Citroen C4 5-ти дверный 2010 Citroen C4 5-ти дверный 2010

Citroen C4 5-ти дверный 2010

Обсуждение Citroen C4 5-ти дверный

Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев из 160
Molas  

Люди описывают такую проблему: Замерзание замков. Всем привет, обращаюсь к водилам с4. У меня после мойки намертво замерзают замки в задних дверях . Бывает что дверь не закрывается, бывает что если закрыл, то снаружи уже не открыть, хотя продувал щели и замки на мойке. Сегодня поеду к дилеру решать этот вопрос, так как это не нрмально и приносит мне неудобства . Причем проблема только задних дверей. Такая проблема есть на С4 францезах?

ОТВЕТИТЬ  
romman  

Є така проблема і у мене. Задня права дверка з приходом морозів підглючує - то не відкривається зовні, то не захлопується після відкриття зсередини. Після проведення деяких дій з клацанням ручок та центр. замка все стає на місце. З потеплінням до +1"С дверка відкривається без проблем якби нічого і не було. Можливо попадає вода після мийик або танення снігу. Дійсно трохи стало досадно за такий прикол, але коли порився в неті, то така проблема у багатьох марках авто - фольци, бмв, тойоти і тд.

ОТВЕТИТЬ  
4sazha  

Та же фигня, и именно с задней правой. Собирался даже в сервис свозить, да не доехал, успевает оттаять

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
харьков  

Добрый день. Рассматриваю приобретение С4(e-HDI) с автоматом (обязательное требование супруги). При всех , замеченных мною, достоинствах данной машины, настораживают 2 фактора. Диз.топливо зимой и негативные отзывы моего окружения обо всех французах. Такого плана, что подвеска плохая и вообще - это не японцы и не немцы. Владельцы с4 с роботом и дизелем напишите свои впечатления о машине. Я на тест-драйве в Харькове покатался (правда с4 бензин акп) - впечатления были положительные. Но хотелось бы отзывов по существу.

ОТВЕТИТЬ  
Cypriot  

Действительно, это не немцы и не японцы. Это французы, качественные, комфортные авто. Японцам до французских дизелей еще далековато, как и Королле до качества салона того же С4. Тут выбор такой: либо бубнеть про правило трех Ф, повторяя за толпой тех. кто никогда не имел французов, либо не боятся отличаться от этой самой толпы, владея качественным, современным авто. Кстати, Пежо и Ситроен занимают второе место в Европе по продажам после машин Фольксваген групп. Думаю, что европейцы знают толк в авто.

ОТВЕТИТЬ  
харьков  

а проблем с дизелем в зимний период у с4 нет? Учитывая качество нашего топлива на азс. У меня сейчас аутлендер xl, хорошая машина, но расходы на топливо уже достали. Дизель рассматриваю как раз в контексте расходов на топливо.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Cypriot  

Кроме того, С4 - оцинкован, в нем хорошая обесшумка. Какие японцы за такую стоимость в нашей стране (где японцы переоценены) могут с ним конкурировать? В С4 плохо одно - тугодумный 4-ступенчатый автомат. Но, если будете брать дизель, то его у вас не будет

ОТВЕТИТЬ  
харьков  

в смысле не будет тугодума? или не будет дизеля?

ОТВЕТИТЬ  
Cypriot  

Дизель, тот, что на 110 сил, идет со 6-ступенчатым роботом - он не тупит. Разгон до сотни - за 11,2 - вполне хорошо для дизеля (кроме того, можно его можно чипануть и еще "ускорить" Про проблемы с качеством дизеля не слышал. Заводится зимой по отзывам без проблем. У меня бензиновый С4, поэтому много про дизель не расскажу...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Raz0r  

коли я сів в це авто то мені зразу відпали думки про японців в тій ціновій категорії!!! з 20 варіантів які я ретельно розглядав, самий вдалий сітроен!!! йому конкурентів в ціні реально немає!!! вигляд класний, в салоні приємний, тихий!! кліренс тоже багато чого рішає!

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Есть мой отзыв и еще один о дизеле, тоже много перед покупкой слышал о французах и их "плохих" машинах, о супер японцах и немцах, немца действительно супер только С класс мерс дизель стоит 30 евро, а японец у меня был, им до качества французов оооооочень далеко. Кароче если есть конкретные вопросы вот аська, днем пишите, отвечу 325098347

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Обнаружил сегодня на машине такое, что могли сделать только французы, кароче, дворники закрыты капотом тк что их поднять тупо нельзя, но при этом есть возможность поднятия только при условии что капот открыт, что тут сказать - французы.

ОТВЕТИТЬ  
Cypriot  

Глушите машину, после этого поворачивайте рычаг управления дворниками в любое положение, дворники станут в положение, из которого их можно поднять, чтобы они не примерзли ))

ОТВЕТИТЬ  
Cypriot  

учите инструкцию или спрашивайте

ОТВЕТИТЬ  
romman  

Точно!

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Спасибо, буду пробовать.

ОТВЕТИТЬ  
Haza  

Я никого не смущает гарантия всего 2 года на автомобиль?

ОТВЕТИТЬ  
romman  

В ідеалі хотів би хоч 3 роки. Але срок гарантії, якщо чесно, був не першим із аргументів при виборі.

ОТВЕТИТЬ  
Максим Батурин  

На Форд гарантия тоже 2 года без ограничения.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Haza  

А сколько Вы ждал свой автомобиль и какая предоплата была? Мне сказали Exclusive ждать 3 месяца и предоплата 30% (Toyota предоплата 3%, Renault - 3000грн). Дилер - НИКО Авант Моторс

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

У меня была предоплата 8000 грн, ждал два мес.

ОТВЕТИТЬ  
4sazha  

Предоплата 5000грн. Ждал около месяца

ОТВЕТИТЬ  
Cypriot  

У меня была предоплата 2 тыс грн и ждал 2 месяца. До этого обращался к Нико - они там мне крутили я-ца пару месяцев, после чего я купил авто у другого дилера, и лишь через месяц мне позвонили из Нико и сказали, что у них есть машины для заказа...

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

всем привет. у меня с4 с октября 2011,машина класс,но появилась проблема.при переезде лежачих полицейских такой звук как будто что-то открутилось в районе двигателя и болтается.просмотрел все под капотом,все вроде нормально.на неделе поеду на сто,пусть ищут проблему. если у кого-то что-то похожее отпишитесь что может быть.

ОТВЕТИТЬ  
Гость 2  

Похожая ситуация. При переезде через лежачие полицейские был похожий звук под капотом. В моем случае это крышка блока электроники из-за сильного мороза стала чуть "свободней". Немного ее поправил, шум прекратился.

ОТВЕТИТЬ  
Alex2121  

Честно не хотел ни кого обидеть,что бы понять людей почему они сделали такой выбор,а не иной нужно оставить не очень приятный комент,пытаюсь все проанализировать в выборе авто!Честно в С4 мне не очень понравилась отделка салона,торпеда мягкая но впечатление как будто сделана из покрышек(по качеству)не скажу что корейцы далеко ушли но все же!На российских форумах пишут,что в каждой третьей машине накрывается помпа,есть проблемы с подвеской!Да по внешности i30 и рядом не стоял,С4 очень нравится внешне,но наверное нужно подождать с пол годика пока французы доведут четверку до ума!

ОТВЕТИТЬ  
Cypriot  

У российских тачках есть проблема с датчиком термостата, который меняется по гарантии. Зачем выдумывать про помпу? В украинских такой проблемы нет вообще. Пластик в салоне напоминает по качеству бархат при ярком солнечном свете.

ОТВЕТИТЬ  
дракон  

на счет проблем, вечером поставил машину в гараж,утром на работу завел машину через 20сек запускается вентилятор охлаждения радиатора и борт. комп. выдает(ошибка температуры масла). несколько попыток результат тот-же. вызвал эвакуатор,завтра повезу на сто оф. дилера. что за проблема потом отпишу. с4 2011г пробег 5500км.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 5
дракон  

всем привет.отвез сегодня свой с4 на сто в луганск,посмотрели, да действительно полетел датчик температуры двигателя. а он встроен в термостат, их в наличии нет .ждать около недели. удивило то что (по словам гарантийщика)моя машина уже седьмая с этой проблемой(французское качество)пока был на сто привезли еще с4 на эвакуаторе.я не говорю что машина плохая,недоработаная по мелочам-точно. совет владельцам с4 обратите внимание на передние колесные арки,там где проходят тормозные шланги(на них еще надето что-то вроде гафры)в месте контакта этой гафры и кузова уже протерло краску до метала. всем удачи.

ОТВЕТИТЬ  
Haza  

А они меняют на такой же датчик или другой?

ОТВЕТИТЬ  
дракон  

меняют термостат с датчиком в сборе так как это одно целое( по словам гарантийщика) кому поменяли вроде повторных обращений небыло,опять же со слов оного.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Привет ситротровладельцы . увидел на днях этот тарантас очень понравился по дороге в салон зашел ещё в солон киа глянул на рио седан 1.4 максималки не было через окно. и все стало ясно садится пропала охота. Рядом салон ситрона сел в салон очень понравился заинтересовал автомат 1.6 средней компл. 120 л.с кто подскажет плюсы и минусы этой комплектации и лучше взять в другой ? Спасибо.

ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Тут все владельцы довольны практически всем, есть только один корейский лазутчик который норовит всем испортить настроение, но не обращайте на него внимание, сами видели что киа а значит и хюндай и рядом не стоят. А так вообще все супер.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

взял бы на механике но для жены это темный лес да и самому надоело ручку дергать по пробкам.да вот стремный автомат пугает.Народ у кого тенденс на автомате подскажите как авто себя ведет при разгоне и вообще на дороге ? . читал ранее что автомат тупит только по началу при обкатке что комп сам его давит чтоб не нарушился процесс обкатки. правда это или чушь ? кто подскажет?

ОТВЕТИТЬ  
Sergey 1  

У меня тенданс на автомате. Аналогичная ситуация сложилась и нас в семье. Жена выучилась на курсах ездить на автомате, как ни уговаривал купить на ручке-ни в какую. Вначале и сам стремался, т.к. начитался на разных сайтах "ужасов" и по эксплуатации, и по надежности автоматов, в частности французских. Недавно пробег перевалил за 3000 км, коробка ведет себя нормально, никаких отказов или явных провалов не наблюдается. На что нужно обращать внимание, так это на прогрев АКПП, особенно в морозы. Заметил, что на не прогретой коробке происходит заметный толчок при переходе с 1 на 2 передачу, а как только коробка прогрелась, то переключается все как по маслу. В городе машина разгоняется нормально, все зависит от того, как давить на газ. До 2000км сам мотор не насиловал, обороты 2-2,5 т.обор, да еще и компьютер показывает мгновенный расход топлива и если увлекаться, то цифирки там появляются и 25 и 30л в сек. а это отрезвляет. Средний расход во время обкатки и по городу - 7.8л/100км. А вообще похоже,что коробка действительно адаптивная. Когда жена за рулем, то машина как будто спит, когда сам начинаю раскручивать,особенно на трассе, то вроде как просыпается. Максимально ехал 145км/час без всяких напрягов, на круизе. В городе автомат это то,что надо. За городом тоже особой разницы не ощущается, особенно когда скорость переваливает за 130. Решать Вам, но мне кажется, что АКПП тоже совсем не плохо.

ОТВЕТИТЬ  
Raz0r  

в мене походу появилась така сама проблема з термостатом, тому шо як тільки заводжу машину вона працює 10 сек і включається куллер на мотор!!! треба дзвонити питати...дійсно трошки обідно, по гарантії міняють?

ОТВЕТИТЬ  
4sazha  

Я на днях был на ТО (10тыс) менял масло, при мне привезли на эвакуаторе С3 пикассо, затем еще один такой-же, оба с термостатом. Походу эту участь, замены термостата, не избежит никто из нас

ОТВЕТИТЬ  
дракон  

меняют по гарантии. повезет если будет в наличии. иначе ждать не менее 3 дней. эвакуатор заказываеш по телефону указаному в сервесной книге,услуги эвакуатора до ближайшего сто бесплатно.

ОТВЕТИТЬ  
Raz0r  

в мене шось тоже дуже важко машина заводиться, хоча і в гаражі зберігається, ранком ледве заводжу!!! і вентилятор спрацьовує коли проїдусь трошки і перестає робити коли заглушу машину, то через датчик?

ОТВЕТИТЬ  
ТУНГУС  

Это нормально, у меня вентелятор шумит громче двигателя

ОТВЕТИТЬ  
ТУНГУС  

Нет машина с пол оборота завоилася с утра,я километров тридцать проехал, потом еще чуток.Заглушил .Постаяла 1-2ч. завел и услышал как вентилятор зашумел, до этого роботал тихо

ОТВЕТИТЬ  
Raz0r  

в мене тоже працюэ дуже голосно вентилятор, потім глушу мотор, і він починає працювати тихо

ОТВЕТИТЬ  
ТУНГУС  

Не у меня просто перестает рабтать, А тот работал и с начала после длиельной поездки глушу 1мин.роботы и он замолкает,эт норально

ОТВЕТИТЬ  
romman  

А у всіх так чи тільки в мене? Це було як осінню так і зараз. Після поїздки витягуєш ключ і чути як крутить карлсон (вентилятор) ще з 30-60 секунд. Ну не прямо на максимумі, а так - на середніх оборотах. В принципі не бачу в цьому проблеми чи напрягу. Думаю так має бути, але навсяк випадок запитаю у інших

ОТВЕТИТЬ  
ТУНГУС  

Эт хорошо он доводит до оптимальной температуры,все О'k

ОТВЕТИТЬ  
Danceoff_771  

Є і в мене така штука. Вроді все норм

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 271