Обсуждение Citroen C4 5-ти дверный
2. Уплотнители дверей
ОТВЕТИТЬ3. Пробивает подвеску
ОТВЕТИТЬ4. Тормозные шланги трут по аркам
ОТВЕТИТЬ5. Проблемы с климатом
ОТВЕТИТЬСори, " - " не ставим!
ОТВЕТИТЬ6. Датчик температуры
ОТВЕТИТЬТрое человек поставили "-" что есть проблемы с климатом... В чем суть проблемы? Напишите?
ОТВЕТИТЬМінус - це проблем нема. Якщо плюси - тіпа є... Питання Николаю: з чим повязана така зацікавленність проблем цього авто? Ви власник нового С4? Чи це наступний троллінг, тіпа: "машинка сырая", "И только теперь я понял (продолжая читать отзывы про С4) насколько правильный сделал выбор: 1.8 TSI", "зачем платить больше, если есть корейцы" ну і т.п.
ОТВЕТИТЬРомман, я только консолидировал прочитанные в отзывах проблемы в упорядоченном виде с возможностью увидеть насколько это глобально. Отзывы читают те кто еще не сделал выбор или столкнулся с проблемами. Или зачем отзывы вообще? Лично мне очень нравится "Цей 4" и я за него планирую проголосовать грЫвней.
ОТВЕТИТЬЖдал новый i30. Мне внешне она понравилась, думал выбирать между С4 и хундаем. Но с такими ценами у них нет никаких шансов!!! Уже можно купить и гольфа в максимале (с ним сравниваю т.к. дорогой)
ОТВЕТИТЬЕсть, как бы помягче сказать, не совсем здоровые люди, отдающие за С4 28туе: citroen-c4.infocar.ua/review17420_c4-5d_id1104.html то чем новый i30 хуже? Он тоже найдет своих клиентов
ОТВЕТИТЬКароче, я за свою машину отдал 23700 1.6 дизель с роботом, Хоть один пример мне машины с дизелем, автоматом, ESP, круизом, двухзонным климатом, противотуманками, пятидверную, я уже молчу просто поворотный свет, электронный ручник и систему старт/стоп. С нетерпением жду кандидатов, есть есть возможность давайте сразу ссылку.
ОТВЕТИТЬ110 дизель тенденс 23850 + сигнализация 300 + двухзонным климатом 400 + пакет Аудио1 400 + литые диски 500 + коврики 100 + цвет 500 + пакет City 450. Итого получаем 26500 у.е . за тенденс в приличной комплектации с гуано-роботом.
ОТВЕТИТЬА ну раз так то поехали, данные с официального сайта фольцваген, 1.6 l TDI CR, 7-ступ. DSG - 27 238, 4-х дверный кузов, вкл. электростеклоподъемники сзади + 1034, Кондиционер автоматический "Climatronic", двузонный с раздельным регулированием + 232, ESP + 780, Сигнализация "Plus + 327, Подготовка под установку мобильного телефона с Bluetooth + 367, Многофункциональное кожаное 3-спицевое рулевое колесо + 560, Круиз-контроль + 239, 4 легкосплавных диска, 6 1/2 J x 15 + 530, Солнцезащитная темная тонировка сзади + 309, Противотуманные фары + 474, Передние сиденья с ручной регулировкой высоты + 121, Подлокотник спереди с вещевым отсеком + 226, Парк-пилот + 599, Радио "RCD 310" + 242, цвет - 538. Это все опции которые есть в ситроене и плюс то что вы дописали, ну конечно в фольце понятия нет что такое старт/стоп, и электронный ручник. ИТОГО: опции стоят 6578 + машина = 33816, ну а если взять 1.4 TSI 26 856 то выйдет = 33434. Так что идите вы проповедуйте в другом месте, вместе со своим фольцом.
ОТВЕТИТЬДаже можно сделать еще проще, если нет дизеля пусть будет бенз но только не менее 110 коней и расходом как у дизеля, а он у меня 6 литров по городу.
ОТВЕТИТЬВот когда начнутся траты на обслуживанием дизеля тогда вы сравните вашу экономию ( 6 литров по городу) и расходы. И поверьте расходы намного превысят экономию. Нужно проехать больше 70 000 км. чтобы дизель стал выгодным вложением денег (это без учета разницы в стоимости ТО и стоимости обслуживания дизеля в эти 70000км.) А если "повезет" с качественной соляркой? Сколько тогда будет стоять ремонт? Я уже молчу про зимнюю лотерею - заведется или нет? Так что дизель, робот и франция это уж очень на любителя.
ОТВЕТИТЬЕсли взять 1.6 бензин и 1.6 дизель, тот с роботом тот с автоматом, то при нынешних ценах на бензин, и стоимости ТО, я выйду в плюс через 35-40 тыс, обслуживание дизеля ничем не отличается от бензина если лить нормальную соляру, у нас такая есть, при нынешней зиме заводился при -30 на градуснике с первого раза. Что каксается дизель-франция на любителя, вам для справки, ситроен первая компания в мире установившая дизельный двигатель на серийное авто, и второе не менее важное, бензиновые двигатели которые на С4 сейчас были созданы при помощи инженеров БМВ а компания ситроен в замен помогла БМВ с разработкой дизельных двигателей, напомню что БМВ и так имеет одни из лучших дизелей в мире, но тут они почему-то решили попросить ситроен помочь, я предположу себе что не просто так. Ну и напоследок кто последние 8 лет побеждает в WRC? Да серийные машины и ралийные это небо и земля, НО 99% всех основных узлов автомобилей сначала попадали в гонки а потом адаптировались для гражданского транспорта, так что компания которая 8 лет рвет всех в самых престижных гонках мира (не считая формулу 1 ) кое-какими технологиями обладает.
ОТВЕТИТЬта о чем спор вообще, гольф классная машина, но кому то она скучна, кому то в самый раз. А все владельцы ситро и я в том числе, довольны своим авто и в любом случае будут городить именно ситро.
ОТВЕТИТЬСпор о том что человек пытается доказать что при одинаковой комплекции машины в одну цену. Ему даешь данные с оф сайта а он говорит что это все наглая лож.
ОТВЕТИТЬКто-то пробовал лить А95 Супер от КЛО в наше авто? Как впечатления? На сайте декларируют, что бензин "Европейский «Orlen Lietuva»", должен быть хорош, если не сильно бадяжат
ОТВЕТИТЬА че спор по приколу получился.... Итог видим что, Citroen как минимум не хуже самой продаваемой марки в Европе!!! Я для ситроводов это очень приятно)))
ОТВЕТИТЬВладельцы С4 в комплектации Exclusive, а также других коплектаций с пакетом "Citi" , скажите при каких условиях работает подсветка зоны возле порога (светодиоды встроенные в зеркала)
ОТВЕТИТЬЗдравствуйте коллеги! Что Вы думаете по поводу замены масла. Прошел 2,6 т км. Все товарищи-водители настоятельно рекомендуют это сделать, а в салоне - удивляются, в смысле зачем? Есть ли в этом смысл?
ОТВЕТИТЬ