Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen C4 2021 года


Автомобиль: Citroen C4 2021 г.в., хэтчбек, автоматическая коробка передач, Передний привод , пробег - 1500 км, двигатель - 1.5 turbo дизель, комплектация - Shine
Автор: Олександр (Украина, Белая Церковь)   28.10.2021
Расход в городе: 5.5 л/100км, по трассе: 4.3 л/100км, средний: 5.0 л/100км
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Буду постепенно обновлять свои впечатления о владении авто. Это первая машина, которой я владею, сравнивать не с чем, однако постараюсь объективно оценить плюсы и минусы, как и свои ощущения от использования ТС с опциями. На текущий момент проехал 1500км, ежедневный пробег порядка 200км. Езда 90-130, чаще 100 по трассе на круизе. Смешанный расход за 1500 по бортовому - 4.9. Зависит конечно от наличия пробок на всяких окружных и трассе. При постоянной скорости 100 на круизе, мгновенный расход показывает 3.8.

Адаптивный круиз есть двух видов. То что называется Highway assist - берет управление на себя и держит в полосе, вплоть до поворотов на трассе, в разумных пределах, при этом безусловно надо контролировать обстановку вокруг. Если через небольшое электрическое сопротивление руля попробовать сместить авто к любому краю полосы - ассист продолжить удерживать в таком положении и далее. Четко видит машины спереди, сравнивает скорость и тд. Второй вид круиза управляет только скоростью авто, удобно в тянучках.

Что-то минусов получилось больше чем плюсов, но тем не менее, выбором доволен на все 98%.

Плюсы автомобиля: Проекционный дисплей лично мне зашел на ура, не надо отвлекаться на приборку, вся необходимая информация для езды видна. Сами сиденья удобны, поясничная поддержка супер, а в сочетании с подвеской, которая кстати не гидравлическая в том смысле что считывает дорожное покрытие и регулирует жесткость, как мне пытался навесить лапши один из менеджеров, а просто отбойники амортизаторов имеют воздушную камера, которая помогает поглощать вибрации и сильные сжатия/отбития. Все это вместе дает заметно бОльшую плавность хода на плохих киевских дорогах. И это большой плюс.

Минусы автомобиля: Распознавание и отображение скоростных ограничений есть, да. Но работает совершенно некорректно. Там где разрешено 110, показывает 90, в населенных пунктах с синим фоном показывает 50. Бесполезно в текущем виде чуть более чем полностью. Регулировка водительского сиденья - дизайнерам надо надавать по рукам. Для регулировки спинки необходимо извращаться, доступа практически нет. Беспроводной зарядки нет, как оказалось. Даже как доп опции. Определяясь с маркой авто для покупки, я пересмотрел практически все зарубежные обзоры, где наличие этой опции было само собой разумеющееся. Как сказал дилер и показл потом распечатки опций - беспроводная зарядка была доступна для заказа только для машин, выпущенных до июня 2021. Это при том что сертификацию С4 прошел в Украине в конце августа. Разрекламированное приложение My Citroen - не работает. Ожидалось, что оно будет подтягивать поездки, что оно успешно сделало в первый день использования, потом частично в третий день (да, во второй день не работало) и потом перестало обновлять инфу о поездках и общем пробеге вообще. При этом все разрешения bluetooth выдал. При заводе двигателя приложение сообщает что подключилось к авто, но на этом всё. Я конечно хоть и "айтишник", но чесслово, так и не смог разобраться как выключить радио)) При заводе движка оно включается по дефолту. И лично меня это напрягает. Возможно еще изучу подробнее этот вопрос. На сайте дилера в рекламных буклетах С4 указано как одно из больших преимуществ - Citroen ConnectedCAM - встроенный регистратор. Так вот, его нет, это абсолютно точно. Скачал отдельное приложение ConnectedCAM, у регистратора должна быть своя отдельная вайфай сеть, как и кнопки сброса под лобовой камерой. Их нет. Не знаю, такая политика импортера для удешевления, но ведь не так то он уж и дешевле стоит чем в Европе, или способ получить доп прибыль. Но отсутствие зарядки, регистратора - все это расстраивает. Просто знайте наперёд про это при возможном заказе. Слепые зоны - пока так и не понял есть ли они вообще, перестроения в тех же пробках были, индикации ни разу не заметил. Пока сложно понять есть ли они вообще или стоит обращаться в сервис.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Roma_Lex  

Спасибо за отзыв! Как вам работа двигателя и коробки? Хватает ли мощности и динамики на трассе? Быстро ли прогревается мотор? Как оцените шумоизоляцию и качество аудиосистемы?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Roma_Lex,
Двигатель не новый для Стеллантиса, по нему претензий за 2300 текущих км сложно предъявить. Коробка Айсин 8 ступеней гидротрансформатор, конечно же имеет свою специфику в плане задержки старта. Но в тех же роботах рено (сужу сравнимо с меганом 2020) эти задержки разные, к ним просто привыкаешь. К тому же режимы вождения кардинально влияют на динамику нажатия педали. Мне по душе Эко, но я и не гонщик лихач.

Мощность на трассе - с головой. Держать ли скорость 110 или 90 с опережением фур на 110-120 - с головой. Да и 130 "разрешенных" на трассе для С4 практически не ощущается. Тестировали и 160-170 - тоже вполне ок.

По прогреву мотора - может я конечно что и не так делаю, но начитавшись интернетов о правильном прогреве дизельного двигателя, по утру время простоя включенного мотора равняется времени размерзания переднего стекла от инея, когда по ночам было -2. Остальное - во время движения по городу, на небольших оборотах и скорости до 40-50, ему хватает пару километров чтобы прогреться.

Шумоизоляция. В городском режиме идеально. По трассе 90-110 - собеседнику не придется повышать голос чтобы быть услышанным. По личным ощущениям - мне изоляции хватает, жалоб нет

По аудиосистеме - я не фанат громкой музыки/звуков, Нижних частот хватает, средние нормальные, эквалайзер есть, желания его подкрутить пока не было. Да и flac-и не слушал, ютуб мьюзик, где качество хоть и получше чем у эфирного радио, но всеравно не фонтан. По шкале Ярика, лично для меня эта система 6-6,5. Т.е. хватает с головой.

+7ОТВЕТИТЬ  
Roma_Lex  

Огромное спасибо за развернутый ответ! Сам катаю С4 В7 2013 1.5 hdi 92 hp 5 мкп. Пробег 175 т.к. Машиной доволен практически на все 100! В перспективе хотелось бы сменить на новый С4. Сам, как и Вы, не гонщик-лихач. По трассе 130 на круизе - потолок. Иногда при интенсивных обгонах на загруженом авто мощности хотелось бы больше. Пришел к выводу, что 120-130 дизельных лошадей оптимум для такого авто. И, конечно, хочется " нормальный автомат". Гидрокоробку считаю одним из главных преимуществ нынешних Ситроенов. В целом новый С4 очень сбалансированный авто получился как за свои деньги. Удачи вам на дорогах!

+4ОТВЕТИТЬ  
semitop7  

Поздравляю с покупкой. По сути у меня такое же авто как у вас. Так что я буду отталкиваться от своего опыта, и я считаю что электроника, приложение и силовая часть у нас одинаковые, только есть небольшие отличия. С приложением были и у меня проблемы (иос) но после последнего обновления - синхронизирует все хорошо. Иногда нужно выгрузить из фона и перезапустить. Планшетом пользуетесь?

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

semitop7, Да, приложение действительно починили, месяца так два назад, сейчас показывает все поездки, очень редко какая-то поездка пропадает.
По поводу планшета, если Вы о чехле/, который шел в комплектации, то он так и лежит пока что в багажнике)) Все время забываюсь взять из дому Galaxy tab S6 и померять, но судя по иностранным обзорам, он туда не влезает, поэтому не спешу разочаровываться.

Обкатка авто постепенно приближается к ТО. Наездил 9500 сейчас. После ТО поделюсь дополнительно как придирками так плюсами.

+2ОТВЕТИТЬ  
Den17.  

Доброго всім дня. Хто що скаже, які рекомендації по двигуну 1,5 BHDI на 130 сил. Що по надійності, довговічності?...... Як він в роботі? Які рекомендації по сечовині, AdBlue.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Den17., Вітаю. По AdBlue - в середньому 10л вистачає на 7к км по практиці. Дизельний двигун використовується на багатьох комерційних авто, ресурс заявлений 300к+.

+1ОТВЕТИТЬ  
black_flag  

Вітаю! Як вирішили проблему з моніторінгом сліпих зон ? В мене в новій машині аналогічної комплектації те саме. Настройки включення - виключення - не знайшов

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

black_flag, Нажаль так і не розібрався з сліпими зонами. Ні разу не спрацьовувало, як ітог по факту - вже й забув що вони є

ОТВЕТИТЬ  
black_flag  

TroYy, вони в меню безпека включаються, по замовчуванню з салона вимкнені чомусь, але по дибільному переклад зроблений, я методом перебору on/off знайшов

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen C4: Citroen C4: ожидаемая форма и неожиданное содержание
Citroen C4: ожидаемая форма и неожиданное содержание

В новом Citroen C4 нет китча, да и столь экспрессивным и даже гламурным, как DS 4, его не назовешь. Зато и нечего поддавать резкой критике. Свежо, практично, без аляповатости. Главное – понимать и любить этот французский стиль.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen C4 Picasso 2008 Citroen C4 Picasso 6.300$ 2008 210.000 км
Citroen C1 2014 Citroen C1 6.800$ 2014 44.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 19.900$ 2020 102.000 км
смотреть все
объявления