Обсуждение Citroen C4 5-ти дверный
2. Уплотнители дверей
ОТВЕТИТЬ3. Пробивает подвеску
ОТВЕТИТЬ4. Тормозные шланги трут по аркам
ОТВЕТИТЬ5. Проблемы с климатом
ОТВЕТИТЬСори, " - " не ставим!
ОТВЕТИТЬ6. Датчик температуры
ОТВЕТИТЬ
Трое человек поставили "-" что есть проблемы с климатом... В чем суть проблемы? Напишите?
ОТВЕТИТЬ
Мінус - це проблем нема. Якщо плюси - тіпа є... Питання Николаю: з чим повязана така зацікавленність проблем цього авто? Ви власник нового С4? Чи це наступний троллінг, тіпа: "машинка сырая", "И только теперь я понял (продолжая читать отзывы про С4) насколько правильный сделал выбор: 1.8 TSI", "зачем платить больше, если есть корейцы" ну і т.п.
ОТВЕТИТЬРомман, я только консолидировал прочитанные в отзывах проблемы в упорядоченном виде с возможностью увидеть насколько это глобально. Отзывы читают те кто еще не сделал выбор или столкнулся с проблемами. Или зачем отзывы вообще? Лично мне очень нравится "Цей 4" и я за него планирую проголосовать грЫвней.
ОТВЕТИТЬЖдал новый i30. Мне внешне она понравилась, думал выбирать между С4 и хундаем. Но с такими ценами у них нет никаких шансов!!! Уже можно купить и гольфа в максимале (с ним сравниваю т.к. дорогой)
ОТВЕТИТЬЕсть, как бы помягче сказать, не совсем здоровые люди, отдающие за С4 28туе: citroen-c4.infocar.ua/review17420_c4-5d_id1104.html то чем новый i30 хуже? Он тоже найдет своих клиентов
ОТВЕТИТЬ
Кароче, я за свою машину отдал 23700 1.6 дизель с роботом, Хоть один пример мне машины с дизелем, автоматом, ESP, круизом, двухзонным климатом, противотуманками, пятидверную, я уже молчу просто поворотный свет, электронный ручник и систему старт/стоп. С нетерпением жду кандидатов, есть есть возможность давайте сразу ссылку.
ОТВЕТИТЬ110 дизель тенденс 23850 + сигнализация 300 + двухзонным климатом 400 + пакет Аудио1 400 + литые диски 500 + коврики 100 + цвет 500 + пакет City 450. Итого получаем 26500 у.е . за тенденс в приличной комплектации с гуано-роботом.
ОТВЕТИТЬ
А ну раз так то поехали, данные с официального сайта фольцваген, 1.6 l TDI CR, 7-ступ. DSG - 27 238, 4-х дверный кузов, вкл. электростеклоподъемники сзади + 1034, Кондиционер автоматический "Climatronic", двузонный с раздельным регулированием + 232, ESP + 780, Сигнализация "Plus + 327, Подготовка под установку мобильного телефона с Bluetooth + 367, Многофункциональное кожаное 3-спицевое рулевое колесо + 560, Круиз-контроль + 239, 4 легкосплавных диска, 6 1/2 J x 15 + 530, Солнцезащитная темная тонировка сзади + 309, Противотуманные фары + 474, Передние сиденья с ручной регулировкой высоты + 121, Подлокотник спереди с вещевым отсеком + 226, Парк-пилот + 599, Радио "RCD 310" + 242, цвет - 538. Это все опции которые есть в ситроене и плюс то что вы дописали, ну конечно в фольце понятия нет что такое старт/стоп, и электронный ручник. ИТОГО: опции стоят 6578 + машина = 33816, ну а если взять 1.4 TSI 26 856 то выйдет = 33434. Так что идите вы проповедуйте в другом месте, вместе со своим фольцом.
ОТВЕТИТЬ
Даже можно сделать еще проще, если нет дизеля пусть будет бенз но только не менее 110 коней и расходом как у дизеля, а он у меня 6 литров по городу.
ОТВЕТИТЬВот когда начнутся траты на обслуживанием дизеля тогда вы сравните вашу экономию ( 6 литров по городу) и расходы. И поверьте расходы намного превысят экономию. Нужно проехать больше 70 000 км. чтобы дизель стал выгодным вложением денег (это без учета разницы в стоимости ТО и стоимости обслуживания дизеля в эти 70000км.) А если "повезет" с качественной соляркой? Сколько тогда будет стоять ремонт? Я уже молчу про зимнюю лотерею - заведется или нет? Так что дизель, робот и франция это уж очень на любителя.
ОТВЕТИТЬ
Если взять 1.6 бензин и 1.6 дизель, тот с роботом тот с автоматом, то при нынешних ценах на бензин, и стоимости ТО, я выйду в плюс через 35-40 тыс, обслуживание дизеля ничем не отличается от бензина если лить нормальную соляру, у нас такая есть, при нынешней зиме заводился при -30 на градуснике с первого раза. Что каксается дизель-франция на любителя, вам для справки, ситроен первая компания в мире установившая дизельный двигатель на серийное авто, и второе не менее важное, бензиновые двигатели которые на С4 сейчас были созданы при помощи инженеров БМВ а компания ситроен в замен помогла БМВ с разработкой дизельных двигателей, напомню что БМВ и так имеет одни из лучших дизелей в мире, но тут они почему-то решили попросить ситроен помочь, я предположу себе что не просто так. Ну и напоследок кто последние 8 лет побеждает в WRC? Да серийные машины и ралийные это небо и земля, НО 99% всех основных узлов автомобилей сначала попадали в гонки а потом адаптировались для гражданского транспорта, так что компания которая 8 лет рвет всех в самых престижных гонках мира (не считая формулу 1 ) кое-какими технологиями обладает.
ОТВЕТИТЬта о чем спор вообще, гольф классная машина, но кому то она скучна, кому то в самый раз. А все владельцы ситро и я в том числе, довольны своим авто и в любом случае будут городить именно ситро.
ОТВЕТИТЬ
Спор о том что человек пытается доказать что при одинаковой комплекции машины в одну цену. Ему даешь данные с оф сайта а он говорит что это все наглая лож.
ОТВЕТИТЬ
Кто-то пробовал лить А95 Супер от КЛО в наше авто? Как впечатления? На сайте декларируют, что бензин "Европейский «Orlen Lietuva»", должен быть хорош, если не сильно бадяжат
ОТВЕТИТЬ
А че спор по приколу получился.... Итог видим что, Citroen как минимум не хуже самой продаваемой марки в Европе!!! Я для ситроводов это очень приятно)))
ОТВЕТИТЬ
Владельцы С4 в комплектации Exclusive, а также других коплектаций с пакетом "Citi" , скажите при каких условиях работает подсветка зоны возле порога (светодиоды встроенные в зеркала)
ОТВЕТИТЬЗдравствуйте коллеги! Что Вы думаете по поводу замены масла. Прошел 2,6 т км. Все товарищи-водители настоятельно рекомендуют это сделать, а в салоне - удивляются, в смысле зачем? Есть ли в этом смысл?
ОТВЕТИТЬ