Обсуждение Citroen C4 5-ти дверный
Люди описывают такую проблему: Замерзание замков. Всем привет, обращаюсь к водилам с4. У меня после мойки намертво замерзают замки в задних дверях . Бывает что дверь не закрывается, бывает что если закрыл, то снаружи уже не открыть, хотя продувал щели и замки на мойке. Сегодня поеду к дилеру решать этот вопрос, так как это не нрмально и приносит мне неудобства . Причем проблема только задних дверей. Такая проблема есть на С4 францезах?
ОТВЕТИТЬЄ така проблема і у мене. Задня права дверка з приходом морозів підглючує - то не відкривається зовні, то не захлопується після відкриття зсередини. Після проведення деяких дій з клацанням ручок та центр. замка все стає на місце. З потеплінням до +1"С дверка відкривається без проблем якби нічого і не було. Можливо попадає вода після мийик або танення снігу. Дійсно трохи стало досадно за такий прикол, але коли порився в неті, то така проблема у багатьох марках авто - фольци, бмв, тойоти і тд.
ОТВЕТИТЬДобрый день. Рассматриваю приобретение С4(e-HDI) с автоматом (обязательное требование супруги). При всех , замеченных мною, достоинствах данной машины, настораживают 2 фактора. Диз.топливо зимой и негативные отзывы моего окружения обо всех французах. Такого плана, что подвеска плохая и вообще - это не японцы и не немцы. Владельцы с4 с роботом и дизелем напишите свои впечатления о машине. Я на тест-драйве в Харькове покатался (правда с4 бензин акп) - впечатления были положительные. Но хотелось бы отзывов по существу.
ОТВЕТИТЬДействительно, это не немцы и не японцы. Это французы, качественные, комфортные авто. Японцам до французских дизелей еще далековато, как и Королле до качества салона того же С4. Тут выбор такой: либо бубнеть про правило трех Ф, повторяя за толпой тех. кто никогда не имел французов, либо не боятся отличаться от этой самой толпы, владея качественным, современным авто. Кстати, Пежо и Ситроен занимают второе место в Европе по продажам после машин Фольксваген групп. Думаю, что европейцы знают толк в авто.
ОТВЕТИТЬКроме того, С4 - оцинкован, в нем хорошая обесшумка. Какие японцы за такую стоимость в нашей стране (где японцы переоценены) могут с ним конкурировать? В С4 плохо одно - тугодумный 4-ступенчатый автомат. Но, если будете брать дизель, то его у вас не будет
ОТВЕТИТЬв смысле не будет тугодума? или не будет дизеля?
ОТВЕТИТЬДизель, тот, что на 110 сил, идет со 6-ступенчатым роботом - он не тупит. Разгон до сотни - за 11,2 - вполне хорошо для дизеля (кроме того, можно его можно чипануть и еще "ускорить" Про проблемы с качеством дизеля не слышал. Заводится зимой по отзывам без проблем. У меня бензиновый С4, поэтому много про дизель не расскажу...
ОТВЕТИТЬколи я сів в це авто то мені зразу відпали думки про японців в тій ціновій категорії!!! з 20 варіантів які я ретельно розглядав, самий вдалий сітроен!!! йому конкурентів в ціні реально немає!!! вигляд класний, в салоні приємний, тихий!! кліренс тоже багато чого рішає!
ОТВЕТИТЬЕсть мой отзыв и еще один о дизеле, тоже много перед покупкой слышал о французах и их "плохих" машинах, о супер японцах и немцах, немца действительно супер только С класс мерс дизель стоит 30 евро, а японец у меня был, им до качества французов оооооочень далеко. Кароче если есть конкретные вопросы вот аська, днем пишите, отвечу 325098347
ОТВЕТИТЬОбнаружил сегодня на машине такое, что могли сделать только французы, кароче, дворники закрыты капотом тк что их поднять тупо нельзя, но при этом есть возможность поднятия только при условии что капот открыт, что тут сказать - французы.
ОТВЕТИТЬЯ никого не смущает гарантия всего 2 года на автомобиль?
ОТВЕТИТЬА сколько Вы ждал свой автомобиль и какая предоплата была? Мне сказали Exclusive ждать 3 месяца и предоплата 30% (Toyota предоплата 3%, Renault - 3000грн). Дилер - НИКО Авант Моторс
ОТВЕТИТЬУ меня была предоплата 2 тыс грн и ждал 2 месяца. До этого обращался к Нико - они там мне крутили я-ца пару месяцев, после чего я купил авто у другого дилера, и лишь через месяц мне позвонили из Нико и сказали, что у них есть машины для заказа...
ОТВЕТИТЬвсем привет. у меня с4 с октября 2011,машина класс,но появилась проблема.при переезде лежачих полицейских такой звук как будто что-то открутилось в районе двигателя и болтается.просмотрел все под капотом,все вроде нормально.на неделе поеду на сто,пусть ищут проблему. если у кого-то что-то похожее отпишитесь что может быть.
ОТВЕТИТЬПохожая ситуация. При переезде через лежачие полицейские был похожий звук под капотом. В моем случае это крышка блока электроники из-за сильного мороза стала чуть "свободней". Немного ее поправил, шум прекратился.
ОТВЕТИТЬЧестно не хотел ни кого обидеть,что бы понять людей почему они сделали такой выбор,а не иной нужно оставить не очень приятный комент,пытаюсь все проанализировать в выборе авто!Честно в С4 мне не очень понравилась отделка салона,торпеда мягкая но впечатление как будто сделана из покрышек(по качеству)не скажу что корейцы далеко ушли но все же!На российских форумах пишут,что в каждой третьей машине накрывается помпа,есть проблемы с подвеской!Да по внешности i30 и рядом не стоял,С4 очень нравится внешне,но наверное нужно подождать с пол годика пока французы доведут четверку до ума!
ОТВЕТИТЬУ российских тачках есть проблема с датчиком термостата, который меняется по гарантии. Зачем выдумывать про помпу? В украинских такой проблемы нет вообще. Пластик в салоне напоминает по качеству бархат при ярком солнечном свете.
ОТВЕТИТЬна счет проблем, вечером поставил машину в гараж,утром на работу завел машину через 20сек запускается вентилятор охлаждения радиатора и борт. комп. выдает(ошибка температуры масла). несколько попыток результат тот-же. вызвал эвакуатор,завтра повезу на сто оф. дилера. что за проблема потом отпишу. с4 2011г пробег 5500км.
ОТВЕТИТЬвсем привет.отвез сегодня свой с4 на сто в луганск,посмотрели, да действительно полетел датчик температуры двигателя. а он встроен в термостат, их в наличии нет .ждать около недели. удивило то что (по словам гарантийщика)моя машина уже седьмая с этой проблемой(французское качество)пока был на сто привезли еще с4 на эвакуаторе.я не говорю что машина плохая,недоработаная по мелочам-точно. совет владельцам с4 обратите внимание на передние колесные арки,там где проходят тормозные шланги(на них еще надето что-то вроде гафры)в месте контакта этой гафры и кузова уже протерло краску до метала. всем удачи.
ОТВЕТИТЬПривет ситротровладельцы . увидел на днях этот тарантас очень понравился по дороге в салон зашел ещё в солон киа глянул на рио седан 1.4 максималки не было через окно. и все стало ясно садится пропала охота. Рядом салон ситрона сел в салон очень понравился заинтересовал автомат 1.6 средней компл. 120 л.с кто подскажет плюсы и минусы этой комплектации и лучше взять в другой ? Спасибо.
ОТВЕТИТЬвзял бы на механике но для жены это темный лес да и самому надоело ручку дергать по пробкам.да вот стремный автомат пугает.Народ у кого тенденс на автомате подскажите как авто себя ведет при разгоне и вообще на дороге ? . читал ранее что автомат тупит только по началу при обкатке что комп сам его давит чтоб не нарушился процесс обкатки. правда это или чушь ? кто подскажет?
ОТВЕТИТЬУ меня тенданс на автомате. Аналогичная ситуация сложилась и нас в семье. Жена выучилась на курсах ездить на автомате, как ни уговаривал купить на ручке-ни в какую. Вначале и сам стремался, т.к. начитался на разных сайтах "ужасов" и по эксплуатации, и по надежности автоматов, в частности французских. Недавно пробег перевалил за 3000 км, коробка ведет себя нормально, никаких отказов или явных провалов не наблюдается. На что нужно обращать внимание, так это на прогрев АКПП, особенно в морозы. Заметил, что на не прогретой коробке происходит заметный толчок при переходе с 1 на 2 передачу, а как только коробка прогрелась, то переключается все как по маслу. В городе машина разгоняется нормально, все зависит от того, как давить на газ. До 2000км сам мотор не насиловал, обороты 2-2,5 т.обор, да еще и компьютер показывает мгновенный расход топлива и если увлекаться, то цифирки там появляются и 25 и 30л в сек. а это отрезвляет. Средний расход во время обкатки и по городу - 7.8л/100км. А вообще похоже,что коробка действительно адаптивная. Когда жена за рулем, то машина как будто спит, когда сам начинаю раскручивать,особенно на трассе, то вроде как просыпается. Максимально ехал 145км/час без всяких напрягов, на круизе. В городе автомат это то,что надо. За городом тоже особой разницы не ощущается, особенно когда скорость переваливает за 130. Решать Вам, но мне кажется, что АКПП тоже совсем не плохо.
ОТВЕТИТЬв мене походу появилась така сама проблема з термостатом, тому шо як тільки заводжу машину вона працює 10 сек і включається куллер на мотор!!! треба дзвонити питати...дійсно трошки обідно, по гарантії міняють?
ОТВЕТИТЬв мене шось тоже дуже важко машина заводиться, хоча і в гаражі зберігається, ранком ледве заводжу!!! і вентилятор спрацьовує коли проїдусь трошки і перестає робити коли заглушу машину, то через датчик?
ОТВЕТИТЬНет машина с пол оборота завоилася с утра,я километров тридцать проехал, потом еще чуток.Заглушил .Постаяла 1-2ч. завел и услышал как вентилятор зашумел, до этого роботал тихо
ОТВЕТИТЬА у всіх так чи тільки в мене? Це було як осінню так і зараз. Після поїздки витягуєш ключ і чути як крутить карлсон (вентилятор) ще з 30-60 секунд. Ну не прямо на максимумі, а так - на середніх оборотах. В принципі не бачу в цьому проблеми чи напрягу. Думаю так має бути, але навсяк випадок запитаю у інших
ОТВЕТИТЬ