знает когда была на тест драйве резануло слух что движок от БМВ уже будет только в автоматах? Было много впечатлений и сразу не переспросила, что он умел ввиду. Хочу коробку. В автомате вообще не чувствую машину, хотя опять же муж настаивает, говорит привыкнешь., поменяешь стиль вождения, автомат это круто, не о чем не думаешь... потом будешь радоваться и не представлять как ты дергала ручку.... Был период когда ездила на Тойоте+ автомат(старенькой правда). Это было ужасно, удовольствия ноль... Кто перешёл на автомат, как он... не тоскуете. Не жалеете.. Потолок 20000$ - оформление 6000гр.Если не потяну на комплектацию Tendance, брать базовую +++??? Что основное, что потом не смогу докупить.... Не очень хочется в кредит влазить. ( это каско + 2.5% + 1% = ого го) Да и копить не когда. Машина нужна уже в мае. Это в марте буду заказывать. На днях поеду в салон... Буду с ними основательно беседовать, что и сколько...и когда.
ОТВЕТИТЬРебят, а можете глянуть у себя - если подерагать за левый задний брызговик - сильно шевелцца подкрылок и немного бампер, правый - намного жестче вся конструкция. Это уже последствия езды в сугробах, или у всех так? Если увидите в городе чела дергающего ваш С4 за брызговики - не бейте, то я
ОТВЕТИТЬДобрый вечер интересует вопросик, стоит ли заказывать заводскую сигнализацию 300$ как она? Или лучше потом купить свою (типа Sheriff С двухсторонней связью). Была в салоне, разговаривала с менеджером, решила брать С4 в комплектации tendance+двухзонный климат, но не как ещё не могу опред. с дополнительными допами, думаю пакет Ауди 1 брать только из за вход usb ? сигнализ?....коврики за 100$
ОТВЕТИТЬпривет всем. на счет заводской установки сигналки и т.д. просматривал под капотом свой с4( нравится все пощупать своими руками,привычка)первое-крышка блока предохранителей болтается и торохтит (причина-жгут проводов просто перекинут через борт короба и мешает крышке, а паз для них находится дальше пробывал заправить не выходит вероятность что-то оторвать. подложил резинку в крышку вроде норм.дальше просмотрел замок капота,там к нему идут два провода закрытых пластмасовой защитой(может сигналка, или датчик открытия капота) провода были пережаты в двух местах этой защитой .хорошо что снял ее чтоб поправить провод,окозалось что тросик открытия капота трет точно по этим проводам(а они тоненькие) провозился часа три,поправил. неприятное ощущение,вроде сигналка и заводская, и машина не из дешевых а чувство что приложили к ней свои руки явно наши мастера(надеюсь хоть не китайцы).
ОТВЕТИТЬНу мне поставили сигналку которая работает от заводского брелка, и как мне чел объяснил сломать ее так же сложно как и заводскую, только при этом у меня в машине гсм модуль который даже если не дай бог угонят позволяет и заглушить машину с телефона и место ее определить, так что тут спорный вопрос какая лучше.
ОТВЕТИТЬДобрый вечер подскажите чем разница в двигателях между 1.6 VTi MT Tendance 120 л.с. и 1.6i HP MT Tendance 110 л.с.??? мощность, расход, старого образца.... 120 сейчас нет в механике. Стоит ли обострять на этом внимание, может брать 110....
ОТВЕТИТЬУ меня эта машина чуть больше года,за год пробег у меня 20-25тыс.(до этого шесть лет ездил на гольф3)Потому и хочу дизель да еще и с автоматом(практики на автомате,роботе нету)
ОТВЕТИТЬВзяли да и поменяли, я вам говорю однозначно что материалы и сборка внутри салона по качеству точно не хуже гольфа, а на по дизайну и привлекательности француз в разы лучше унылого дизайна фольца особенно внутри. А дизели французские всегда высоко ценились. Робот работает норм, не медленнее автомата, есть лепестки если вдруг понадобятся. Так что берите и не думайте, машина класс, сам катаюсь и получаю море удовольствия.
ОТВЕТИТЬНе вводите заблуждение людей на счёт робота! Кто ездил на хорошем автомате,тому робот не понравится,но привыкнуть можно-я уже привыкаю.Робот работает приблизительно как автомат 8 летней давности,новые автоматы ведут себя лучше! Но выбора по коробке особого не было.
ОТВЕТИТЬЯ не знаю на каком роботе вы ездите, меня мой полностью устраевает, вам производитель ясно сказал что передаточные числа настроены в коробке так, чтоб по максимуму экономить топливо, сами знаете что это робот при 70 уже на 6 передаче едет. Кому не нравится переключаются руками, только помните что это дизель и высокие обороты ему не на пользу.
ОТВЕТИТЬНасчёт настроя на экономию-так вот на прошлой машине автомат уже на 60 км. переходил на 6 передачу,а здесь максимум 4 из 6,может это конечно какая нибудь обкаточная программа...не знаю.Всё познаётся в сравнение...прокатитесь на Фольце СС к примеру,там робот и вот он работает как хороший автомат,а у нас к сожалению нет.А чтобы руками переключаться,так ручку брать в таком случае надо.
ОТВЕТИТЬСегодня заезжал с женой в салон. Жене машина понравилась,правда места немного меньше,чем у гольфа.Посмотрели по каталогу,понравился темно-серый цвет,хотелось бы посмотреть на машину в этом цвете вживую.У кого есть с4 в таком цвете,напишите пожалуйста как она смотрится и сильно ли на ней видна пыль(приходится часто ездить по полевым,проселочным дорогам)Решили продавать свой гольф и заказывать с4 еНDI в максималке +сигнализация+7дюймовый монитор с навигацией(доступна опция с марта месяца)
ОТВЕТИТЬА можно подробнее про 7дюймовый монитор с навигацией. В прайсах еще не видел. Сколько стоит, для каких комплектаций доступно?
ОТВЕТИТЬУ меня как раз тёмно серый,называется "Серая акула"-как в рекламе, С4 французы в рекламе крутят красный и серый.Цвет супер,правда видел чистой только в день покупки,каждый день дождь и мыть смысла нет,насчёт пыли не знаю,а грязь не сильно видна первое время,но красивая она когда чистая! Фонари задние практически не пачкаются!
ОТВЕТИТЬУже не первый раз проявилась странность робота-при подьёме крутом в горку (заезд в магазин),несколько раз было,что на середине подьёма робот на секунду как бы отключал передачу,обороты подскакивали к 3000 и тут он врубает 1 передачу ,как то странно... На ровном пробовал резко нажимать газ-всё нормально,а вот в горку...
ОТВЕТИТЬУ меня такие-же прикольчики замечены. Эт при переходе под горку со 2-й на 1-ю только. Нужно вовремя газ отпускать, а то люди со стороны смотрят на это странно, рев дизельного мотора а потом со свистом резины заезжает на гору спортсмен гонщик А еще, в последнее время при подобных подъемах я втыкаю М и еду спокойно.
ОТВЕТИТЬнавигация eMyWay + экран 7 дюймов - 900 долларов для эксклюзива
ОТВЕТИТЬРебята подскажите,что за странный стук(клацанье),как только заведёшь двигатель,потом исчезает на некоторое время и опять начинается в течение 10-15с клацает и так повторяется практически всё время?
ОТВЕТИТЬ