Обсуждение Citroen C4 5-ти дверный
всем привет.хочу поменять задние брызговики на резиновые, родных не могу найти. может какие то подходят? кто менял подскажите. да еще брызговики крепятся на заклепки (таких тоже нет) возможно ли крепить саморезами или еще чемто?
ОТВЕТИТЬcitroen-c4.infocar.ua/review16403_c4-5d_id1104.html тут Роман написав на які поміняв! "Через 15 дней Роман дописал: і читайте далі"
ОТВЕТИТЬДобрый вечер, уважаемые форумчане. Выбирали жене автивку и с вероятностью в 97% остановились на новом С4. В связи с этим возникло несколько вопросов 1. ОД в Донецке предлагает следующую схему покупки - делаем заказ и предоплату, заказ обрабатывается, затем меня уведомляют, что машина на таможне и я должен оплатить полную стоимость, после чего в течении недели мне привозят авто. такой формат меня не совсем устраивает, не хотелось бы брать авто, не осмотрев его на целостность и соответствие. это у всех так было, кто заказывал, а не брал из наличия? 2. Удалось ли подвинуть ОД по цене на скидку или какие-нибудь презенты? 3. в комплектации exclusive индикация слепых зон указана как " бесплатная опция" надо ли заказ этого указывать в договоре или идёт в автоматом? где-то читал, что заранее не обговорили и приехала машинка без этого. вроде всё, скоро , надеюсь, присоединимся к вашей семье. Спасибо заранее.
ОТВЕТИТЬ1. Вроде стандартная схема. По договору, авто переходит к Вам в собственность при подписании акта приема-передачи. До тех пор авто не Ваше, - салона. Так что если поцарапано, натоптано и т.д. Вы определяетесь - забирать или нет. Только в договоре посмотрите срок поставки от даты полной оплаты указан? 2. Это кому как повезет. 3. Слепые зоны в exclusive идут сразу.
ОТВЕТИТЬНу что вам сказать, уже собирался ехать к официалам по-поводу расхода в 9 литров(у меня дизель) как машина просто поехала по другому, на много резвее, расход упал до 7 литров чисто по городу, на выходных был выезд за город 200 км туда и обратно, решил замерять расход на разных скоростях, мерял как туда так и обратно. Вот что получилось, при скорости 60-90 км в час расход 3.8-4 литра, 100 км\ч расход 4.8, 110 - 5.3. пробовал ехать 130 расход - 8 литров, так что не соврали французы, расход за городом действительно 3.8 литра, в городе конечно никак не 4.8 но думаю это нормально что в городе никогда расход не бывает как в документах.
ОТВЕТИТЬГорыныч рад за тебя и за расход! Потому что реально сам переживаю,средний расход 7.2л. при 90% город,пробег 1500км. -как то уж совсем не 4.8л. .Поездки у меня на короткие расстояния в городе,но зато без пробок и старт-стоп для чего,у меня на Эксперте также жрало без всяких старт-стопов!
ОТВЕТИТЬна неделе в салон приходит DS4 , вот думаю, может его взят вместо С4? Хотя особо ничем не отличаются, только меньше места, менее практичный, и дизеля нет)
ОТВЕТИТЬтем более с автоматом предлагают только 150 сил. посмотрим , конечно, но планируется как вторая машина, для жены, попрактичнее, думаю, С4 лучше.
ОТВЕТИТЬкілька тижнів тому ходив з дружиною дивитися С4, в салоні при вході стояв щойно привезений ДС, я глянув на ціну(приблизно 236000) і пішов роздивлятися С4. доки я нарізав круги та оглядав салон авто дружина десь зникла, знайшов її в ДСі, до С4 навіть вже не підходила. Коли сам сів до машини перше враження всередині такий самий як С4, посидівши кілька хв. роздивився, що це не зовсім той самий С4 (однакові кермо, панель і центральна консоль) сподобалось також панорамне вітрове скло. з посадкою на задній ряд проблем не виникло і місця там як на мене достатньо, точно не менше ніж у С4. зовні взагалі клас. зараз думаю, що краще брати С4 1.6 e-HD AT Exclusive (110) чи DS4 1.6 THP AT So Chic (150), тут в мене викликає сумніви лише витрата пального в ДСа по місту 10.6, хто мав авто з таким скільки приблизно на місяць виходить? кожен день на роботу, по києву. зрозуміло що все дуже індивідуально але всеж...
ОТВЕТИТЬДолго не мог выбрать между С4 и Кашкай 2WD 2,0 CVT. А тут на мою матрешку покупатель резко нашелся. Так что пока безлошадный и придется и дальше кормить бензомафию...
ОТВЕТИТЬНу если вы готовы переплатить за парк и контроль зон. массаж и диски заплатить 3 тыс у.е. дело хозяйское, есть берите, мое мнение что оно того не стоит, парк и так можно поставить, а тот контроль реально не такой и мега полезный. Вообщем есть лишние 3 косых берите эксклюзиву и будет вам счастье.
ОТВЕТИТЬКак раз контроль мертвых зон мега полезный, особенно в сумерках, ночью, туман или дождь! Хотя бывает и ясным днем кто-то движется с такой же скоростью как раз в слепой зоне - машину не видно, но ты знаешь, что там кто-то есть. За пол года эта система многократно радовала. Это конечно не панацея и вообще без нее отъездил десяток лет, но с ней намного проще, не надо каждый раз при перестроении тянуть шею и заглядывать в зеркала. Так что вещь очень полезная.
ОТВЕТИТЬя в шоці народ, розхід по місту показує 8.2 л. і це при пробках, тягучках і т.д!!! 1.6 VTi доречі прийшов лист додому з сітроену, де описується мотор VTi і пропонують вони купити присадки для бензину спеціально для такого мотору в офіційних диллерів, тому шо наша бенза "гамно" і так буде краще мотор працювати і т.д. Думаю варто купити?
ОТВЕТИТЬПривет ВСЕМ!!! интересно, А что вы скажете про Fiat Bravo 1.4 MT Turbo Sport в сравнении с С4 ? Они почти родные братья????
ОТВЕТИТЬГарна динамічна машина! Але їх настільки мало, що в салонах у 2011-му продавали авто 2008-го року Зараз продають 2010-го року випуску. Купляти нову 2-3-х річну машину ой як не хочеться, які б заманливі не були характеристики.
ОТВЕТИТЬА порівняно з С4 Браво більш динамічний. Зате в С4 кращий салон, гарний зовнішній дизайн і, надіюсь, популярність у найближчі роки буде тільки рости. Популярність в свою чергу несе такі плюси як - наявність запчастин, аксесуарів, затребуваність на ринку при продажу б/у. А Фіату Браво, нажаль, це вже не світить
ОТВЕТИТЬДобрый день! Являюсь с февраля владельцем C4 eHDI, за время эксплуатации проехала всего 600 км. И вот с прошлой недели новости в работе робота - машина после остановке, в пробке, при нажатии акселератора сначала откатывается назад, а потом с ревом едет вперед. Единственный выход который я пока нашла из этой ситуации - выключить ECO режим, но расход дизеля вырос до 9,5 с 7,5...Без ECO режима машина назад не откатывается. Может у кого такая ситуация была??? Кто как едет на роботе по брусчатке в горку в пробке??? Очень жду советов)))
ОТВЕТИТЬПочему то пауза в момент переключения с 1-ой передачи на 2-юпроисходит именно тогда, когда я хочу ускориться и плавно дожимаю газ. Коробка растягивает паузу переключения и мы бесполезно ревем двигателем (впечатление что включена нейтралка) Обычно "ловлю" сие когда плавно торможу под красный, качусь уменьшая скорость и пока докатываю - включается зелёный. Списываю это на почти полное отсутствие у меня опыта вождения - C4 первая машинка.
ОТВЕТИТЬУточняю - речь идет о роботе + eHDI
ОТВЕТИТЬЯ тоже поначалу обращала на это внимание. Потом мне посоветовали при ускорении, когда обороты подымаются до момента перехода на сл. передачу - отпускать педаль газа на пару секунд, потом после переключения, можно дальше жать газ или же не жать, если скорость устраивает, таким способом рева двигателя удается избежать.
ОТВЕТИТЬЭто все особенности робота, привыкайте, вы попробуйте ехать на 3 и потом вдавить педаль в пол, услышите тот же рев 1 сек и только потом переключится. По-этому и существуют подрулевики для переключения.
ОТВЕТИТЬЧитая отзывы обратил внимание, что больше всего отзывов про робот на дизеле, но также с ним много вопросов в обсуждениях (тонкости работы, а не в плане проблем). Поэтому решил заказать бензин на автомате в эксклюзиве. Ждун +1 по расходу посчитал что дизель окупиться только через 40тыщ км., а это мнимая экономия как по мне. Хотя конечно большой "+" динамика на трассе, но тут уже каждый сам должен выбирать, для чего берет авто. Выбирая посмотрел почти все авто в этом ценовом диапазоне, альтернатив очень мало (как по мне только меган III но в салоне хоть и добротно сделано но скука....) Огромный респект всем кто не пожалел времени и сил в написании отзывов, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
ОТВЕТИТЬДрузья, нужен совет. Собрались брать нового c4 ( сейчас тоже С4, но первое поколение ) и интересует вопрос: Дизель на механике 90-сильный не будет слабеньким? Особо гонять не собираюсь, но вот не могу решить.. либо бензиновый 110, либо дизель 90... я склоняюсь, конечно, к дизелю, но хочу ещё почитать ваши мысли, спасибо!
ОТВЕТИТЬНу что, превратился я спустя 53 дня ожиданий из ЖДУНА в полноценного Ситровода В салоне скидку и подарки зажали, хотя я сильно и не выпрашивал, но факт. Зарегистрировал машину в МРЭВ быстро, заняло 1 час времени (у кого нет ОСАГО, то перед регистрацией заблаговременно купите) и 5600грн. Там даже на машину не смотрели и не проверяли вин код . За номера не доплачивал и не ждал, сразу выдали. Машиной доволен на 100%.
ОТВЕТИТЬПринимайте в свои ряды....Сегодня стала обладателем с4..... : Планировала тендес белый, механика +аудио1+ климат.... Как вы думаете что купила? Красный автомат тендес, + аудио1+ сигнализация+пакет сити ( зеркала сворачиваются авт. и датчики ) ... Ух ...не ожидала от себя. Цвет очень понравился!!! Получилось так что цвет и автомат в подарок....я не устояла . 300км за сутки уже намотала Машинка супер, и автомат не такой уж и тупой как пишут...
ОТВЕТИТЬПозавчера тестил базу на АКПП (1.6 VTi AT Attraction)... скажу честно - не впечатлила. Жмешь в педаль газа, никакой реакции, спустя 2 сек. начинается подобие разгона. Да и шумновата база и лёгенькой кажется во время езды, словно это деу матиз какой-то. Ребята, поделитесь впечатлениями от езды на механике (1.6 VTi МT), какая динамика разгона до и после обкатки. И стоит ли ексклюзив своих денег или может лучше поискать 5 летнего немца или японца на те же деньги..?
ОТВЕТИТЬЗдравствуйте, вот собрался приобрести новую машину и даже не знаю из-за чего, но очень манит меня с4. (Планирую брать 1.6 VTi MT Exclusive). Знакомые отбивают на фокус и елантру. Так как машинку собираюсь експлуатировать долго, мне интересно насколько она живучая, как обслуживание обходится. Еще интересно ваше мнение по поводу комлектации, стоит ексклюзив своих денег или взять тенденс с допами. И еще выложите кто-нить пожалуйста фото отделки салона в ексулюзиве.
ОТВЕТИТЬНа рахунок живучості ніхто не скаже, бо мало в кого вона пройшла 100 000км. Як не як, а машина ще дуже свіжа. Рекомендую брати ексклюзив, не пожалкуєте. Я хотів брати таку компл., але їх не було в наявності, тому взяв тенденс з допами... На рахунок елантри. Дизайн у неї класний, але є питання до ходової. Якість матеріалів салону і близько не порівняти з С4, як і комплектацію. Новий фокус надто дорогий і вялий. Навіть якщо і були лишні гроші , фокус точно б не взяв. ІМНО Фото салону в ексклюзива (LCD монітор буде аналоговий з оранж. підсвіткою і в два рази вужчий) http://autorating.ru/upload/medialibrary/bb7/bb70a7231472a844978cd4f47d5220f7.jpg
ОТВЕТИТЬ